Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
07.10.2008 15:29
Приветствую!
> Неужели им более выгодно закупить 10 самолётов, > которые им не нравятся, вместо того, чтобы пошлины > оплатить? Ну так сумма заказа как раз должна была быть равна сумме пошлин. Так хоть какие-никакие самоли будут не те же деньги :) > Но ведь эту авиатехнику ещё и обслуживать надо. > Сколько ж денег данное мероприятие съедает? Много.... :) В дальнейшем от такой схемы авиакомпании отказались. дествительно, оказалось выгоднее платить пошлины, чем покупать отечественное и потом пытаться на нем летать. > Маразм крепчал. Вместо того, чтобы реально > поддерживать авиапром и стимулировать разработку и > выпуск действительно нужной и конкурентноспобной > продукции, поддреживают отечественного > производителя такими "методами". Эх! Это вы Алексу скажите :) > > Трансаэро же пока упорно пытается добиться > > выполнения заказа. > Неужели уже деньги заплатили? ну конечно. В соответствии с графиком платежей. Другое дело, что график тоже завязан на процесс производства. Так что нынешняя ситуация патовая -- Трансаэро платить больше, чем было договорено ТОГДА не будет (сумма оговорена размером неуплаченных пошлин), а казанцы должны делать самолеты уже по нынешним ценам (а они уже больше чем в 2 раза подорожали).... > Если всё так плохо, то лучше бы их и не было. А > откуда тогда информация, что на 214 они в > Хабаровск летали и "только за месяц эксплуатации > 70000 долларов чистой прибыли" получили? Неужели > опять идеологическая составляющая, как в СССР? Так никто не спорит, действительно летали и вполне может быть даже с прибылью. Но ведь не сказано, сколько прибыли они получили бы, эксплуатируя там Боинги. Аэрофлот, вон, насчитал, за пару лет эксплуатации боингов по сравнению с Ил-96 набегает разница, достаточная чтобы выкинуь Ил-ы и купить Боинги. > Да, "Владивосток-Авиа" доволен Ту-204-300, но > причина, по которой они их берут, мне кажется, > одна-единственная: Аирбасы и Боинги, способные > преодолевать без посадки расстояния от Москвы или > Питера до Владивостока, бывают только > широкофюзеляжные (поправьте меня, если это не > так). А на данных направлениях нет > пассажиропотоков, способных заполнить > широкофюзеляжник до приемлимого уровня. Ну и цена, > разумеется, свою роль играет. Да, такой момент тоже есть. > Кроме того - неужели > у Ту-204-300 реально расход топлива 27 кг / > пасс*км? Это ж убиться можно! Вот тут не могу ничего сказать, данных в инеет полно, какие и них "реальные", а какие "подкручены" в политических целях (в ту или иную сторону) незнаю. > ПС-90А? Ну да. > И от какого самолёта они его отвинтили? Ну авиазаводы же не толко новые самоли делают,они их и ремонтируют. Опять же при заказе самолета, двигатели, как правило, оплачиваются покупателем отдельно. А казанцы и тут проявили себя... Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
07.10.2008 15:39
Приветствую!
> В интервью представитель этой компании говорил, > что Ту-204 отличается тем, что очень тихий и > поэтому особенно удобен для полетов ночью. Ну так что-ж они самолет никак с Авиастара не заберут-то? Раз такой хороший? > Разве? Именно заказчик не хочет? А кто же? Заказчику онне нужен. > Тут дело темное, поговаривают что PW заинтересован > был лишь развалить Пермский завод Ну да, масонский заговор темных сил против белого и пушистого пермского завода. > Про 90А2 http://www.airwar.ru/enc/engines/ps90a2.html > сказано что расход топлива и масла находится на > уровне лучших мировых двигателей. Бу-га-га.. А там не сказано что налет в месяц на них тоже на уровне "лучших мировых двигателей"??? > Но буржуйских упадо и взорвалось за тот же период > значительно больше. Но их и летало значительно больше. Причем _намного более значительно_ :) > > Перевозка большого количества пассажиров на > > большие расстояния с выгодой для оператора. > Ну дак все дальнемагистральники рассчитаны на это. Ил-96 рассчитан видимо на что-то другое.... > И вот видите - все-таки 4 движка - не лишний > балласт, а реально повышают безопасность. Еще раз гуглим ETOPS :)))) > > Есть подозрение, что с нормльными двигателями он > > будет стоить больше 777 (он и сейчас стоит почти > > как 767-300) > > С чего это? Новые Отечественные Самолеты в 2-3 > раза дашевле новых буржуйских. Это кто вам сказал такое? Поищите в инетер стоиость Ил-96-400Т заказанные Аэрофлот-карго. > Совершенно очевидно, что Запад не заинтересован в > том, чтобы Россия была сильной, процветающей и > имела собственную свременную технологическую базу. И все врмея норовит обидеть бедных инесчастных, но белых и пушистых производителей Ту и Ил ... > И делает все возможное, чтобы этого не допустить. > А наши потакают стремлениям Запада, покупая А/Б > вместо Ту/Ил, рубя тем самым сук, на котором > сидят. Ну вот Трансажро захотело купить Ту. Не будем вдаваться в причины которые из на это подвигли. И где эти Ту? > Потому, что производителя задушили, и он крутится > как может, стараясь сделть хоть какое-то > количество аппаратов. Никто его не душил. Авиастар еще хоть как-то что-то делает. КАПО же абсолютно наплевать на все. А невыполнение заказа в срок вообще-то в нормальном бизнесе означает применение штрафных санкций и с такой просрочкой Трансаэро должно уже получать эти самолеты бесплатно. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
07.10.2008 15:41
Приветствую!
> > И делает все возможное, чтобы этого не > > допустить. > Каким образом? Алекс уверен, что в Евросоюзе установлены гигантские ввозные пошлины на самолеты Ту и Ил (и, видимо, на Боинги :)) Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
07.10.2008 16:28
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что нынешняя ситуация патовая -- Трансаэро > платить больше, чем было договорено ТОГДА не будет И не обязана. > > В интервью представитель этой компании говорил, > > что Ту-204 отличается тем, что очень тихий и > > поэтому особенно удобен для полетов ночью. > > Ну так что-ж они самолет никак с Авиастара не > заберут-то? > Раз такой хороший? Вот ещё, кстати, вопрос - по сравнению с чем он тихий? > А невыполнение заказа в срок вообще-то в > нормальном бизнесе означает применение штрафных > санкций и с такой просрочкой Трансаэро должно уже > получать эти самолеты бесплатно. Или деньги вместо этих самолётов. По моим данным, единственная авиакомпания, довольная сегодня новыми Ту - это "Владивосток-Авиа". Но и там чуть было до судебных разбирательств дело не дошло (см. здесь), и они не хотят 204-ки на линиях средней протяжённости использовать, предпочитая там Аирбас-320. Кстати! "ДальАвиа" ведь немало 204-к эксплуатировала. И чего ж она вдруг то ли на грани банкротства оказалась, то ли уже обанкротилась? Не явились ли Ту-204 одной из составляющих? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 16:32 пользователем Артём. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
07.10.2008 16:58
Приветствую!
> Вот ещё, кстати, вопрос - по сравнению с чем он > тихий? Это у Алекса надо спросить :) > Кстати! "ДальАвиа" ведь немало 204-к > эксплуатировала. Точнее 214. Это 204-200 изготовленный в Казани. > И чего ж она вдруг то ли на грани > банкротства оказалась, то ли уже обанкротилась? Не > явились ли Ту-204 одной из составляющих? Не, тут скоее дело в общем менеджменте. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
07.10.2008 17:02
Приветствую!
> И вообще, вы к авиации вроде никакого отношения не > имеете. Других возражений, как я понимаю, нет? Переходим на личности? > Тогда как я имею к авиастроению (пусть и > не гражданскому) непосредственное отношение. Однко читать внимательно, изучть информацию и хотя бы отличать Ил-96-300 от 96-400 не научились. Так повторю вопрос, сколько всего было выпущено Ил-96М ? :)))) Re: Авиакатастрофа в Перми.
Денис М.
07.10.2008 22:50
Смех смехом, но на tutu.ru (http://tutu.ru/avia/plane/004505) Ил-96М и Ил-96-400 позиционируются как два разных самолета. Причем первый выпускается серийно с 1997 года. И вся серийность выражена в 1 экземпляре-переделке из Ил-96-300, который толком не летал и до сих пор находится на заводе. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
07.10.2008 23:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > С того, что даже упертым "патриотам" как вы, > всё-таки стало понятно, что летать НУЖНО. Ил-96 и Ту-2** это обеспечивают. Хотя мне - нафиг не нужно летать. Только ездить. > Про производство отечественных (хоть таких какие > есть) самолёты -- см то, что я выше написал про > Ту-214 в Трансаэро. Ну не хватает рабочих и оборудования. Дак пошлины и пустить на развитие собственного производства. > Как вы думаете, какие в Штатах ввозные пошлины на > Airbus, Bombardier или Embraer (несмотряна то, что > есть Boeing) Неужели нулевые??? А как насчет российской стали в США, например? И для чего тогда существуют специальные магазины БЕСПОШЛИННОЙ торговли, если пошлин на любимом вами Западе не существует вообще? > Ничего они ен помогают скомпенсировать. Помогают. Покупка А/Б вместо Ил/Ту - это, помимо прочего, неполученные налоги - соответственно, неполученный доход в бюджет. Пошлины это и компенсируют. Ну и пошлины хоть как-то заставляют брать Отечественное, соответственно, способствуют сохранению собственного авиастроения и обеспечивают работой сотни тысяч российских граждан, не дают окончательно превратить страну в сырьевой придаток Запада. А по-хорошему вообще надо запретить ввозить иностранную авиатехнику, у которой в России создано менее 30% стоимости. То же самое с автомобилями, строительной и сельхозтехникой, оружием. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.08 23:41 пользователем Alex - MTB-82. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
08.10.2008 00:30
Приветствую!
> вся серийность выражена в 1 экземпляре-переделке > из Ил-96-300, который толком не летал и до сих пор > находится на заводе. Не, он не на заводе, он в Жуковском на Ильюшинской стоянке в хламоподобном состоянии. На позапрошлом МАКСе стоял с движками НК-86, на прошлом (если не ошибаюсь) уже вообще без двигателей. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
08.10.2008 00:47
Приветствую!
> Ил-96 и Ту-2** это обеспечивают. Не, не обеспечивают. Мало того, что их нет, но и если есть, заказывают их только кубинцы (да еще за наш же счет -- по условиям товарного кредита: самолеты куплены на предоставленный нашим правительством кредит, процентная ставка по которому намного ниже коммерческой) да иранцы (у тех выхода другого нет, как впрочем и у кубинцев). > Хотя мне - нафиг не нужно летать. Только ездить. А лучше -- ходить. Всяко безопаснее. Особенно если вдали от дорог :) > Ну не хватает рабочих и оборудования. Почему же не хватает? Раз самолеты хорошие, то и продаваться они должны как горячие пирожки и проблем с персоналом не может быть. Вон, у Эрбаса наоборот, рабочие наоборот протестуют, что производство переносится в другие регионы... > Дак пошлины > и пустить на развитие собственного производства. "Собственное производство" уже их успешно проело. Причем не только их, оно проело гораздо болше с близким к нулю результатом. > > Как вы думаете, какие в Штатах ввозные пошлины на > > Airbus, Bombardier или Embraer (несмотряна то, что > > есть Boeing) > > Неужели нулевые??? Не надо делать удивленное лицо -- вам на этом форуме это уже не раз говорилось, но вы как обычно слышите только себя. > А как насчет российской стали в США, например? Без понятия. Этой тематикой не интересуюсь. В особенностях торговли сталью вы тоже большой эксперт? > И для чего тогда существуют специальные магазины > БЕСПОШЛИННОЙ торговли, если пошлин на любимом вами > Западе не существует вообще? Пошлины - существуют. В большом количестве на определенные (законодательно и международными договоренностями) виды продукции. Особенно велики они, например, на табак и алкоголь. Причем, как правило, независимо от страны производства, т.е. табачные изделия ими облагаются как ввезенные, так и изготовленные на месте. Возможно, ввезенные -- по другой ставке, этой тематикой я тоже особо не интересуюсь. А вот гражданские самолеты -- нет. Можете проконсультироваться у ILFC или GECAS. > Помогают. Покупка А/Б вместо Ил/Ту - это, помимо > прочего, неполученные налоги - соответственно, > неполученный доход в бюджет. Пошлины это и > компенсируют. И где эти отечественные самолеты, которые куплены и которые принесли доход в бюджет? Пока все наоборот -- каждый самолет это расход для бюджета, ибо в таком количестве их производство убыточно. > Ну и пошлины хоть как-то заставляют брать Ключевые слова (обращаю внимание, вы сами их произнесли) "хоть как-то" и "заставляют" :))) (т.е. даже вы согласны, что без них подукция неконкурентноспособна, да и с ними результат малопривлекателен) > А по-хорошему вообще надо запретить ввозить > иностранную авиатехнику, у которой в России > создано менее 30% стоимости. Точно. Запретить, а потом отобрать и поделить :) Никого из известных литературных героев не напоминает? Вот только когда все запретят как вы хотите, то завтра вы пойдете на работу пешком (автобус с шасси Скания или двигателем Caterpillar ведь запретили), об опаздании предупредить начальство не сможете (телефон придется выкинуть, тем более, что оператор все равно не сможет обеспечить связь, оборудование-то импортное), и про компьютер с интернетом придется забыть. Вечером будете жить при свечах (импортное оборудование подстанций тоже запретили). Да, зарплату вы тоже не получите, ибо большая ее часть будет под запретом (банки-то тоже все на импортном оборудовании сидят). Поздравляю, сэр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 00:51 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Toman
08.10.2008 01:59
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласно нормативам, попадание одной птицы в > двигатель должно снизить его тягу не более, чем на > 10 (десять) процентов. После чего двигатель должен > вернуться на прежний режим. А на практике снижение > и до 5% не доходит (на Боингах). Так что для > выхода из строя всего двигателя нужно, чтобы в > него попало сразу 10 птиц, а это маловероятно. А на практике бывает по-всякому. 10 не знаю, а 5 птиц - вполне возможно. Только, скажем так, я даже так думаю, что попадание даже 10 "стандартных птиц" не приведёт к выходу из строя, т.к. каждая из них всё равно будет порубана, и через некоторое время сгорит. Просто будет большее пропадание тяги, но потом двигатель продудится и восстановится. Но это - случай расчётной птицы, которая не повреждает лопатки. Но, к сожалению, иногда попадают птицы более крупные - и вот тогда даже одной достаточно для серьёзных неприятностей. Т.е., иначе говоря, двигатель именно выходит из строя. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Toman
08.10.2008 02:44
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Шутки шутками, но даже самому надёжному > западному > > двигателю достаточно всего одной птицы. После > > которой получается минус один двигатель. > > Да ну? А пилоты-то (и птицы) не знают.... > Птицы замечательно рубятся лопатками вентилятора и > сгорают в камере сгорания. > > Выход из строя двигателей из-за попадания птицы -- > бооольшая редкость. > Уж не помню когда такое последний раз случалось Да вот всего-то полтора года назад. http://www.youtube.com/watch?v=hpSuPDWswNs Я думаю, это уже можно считать именно выходом из строя? И это - только из более-менее известных случаев - ну, вот тут есть видео. Случаи попадания птиц в несколько двигателей одновременно также достаточно регулярно случаются, в том числе с выходом из строя (т.е. полной потерей тяги сразу или через какое-то короткое время). Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
08.10.2008 07:53
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Других возражений, как я понимаю, нет? Ну в самом деле если не имеете никакого отношения к авиации - откуда вам все так подробно и достоверно знать? > хотя > бы отличать Ил-96-300 от 96-400 не научились. Ил-96 он и в африке Ил-96:) В расписании и в билете ведь не пишут -200 -300 -400 (это относится и к Отечественным, и к буржуйским). > Так повторю вопрос, сколько всего было выпущено > Ил-96М ? :)))) http://www.tutu.ru/avia/plane/8e77d3 http://dir.avia.ru/aircrafts/950539238.shtml http://www.aviaport.ru/directory/aviation/209.html По крайней мере пишут что выпускается _серийно_ Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
08.10.2008 09:11
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.tutu.ru/avia/plane/8e77d3 > http://dir.avia.ru/aircrafts/950539238.shtml > http://www.aviaport.ru/directory/aviation/209.html > > По крайней мере пишут что выпускается _серийно_ И почему же не пишут, сколько экземпляров выпущено на момент появления данных статей? Вон, про электровоз ЭП-10 чуть ли не в 2001 - 2002 годах вовсю писалось, что он выпускается серийно НЭВЗом, однако второй экземпляр был полностью собран только в 2007. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
08.10.2008 09:15
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Ил-96 и Ту-2** это обеспечивают. > > Не, не обеспечивают. Мало того, что их нет, но и > если есть, заказывают их только кубинцы (да еще за > наш же счет -- по условиям товарного кредита: > самолеты куплены на предоставленный нашим > правительством кредит, процентная ставка по > которому намного ниже коммерческой) да иранцы (у > тех выхода другого нет, как впрочем и у > кубинцев). Отчасти (хотя сейчас уже в основном не поэтому) их потому и не заказывают отечественные авиакомпании, что, во-первых, производитель в своё время с качеством продукции себя дискредитировал так, что мама не горюй, а во-вторых, сроки поставки срываются на N лет. Re: Авиакатастрофа в Перми.
юрий ступин
08.10.2008 09:20
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчасти (хотя сейчас уже в основном не поэтому) их > потому и не заказывают отечественные авиакомпании, > что, во-первых, производитель в своё время с > качеством продукции себя дискредитировал так, что > мама не горюй, а во-вторых, сроки поставки > срываются на N лет. Ну, Боинг тоже киданул Аэрофлот с 787 на 2 года, так что и на старуху бывает проруха. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Антон Чиграй
08.10.2008 09:34
> В расписании и в билете ведь не пишут -200 -300
> -400 (это относится и к Отечественным, и к > буржуйским). В билете не только модификацию, но и тип ВС не пишут вообще никак и никогда, бо тип официально никем и никогда не гарантируется. А в расписании и во всяких приличных онлайн-табло (Домодедово например) модификация обычно указывается, если это имеет значение для продажи билетов и регистрации пассажиров (т.к. разные модификации могут иметь, как минимум, разную вместимость и разную планировку салона). Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
08.10.2008 10:54
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, Боинг тоже киданул Аэрофлот с 787 на 2 года, > так что и на старуху бывает проруха. 787 ещё ни один не летает, в то время как выпуск Ту-204 на 2001 год уже давно был налажен (когда заказы со стороны S7 Airlines и Трансаэро поступали). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 10:55 пользователем Артём. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
08.10.2008 12:03
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Вон, про > электровоз ЭП-10 чуть ли не в 2001 - 2002 годах > вовсю писалось, что он выпускается серийно НЭВЗом, > однако второй экземпляр был полностью собран > только в 2007. На МЭРЗ (видно когда с Казанского вокзала едешь, слева по ходу) стоит штук 10 ЭП10. Откуда они взялись тогда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 12:04 пользователем Alex - MTB-82. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
08.10.2008 12:27
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Мало того, что их нет, но и > если есть, заказывают их только кубинцы Ну дак пусть аэрофлот, трансаэро и сибирь заказывают - никто не мешает, а только всячески поддерживают. > А лучше -- ходить. Всяко безопаснее. Особенно если > вдали от дорог :) Лучше разбиться на наземном транспорте, чем взорваться вместе с самолетом. > > > Как вы думаете, какие в Штатах ввозные пошлины > > Неужели нулевые??? > > Не надо делать удивленное лицо -- вам на этом > форуме это уже не раз говорилось, Странно. Но даже если это и так - то уж им-то это не страшно. > > А как насчет российской стали в США, например? > > Без понятия. Этой тематикой не интересуюсь. Ключевое слово "Поправка Джексона-Веника". > В особенностях торговли сталью вы тоже большой > эксперт? А вы - в самолетах? Не имая при этом никакого отношения к авиации 8-0 > Пошлины - существуют. В большом количестве на > определенные (законодательно и международными > договоренностями) виды продукции. > Особенно велики они, например, на табак и > алкоголь. А чем самолеты хуже? Почему их пошлинами не облагать бы? > И где эти отечественные самолеты, которые куплены > и которые принесли доход в бюджет? Ну кто эксплуатирует Ту-2** и Ил-96? Вот там они. > Пока все > наоборот -- каждый самолет это расход для бюджета, > ибо в таком количестве их производство убыточно. Вот и надо запретить импорт и восстанавливать свои авиазаводы, чтобы количество было, наконец, нормальным. Может в том же Китае какое-то производство разместить. > Ключевые слова (обращаю внимание, вы сами их > произнесли) "хоть как-то" и "заставляют" :))) > (т.е. даже вы согласны, что без них подукция > неконкурентноспособна, Отечественные апараты не будут охотно брать, какими бы они хорошими ни были. Идиотский стереотип сидит у народа в головах, что отечественное - непременно плохо и непрестижно, а любой импорт - непременно хорошо и круто. Вот и надо с этим стереотипом бороться. > Вот только когда все запретят как вы хотите, то > завтра вы пойдете на работу пешком (автобус с > шасси Скания или двигателем Caterpillar ведь > запретили) Во-первых, автобусов в этом списке не было. Во-вторых, у ЛиАЗа и Волжанина в России создана очень значительная часть стоимости, явно выше 30%. > об опаздании предупредить начальство > не сможете (телефон придется выкинуть, тем более, > что оператор все равно не сможет обеспечить связь, > оборудование-то импортное), и про компьютер с > интернетом придется забыть. Этого тоже в списке не было. Но можно такой критерий поставить: товары до 100 тыс. руб. - ввоз без ограничений, свыше 100 тыс. руб. - только с условием, что не менее 30% стоимости создано в России. Хотят продавать у нас - пусть размещают у нас серийное производство, пусть при разработках используют наших специалистов на территории нашей страны, СП создают, да что угодно, лишь бы хотя бы часть стоимости импортируемого товара была создана в России. > Вечером будете жить при свечах (импортное > оборудование подстанций тоже запретили). А что, отечественного нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]