Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
05.10.2008 16:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Я сравнивал не "аварийность", а ТТХ. Какие именно? А320/Б737 = Ту-204, А330/340 = Ил-96. Re: И снова Боинг-737...
Vlad
05.10.2008 16:12
Приветствую!
Кстати, вот еще интересеный случай посадки на брюхо с "забытыми" шасси на Ту-154 в Салониках (MALEV) http://en.wikipedia.org/wiki/MAL%C3%89V_Flight_262 Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
05.10.2008 16:15
Приветствую!
> А320/Б737 = Ту-204, C какого бодуна? Во-первых, А320 значительно меньше Ту-204, во вторых, самолета 737 как такового нет, есть семейство 737 первого поколения, 737 второго поколения и 737 NG Вы какое имеете в виду? > А330/340 = Ил-96. Это по каким параметрам ТТХ вы приравниваете 330 (а тем более 340) к Ил-96? Наиболее бизкий аналог 96 -- это DC-10 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 16:16 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
05.10.2008 16:25
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, А320 значительно меньше Ту-204, Разница не принципиальная (зато у 204 и вместимость больше), а класс один. > во > вторых, самолета 737 как такового нет, есть > семейство 737 первого поколения, 737 второго > поколения и 737 NG > Вы какое имеете в виду? Ту-204 тоже разные есть. > > А330/340 = Ил-96. > > Это по каким параметрам ТТХ вы приравниваете 330 > (а тем более 340) к Ил-96? Компоновка, размеры, взлетная масса, дальность. По вместимости близкие с преимуществом у Ила. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
05.10.2008 16:59
Приветствую!
> Разница не принципиальная (зато у 204 и > вместимость больше), а класс один. Вы бы еще с Ту-104 сравнили :) > Ту-204 тоже разные есть. Есть Ту-204-300, который действительно прибижается к 737-900ER по дальности-вместимости. Но не по экономике. > > Это по каким параметрам ТТХ вы приравниваете 330 > > (а тем более 340) к Ил-96? > > Компоновка, Что общего в компоновке А330 и Ил-96? > размеры, взлетная масса, дальность. Вот взлетная масса у Ил-96 как у А340, зато дальность в полтора раза меньше А при дальности (А330-200) у Ил-96 гораздо больше взлетная масса. > вместимости близкие с преимуществом у Ила. Да ну? если уж сравниваете четырехмоторные дальнемагистральники, то сравнивайте Ил-96 с А340-600. Где там там у ИЛ-а преимущества по вместимости и/или дальности (даже если не брать в расчет экономику)??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 16:59 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
05.10.2008 23:42
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть Ту-204-300, который действительно прибижается > к 737-900ER по дальности-вместимости. Но не по > экономике. Что подразумеваете под экономикой? Тут приводилась недавно таблица. Из которой Ту-204 - в первых строчках самых экономичных. > Что общего в компоновке А330 и Ил-96? Забыл что 330 двухмоторный. > Вот взлетная масса у Ил-96 как у А340, зато > дальность в полтора раза меньше У вас с математикой не лады чего-то. 12800 и 14000 км - это в 1.5 раза? > А при дальности (А330-200) у Ил-96 гораздо больше > взлетная масса. Масса пустого Ила как раз меньше, а возит он больше! И это при 4 движках у Ила (а соответственно - более высокой надежности, ибо степень дублирования по силовой установке вдвое выше). > если уж сравниваете четырехмоторные > дальнемагистральники, то сравнивайте Ил-96 с > А340-600. Где там там у ИЛ-а преимущества по > вместимости и/или дальности (даже если не брать в > расчет экономику)??? По дальности проигрывает совсем чуть-чуть (и в дальности свыше 10000 реально не так уж и часто возникает необходимость). По вместимости - А340-600 380 пассажиров или 55.6 тонн, Ил-96М 435 пассажиров или 58 тонн. И самое главное - Ил-96 офигенно красивый, в отличие от каракатицы А340 (вообще у французов что автомобили, что самолеты - одно сплошное уродство почему-то). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.08 23:48 пользователем Alex - MTB-82. Re: Авиакатастрофа в Перми.
svh
06.10.2008 00:09
Alex - MTB-82 писал(а):
> И самое главное - Ил-96 офигенно красивый, Алекс, ну будет Вам уже. Этот фактор может быть "самым главным", когда дамочка покупает себе автомобиль. Для авиакомпании, покупающей самолет, он по важности - на сто пятидесятом месте. > отличие от каракатицы А340 (вообще у французов что > автомобили, что самолеты - одно сплошное уродство Оффтоп, но вот тут Вы категорически неправы. Именно французские автомобили, за редким исключением, очень стильны и изящны. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
06.10.2008 00:18
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот фактор может быть > "самым главным", когда дамочка покупает себе > автомобиль. Для авиакомпании, покупающей самолет, > он по важности - на сто пятидесятом месте. Как известно, красота автомобилей - вымученная, а красота самолетов - абсолютно функциональная. Раз самолет красивый - значит и аэродинамика у него соответствующая. > Именно французские автомобили, за редким > исключением, очень стильны и изящны. Логан например:))) Да Меган, особенно последнего поколения, ничем не лучше. Ситроены - тоже очень на любителя. А вот Калина - вполне симпатичная машинка, без вычурности. Re: Авиакатастрофа в Перми.
DФ
06.10.2008 00:43
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > У вас с математикой не лады чего-то. 12800 и 14000 > км - это в 1.5 раза? Максимальная дальность самого "дальнего" ИЛ-96М - 12800 Максимальная дальность самого "дальнего" А-340-500HGW - 16700 Но это абсолютные цифры. Думаю, чтоб не попадать далее впросак, Вы сами можете найти сколько, каких и на какую дальность сделано модификаций 96 и 340 и какое соотношение у них дальности полета. Re: Авиакатастрофа в Перми.
svh
06.10.2008 01:04
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- >> Как известно, красота автомобилей - вымученная, а > красота самолетов - абсолютно функциональная. Раз > самолет красивый - значит и аэродинамика у него > соответствующая. Автомобили приходится делать разнообразнеыми, чтобы так или иначе продавать их. Иначе они тоже были бы почти одинаковыми, ведь уже просчитано, что идеальный кузов автомобиля с точки зрения аэродинамики - каплевидный. А вот у самолетов на первом месте функциональным, поэтому внешне они все практически одинаковы, разница в деталях. > Логан например:))) Довольно сбалансированный дизайн, кстати. Да Меган, особенно последнего > поколения, ничем не лучше. Эти просто покоряют. Неагрессивный, не кричащий дизайн, и в то же время очень индивидуальны. Сам 4 года отъездил на таком - не мог нарадоваться. > А вот Калина - вполне симпатичная машинка, без > вычурности. Очень похожа на Hyundai Accent. Хотя выглядит неплохо, есть машины куда хуже, в том числе и среди иномарок. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
06.10.2008 02:10
Приветствую!
> Что подразумеваете под экономикой? Совокупные издержки жизненного цикла, приведенные к перевезенным пассажиро-километрам. > Тут приводилась > недавно таблица. Из которой Ту-204 - в первых > строчках самых экономичных. Да ты тут десяток таблиц нарисуешь, где у тебя Ту-104 будет экономичнее 737 :)) > У вас с математикой не лады чего-то. 12800 и 14000 > км - это в 1.5 раза? Учимся читать внимательно и видеть разницу между "максимальной дальностью" и "дальностью с полной коммерческой загрузкой". Кстати, у А340-600 максимальная дальность с максимальной загрузкой -- 14300 км, у Ил-96-300 -- 9,5 тыс. километров. > Масса пустого Ила как раз меньше, Учимся читать внимательно > И это при 4 движках у Ила (а > соответственно - более высокой надежности, ибо > степень дублирования по силовой установке вдвое > выше). Увеличение количества плохих двигателей не несет увеличения надежности системы в целом. Изучаем статистику работы ПС90А. Пока ситуация обратная -- надежность по двигателям двухмоторного А330 намного выше чем четырехмоторного Ил-96 Кроме того, при достижении требуемого уровня надежности дальнейшее его повышение "любой ценой" никому не нужно, ибо найдется другой элемент с меньшей надежностью. Поэтому, в современном ситуации, наличие 4-х двигтелей на Ил-96 -- анахронизм, вызванный лишь невозможностью советской промышленности выпустить двигатель требуемой мощности. Был бы двигатель на 30 тонн, тогда и 96 проектировался бы сразу двухдвигательным.. Но двигателя не было. Даже 16-тонника нормального не было, ибо то, что называлось ПС90А в момент появления первых Ил-96, коммерческим двигателем назвать еще было нельзя. Да и сейчас еще не очень... > По дальности проигрывает совсем чуть-чуть Учимся читать внимательно > По вместимости - А340-600 380 пассажиров или 55.6 тонн, Учимся читать внимательно Вместимость А340-600 при двухклассовой компоновке -- 419 пассажиров. Вместимость Ил-96-300 при двухклассовой компоновке -- 235 пассажиров. > Ил-96М 435 пассажиров или 58 тонн. Вас в какой школе учили читать? Во-первых, откуда цыфирь? Во-вторых, а что это за самолет Ил-96М???? Я знаю только нереализованный проект с удлинненным фюзеляжем и двигателями (о ужас!) Pratt and Whitney, вместимостью в двухклассовой компоновке 340 пассажиров и дальностью 10 600км. Ну и в третьих, если вы имеете в виду Ил-96-400М (так же с удлиненным фюзеляжем как и предполагалось делать 96М, но с отечественными ПС-90А1), то его характеристики еще попроще: дальность (с полной загрузкой) 9600, вместимость (при двухклассовой компоновке) 332 пакса. Так что мой вам совет -- учитесь читать. Да, еше расскажите (прежде чем обсуждать шкуру неубитого медведя), сколько этих самых Ил-96-400М было выпущено? Ни одного? то-то же. Так что не надо сравнивать реальный самолет с бумажным. > И самое главное - Ил-96 офигенно красивый, дадада, это мы уже слышали. > отличие от каракатицы А340 (вообще у французов что > автомобили, что самолеты - одно сплошное уродство > почему-то). Безусловно, дизайнеры Пежо забыли с вами проконсультироваться :) Уж куда им до верха дизайнерской мысли 20-летней давности под названием "приора" :)))) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.08 02:19 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
06.10.2008 10:29
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тут приводилась > > недавно таблица. Из которой Ту-204 - в первых > > строчках самых экономичных. > > Да ты тут десяток таблиц нарисуешь, где у тебя > Ту-104 будет экономичнее 737 :)) Ту-204, наверное? Я достаточно много материала читал - хотел выяснить, насколько нынешний Ту-204/214 выгоден с экономической точки зрения. С одной стороны авиакомпания Трансаэро утверждает, что прибыль самолёт данного типа приносит, в то же время указывает на повышенный расход топлива. В одних таблицах пишется, что он потребляет 3300 кг/час, в других - 3500 - 3700. Может, здесь ещё и важно то, насколько самолёт загружен? Где правда? И ещё. В "Википедии" (см. здесь) указано, что Ту-204/214 управляется двумя пилотами, в других источниках - тремя. Как на самом деле-то? Я не специалист в области авиатехники, не летал на 204-х, а исходя из имеющейся у меня информации по ним и их модификациям, полагаю, что ситуация на сегодняшний день следующая: самолёт как задумка в принципе удачный, проблем с ним меньше, чем было 5 - 8 лет назад, но до ума его ещё доводить и доводить (в том числе пресловутые ПС-90А). Или всё-таки лучше было бы его вообще прекратить выпускать и разрабатывать новый тип самолёта? Владимир, как Вы считаете? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.08 10:33 пользователем Артём. Ту-204 и прочие
Антон Чиграй
06.10.2008 10:40
> > Да ты тут десяток таблиц нарисуешь, где у тебя
> > Ту-104 будет экономичнее 737 :)) > Ту-204, наверное? Не, именно 104 ;-) > В одних таблицах пишется, что он потребляет 3300 кг/час, > в других - 3500 - 3700. Может, здесь ещё и важно то, > насколько самолёт загружен? Где правда? И ещё. В > "Википедии" (см. здесь) указано, что Ту-204/214 > управляется двумя пилотами, в других источниках - > тремя. Как на самом деле-то? На самом деле Ту-204 - это такое же обобщённое название, как и "троллейбус МТРЗ-6223" ;-) То есть найти два совершенно одинаковых изделия весьма проблематично. Re: Авиакатастрофа в Перми.
юрий ступин
06.10.2008 11:01
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Я достаточно много материала читал - хотел > выяснить, насколько нынешний Ту-204/214 выгоден с > экономической точки зрения. С одной стороны > авиакомпания Трансаэро утверждает, что прибыль > самолёт данного типа приносит, в то же время > указывает на повышенный расход топлива. В одних > таблицах пишется, что он потребляет 3300 кг/час, в > других - 3500 - 3700. Может, здесь ещё и важно то, > насколько самолёт загружен? Где правда? Часовой расход топлива: Ту-204-100 - 3,5 т Ту-204-300 - 3,3 т Ту-214 - 3,7 т Топливная эффективность (г/пасс.•км): Ту-204-100 - 19,6 Ту-204-300 - 27,0 Ту-214 - 20,9 Ужас, как много (-)
Артём
06.10.2008 11:45
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ту-204-300 - 27,0 Re: Ужас, как много
юрий ступин
06.10.2008 11:53
Другие типы пасс. самолётов - для сравнения:
Boeing 777-200 - 17,6 Boeing 767-300 - 17,7 Boeing 767-200 - 20,6 Airbus 310-300 - 21,0 Boeing 747-200 - 24,6 Ил-96-300 - 26,0 Ил-86 - 34,5 Airbus 321 - 18,2 Boeing 757-200 - 18,9 Airbus 320 - 19,1 Ту-154М - 31,0 Ту-154Б - 40,0 Ил-62М - 46,6 Airbus 319 - 20,5 Boeing 737-400 - 20,9 Boeing 737-300 - 22,5 Boeing 737-200 - 23,2 Boeing 737-500 - 25,5 Як-42Д - 34,5 Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
06.10.2008 12:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ты тут десяток таблиц нарисуешь, где у тебя > Ту-104 будет экономичнее 737 :)) Это-то тут причем? Речь шла про 2** Пжалуйста! http://forum.tr.ru/read.php?2,722627,725197#msg-725197 А320 самый экономичный, но следующая за ним с незначительной разницей - родная Тушечка. > > У вас с математикой не лады чего-то. 12800 и > 14000 > > км - это в 1.5 раза? > > Учимся читать внимательно и видеть разницу между > "максимальной дальностью" и "дальностью с полной > коммерческой загрузкой". Практическая дальность. http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html#LTH http://www.airwar.ru/enc/aliner/a340-600.html#LTH (кстати, у 340-600 даже меньше чем 14000) > > Масса пустого Ила как раз меньше, > Учимся читать внимательно http://www.airwar.ru/enc/craft/il96.html#LTH http://www.airwar.ru/enc/aliner/a340-600.html#LTH > Увеличение количества плохих двигателей ПС-90 - не плохой двигатель. Кроме того, отказ одного двигателя на 96 менее критичен, чем одного на 310/330 > Кроме того, при достижении требуемого уровня > надежности дальнейшее его повышение "любой ценой" > никому не нужно, Нужно. Чтобы самолет ни при каких обстоятельствах не упал и не взорвался. > Поэтому, в современном > ситуации, наличие 4-х двигтелей на Ил-96 -- > анахронизм, вызванный лишь невозможностью > советской промышленности выпустить двигатель > требуемой мощности. А у А340? > > По вместимости - А340-600 380 пассажиров или > 55.6 тонн, > > Учимся читать внимательно http://www.airwar.ru/enc/aliner/a340-600.html#LTH > Вместимость Ил-96-300 при двухклассовой компоновке > -- 235 пассажиров. 300 вообще-то: http://www.airwar.ru/enc/craft/il96.html#LTH > > Ил-96М 435 пассажиров или 58 тонн. > > Вас в какой школе учили читать? > Во-первых, откуда цыфирь? http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html#LTH > Во-вторых, а что это за самолет Ил-96М???? http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html > Я знаю только нереализованный проект с удлинненным > фюзеляжем и двигателями (о ужас!) Pratt and > Whitney, Уж лучше буржуйские двигатели, чем весь аппарат. > Да, еше расскажите (прежде чем обсуждать шкуру > неубитого медведя), сколько этих самых Ил-96-400М > было выпущено? Ил-96М - 47 по постоянию на 1997 г.: http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 12:21 пользователем Alex - MTB-82. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
06.10.2008 13:37
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Автомобили приходится делать разнообразнеыми, > чтобы так или иначе продавать их. Тем не менее, подавляющее большинство современных - однообразные. Отечественные Машины - одни из немногих, которые легко отличить. > А вот у самолетов на > первом месте функциональным, поэтому внешне они > все практически одинаковы, разница в деталях. Илы тем не менее довольно заметно отличаются от остальных, в боевых самолетах разница еще существеннее. > Да Меган, особенно последнего > > поколения, ничем не лучше. > Эти просто покоряют. Неагрессивный, не кричащий > дизайн, Это не кричащий дизайн? http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/65/renault_megane_2005_1.jpg > > А вот Калина - вполне симпатичная машинка, без > > вычурности. > Очень похожа на Hyundai Accent. Не сказал бы http://www.autorenter.ru/_upload/iblock/13f/13f60541f9dc5a4f072e8910a29f66bd.jpg http://autogid.info/img-style/kalina.jpg > Хотя выглядит > неплохо, есть машины куда хуже, в том числе и > среди иномарок. во-во. Причем есть мнение, что за сопоставимую цену - Калина самая симпатичная. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
06.10.2008 15:47
Приветствую!
> Это-то тут причем? Речь шла про 2** При то, что вы и для 104 такую нарисуете :) > Практическая дальность. А вы на сайт производителя (а не хомпагу васи Пупкина) не пробовали заходить? > ПС-90 - не плохой двигатель. Почему-то все эксплуатанты так не считают :) > Кроме того, отказ одного двигателя на 96 менее > критичен, чем одного на 310/330 Зато гораздо более вероятен :) > Нужно. Чтобы самолет ни при каких обстоятельствах > не упал и не взорвался. Почему же столь любимые вами отечественные очень-много-двигательные самолеты падают и взрываются чаще? > > Поэтому, в современном > > ситуации, наличие 4-х двигтелей на Ил-96 -- > > анахронизм, вызванный лишь невозможностью > > советской промышленности выпустить двигатель > > требуемой мощности. > > А у А340? А это другой самолет с другими целями и задачами. Так же как 747 и А380. При характеристиках Ил-96 весь мир давно летает на двух двигателях. > > Вместимость Ил-96-300 при двухклассовой > компоновке > > -- 235 пассажиров. > > 300 вообще-то: Ну я говорю же "читать внимательно". Потму что вы сравниваете скотовозный чартерный вариант компоновки 96 и трехклассной компоновкой А340-600. Сравнивайте сопоставимые величины. при двухклассной компоновке в Иле 96-300 235 мест, в А340-600 -- 419. Причем в А340 еще и шаг в экономе больше. > > > Ил-96М 435 пассажиров или 58 тонн. > > > > Вас в какой школе учили читать? > > Во-первых, откуда цыфирь? > > http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html#LTH Смотрите официальные данные. http://www.ifc-leasing.com/page/30 > Уж лучше буржуйские двигатели, чем весь аппарат. Да вот беда, P&W больше те движки не выпускает как устаревшие.... > > Да, еше расскажите (прежде чем обсуждать шкуру > > неубитого медведя), сколько этих самых > Ил-96-400М > > было выпущено? > > Ил-96М - 47 по постоянию на 1997 г.: > http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html Гы-гы-гы :) Вы хоть разницу между Ил-96-300 и Ил-96-400 понимаете? Из всех выпущенных на сегодняшний день 96-х, только два -- это Ил-96-400Т (грузовая версия). Все остальные -- это Ил-96-300. Ил-девяносто-шесть-ТРИСТА. Пассажирской версии Ил-96-400 (получившей индекс Ил-96-400М) на выпущено НИ ОДНОГО САМОЛЁТА и скорее всего выпущено не будет (по причине отсутствия заказчиков). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 15:56 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
06.10.2008 15:52
Приветствую!
> Ту-204, наверное? не, именно 104 :))) > В одних таблицах пишется, что он потребляет 3300 кг/час, в > других - 3500 - 3700. Первое -- завяенное производителем маркетингово-буклетное, второе -- реальное, эксплуатационное. > И ещё. В "Википедии" (см. здесь) указано, что Ту-204/214 > управляется двумя пилотами, в других источниках - > тремя. Как на самом деле-то? Меньше читайте википедию, особено когда туда пишут такие как Алекс. Кабина там "на троих". Обещаются, что со следующего года начнут таки делать 204-100М с двухчленным экипажем, но пока ни одного самолета такого не выпущено. > самолёт как задумка в > принципе удачный, проблем с ним меньше, чем было 5 > - 8 лет назад, но до ума его ещё доводить и > доводить (в том числе пресловутые ПС-90А). Да. но проблемы в том, что а) авиакомпании не собираются быть в роли подопытных кроиков, да еще и за собственный счет б) к моменту, когда его можно будет назвать доведенным он будет безнадежно устаревшим. > Или всё-таки лучше было бы его вообще прекратить > выпускать и разрабатывать новый тип самолёта? Ну пока заказы есть (Куба, Иран, Китай) можно и производить. Новый самолет в этом класе, который сможет составить (по заявлениям) РЕАЛЬНУЮ конкуренцию А320 и 737NG уже разрабатывается -- "проект МC-21"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]