Re: Авиакатастрофа в Перми.
Mousemaster
16.10.2008 13:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ибо делать супервместительный региональник нет > никакого смысла. А почему? Разве не бывает коротких маршрутов с большим пассажироптоком (например, Москва - С-петербург)? А чем больше пассажиров напихать в самолет - тем ниже цена для каждого. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Ngregory
17.10.2008 11:35
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- >> А почему? > Разве не бывает коротких маршрутов с большим > пассажироптоком (например, Москва - С-петербург)? Бывают, но их немного. По-видимому, обьем рынка тут не очень большой, вот и не делают массово такие самолеты. Хотя исключения бывают (тот же 747SR для внутрияпонских рейсов, но его по-моему по особому заказу делали для Джала). Потом, лучше пустить несколько маленьких самолетов с меньшим интервалом чем один большой. В Питер, кстати говоря, такая картина и наблюдается - летают не очень вместительные самолеты с большой частотой. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Дмитрий Касаткин
17.10.2008 14:10
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > - отвратительная система кондиционирования: > устанавливаемая по сей день отечественная система > уменьшает комфорт на борту воздушного судна. А, так это для 204-х характерная черта? Летом летел из Барселоны бортом 64019 RedWings. Почти час сидели в самолёте при забортной температуре + 36 и ожидали одного зарегистрировавшегося, но пропавшего руссо-туристо, котрого в итоге доставили на борт еле передвигающим ноги (видимо накупил чего-то в Дьюти-Фри и не удержался), затем пять часов полёта, и в итоге приземлились во Внуково как после хорошей сауны. Кондиционер в салоне не работал вообще. По словам бортпроводников он в очередной раз сломался. > Ну и разнообразные традиционные отечественные > косяки вида "забыли гайку прикрутить". И это тоже было в виде неработавшего фиксатора спинки на некоторых креслах. А учитывая, что перед этим в Барселону летели на Глобусовском 737-400 VP-BTH, который старше 204-го в полтора раза, но всё идеально работает, как тут не начать поливать грязью отечественное. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
20.10.2008 18:52
Приветствую!
> А вдвое более низкая цена 204 по сравнению с 737 - > не компенсирует ли это? Там же счет идет на > десятки млн $. Вот по поводу цены, чтобы никто (в первую очередь Алекс) не питал иллюзий. Самая свежая инфрмация по только-что заключенному контракту: http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/16/159401.html "...приобретении пяти среднемагистральных самолетов Ту-214. Цена сделки - не более 1,544 млрд руб. за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2011 год - четыре самолета, 2012 год - один самолет..." Соответственно, усредненно можно принять стоимость одного Ту-214 с поставкой в 2011-2012 году в ~60 миллионов USD В то же самое время Боинг: http://www.boeing.com/commercial/prices/ Прямой аналог в виде 757-200 давно снят с производства, более-менее близким аналогом (но с намного более высокими эксплуатационными экономическими характеристиками) будет 737-900ER, который (в зависимости от комплектации) прелагается заказчикам по каталожной цене 74-85 миллионов долларов. Сроки поставки по 737 будут примерно такими же. Следует учесть, что реальная цена для покупателя всегда отличается от каталожной в меньшую сторону (как правило никогда не раскрывается -- такова политика корпорации), дисконт составляет обычно от 10 до 15%, то есть реальная цена при заказе 5 самолетов в соответствующие сроки составит 66 - 77 миллионов долларов. То есть всего на 10-15% дороже чем Ту-214. Причем это самая дорогая модификация 737, все остальные (с меньшей вместимостью/дальностью) намного дешевле. Учтывая среднюю протяженность авиалиний российских авиакомпания как на внутренних, так и на европейских маршрутах, 737-800 выглядит намного более привлекательным, нежели Ту-214 даже просто по цене (даже не беря в расчет все остальные характеристики). Про надежность КАПО как поставщика, способного выдержать утвержденные сроки -- см поставки в Трансаэро. Собственно, дальше и обсуждать уже нечего. Единственное, что несколько искривляет ситуацию -- существующие сейчас высокие ввозные таможенные пошлины (вместе с НДС составляют 41% от стоимости). Но в свете сложившихся обстоятельств, они скорее всего будут в ближайшее время отменены. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 18:57 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
20.10.2008 19:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное, что несколько искривляет ситуацию -- > существующие сейчас высокие ввозные таможенные > пошлины (вместе с НДС составляют 41% от > стоимости). > Но в свете сложившихся обстоятельств, они скорее > всего будут в ближайшее время отменены. Короче, сворачивать надо производство 204-х, раз их никакими усилиями не довести по эффективности до Аирбасов-320 и Боингов-737-800, 900. И браться, засучив рукава, за МС-21, пока ещё можно выиграть время. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
20.10.2008 20:35
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Соответственно, усредненно можно принять стоимость > одного Ту-214 с поставкой в 2011-2012 году в ~60 > миллионов USD 30 млн $ они всегда стоили. > Но в свете сложившихся обстоятельств, они скорее > всего будут в ближайшее время отменены. Чтобы окончательно добить всю промышленность, кроме этой дурацкой нефтегазовой? И лишить бюджет одной из статей дохода? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
21.10.2008 00:54
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы окончательно добить всю промышленность, > кроме этой дурацкой нефтегазовой? > И лишить бюджет одной из статей дохода? Опять 25! Чтобы, наконец, заставить отечественный авиапром выпускать нормальную продукцию, а не вот такое безобразие с неработающей системой кондиционирования! Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
21.10.2008 01:18
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять 25! Чтобы, наконец, заставить отечественный > авиапром выпускать нормальную продукцию, а не вот > такое безобразие с неработающей системой > кондиционирования! Думаете от этого начнут выпускать продукцию улучшенного качества??? Да просто окончательно загнется то, что еще осталось от наследия великой авиационной державы. По нашему предприятию видно - еще чуть-чуть и банкротом объявят. Тот же SSJ в такой ситуации, вероятно, постигнет та же участь, что и Ту/Ил. А насчет системы кондиционирования - скорее всего ВСУ не хотели запускать просто. Как же тогда в полете без системы кондиционирования требуемые параметры обеспечивались? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.10.2008 02:39
Приветствую!
> 30 млн $ они всегда стоили. "Всегда" -- это в сентябре 1998 года? :)) Скажите где СЕЙЧАС можно купить новый Ту-204 за 30 миллионов? А то ведь мужики-то не знают! > Чтобы окончательно добить всю промышленность, > кроме этой дурацкой нефтегазовой? > И лишить бюджет одной из статей дохода? Чтобы обеспечить выживание одной из наиболе высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечить транспортную цеолстность страны, выживание отечественных перевозчиков. Иначе придется открывать рынок для иностранных перевозчиков, а вот это уже окончательно убьет всю отрасль, хотя потребители будут рады -- цены снизятся, сервис улучшится. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.10.2008 02:47
Приветствую!
> Думаете от этого начнут выпускать продукцию > улучшенного качества??? > Да просто окончательно загнется то, что еще > осталось от наследия великой авиационной державы. Эти два предложения исключают друг друга. У вас с логикой все в порядке? Если даже вы признаете, что "от этого не начнут выпускать продукцию улучшенного качества", то вы и сами признаете, что "окончательно загибаться" по-сути уже нечему. Оно уже находится по ту сторону клинической смерти. И дальнейшие танцы с бубнами (подрывающие авиаотрасль) тут бесполезны. > По нашему предприятию видно - еще чуть-чуть и > банкротом объявят. Наверное по той же самой причине -- продукция неконкурентноспособна. То есть цена и качество не оставляют потребителю другой возможности, кроме как отказаться от закупок и уйти к конкуренту. > Тот же SSJ в такой ситуации, вероятно, постигнет > та же участь, что и Ту/Ил. Совсем не исключено. > А насчет системы кондиционирования - скорее всего > ВСУ не хотели запускать просто. ВСУ в полёте? > Как же тогда в > полете без системы кондиционирования требуемые > параметры обеспечивались? А они и не обеспечивались -- судя по рассказу температура воздуха была намного выше нормы. Полистайте этот форум, о проблемах СКВ на Ту-204 неоднократно писали и я и Антон. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.10.2008 03:42
Приветствую!
> Опять 25! Чтобы, наконец, заставить отечественный > авиапром выпускать нормальную продукцию, а не вот > такое безобразие с неработающей системой > кондиционирования! Да нет, речь идет уже о сохранении отечественной авиаотрасли хотя бы в сегменте перевозок. Если не облегчить (финансово) ввоз иномарок, то все отечественные авиазаводы уже физически не смогут обеспечить спроса на авиатехнику. Самолетов требуется в разы если не в десятки раз больше, чем Авитастар, ВАСО и КАПО могут произвести. Невозможность ввоза большого количества боингов\эрбасов будет означать банкротство отечественых авиакомпаний (по словам Филева в нынешней ситуации речь идет уже не о том, кто выживет, а о том, кто умрет раньше или позже) и приход на внутренний рынок западных (и восточных) перевозчиков. Отнюдь не на Илах и Ту. Видимо Алекс приветствует именно такой сценарий развития событий. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.10.2008 03:47
Приветствую!
> Чтобы окончательно добить всю промышленность, > кроме этой дурацкой нефтегазовой? > И лишить бюджет одной из статей дохода? Алекс, у вас с логикой явно нелады :) Вы уж определитесь, или нефтегазовая отрасль -- "дурацкая" или вас все-таки интересует наполнение бюджета :) Потому как именно нефтегазовая отрасль и является основной (и едва ли не единственой в совокупности косвенного влияния на экономику) статьей наполнения бюджета. Несопоставимой по величине с отчислениями за ввоз авиакомпаниями западных самолетов. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
21.10.2008 07:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы обеспечить выживание одной из наиболе > высокотехнологичных отраслей экономики, Одна из наиболее высокотехнологичных - это производственный цикл авиатехники. С какого перепугу авиаперевозки стали таковой??? Еще скажите, вождение автомобиля - высокоинтеллектуальная инженерная работа. > Иначе придется открывать рынок для иностранных > перевозчиков, Уж лучше иностранные авиаперевозчики. Чем "отечественные" на буржуйской технике (стоимость которой в России создана в самом лучшем случае на доли процента). Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
21.10.2008 07:56
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Если даже вы признаете, что "от этого не начнут > выпускать продукцию улучшенного качества", то вы и > сами призанете, что "окончательно загибаться" > по-сути уже нечему. Есть чему. Авиастар прислушивается к жалобам перевозчиков. > > Тот же SSJ в такой ситуации, вероятно, > постигнет > > та же участь, что и Ту/Ил. > > Совсем не исключено. Ну вот. Хотите окончательно добить отрасль? > ВСУ в полёте? Речь шла о стоянке. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
21.10.2008 07:59
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому как именно нефтегазовая отрасль и является > основной (и едва ли не единственой в совокупности > косвенного влияния на экономику) статьей > наполнения бюджета. Вот и нужно стремиться к тому чтобы минимизировать это, развивать несырьевую промышленность. Тогда как со смертью авиастроения страна окончательно превратится в нефтегазовую. Удел развивающихся стран. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alexio
21.10.2008 09:19
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Уж лучше иностранные авиаперевозчики. Чем > "отечественные" на буржуйской технике (стоимость > которой в России создана в самом лучшем случае на > доли процента). Вашей логики мне не понимать. Российские компании на "Боингах" хоть подоходный налог с зарплаты экипажей в местный бюджет подкинут. А иностранные перевозчики вообще в "закордон" все деньги увезут. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
21.10.2008 10:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Если не > облегчить (финансово) ввоз иномарок, то все > отечественные авиазаводы уже физически не смогут > обеспечить спроса на авиатехнику. > Самолетов требуется в разы если не в десятки раз > больше, чем Авитастар, ВАСО и КАПО могут > произвести. Но это же не значит, что Авиастар, ВАСО и КАПО нужно совсем закрыть, как и КБ. Пусть разработают и выпустят, наконец, самолёт, который окажется сопоставим по своим характеристикам с Аирбасами и Боингами. Пусть хотя бы малую часть потребности обеспечит. Я хоть и согласен с тем, что нынешние отечетсвенные самолёты по сравнению с А и Б - безобразие, но не считаю, что ситуацию невозможно улучшить. Можно будет даже если А и Б успеют следующее поколение двигателей построить. Да, задача трудная, но как иначе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 10:40 пользователем Артём. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.10.2008 12:40
Приветствую!
> Уж лучше иностранные авиаперевозчики. Вах. Я не ослышался? А как же платежи в бюджет, рабочие места, налоги и.т.д.. -- все те лозунги, которые вы так любите тут скандировать? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.10.2008 12:50
Приветствую!
> Ну вот. Хотите окончательно добить отрасль? Я? Ни коим образом. А вот вы, похоже, действительно хоите, готовностью открыть рынок перевозок. > > ВСУ в полёте? > > Речь шла о стоянке. цитирую: "Как же тогда в полете без системы кондиционирования требуемые параметры обеспечивались?" Вы уж определитесь, о стоянке речь или о полете. Да и заодно расскажите как без ВСУ обеспечить запуск двигателей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]