ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 23
CFM56-3C1
Vlad  10.12.2008 02:25

Приветствую!

> И в Бразилии

Да ну?

Airbus A320-233
First flight:1998
C/n / msn:789
Registration: PR-MBK
2 IAE V2527-A5


> Может быть - и в Перми?

VP-BKO

Boeing 737-505
1992
CN 25792
2 CFM56-3C1



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.12.08 02:36 пользователем Vlad.

CFM56-3C1
КатастрофаС  11.12.2008 01:16

Да, Влад, Вы правы! А я нет. И даже рад, потому как PW для меня очень значимая контора.

Re: CFM56-3C1
Toman  13.12.2008 02:28

КатастрофаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, Влад, Вы правы! А я нет. И даже рад, потому
> как PW для меня очень значимая контора.

А какая разница, чьи там были двигатели? Ну даже если бы были ихние - они-то тут при чём?

Пилоты виноваты вовсе не в том и не тогда
КатастрофаС  13.12.2008 23:05

> А какая разница, чьи там были двигатели? Ну даже если бы были ихние - они-то тут при чём?
Ничего не утверждаю. Но тут такой прогресс: уже допускается мысль, что не пилоты кругом виноваты, а ещё что-то. Железо какое-то, например.

Re: Пилоты виноваты вовсе не в том и не тогда
Toman  14.12.2008 00:40

КатастрофаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А какая разница, чьи там были двигатели? Ну даже
> если бы были ихние - они-то тут при чём?
> Ничего не утверждаю. Но тут такой прогресс: уже
> допускается мысль, что не пилоты кругом виноваты,
> а ещё что-то. Железо какое-то, например.

Так на самолёте всякого железа полно. Из которого именно отказ двигателей ну никак не может пройти незамеченным для пилотов настолько, чтобы они об этом ничего не сказали. Да, кроме неправильных действий пилотов можно подозревать кучу всего по части техники (не располагая достоверной информацией) - м.б. основные измерительные приборы (скорость, высота, вертикальная, авиагоризонт), может быть навигация заглючила, может быть, автопилот, может быть, исполнительная система, управляющая рулями-элеронами или поворотом стабилизатора, или закрылками. В такой ситуации ситуация может развиваться либо незаметно для пилотов, либо очень стремительно. Но отказ двигателя... При отказе обоих двигателей на такой высоте было бы не меньше минуты - и чтобы за это время ничего никому не сказать?

Так был ли двигатель неисправен?
КатастрофаС  14.12.2008 01:44

А вот сообщения на форумах про неисправность двигателя ещё в Москве? Про звонки пассажиров о пожаре? О падении одного из двигателей на полосу пермского аэропорта? Это все кто-то придумал? Или хотя бы один из этих фактов есть правда? Первая версия, разумеется, страшно неприятная и не хотелось бы верить, но она объясняет молчание КВС, вранье диспетчера, поспешные действия Аэрофлотского начальства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 01:46 пользователем КатастрофаС.

Re: Так был ли двигатель неисправен?
Vlad  14.12.2008 01:53

Приветствую

> А вот сообщения на форумах про неисправность
> двигателя ещё в Москве? Про звонки пассажиров о
> пожаре? О падении одного из двигателей на полосу
> пермского аэропорта?

Поменьше читайте советских газет и форумов по утрам


> Это все кто-то придумал?

Именно. Причем не очень умный.

Как я уже писал, вообще прежде чем делать какие-то выводы и строить версии нужно хотя бы дождаться окончания расследования МАК.

Так был ли двигатель?
КатастрофаС  14.12.2008 02:05

Так эта версия не слишком-то МАКОподтверждаемая. В этом случае выводы надо делать, слушая разные источники и ища корреляции.

Re: Так был ли двигатель?
Vlad  14.12.2008 03:33

Приветствую!

> Так эта версия не слишком-то МАКОподтверждаемая.
Я бы сказал не МАКО-, а ФАКТО-подтверждаемая :)

А еще есть версия о создании вселенной за 6 дней.
Но она не очень ФАКТО-поддерживаемая...

> этом случае выводы надо делать, слушая разные
> источники и ища корреляции.

А еще очень рекомендуется слушать разные источники и искать корелляции при изучении гороскопов.

Или вы всерьез хотите сказать, что доморощенные "эксперты" с форумов или желтых газетенок могут сказать что-то дельное при расследовании причин авиакатастрофы?
Вы вообще имеете представление об уровне МАКовских (и аналогичных) расследований?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 03:34 пользователем Vlad.

Авиакатастрофа в Перми в свете реверса в Иркутске
КатастрофаС  14.12.2008 14:54

Ну если одни рассказывают, что видели своими глазами, а другие очень квалифицированно врут? Серьезность тут состоит во взвешенном восприятии информации и "информации".

Re: Авиакатастрофа в Перми в свете реверса в Иркутске
Vlad  17.12.2008 13:42

Приветствую!

> Ну если одни рассказывают, что видели своими
> глазами,

При этом (как обычно и бывает) все "очевидцы" говорят взаимоисключающие вещи

Показания очевидцев, на сколько я знаю, вообще являются наименее значимыми свидетельствами(-) (-)
Rytal  19.12.2008 08:39

0

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Виталий Шамаров  11.03.2009 10:39

Тема получает продолжение

" 11.03.2009 09:31 : Родственники погибших в авиакатастрофе в Перми в сентябре прошлого года требуют привлечь к ответственности тех, кто разрешил полёт самолёта
Текст ходатайства размещён на сайте уполномоченного по правам человека в Пермском крае. Люди просят разобраться с теми, кто позволил полёты сильно изношенного лайнера, а также организовать проверку Пермского аэропорта, в частности, службу диспетчеров, которые не дали экипажу "Боинга" возможности посадки с первого захода"


Придётся подчеркнуть слова: сильно изношенного лайнера, как бы мне не возражали некоторые участники форума, будто старые иномарки - это супернадёжно :(

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Антон Чиграй  11.03.2009 10:48

Безотносительно к конкретному транспортному средству:

> Придётся подчеркнуть слова: сильно изношенного
> лайнера

Подчёркнутые слова принадлежат "родственникам погибших" и не являются заключением о техническом состоянии.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  12.03.2009 02:52

Приветствую!

> Люди просят разобраться с теми, кто позволил
> полёты сильно изношенного лайнера, а также
> организовать проверку Пермского аэропорта, в
> частности, службу диспетчеров, которые не дали
> экипажу "Боинга" возможности посадки с первого
> захода"


Наказание невиновных?
А когда будет награждение непричастных?

Уж вроде бы все установлено (на сайте МАКа авторов ходатайства забанили? На гугле тоже?) что ни к состоянию самолета, ни к диспетчерам претензий нет никаких.

Кстати, почему всегда самые идиотские слухи получают самое большое развитие?
Авторы хотя бы запись переговоров послушали бы (доступно в инете), чтобы понять КОГДА и ПОСЛЕ ЧЕГО дисп стал ПЫТАТЬСЯ уводить борт 821 на повторный заход...

Безопасность самолет vs поезд
Отчаянный  15.05.2009 08:00

Известно, что Татьяна Буланова избегает пользования самолетами и всегда передвигается на поезде.
Cмотрю, Басков - тоже.
Ким Чен Ир - тоже.
Жириновский тоже вроде как поезда предпочитает.

Re: Безопасность самолет vs поезд
Виталий Шамаров  15.05.2009 09:45

Отчаянный писал(а):

> Известно, что Татьяна Буланова избегает
> пользования самолетами и всегда передвигается
> на поезде.

Возможно, связано с каким-то личным трагическим случаем.

> Ким Чен Ир - тоже.

Ну этот персонаж давно паранойей страдает. Панически боится, что южные корейцы собьют его самолёт.

> Жириновский тоже вроде как поезда предпочитает.

У него поездки обычно связаны с кучей остановок в местах, куда поездом добраться выходит проще и быстрее, чем авиатранспортом.

Re: Безопасность самолет vs поезд
turtile  15.05.2009 13:04

Таких людей на самом деле очень много.

Сразу приходит на ум Деннис Беркамп, который из-за боязни летать никогда не учавствовал в выездных матчах Лиги Чемпионов.

Re: Безопасность самолет vs поезд
Mousemaster  15.05.2009 15:46

turtile писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу приходит на ум Деннис Беркамп, который из-за
> боязни летать никогда не учавствовал в выездных
> матчах Лиги Чемпионов.

На ближние выезды ездил наземным транспортом.
На дальние - команда летала без него.
Всегда удивлялся - как его в команде держат при таких закидонах.
Не летаешь - твое право, но тогда не иди на такую работу, где надо летать.

Re: Безопасность самолет vs поезд
Chek  20.05.2009 00:22

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известно, что Татьяна Буланова избегает
> пользования самолетами и всегда передвигается на
> поезде.
> Cмотрю, Басков - тоже.
> Ким Чен Ир - тоже.
> Жириновский тоже вроде как поезда предпочитает.

Ну как говорят в таких случаях: "Аптека за углом".

Страница: 21 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]