Re: Авиакатастрофа в Перми.
Денис М.
22.10.2008 19:31
Прочитал с десяток предыдущих страниц данной темы. Интересную дискуссию вы тут развернули. Только смысл какой? Идет явная конфронтация между сторонниками логического (рыночного в данном случае) подхода и сторонниками и патриотического подхода. За последний стоит насмерть Алекс. В первом случае работает логика, направленная на поиск выгоды, во втором - любовь к Родине. Если человек любит, то он верит в то, что или в того, кого любит и, как известно, вопреки всему. Как мать в собственного сына верит. Выгораживает его всячески, хотя он совсем не оправдывает ее доверия. Так-что зря вы так на Алекса налетели. Ну не хочет человек верить в эту логику. И хорошо, что не хочет. Значит есть еще надежда, что не все отсюда разъедутся греться на калифорнийском солнышке и кто-то будет пытаться восстановливать нашу экономику вопреки кризисам, дефолтам и т. д. Будет прокладывать дороги сквозь болота, строить самолеты, разрабатывать собственную микроэлектронику и т. д. И подход "от души" - это вообще черта нашего национального характера. Сравните те же Илы и Боинги с этой позиции. На наших Ил-86 и 96-300 летать приятно (вне зависимости от исправности кондиционера), в отличии от, скажем, Б757-200, который своим дешевым примитивным интерьером просто угнетает, как импортные подержанные автобусы. На наших Ежах и номерных ездить гораздо приятнее, чем в вагонах афинского метро, с новейшим оборудованием и технологиями. По той же причине. И по ЭКСтерьеру ихний железнодорожный транспорт также угнетает. Если нашу "Эрку" можно назвать "улыбкой", то ихнее "мертвое" железо, даже с современным дизайном, насквозь пропитано практичностью и логичностью. Про электропоезда с переходными суфле на мордах, вообще молчу. Такое чудо вгоняет в транс, вне зависимости от начинки. Во всем сквозит максимальное удешевление, практичность, логичность. Конечно, зачем работать над этим. Вот лайнер круизный - еще ладно. Это туризм, там на изящности можно бабки сделать. А тут тебе пригородная быдловозка... Наши советские высотки-новостройки хорошо отделаны и районы из них спланированы так, что там приятно находиться, в отличие от аналогичных кварталов за бугром, где всем видом выдается, что это жилье и район для откровенных люмпенов и отбросов. Мы много вообще хорошего умеем делать, только наш душевный подход - нашу сущность, душат навязанной сверхпрактичностью, а от таких психологических атак, не то, что недоделки и недоработки, а спивается народ целыми заводами. Так-что, возвращаясь к авиации, я полностью согласен с тем, что ее надо развивать вопреки всему и максимально автономно от Запада. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
22.10.2008 23:07
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > > во вторых никому не нужно. > > > > Как это не нужно!? > > Вот так. Не нужно. По-ходу, вы ставленник США? > > Для поддержания > > обороноспособности нужно! > > "Для продлженя рода нужно совсем другое" Ту-160 - одна из основ Отечественного ядерного сдерживания. И просто - самый красивый в мире самолет. > Более того, оно во-первых > прекращено, во вторых, частьсамолетов уже выведено > из ВВС. Не путаете ли с Б1? > Кадров там уже нет, А Ту-204 кто собирает? > а для производства самолета > цеха -- это весьма незначительная статья > расходов. В цехах есть оборудование. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 23:09 пользователем Alex - MTB-82. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
23.10.2008 00:57
Приветствую!
> По-ходу, вы ставленник США? Это почему же? в США Ту-160 пугают разве что домохозяек, реальной опасности он не представляет. > > "Для продлженя рода нужно совсем другое" > > Ту-160 - одна из основ Отечественного ядерного > сдерживания. Ну если ничего другого нет... > И просто - самый красивый в мире самолет. Упс :) А как же Ил-96? Уже лишили этого высокого звания? Да, а почему не Б1, с которого Ту-160 слизали? > Не путаете ли с Б1? Не, не путаю. Б1 тоже выводят. > > Кадров там уже нет, > > А Ту-204 кто собирает? Видимо потому и (см ниже) и собирают по 3, а не по 60 самолетов в год. > В цехах есть оборудование. Если это называется "есть" и это называется "оборудование"... То что тогда называется "нет"? Re: Авиакатастрофа в Перми.
atks
23.10.2008 10:31
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Прочитал с десяток предыдущих страниц данной темы. > Интересную дискуссию вы тут развернули. Только > смысл какой? Идет явная конфронтация между > сторонниками логического (рыночного в данном > случае) подхода и сторонниками и патриотического > подхода. За последний стоит насмерть Алекс. В > первом случае работает логика, направленная на > поиск выгоды, во втором - любовь к Родине. Если > человек любит, то он верит в то, что или в того, > кого любит и, как известно, вопреки всему. Как > мать в собственного сына верит. Выгораживает его > всячески, хотя он совсем не оправдывает ее > доверия. Так не выгораживать, а воспитывать надо :) Чтобы получился толк, а не инфантильное нечто. > Так-что зря вы так на Алекса налетели. Ну > не хочет человек верить в эту логику. И хорошо, > что не хочет. Значит есть еще надежда, что не все > отсюда разъедутся греться на калифорнийском > солнышке и кто-то будет пытаться восстановливать > нашу экономику вопреки кризисам, дефолтам и т. д. Есть подозрение, что одним "патриотизьмом" экономику не восстановишь. > Будет прокладывать дороги сквозь болота, строить > самолеты, разрабатывать собственную > микроэлектронику и т. д. И подход "от души" - это > вообще черта нашего национального характера. А так же - лень, непрофессионализм, безответственность, зависть... и т.д. Меня пугает тот факт, что строить самолёты будут люди, считающие "Жигули" и ламповый телевизор верхом прогресса. > Сравните те же Илы и Боинги с этой позиции. На > наших Ил-86 и 96-300 летать приятно (вне > зависимости от исправности кондиционера), в > отличии от, скажем, Б757-200, который своим > дешевым примитивным интерьером просто угнетает, Смешно. Полетайте сначала в самолёте с неисправным кондиционером. > как импортные подержанные автобусы. На наших Ежах > и номерных ездить гораздо приятнее, чем в вагонах > афинского метро, с новейшим оборудованием и Кому как... мне так больше тихие Bombardier C20 ближе всяких грохочуще-лязгающих "Ежей" и "номерных". > технологиями. По той же причине. И по ЭКСтерьеру > ихний железнодорожный транспорт также угнетает. Что за слово "ихний"? > Если нашу "Эрку" можно назвать "улыбкой", то ихнее > "мертвое" железо, даже с современным дизайном, > насквозь пропитано практичностью и логичностью. > Про электропоезда с переходными суфле на мордах, > вообще молчу. Такое чудо вгоняет в транс, вне > зависимости от начинки. Во всем сквозит > максимальное удешевление, практичность, > логичность. Конечно, зачем работать над этим. Вот > лайнер круизный - еще ладно. Это туризм, там на > изящности можно бабки сделать. А тут тебе > пригородная быдловозка... Наши советские > высотки-новостройки хорошо отделаны и районы из > них спланированы так, что там приятно находиться, Хрущобы? :) Или 9этажки с 5..6 метровой кухней? Фенольные дома? Список продолжить? > в отличие от аналогичных кварталов за бугром, где > всем видом выдается, что это жилье и район для > откровенных люмпенов и отбросов. Эээ... в квартал для "среднего класса" пробовали заходить? Мне как-то, например, мадридские кварталы для среднего класса с 5...6 этажными кирпичными домами (с нормальными, замечу, условиями для жизни, а не с бумажными стенками) нравятся больше чем наши 16-25 этажные ужасы. > Мы много вообще > хорошего умеем делать, только наш душевный подход > - нашу сущность, душат навязанной > сверхпрактичностью, Масоны, батенька, везде масоны! > а от таких психологических > атак, не то, что недоделки и недоработки, а > спивается народ целыми заводами. А как же "духовный внутренний стержень"? Или наши самые высокодуховные люди настолько слабы перед внешним влиянием? > Так-что, > возвращаясь к авиации, я полностью согласен с тем, > что ее надо развивать вопреки всему и максимально > автономно от Запада. А ещё лучше - колючую проволку под током с 5метровым забором по всему периметру страны. И никого не впускать и не выпускать. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Денис М.
23.10.2008 11:57
atks писал(а):
> Так не выгораживать, а воспитывать надо :) Чтобы > получился толк, а не инфантильное нечто. Кому? Матери? А она его, что, по вашему не воспитывает? Только ему ее воспитание до лампочки. Перенять что-то с улицы всегда легче. >Есть подозрение, что одним "патриотизьмом" экономику не восстановишь. И хорошо, что только подозрение. Как дальше это будем развивать? На одной любви крепкую семью не построишь? Любовь главное и она стимулирует к остальному, как и патриотизм в данном случае. > А так же - лень, непрофессионализм, > безответственность, зависть... и т.д. Еще бы. Каким будешь, когда ломают или вынуждают ломать все свои стереотипы, составляющие этот самый духовный стержень. > Меня пугает тот факт, что строить самолёты будут > люди, считающие "Жигули" и ламповый телевизор > верхом прогресса. Они их уже строили в те времена, когда Жигули и ламповый телевизор были верхом прогресса. Самолеты тех серий летают до сих пор. Стало быть новые будут, по крайней мере не хуже. Не бойтесь :) >Смешно. Полетайте сначала в самолёте с неисправным >кондиционером. Ну и что будет после этого? Я на электричках 5 лет ежедневно ездил со всеми их причудами. Не проняло. Да я нигде и не писал, что неработающие кондиционеры - это хорошо. Я говорю лишь о том, что наша продукция заслуживает уважения и права на развитие. Доработки естественно необходимы. > Кому как... мне так больше тихие Bombardier C20 > ближе всяких грохочуще-лязгающих "Ежей" и > "номерных". Я, собственно, и писал про то, что вся тема основана на том, кому как... > Что за слово "ихний"? Западный и "слепки" с него. > Хрущобы? :) Или 9этажки с 5..6 метровой кухней? > Фенольные дома? Список продолжить? А также шумные грохочущие Ежи, Эрки без кондиционеров и т. д. Понеслось опять сравнение по абсолютно разным критериям. А как же "кому как"? > Эээ... в квартал для "среднего класса" пробовали > заходить? Какой? Советский или новый построенный по западным архитектуре и стандартам, с учетом российских норм :) > Мне как-то, например, мадридские > кварталы для среднего класса с 5...6 этажными > кирпичными домами (с нормальными, замечу, > условиями для жизни, а не с бумажными стенками) > нравятся больше чем наши 16-25 этажные ужасы. Опять разносторонний подход. Ну, разве что можно упомянуть о том, что в Мадриде не часто пользуются отоплением. Их бы в Московский климат с их "нефтяными запасами." У нас при совке все делали, чтобы энергию съэкономить. Хаяли их хаяли, за маленькие квартирки, забыв про то, как жили в подвалах, за экономию... А теперь стоим перед фактом исчерпания разведанных запасов легкой нефти, забросив все советские разработки по альтернативному топливу. > Масоны, батенька, везде масоны! Во как! Сразу масоны нарисовались :) Замечу, что я даже не намекал на обсуждение с этой позиции. А вот Вы, смотрю, настолько в курсе данной темы, что уже говорите за меня. > А как же "духовный внутренний стержень"? Или наши > самые высокодуховные люди настолько слабы перед > внешним влиянием? К сожалению теперь слабы. Надеюсь не навсегда. > А ещё лучше - колючую проволку под током с > 5метровым забором по всему периметру страны. И > никого не впускать и не выпускать. Ну и идеи у Вас :) Как и с масонами. Даже если такие мысли приходят, как комментарий на мою позицию, то они возникают уже не на пустом месте, а потому очень вероятно, что тему о необходимости создания железного занавеса рано или поздно Вы сами поднимите здесь или где-либо еще. Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is
23.10.2008 12:14
Пробовали в течении 70 лет, получилась лажа. Еще раз хотите?! Re: Авиакатастрофа в Перми.
atks
23.10.2008 12:47
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > > > Так не выгораживать, а воспитывать надо :) > Чтобы > > получился толк, а не инфантильное нечто. > > Кому? Матери? А она его, что, по вашему не > воспитывает? Только ему ее воспитание до лампочки. > Перенять что-то с улицы всегда легче. Бред. Если легче перенять с улицы, то это значит только одно - воспитание хромает. > >Есть подозрение, что одним "патриотизьмом" > экономику не восстановишь. > > И хорошо, что только подозрение. Как дальше это > будем развивать? На одной любви крепкую семью не > построишь? Любовь главное и она стимулирует к > остальному, как и патриотизм в данном случае. "Патриотизьм" подразумевает то, что "Россия - родина слонов". И то, что всё, что бы мы не делали - самое лучшее. Патриотизм же подразумевает реальное осознание ситуации, и, при необходимости, использование тех же западных наработок. > > А так же - лень, непрофессионализм, > > безответственность, зависть... и т.д. > > Еще бы. Каким будешь, когда ломают или вынуждают > ломать все свои стереотипы, составляющие этот > самый духовный стержень. То есть, это враги сделали некоторых наших с Вами сограждан ленивыми, грубыми, безответственными и проч.? > > Меня пугает тот факт, что строить самолёты > будут > > люди, считающие "Жигули" и ламповый телевизор > > верхом прогресса. > > Они их уже строили в те времена, когда Жигули и > ламповый телевизор были верхом прогресса. Самолеты > тех серий летают до сих пор. Стало быть новые > будут, по крайней мере не хуже. Не бойтесь :) Так надо же развиваться. А не стоять на одном месте со старыми стереотипами. > >Смешно. Полетайте сначала в самолёте с > неисправным > >кондиционером. > > Ну и что будет после этого? Я на электричках 5 лет > ежедневно ездил со всеми их причудами. Не проняло. > Да я нигде и не писал, что неработающие > кондиционеры - это хорошо. Я говорю лишь о том, > что наша продукция заслуживает уважения и права на > развитие. Доработки естественно необходимы. Ага. Вот только уже лет, кажется, как 30, те же электрички никто толком не дорабатывает. > > Хрущобы? :) Или 9этажки с 5..6 метровой кухней? > > Фенольные дома? Список продолжить? > > А также шумные грохочущие Ежи, Эрки без > кондиционеров и т. д. Понеслось опять сравнение по > абсолютно разным критериям. А как же "кому как"? > > > Эээ... в квартал для "среднего класса" > пробовали > > заходить? > > Какой? Советский или новый построенный по западным > архитектуре и стандартам, с учетом российских норм > :) В стране со схожим климатом, в той же Европе. > > Мне как-то, например, мадридские > > кварталы для среднего класса с 5...6 этажными > > кирпичными домами (с нормальными, замечу, > > условиями для жизни, а не с бумажными стенками) > > нравятся больше чем наши 16-25 этажные ужасы. > > Опять разносторонний подход. Ну, разве что можно > упомянуть о том, что в Мадриде не часто пользуются > отоплением. Их бы в Московский климат с их > "нефтяными запасами." У нас при совке все делали, > чтобы энергию съэкономить. Хаяли их хаяли, за > маленькие квартирки, забыв про то, как жили в > подвалах, за экономию... А теперь стоим перед > фактом исчерпания разведанных запасов легкой > нефти, забросив все советские разработки по > альтернативному топливу. При совке НИЧЕГО не делали для экономии энергии. Как Вы думаете, почему наши самолёты самые прожорливые? Потому что не было установки делать экономичные двигатели - топливо лилось рекой. Почитайте воспоминания лётчиков, того же Ершова. То же, между прочим, относится и к военным самолётам. Отопление - у нас очень неэффективная система центрального отопления унаследованна с советских времён. Слишком много тепла теряется по пути к потребителю. > > Масоны, батенька, везде масоны! > > Во как! Сразу масоны нарисовались :) Замечу, что я > даже не намекал на обсуждение с этой позиции. А > вот Вы, смотрю, настолько в курсе данной темы, что > уже говорите за меня. Ну если Вы так уверены, что "народ подвергают психологическим атакам", то логично и проявление в скором времени с Вашей стороны теории мирового антироссийского заговора. Весь мир ополчился на нас! > > А как же "духовный внутренний стержень"? Или > наши > > самые высокодуховные люди настолько слабы перед > > внешним влиянием? > > К сожалению теперь слабы. Надеюсь не навсегда. Плохой, получается, стержень? > > А ещё лучше - колючую проволку под током с > > 5метровым забором по всему периметру страны. И > > никого не впускать и не выпускать. > > Ну и идеи у Вас :) Как и с масонами. Даже если > такие мысли приходят, как комментарий на мою > позицию, то они возникают уже не на пустом месте, > а потому очень вероятно, что тему о необходимости > создания железного занавеса рано или поздно Вы > сами поднимите здесь или где-либо еще. Эх... кажется, бесполезно что-то объяснять человеку без чувства юмора, но со слишком большим, как ему кажется, "стержнем". Re: Авиакатастрофа в Перми.
Денис М.
23.10.2008 12:48
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Пробовали в течении 70 лет, получилась лажа. Еще > раз хотите?! Где получилась лажа? Если употребляете сравнительное выражение, то и речь идет о сравнении. С чем в сравнении? С Западом? Можно ли сравнивать экономику закрытой и затравленной страны с мировой? Это уже не говоря о том, что лажа далеко не по всем параметрам. При совке экономичность была везде, где это только было возможно. Если бы имелась возможность наладить производство более экономичных двигателей - его бы немедленно наладили. А с учетом тогдашних реалий в расходах на оборонку - то, что удалось сделать в гражданской авиации - колоссально. А в заключение мнение бывшего Нью-Йоркского таксиста, вернувшегося в Россию из миграции об автомобиле ВАЗ-2105, на котором он тогда (2006 год) обслуживал наш офис. "При стоимости всего 4000$ она еще и ездит!!! КОЛОССАЛЬНО!!! В Америке такие деньги стоит только один, не высокого класса, движок." И недавно специалисты Рено при показе им этого автомобиля были удивлены. Весь мир работает на создание сверхдешевого автомобиля, а тут все уже было сделано десятки лет назад. И ЕЗДИТ. Re: Авиакатастрофа в Перми.
svh
23.10.2008 13:06
Денис М. писал(а):
> на создание сверхдешевого автомобиля, а тут все > уже было сделано десятки лет назад. И ЕЗДИТ. Вот в том-то и дело - "десятки лет назад". Десятки лет назад и какой-нибудь "Рено" или "Форд" вполне мог стоить 4000 долларов. А вот сегодня, с современными требованиями к безопасности, экологии, расходу топлива, утилизируемости и т.д. - не может. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Денис М.
23.10.2008 13:21
atks писал(а):
>Ну если Вы так уверены, что "народ подвергают >психологическим атакам", то логично и проявление в >скором времени с Вашей стороны теории мирового >антироссийского заговора. Весь мир ополчился на >нас! И, кстати, Вы здесь во многом правы, кроме того, что навязываете мне конкретную теорию. Я не отрицаю негативного(умышленно-предвзятого) отношения Запада к России, но и не отрицаю внутреннего (не стимулируемого извне) ослабления духовности нашего народа, к которому и сам себя причисляю. > Плохой, получается, стержень? Неухоженный. Так будет вернее. > Эх... кажется, бесполезно что-то объяснять > человеку без чувства юмора, но со слишком большим, > как ему кажется, "стержнем". Тому, что инакомыслящему человеку бесполезно что-то доказывать и было посвящено мое исходное сообщение. Если я себя причисляю к народу с ослабленной духовностью, то, стало быть, не питаю никаких иллюзий касаемых моей духовности. А насчет чувства юмора, Вы сами тоже его не поняли ;) Да и вообще в каждой шутке, есть доля правды. Чувство юмора - это, так или иначе способность переводить явный негатив в скрытый - в насмешки, в частности. В т. ч. и над собой. Так-что с учетом того, что Вы не узрели никакого юмора в моем ответе, моя реакция все-равно укладывается в рамки адекватности. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
23.10.2008 14:15
Приветствую!
> об автомобиле > ВАЗ-2105, на котором он тогда (2006 год) > обслуживал наш офис. "При стоимости всего 4000$ > она еще и ездит!!! КОЛОССАЛЬНО!!! В Америке такие > деньги стоит только один, не высокого класса, > движок." Вы не в курсе, что сей ВАЗ-2105 есть слегка "рационализированный" Фиат 1964 года? :)))) Re: Авиакатастрофа в Перми.
Денис М.
23.10.2008 15:48
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы не в курсе, что сей ВАЗ-2105 есть слегка > "рационализированный" Фиат 1964 года? :)))) В курсе. А также в курсе того, что ВАЗ-2101 отличался от ФИАТ-124 только внешне, за небольшими исключениями. Рационализируется до сих пор. Значительно более надежным стал, после доработки под европейские экологические нормы. А водила наш, судя по менталитету, с удовольствием и в Америке ездил бы на пятерке, но там такой возможности не было. Да и у нас этот автомобиль в производстве лишь из-за низкой обеспеченности населения. Лучше уж пусть так будет, чем принуждать нищий народ копить на бюджетные иномарки и ВАЗовские, косящие под них, новшества. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
23.10.2008 23:21
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > в США Ту-160 пугают разве что домохозяек, реальной > опасности он не представляет. А как же Х-55, которыми он вооружен? > Ну если ничего другого нет... Существует ядерная триада (наземная, морская, воздушная составляющие). Ту-160 - представитель ее воздушной составляющей. > Упс :) А как же Ил-96? Уже лишили этого высокого > звания? Из авиалайнеров - Ил-96, из лiтаков вообще - Ту-160. > Да, а почему не Б1, с которого Ту-160 слизали? Во-первых, не слизали. Во-вторых, Б1, хотя и похож, но... не то. Некрасивый. Пропорции другие, нет той гармони и совершенства форм, свойственных Ту-160. > > Не путаете ли с Б1? > Не, не путаю. Тогда ссылку пожалуйста, согласно которой на Б2 положили крест. > > > Кадров там уже нет, > > > > А Ту-204 кто собирает? > > Видимо потому и (см ниже) и собирают по 3, а не по > 60 самолетов в год. Значит, очевидно, нужно набирать персонал и тогда мощности завода полностью обеспечат потребности перевозчиков в новых самолетах. > > В цехах есть оборудование. > > Если это называется "есть" А на чем тогда изготавливают детали Ту-204? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
23.10.2008 23:25
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня пугает тот факт, что строить самолёты будут > люди, считающие "Жигули" и ламповый телевизор > верхом прогресса. Про верх прогресса никто не говорил. Просто исправно выполняют свои функции и на 100% обеспечивают потребности. И могут это делать десятилетиями, в отличие от современных. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
24.10.2008 01:06
Приветствую
> > в США Ту-160 пугают разве что домохозяек, реальной > > опасности он не представляет. > > А как же Х-55, которыми он вооружен? А ему дадут (в случае реальной заварушки) их выпустить? > Существует ядерная триада (наземная, морская, > воздушная составляющие). Ту-160 - представитель ее > воздушной составляющей. Я в курсе. Это не значит, что в нем есть большой смысл. > Из авиалайнеров - Ил-96, из лiтаков вообще - > Ту-160. Аааа.. А Ту-144 опять куда же забыли? > > Да, а почему не Б1, с которого Ту-160 слизали? > > Во-первых, не слизали. Во-первых -- слизали :) > Во-вторых, Б1, хотя и похож, но... не то. > Некрасивый. Пропорции другие, нет той гармони и > совершенства форм, свойственных Ту-160. Ну да, конечно :) > Тогда ссылку пожалуйста, согласно которой на Б2 > положили крест. Вот, например: http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/b-2-production.htm из первоначального заказа в 165 самолетов постепенно откатились сначала до 76, а несколько лет назад вообще от всех, кроме уже построенных на тот момент 21 штуки (последний получен в 97 году). Потом решили еще переконвертировать тестовые в боевые, но часть уже сконвертированных отставили. > > > > Кадров там уже нет, > > > А Ту-204 кто собирает? > > > > Видимо потому и (см ниже) и собирают по 3, а не по > > 60 самолетов в год. > > Значит, очевидно, нужно набирать персонал и тогда > мощности завода полностью обеспечат потребности > перевозчиков в новых самолетах. Ну вот набирают-набирают, а больше 4-5 самолетов никак выпускать не получается. Каждый год грозятся выкатить 10 а то и 15 и каждый год... > > > В цехах есть оборудование. > > Если это называется "есть" > А на чем тогда изготавливают детали Ту-204? Вот не знаю, но если бы было и оборудование и персонал, то явно могли бы выпускать заявленные 60 самолетов. Раз этого не происходит (при наличии заказов!!!!), то можно делать однозначные выводы. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура
24.10.2008 07:03
Vlad писал(а):
> > > Да, а почему не Б1, с которого Ту-160 > слизали? > > > > Во-первых, не слизали. > > Во-первых -- слизали :) Влад, ты всегда уверенно говоришь в том числе и о том, в чём, я полагаю, ты не до конца разбираешься, особенно, если речь о том, что что-то у нас было слизано "у них" или где-то "они" нас сделали. Проблема в том, что я, например, открыто признаю, что не знаю тонкостей проекта Ту-160 и Б-1, но вот их сравнительная характеристика. Обратимся, так сказать, к фактам: Максимальная взлётная масса, т 275 - 216,4 Максимальная скорость, км/ч 2 220 - 1 530 Боевой радиус, км 10 500 - 8 195 Максимальная дальность, км 17 400 - 12 000 Рабочий потолок, м 15 000 - 18 000 Совокупная тяга двигателей, кгс 100 000 - 55 400 Первая цифра - Ту-160, вторая - Б-1. Уже отсюда видно, что НЕ СЛИЗАЛИ. Сура Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
24.10.2008 13:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > > в США Ту-160 пугают разве что домохозяек, > реальной > > > опасности он не представляет. > > > > А как же Х-55, которыми он вооружен? > > А ему дадут (в случае реальной заварушки) их > выпустить? Выпустят - и спрашивать никого не будут. > > Существует ядерная триада (наземная, морская, > > воздушная составляющие). > > Я в курсе. Это не значит, что в нем есть большой > смысл. Т.е., не считаете воздушную составляющую актуальной? > А Ту-144 опять куда же забыли? С опущенным носом не очень как-то. > Во-первых -- слизали :) Скажете еще, Ил-86 с Б-707 слизали? > > Пропорции другие, нет той гармони и > > совершенства форм, свойственных Ту-160. > > Ну да, конечно :) Сравните http://www.airwar.ru/image/i/bomber/b1-i.jpg http://www.airwar.ru/image/i/bomber/tu160-i.jpg > > Тогда ссылку пожалуйста, согласно которой на Б2 > > положили крест. > > Вот, например: http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/b-2-production.htm > из первоначального заказа в 165 самолетов > постепенно откатились сначала до 76, а несколько > лет назад вообще от всех, кроме уже построенных на > тот момент 21 штуки (последний получен в 97 > году). > Потом решили еще переконвертировать тестовые в > боевые, но часть уже сконвертированных отставили. Ясно. Ну чтож, это радует. > если бы было и оборудование и > персонал, то явно могли бы выпускать заявленные 60 > самолетов. А те несколько штук Ту-2** в год - на коленке делают? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
24.10.2008 13:55
Приветствую!
> Выпустят - и спрашивать никого не будут. Носитель собьют раньше. > Т.е., не считаете воздушную составляющую > актуальной? Именно. Американцы, собственно, тоже. Повторюсь, речь именно о авиации как носителе ядерного оружия. Необходимость и востребованность именно авиации для локальных конфликтов я никоим образом не оспариваю. Но вот беда, Ту-160 в локальных конфликтах неэффективен. > Скажете еще, Ил-86 с Б-707 слизали? Нет, не скажу. Ил-86 делали как "наш ответ Б-747", но ввиду отсутствия нормальных двигателей (пришлось присобачить слегка модернизироанный дремучий НК-8, проектировавшийся еще для Ил-62), получилось то, что получилось. С гигантским расходом топлива и неболшой дальностью. Потом с надеждой на появление ПС-90 стали делать дальнемагистральник, но пришлось полностью с нуля перепроектировать планер (поначалу этого хотели избежать). > А те несколько штук Ту-2** в год - на коленке > делают? Видимо да (не буквально конечно, но в принципе с серийным производством это имеет мало общего). Авиастар...
Denver
24.10.2008 14:23
Доброе время суток.
Тут, на страницах этого форума были написаны обвинения в адрес наших авиастроителей, дескать клепают по полтора самолётов в год, а более не могут, как ни плати. А если серьёзно, а платили? Или опять баснями кормили, типа поработайте пожалуйста, склепайте нам хотя бы десять самолётиков, а мы (те, что наверху), так уж и быть, в конце года заплатим. "Авиастар" видел не раз (в том числе вдоволь погулял по его огромным цехам в день открытых дверей), был знаком с людьми, там работавшими, с одним деловым человеком, который видел процессы "посередине" авиакомпании "Волга-Днепр"... Люди устали от басен, им была нужна работа, оплаченная реальными деньгами. За отсутствием оной особо "сознательные" начали "тягать" "цветнину" (а там окромя алюминия были металлы и подороже), тем более, что пунктов приёма развелось, как тараканов, чуть ли не в шаговой доступности от проходных... Что-что, а дети хотят есть всегда, зарплату задерживали, электрики из ДЭЗов отключали счётчики, а потом регулярно срезали "левые" провода. А тем временем в частном секторе вокруг Нового города и "Авиастара" коттеджей столько поразвелось... Так что решительные меры всё равно нужны: специалисты поразбежались, поскольку "завтраками" квартиру (свет, телефон, "коммуналку") не оплатишь (смех в том, что четыре года назад, когда размеры платежей снова подняли, её стали неспособны оплатить вполне работающие врачи и учителя - "еда или квартплата"), детей не накормишь. Многое оборудование пришло в негодность от запустения, от хищений, от протечек и перепадов температур. Наверняка надо провести капитальный ремонт хотя бы нескольких цехов (окна, текущие перекрытия, старые трубы и проводка, состарившиеся кран-балки). Отдельный разговор - производства, работающие непрерывно. Тот самый "середняк" из "Волга-Днепр" уже лет десять назад говорил нам, что под вопросом металлургическое производство на "Авиастаре" (отливка силовых деталей самолётов из тех самых "экзотических" металлов), а с его смертью обречён и завод - уже готовые отливки (если их не растащат) всё равно кончатся.... В какой-то мере "Авиастару" повезло с "квартирантом" - лётно-испытательный комплекс превратился в базу авиакомпании, в аэропорт "Ульяновск-Восточный". Опять, те же заказы (при отсутствии заказов от государства) на ремонт и модернизацию "Русланов". Но авиакомпания устала быть "дойной коровой" (да, чудной у нас был "красный губернатор", а Шаманов оказался ещё чуднее), стоял вопрос о перебазировании в Москву, нынешнее положение дел мне неведомо. Но финансовые возможности у частной авиакомпании (пусть и с мировым именем) небезграничны, а цеха и оборудование ветшают. Короче, вопрос ребром - государство даёт РЕАЛЬНЫЙ РАЗОВЫЙ оплаченный крупный заказ (без всяких "завтраков") на те самые сто самолётов (да хоть "Русланов", хоть ТУ204), а потом само их распределяет по своему разумению, возится с рекламациями, в противном случае авиазаводы сдохнут, а бананов у нас нема. Да, кстати. Престижность ПТУ всё-таки надо поднимать, реальных рабочих спецов-авиастроителей (оборонщиков) от армии отмазывать. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.08 14:25 пользователем Denver. Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is
24.10.2008 17:25
Надо вообще поднимать престиж машиностроительных специальностей. Без них наша страна не выживет. Хотя бы потому, что авиастроение - это не боле чем отрасль машиностроения, это касается и ее. Но в 90-е годы богатейшая машиностроительная база была уничтожена на корню, лучшие кадры разбежались и теперь мы имеем то, что имеем. Зато началось засилье юристов и экономистов, манагеров и сисадминов, которые ничего, собственно, не производят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]