ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 23
Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 12:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Уж лучше иностранные авиаперевозчики.
>
> Вах. Я не ослышался?

Нет. "Отечественные" перевозчики на боингах - позор для авиационной державы. К тому же покупая боинг вы напрямую дарите деньги вероятному противнику.

> А как же платежи в бюджет, рабочие места, налоги
> и.т.д..

Рабочие места - мизер по сравнению с авиастроением. Налоги - вы сами ратуете за их отмену для авиаперевозчиков.
А еще полный отказ от Ил/Ту - это потеря престижа и обороноспособности (военное авиастроение не существует в полном отрыве от гражданского, а военно-транспортные самолеты вообще делаются теми же КБ и собираются на тех же заводах).
Есть конечно страны-изгои, остается вся надежда на них... Главное сохранить технологический и кадровый потенциал и продолжать создавать новые конкурентноспособные модели.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 13:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я? Ни коим образом.

Я про авиастроение.
Нафиг сдались эти перевозки. Они хороши только тогда, когда используют Отечественную технику. А так - ну нельзя же жить на одной лишь торговле и 100%-ном импорте!!!

> цитирую: "Как же тогда в полете без системы
> кондиционирования требуемые параметры
> обеспечивались?"

Я про это:
Почти час сидели в самолёте при забортной температуре + 36 и ожидали одного зарегистрировавшегося, но пропавшего руссо-туристо, Кондиционер в салоне не работал вообще. По словам бортпроводников он в очередной раз сломался.
Вот и непонятно, как же тогда этот аппарат потом летел на 10 тысячах, если СКВ действительно отказала.

> Да и заодно расскажите как без ВСУ обеспечить
> запуск двигателей.

Аэродромный пусковой агрегат для этого есть. Я-то в отличие от вас к авиации имею непосредственное отношение.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.08 13:18 пользователем Alex - MTB-82.

Вы считаете, что это нормально?
Артём  21.10.2008 13:37

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я про это:
> Почти час сидели в самолёте при забортной
> температуре + 36 и ожидали одного
> зарегистрировавшегося, но пропавшего
> руссо-туристо, Кондиционер в салоне не работал
> вообще. По словам бортпроводников он в очередной
> раз сломался.
Да я бы на месте Авиастара и КАПО каждого эксплуатанта Ту-204 на руках носил! Мало того, что приобрели не лучшую технику, так ещё и отказы сплошь и рядом происходят! И после таких фактов Вы, Алекс, ещё чего-то хотите!

Re: Вы считаете, что это нормально?
Alex - MTB-82  21.10.2008 13:40

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> И после таких фактов
> Вы, Алекс, ещё чего-то хотите!

Надо работать над ошибками. И Авиастар уже предпринял определенные шаги.
Не закрывать же собственное авиастроение!
МС-21 конечно надо бы продвигать. И ССЖ выводить в серию, пока не поздно.

Re: Вы считаете, что это нормально?
Артём  21.10.2008 13:45

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо работать над ошибками. И Авиастар уже
> предпринял определенные шаги.
К сожалению, он сначала выпендривался будь здоров.

> Не закрывать же собственное авиастроение!
> МС-21 конечно надо бы продвигать.
Да вроде как идёт работа над проектом. Я, несмотря ни на что, надеюсь на его успех.

> И ССЖ выводить в
> серию, пока не поздно.
Об этом проекте я мало знаю, поэтому комментировать не буду.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  21.10.2008 18:07

Цитата
Да и заодно расскажите как без ВСУ обеспечить запуск двигателей.
На всех серийных самолетах есть возможность подключения бортовой сети к внешнему источнику питания.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 21:35

Приветствую!

> Нафиг сдались эти перевозки.

Действительно. Нехай на собаках в Магадан ездят.

> Они хороши только
> тогда, когда используют Отечественную технику.

Поэтому американские компании закупают эрбасы, а европейские -- боинги.
Вы их бизнесу учить не пробовали?

> так - ну нельзя же жить на одной лишь торговле и
> 100%-ном импорте!!!

У вас есть что предложить на продажу кроме нефти?

> Вот и непонятно, как же тогда этот аппарат потом
> летел на 10 тысячах, если СКВ действительно
> отказала.

этот аппарат летел с неисправной СКВ, что тут непонятного?

> Аэродромный пусковой агрегат для этого есть. Я-то
> в отличие от вас к авиации имею непосредственное
> отношение.

Ну-ну :)
Вы еще скажите, что аэродромные пусковые агрегаты в Барселоне сертифицированы для Ту-204 :)

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 21:44

Приветствую!

> Нет. "Отечественные" перевозчики на боингах -
> позор для авиационной державы.

Американские перевозчики на Эрбасах -- позор для Америки :))))

> К тому же покупая
> боинг вы напрямую дарите деньги вероятному
> противнику.

Расскажите, какой процессор в вашем компе :)
Уж не у верочтного-ли противника вы его купили?

> Рабочие места - мизер по сравнению с
> авиастроением.

Заблуждение.
В индустрии авиаперевозок даже в РФ (я уж молчу про Штаты) занято больше людей, чем в авиапроизводстве.

> Налоги - вы сами ратуете за их
> отмену для авиаперевозчиков.

Я ратую за отмену налогов за ПРАВО РАБОТАТЬ НА НОРМАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ.
А вовсе не за отмену налогов на прибыль, НДС, подоходного и.т.д..
Разницу понимаете?

Хотел бы я посмотреть на вас, когда с вас государство начнет требовать деньги за право работать на нормальном оборудовании.

> А еще полный отказ от Ил/Ту - это потеря престижа
> и обороноспособности

КБ и авиазаводы связанные с производственной цепочкой Ил и Ту уже сделали все от них зависящее и двже больше того, чтобы полностью потерять престиж.
Про оборорноспособность вообще смешно.
Каким образом производство Ту-214 в Казани поможет возодновитьпроизводство Ан-124 на Авиастаре???

> (военное авиастроение не
> существует в полном отрыве от гражданского,

Да ну?
То-то у нас как раз НОРМАЛЬНЫЕ боевые самолеты и никудышные гражданские.

> военно-транспортные самолеты вообще делаются теми
> же КБ и собираются на тех же заводах).

Беда в том, что они вообще нигде не делаются и не собираются.
И вероятность возобновения производства того же Ан-124 стремится к нулю.

> Есть конечно страны-изгои, остается вся надежда на
> них...

Докатились, ради престижа надеяться на изгоев :)
Вам самим не стыдно за такие слова, патриот вы наш? :)))

> Главное сохранить технологический и
> кадровый потенциал и продолжать создавать новые
> конкурентноспособные модели.

Уникальные технологии (то же производство крупногабаритных титановых панелей для Ан-124) как рваз безвозвратно утразено (расхищено, заброшено и сгнило), а отверточная сборка Ту-204 ничего судьбоносного не несет.
Ну а про кадровый потенциал вам Садовский расскажет.

Re: Вы считаете, что это нормально?
Vlad  21.10.2008 21:46

Приветствую!

> И ССЖ выводить в
> серию, пока не поздно.

Помниться на этом форуме вы его поливали грязью, называли иномаркой и вообще всячески ратовали за Ту-334. С чего это вдруг такая смена позиции?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 23:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Американские перевозчики на Эрбасах -- позор для
> Америки :))))

1. Боингов у них гораздо больше
2. боинги летают по всему миру

> Расскажите, какой процессор в вашем компе :)
> Уж не у верочтного-ли противника вы его купили?

У дружественного Китая.
Да и сравните стоимость боинга со стоимостью камня для персоналки.

> В индустрии авиаперевозок даже в РФ (я уж молчу
> про Штаты) занято больше людей, чем в
> авиапроизводстве.

Авиапроизводство - это далеко не только сборка самолетов.
Вот я этим не занимаюсь, тем не менее участвую в производственном цикле.

> Хотел бы я посмотреть на вас, когда с вас
> государство начнет требовать деньги за право
> работать на нормальном оборудовании.

Не на нормальном, а на том, стоимость которого целиком и полностью создана за пределами страны при наличии собственных аналогов.
Пошлины хоть как-то позволяют закрыть дыру в бюджете, образовавшуюся из-за покупки буржуйской техники вместо Отечественной.

> КБ и авиазаводы связанные с производственной
> цепочкой Ил и Ту уже сделали все от них зависящее
> и двже больше того, чтобы полностью потерять
> престиж.

Загнали их в такие условия. Не без помощи тех же а/б.

> Про оборорноспособность вообще смешно.
> Каким образом производство Ту-214 в Казани поможет
> возодновитьпроизводство Ан-124 на Авиастаре???

Производство Ту-214 в Казани поможет возобновить производство Ту-160 в Казани. Производство Ту-204 на Авиастаре поможет возобновить производство Ан-124 на Авиастаре. Производство Ил-96 на ВАСО поможет запустить производство Ил-76 на ВАСО.

> Беда в том, что они вообще нигде не делаются и не
> собираются.
> И вероятность возобновения производства того же
> Ан-124 стремится к нулю.

Если сохранить производство тяжелых самолетов - при желании можно и возобновить производство военно-транспортных.

> Докатились, ради престижа надеяться на изгоев :)

Уж лучше пусть Ил и Ту летают хотя бы в Иране и Кубе, чем не летают нигде.

> Уникальные технологии (то же производство
> крупногабаритных титановых панелей для Ан-124) как
> рваз безвозвратно утразено (расхищено, заброшено и
> сгнило), а отверточная сборка Ту-204 ничего
> судьбоносного не несет.

Не отверточная сборка, а полный цикл. Важно сохранить возможность производства тяжелых самолетов. А это и транспортники, и стратегическая авиация. Если не Ан-124, то Ил-76-то можно возобновить. Для замены 76-го кстати Ил-106 (тоже офигенно красивый, как и все турбореактивные Илы) проектировался...

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  22.10.2008 01:37

> 1. Боингов у них гораздо больше
> 2. боинги летают по всему миру

И что теперь?
Хорошо, не нравится эрбас в Штатах - возьмите Эмбраер -- думаете таких нет в Канаде (где есть "свой" Bombardier)???
И никто по этому поводу не комплексует, ибо понимают, что вменяемый клиент всегда руководствуется здравым смыслом и экономикой, а не патриотизьмом.

> У дружественного Китая.

Это вы так им за Ирак мстите? :))))

> Да и сравните стоимость боинга со стоимостью камня
> для персоналки.

Зато объемы выручки Интела побольше чем у Боинга :)
А уж про Майкрософт я вообще молчу -- кстати, вы виндой лицензионной пользуетесь, или предпочитаете обворовывать потенциального противника?

> Авиапроизводство - это далеко не только сборка
> самолетов.

Авиаперевозки -- далеко не только стюардесссы

> Не на нормальном, а на том, стоимость которого
> целиком и полностью создана за пределами страны
> при наличии собственных аналогов.

Ну нету аналогов у Б-767/777/737NG или А320/330/340
Нету, понимаете? Вы можете сколько угодно брызгать слюной на форумах, но они от этого не появятся.

> Пошлины хоть как-то позволяют закрыть дыру в
> бюджете, образовавшуюся из-за покупки буржуйской
> техники вместо Отечественной.

Дыра в бюджете образуется из-за того, что гос-во вынуждено субсидировать авиакомпании, летающие на неэффективных самолетах.
И объемы намного выше всех пошлин -- вон, только за один АЮ гос-во будет миллиард баксов теперь кредиторам отдавать.

> Загнали их в такие условия. Не без помощи тех же
> а/б.

Ну да, всемирный заговор, как же.
Почему-то Сухого никто туда не загнал. Хотя, ИМХО, Боингу и Локхиду это было бы намного желаннее.

> Производство Ту-214 в Казани поможет возобновить
> производство Ту-160 в Казани.

Не, не поможет. Оно во-первых принципиально другое, во вторых никому не нужно.

> Производство Ту-204
> на Авиастаре поможет возобновить производство
> Ан-124 на Авиастаре.

Каким боком?
Для производства Ан-124 нужно количество заказов на сотню машин, коего в обозримой перспективе не ожидается.
А возобновлять производство ради возобновления производства только вы можете желать.

> Производство Ил-96 на ВАСО
> поможет запустить производство Ил-76 на ВАСО.

Тоже никаким боком. производство Ил-76 переводится из Ташкента, ибо там умудрились все развалить еще более капитально.

> Если сохранить производство тяжелых самолетов -
> при желании можно и возобновить производство
> военно-транспортных.

Важно не желание, а наличие заказов.
Коих нет.

> Уж лучше пусть Ил и Ту летают хотя бы в Иране и
> Кубе, чем не летают нигде.

Кому лучше. Кубинцам и Иранцам?
Сомневаюсь... Если бы у них был выбор (который есть у наших авиакомпаний), долго бы они не раздумывали.

> Не отверточная сборка, а полный цикл. Важно
> сохранить возможность производства тяжелых
> самолетов.

Расскажите это руководству самарского Авиакора. У них как раз не так давно последние фюзеляжи (еще с советских времен) 154-х кончились.
Поведайте как им важно сохранять "возможность производства тяжелых самолетов."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 01:38 пользователем Vlad.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
 22.10.2008 01:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что теперь?
> Хорошо, не нравится эрбас в Штатах - возьмите
> Эмбраер -- думаете таких нет в Канаде (где есть
> "свой" Bombardier)???

Самое смешное, что у национального авиаперевозчика Air Canada куча Эмбраеров и ни одного Бомбардье (у дочерных и иных есть).

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  22.10.2008 09:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Загнали их в такие условия. Не без помощи тех же
> а/б.
Кто и каким образом их "загонял"? Вам не раз писали, что авиакомпании - эксплуатанты 204-х в 2001 - 2006 годах жаловались на качество самолётов, но никто из производителей их даже слушать не хотел. Представители S7 Airlines заявляли, что они бы летали на Ту, если бы не происходило таких безобразий. Теперь же отечественный авиапроизводитель в глазах компании себя дискредитировал всерьёз и надолго. Неужели вы всерьёз полагаете, что кто-то заставлял КАПО и "Авиастар" так себя вести? Зачем лапшу на уши вешать, заявляя, что удельный расход топлива у самолёта 19.2 - 19.6 (кстати, это считается вполне приемлимым показателем), в то время как на деле он как минимум 23! Зачем заявлять, что самолёт летает с двумя пилотами в то время, как на самом деле с тремя? Пресловутые ПС-90А без конца ломаются, а ремонтировать их производитель не хочет. Что - не болеет за своё продукт? Ну тогда извините.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 09:34 пользователем Артём.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура  22.10.2008 09:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Боингов у них гораздо больше
> > 2. боинги летают по всему миру
>
> И что теперь?
> Хорошо, не нравится эрбас в Штатах - возьмите
> Эмбраер -- думаете таких нет в Канаде (где есть
> "свой" Bombardier)???
> И никто по этому поводу не комплексует, ибо
> понимают, что вменяемый клиент всегда
> руководствуется здравым смыслом и экономикой, а не
> патриотизьмом.

Ну вот, я невменяемый клиент.

> > Производство Ту-204
> > на Авиастаре поможет возобновить производство
> > Ан-124 на Авиастаре.
>
> Каким боком?
> Для производства Ан-124 нужно количество заказов
> на сотню машин, коего в обозримой перспективе не
> ожидается.

Ну полтинник-то Волга-Днепр уже готова заказать. Я думаю, что при сборке самолётов (т.е. стапельной) не нужно обязательно 100 заказов - это блеф. Тем более, документацию никто не терял.

> А возобновлять производство ради возобновления
> производства только вы можете желать.
>
> > Производство Ил-96 на ВАСО
> > поможет запустить производство Ил-76 на ВАСО.
>
> Тоже никаким боком. производство Ил-76 переводится
> из Ташкента, ибо там умудрились все развалить еще
> более капитально.

Ну так вот пусть в Воронеже и делают!

Сура

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  22.10.2008 13:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Авиаперевозки -- далеко не только стюардесссы

Ну еще пилоты, техники, авиадиспетчеры, сотрудники, проводящие досмотр. Все они никакого продукта не производят, а лишь эксплуатируют готовенькое.
Авиастроение и обеспечивающие его производства - градообразующие для множества городов. Авиаперевозки же - обслуга и не более того.

> Ну нету аналогов у Б-767/777/737NG или
> А320/330/340

Есть! Б737/А320 = Ту-2**, А340 = Ил-96.

> Дыра в бюджете образуется из-за того, что гос-во
> вынуждено субсидировать авиакомпании, летающие на
> неэффективных самолетах.

И такое реально происходит? Ссылку пожалуйста.
Впрочем, от сверхдоходов с нефтянки можно и посубсидировать, чтобы сохранить статус авиационной державы.

> Почему-то Сухого никто туда не загнал. Хотя, ИМХО,
> Боингу и Локхиду это было бы намного желаннее.

Тоже загнали. Просто ему в силу ряда обстоятельств легче.

> > Производство Ту-214 в Казани поможет
> возобновить
> > производство Ту-160 в Казани.
>
> Не, не поможет. Оно во-первых принципиально
> другое,

И тут, и там - тяжелый самолет. Разница в деталях.

> во вторых никому не нужно.

Как это не нужно!? Для поддержания обороноспособности нужно! Еще скажите, производство Б2 США не нужно (которое, к слову, покупкой боингов вы же и спонсируете).

> > Производство Ту-204
> > на Авиастаре поможет возобновить производство
> > Ан-124 на Авиастаре.
>
> Каким боком?

Сохранить цеха и кадры.

> > Производство Ил-96 на ВАСО
> > поможет запустить производство Ил-76 на ВАСО.
>
> Тоже никаким боком. производство Ил-76 переводится
> из Ташкента,

Если бы не Ил-96 - переводить бы было уже некуда.

> Важно не желание, а наличие заказов.
> Коих нет.

Вот и надо делать все, чтобы они были.

> Кому лучше. Кубинцам и Иранцам?

России, что еще производит крупные авиалайнеры. Авиастроителям, что есть работа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 13:22 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  22.10.2008 13:35

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть! Б737/А320 = Ту-2**, А340 = Ил-96.
Никаких "="! А-320 и Б-737 потребляют 17.1 - 18.4 г/пасс*км, Ту-2** - 23 - 25! А-320 и Б-737 требуют 2 пилотов, Ту-2** - 3! А-340 потребляет 18.0 - 19.3 г/пасс*км, Ил-96 - 26.5 - 30.0! А-340 требует 2 пилотов, Ил-96 - 3!

> Вот и надо делать все, чтобы они были.
Вот с этим как раз никто и не спорит. Беда в том, что не делается.

> России, что еще производит крупные авиалайнеры.
> Авиастроителям, что есть работа.
Энергию нужно в данном случае направить в другое русло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 13:36 пользователем Артём.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура  22.10.2008 14:10

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Есть! Б737/А320 = Ту-2**, А340 = Ил-96.
> Никаких "="! А-320 и Б-737 потребляют 17.1 - 18.4
> г/пасс*км, Ту-2** - 23 - 25! А-320 и Б-737 требуют
> 2 пилотов, Ту-2** - 3! А-340 потребляет 18.0 -
> 19.3 г/пасс*км, Ил-96 - 26.5 - 30.0! А-340 требует
> 2 пилотов, Ил-96 - 3!

Погодите! Потребляет не самолёт, потребляют двигатели. Была же разработка Ил-96 с двигателями Пратт-энд-Уитни. Правда, почему-то не пошла. А на Ил 96-300 и -400 и -400Т заказы есть! С нашими пермскими движками!

Что до 2 пилотов - это вообще маразм. Это не Ил-96 требует, это безопасность требует, чтобы бортинженер занимался своим делом, 2-ой пилот - своим, а КВС - своим. Вообще этот путь (как и везде) к управлению "в одно лицо" отдаёт чем-то бредовым. Картина через n-лет. КВС, подняв самолёт и поставив автопилот, идёт в салон и начинает развозить обед.... Я готов переплатить за долю зарплаты нормального экипажа.

Сура

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  22.10.2008 15:18

Приветствую!

> Ну вот, я невменяемый клиент.

Вроде не на жигулях ездишь? :))))

> Ну полтинник-то Волга-Днепр уже готова заказать.

Не-а. В-Д готова подписаться на 5 (пять) самолетов.
Все остальные это "теоретически не исключено, что они когда-нибудь могут понадобиться".
Но авансировать их выпуск они не собираются.
Вояки вообще сказали, что им на всю жизнь хватит того, что уже есть.

Всего теоретически-реальных заказов на Руслан удаось собраь около 15, поэтому налаживание практически с нуля их производства было признано бесперспективным.

> думаю, что при сборке самолётов (т.е. стапельной)
> не нужно обязательно 100 заказов - это блеф. Тем
> более, документацию никто не терял.

Там утрачно уникальное оборудование. Нужно его восстанавливать, дя этого нужны вложения, котрые окупятся только при суммарном выпуске ~>100 самолетов

> Ну так вот пусть в Воронеже и делают!

Ну вот собираются. Для Китая.
Ибо Ташкентский завод выполнить этот заказ не в состоянии.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  22.10.2008 15:23

Приветствую!

> Есть! Б737/А320 = Ту-2**, А340 = Ил-96.

Вы еще скажите, что Ту-104 -- аналог А318 :)

> Впрочем, от сверхдоходов с нефтянки можно и
> посубсидировать, чтобы сохранить статус
> авиационной державы.

без комментариев.

> > Почему-то Сухого никто туда не загнал. Хотя, ИМХО,
> > Боингу и Локхиду это было бы намного желаннее.
>
> Тоже загнали.

ссылку пожалуйста.

> И тут, и там - тяжелый самолет. Разница в
> деталях.

Ну-ну :)

> > во вторых никому не нужно.
>
> Как это не нужно!?

Вот так. Не нужно.

> Для поддержания
> обороноспособности нужно!

"Для продлженя рода нужно совсем другое" (с) "Тот самый Мюнхгаузен"

> производство Б2 США не нужно (которое, к слову,
> покупкой боингов вы же и спонсируете).

Точно. Не нужно. Более того, оно во-первых прекращено, во вторых, частьсамолетов уже выведено из ВВС.

> Сохранить цеха и кадры.

Кадров там уже нет, а для производства самолета цеха -- это весьма незначительная статья расходов.

> Если бы не Ил-96 - переводить бы было уже некуда.

Вот Эрбас перенес частично производство А320 в Китай. Интересно, как вы думаете, чем они руководствовались? Тем, что было куда переносить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 15:45 пользователем Vlad.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  22.10.2008 15:34

Приветствую!

> Погодите! Потребляет не самолёт, потребляют
> двигатели. Была же разработка Ил-96 с двигателями
> Пратт-энд-Уитни. Правда, почему-то не пошла.

Ну во-первых от аэродинамики тут оже многое зависит.
Во-вторых -- если даигателей 4, они всегда будут потреблять больше, чем 2 при той же суммарной мощности.
В третьих, PW больше те движки не производит.

> Ил 96-300 и -400 и -400Т заказы есть! С нашими
> пермскими движками!

Ну-ка с этого места поподробне, где ты нашел заказы на 96-300?
Есть заказы (вымученные) Аэрофлот-карго на 96-400Т (продолжение старой эпопеи с таможенными льготами, аэролот отбрыкивается как может), есть переговоры с Ираном и Венесуэлой по поводу 96-400. Больше ничего нет.

> Что до 2 пилотов - это вообще маразм. Это не Ил-96
> требует, это безопасность требует, чтобы
> бортинженер занимался своим делом, 2-ой пилот -
> своим, а КВС - своим.

Вот именно, маразм. Самолет, системы котрого не могут обеспечить безопасность и требуют лишнего члена экипажа.

> Вообще этот путь (как и
> везде) к управлению "в одно лицо" отдаёт чем-то
> бредовым. Картина через n-лет. КВС, подняв самолёт
> и поставив автопилот, идёт в салон и начинает
> развозить обед....

Ну разговоры про полостью автоматический 777 уже идут вполне всерьёз. Правда пока в грузовой версии.
Вообще ты всерьез думаешь, что наличие еще одного человека в кабине само по себбе даёт большую безопасность?
Большинство авиапроисшествий - это именно "человеческий фактор", чем современней самолёт, тем умнее там автоматика/электроника и тем меньше она даёт шансов экипажу одпустить ошибку.
Сравни количество происшествий (приведенное к налёту) у Ту-154 (4 человека в кабине) и А320 (2 человека).

Ксати, безопасность в TGV (к теме про ЖД) где "в одно лицо и автопилот" намного выше, чем в ЭР2 где "в 2 лица". Хотя скорости несопоставимы.

> Я готов переплатить за долю
> зарплаты нормального экипажа.

А я готов за безопасность, а не за "еще одного человека в кабине".
Видишь разницу?

Страница: 18 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]