ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 23
Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  13.10.2008 15:04

Интересная статья по авиационной безопасности тут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 15:04 пользователем A-Lex-Is.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Mousemaster  16.10.2008 13:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо делать супервместительный региональник нет
> никакого смысла.

А почему?
Разве не бывает коротких маршрутов с большим пассажироптоком (например, Москва - С-петербург)?
А чем больше пассажиров напихать в самолет - тем ниже цена для каждого.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Ngregory  17.10.2008 11:35

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А почему?
> Разве не бывает коротких маршрутов с большим
> пассажироптоком (например, Москва - С-петербург)?

Бывают, но их немного. По-видимому, обьем рынка тут не очень большой, вот и не делают массово такие самолеты. Хотя исключения бывают (тот же 747SR для внутрияпонских рейсов, но его по-моему по особому заказу делали для Джала).

Потом, лучше пустить несколько маленьких самолетов с меньшим интервалом чем один большой.
В Питер, кстати говоря, такая картина и наблюдается - летают не очень вместительные самолеты с большой частотой.

Re: Авиакатастрофа в Перми.

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> - отвратительная система кондиционирования:
> устанавливаемая по сей день отечественная система
> уменьшает комфорт на борту воздушного судна.

А, так это для 204-х характерная черта? Летом летел из Барселоны бортом 64019 RedWings. Почти час сидели в самолёте при забортной температуре + 36 и ожидали одного зарегистрировавшегося, но пропавшего руссо-туристо, котрого в итоге доставили на борт еле передвигающим ноги (видимо накупил чего-то в Дьюти-Фри и не удержался), затем пять часов полёта, и в итоге приземлились во Внуково как после хорошей сауны. Кондиционер в салоне не работал вообще. По словам бортпроводников он в очередной раз сломался.

> Ну и разнообразные традиционные отечественные
> косяки вида "забыли гайку прикрутить".

И это тоже было в виде неработавшего фиксатора спинки на некоторых креслах.

А учитывая, что перед этим в Барселону летели на Глобусовском 737-400 VP-BTH, который старше 204-го в полтора раза, но всё идеально работает, как тут не начать поливать грязью отечественное.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  20.10.2008 18:52

Приветствую!

> А вдвое более низкая цена 204 по сравнению с 737 -
> не компенсирует ли это? Там же счет идет на
> десятки млн $.

Вот по поводу цены, чтобы никто (в первую очередь Алекс) не питал иллюзий.

Самая свежая инфрмация по только-что заключенному контракту:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/16/159401.html

"...приобретении пяти среднемагистральных самолетов Ту-214. Цена сделки - не более 1,544 млрд руб. за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2011 год - четыре самолета, 2012 год - один самолет..."

Соответственно, усредненно можно принять стоимость одного Ту-214 с поставкой в 2011-2012 году в ~60 миллионов USD

В то же самое время Боинг:
http://www.boeing.com/commercial/prices/

Прямой аналог в виде 757-200 давно снят с производства, более-менее близким аналогом (но с намного более высокими эксплуатационными экономическими характеристиками) будет 737-900ER, который (в зависимости от комплектации) прелагается заказчикам по каталожной цене 74-85 миллионов долларов.
Сроки поставки по 737 будут примерно такими же.

Следует учесть, что реальная цена для покупателя всегда отличается от каталожной в меньшую сторону (как правило никогда не раскрывается -- такова политика корпорации), дисконт составляет обычно от 10 до 15%, то есть реальная цена при заказе 5 самолетов в соответствующие сроки составит 66 - 77 миллионов долларов.

То есть всего на 10-15% дороже чем Ту-214.
Причем это самая дорогая модификация 737, все остальные (с меньшей вместимостью/дальностью) намного дешевле.
Учтывая среднюю протяженность авиалиний российских авиакомпания как на внутренних, так и на европейских маршрутах, 737-800 выглядит намного более привлекательным, нежели Ту-214 даже просто по цене (даже не беря в расчет все остальные характеристики).

Про надежность КАПО как поставщика, способного выдержать утвержденные сроки -- см поставки в Трансаэро. Собственно, дальше и обсуждать уже нечего.

Единственное, что несколько искривляет ситуацию -- существующие сейчас высокие ввозные таможенные пошлины (вместе с НДС составляют 41% от стоимости).
Но в свете сложившихся обстоятельств, они скорее всего будут в ближайшее время отменены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 18:57 пользователем Vlad.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  20.10.2008 19:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное, что несколько искривляет ситуацию --
> существующие сейчас высокие ввозные таможенные
> пошлины (вместе с НДС составляют 41% от
> стоимости).
> Но в свете сложившихся обстоятельств, они скорее
> всего будут в ближайшее время отменены.
Короче, сворачивать надо производство 204-х, раз их никакими усилиями не довести по эффективности до Аирбасов-320 и Боингов-737-800, 900. И браться, засучив рукава, за МС-21, пока ещё можно выиграть время.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  20.10.2008 20:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соответственно, усредненно можно принять стоимость
> одного Ту-214 с поставкой в 2011-2012 году в ~60
> миллионов USD

30 млн $ они всегда стоили.

> Но в свете сложившихся обстоятельств, они скорее
> всего будут в ближайшее время отменены.

Чтобы окончательно добить всю промышленность, кроме этой дурацкой нефтегазовой?
И лишить бюджет одной из статей дохода?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  21.10.2008 00:54

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы окончательно добить всю промышленность,
> кроме этой дурацкой нефтегазовой?
> И лишить бюджет одной из статей дохода?
Опять 25! Чтобы, наконец, заставить отечественный авиапром выпускать нормальную продукцию, а не вот такое безобразие с неработающей системой кондиционирования!

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 01:18

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять 25! Чтобы, наконец, заставить отечественный
> авиапром выпускать нормальную продукцию, а не вот
> такое безобразие с неработающей системой
> кондиционирования!

Думаете от этого начнут выпускать продукцию улучшенного качества???
Да просто окончательно загнется то, что еще осталось от наследия великой авиационной державы. По нашему предприятию видно - еще чуть-чуть и банкротом объявят.
Тот же SSJ в такой ситуации, вероятно, постигнет та же участь, что и Ту/Ил.

А насчет системы кондиционирования - скорее всего ВСУ не хотели запускать просто. Как же тогда в полете без системы кондиционирования требуемые параметры обеспечивались?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 02:39

Приветствую!

> 30 млн $ они всегда стоили.

"Всегда" -- это в сентябре 1998 года? :))
Скажите где СЕЙЧАС можно купить новый Ту-204 за 30 миллионов?
А то ведь мужики-то не знают!

> Чтобы окончательно добить всю промышленность,
> кроме этой дурацкой нефтегазовой?
> И лишить бюджет одной из статей дохода?

Чтобы обеспечить выживание одной из наиболе высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечить транспортную цеолстность страны, выживание отечественных перевозчиков.

Иначе придется открывать рынок для иностранных перевозчиков, а вот это уже окончательно убьет всю отрасль, хотя потребители будут рады -- цены снизятся, сервис улучшится.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 02:47

Приветствую!

> Думаете от этого начнут выпускать продукцию
> улучшенного качества???
> Да просто окончательно загнется то, что еще
> осталось от наследия великой авиационной державы.

Эти два предложения исключают друг друга.
У вас с логикой все в порядке?

Если даже вы признаете, что "от этого не начнут выпускать продукцию улучшенного качества", то вы и сами признаете, что "окончательно загибаться" по-сути уже нечему. Оно уже находится по ту сторону клинической смерти. И дальнейшие танцы с бубнами (подрывающие авиаотрасль) тут бесполезны.

> По нашему предприятию видно - еще чуть-чуть и
> банкротом объявят.

Наверное по той же самой причине -- продукция неконкурентноспособна. То есть цена и качество не оставляют потребителю другой возможности, кроме как отказаться от закупок и уйти к конкуренту.

> Тот же SSJ в такой ситуации, вероятно, постигнет
> та же участь, что и Ту/Ил.

Совсем не исключено.

> А насчет системы кондиционирования - скорее всего
> ВСУ не хотели запускать просто.

ВСУ в полёте?

> Как же тогда в
> полете без системы кондиционирования требуемые
> параметры обеспечивались?

А они и не обеспечивались -- судя по рассказу температура воздуха была намного выше нормы. Полистайте этот форум, о проблемах СКВ на Ту-204 неоднократно писали и я и Антон.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 03:42

Приветствую!

> Опять 25! Чтобы, наконец, заставить отечественный
> авиапром выпускать нормальную продукцию, а не вот
> такое безобразие с неработающей системой
> кондиционирования!

Да нет, речь идет уже о сохранении отечественной авиаотрасли хотя бы в сегменте перевозок. Если не облегчить (финансово) ввоз иномарок, то все отечественные авиазаводы уже физически не смогут обеспечить спроса на авиатехнику.
Самолетов требуется в разы если не в десятки раз больше, чем Авитастар, ВАСО и КАПО могут произвести.
Невозможность ввоза большого количества боингов\эрбасов будет означать банкротство отечественых авиакомпаний (по словам Филева в нынешней ситуации речь идет уже не о том, кто выживет, а о том, кто умрет раньше или позже) и приход на внутренний рынок западных (и восточных) перевозчиков.
Отнюдь не на Илах и Ту.

Видимо Алекс приветствует именно такой сценарий развития событий.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 03:47

Приветствую!

> Чтобы окончательно добить всю промышленность,
> кроме этой дурацкой нефтегазовой?
> И лишить бюджет одной из статей дохода?

Алекс, у вас с логикой явно нелады :)

Вы уж определитесь, или нефтегазовая отрасль -- "дурацкая" или вас все-таки интересует наполнение бюджета :)
Потому как именно нефтегазовая отрасль и является основной (и едва ли не единственой в совокупности косвенного влияния на экономику) статьей наполнения бюджета.
Несопоставимой по величине с отчислениями за ввоз авиакомпаниями западных самолетов.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 07:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы обеспечить выживание одной из наиболе
> высокотехнологичных отраслей экономики,

Одна из наиболее высокотехнологичных - это производственный цикл авиатехники. С какого перепугу авиаперевозки стали таковой??? Еще скажите, вождение автомобиля - высокоинтеллектуальная инженерная работа.

> Иначе придется открывать рынок для иностранных
> перевозчиков,

Уж лучше иностранные авиаперевозчики. Чем "отечественные" на буржуйской технике (стоимость которой в России создана в самом лучшем случае на доли процента).

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 07:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если даже вы признаете, что "от этого не начнут
> выпускать продукцию улучшенного качества", то вы и
> сами призанете, что "окончательно загибаться"
> по-сути уже нечему.

Есть чему. Авиастар прислушивается к жалобам перевозчиков.

> > Тот же SSJ в такой ситуации, вероятно,
> постигнет
> > та же участь, что и Ту/Ил.
>
> Совсем не исключено.

Ну вот. Хотите окончательно добить отрасль?

> ВСУ в полёте?

Речь шла о стоянке.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  21.10.2008 07:59

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потому как именно нефтегазовая отрасль и является
> основной (и едва ли не единственой в совокупности
> косвенного влияния на экономику) статьей
> наполнения бюджета.

Вот и нужно стремиться к тому чтобы минимизировать это, развивать несырьевую промышленность. Тогда как со смертью авиастроения страна окончательно превратится в нефтегазовую. Удел развивающихся стран.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alexio  21.10.2008 09:19

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж лучше иностранные авиаперевозчики. Чем
> "отечественные" на буржуйской технике (стоимость
> которой в России создана в самом лучшем случае на
> доли процента).

Вашей логики мне не понимать. Российские компании на "Боингах" хоть подоходный налог с зарплаты экипажей в местный бюджет подкинут. А иностранные перевозчики вообще в "закордон" все деньги увезут.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  21.10.2008 10:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не
> облегчить (финансово) ввоз иномарок, то все
> отечественные авиазаводы уже физически не смогут
> обеспечить спроса на авиатехнику.
> Самолетов требуется в разы если не в десятки раз
> больше, чем Авитастар, ВАСО и КАПО могут
> произвести.
Но это же не значит, что Авиастар, ВАСО и КАПО нужно совсем закрыть, как и КБ. Пусть разработают и выпустят, наконец, самолёт, который окажется сопоставим по своим характеристикам с Аирбасами и Боингами. Пусть хотя бы малую часть потребности обеспечит. Я хоть и согласен с тем, что нынешние отечетсвенные самолёты по сравнению с А и Б - безобразие, но не считаю, что ситуацию невозможно улучшить. Можно будет даже если А и Б успеют следующее поколение двигателей построить. Да, задача трудная, но как иначе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 10:40 пользователем Артём.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 12:40

Приветствую!

> Уж лучше иностранные авиаперевозчики.

Вах. Я не ослышался?
А как же платежи в бюджет, рабочие места, налоги и.т.д.. -- все те лозунги, которые вы так любите тут скандировать?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.10.2008 12:50

Приветствую!

> Ну вот. Хотите окончательно добить отрасль?

Я? Ни коим образом.
А вот вы, похоже, действительно хоите, готовностью открыть рынок перевозок.

> > ВСУ в полёте?
>
> Речь шла о стоянке.

цитирую: "Как же тогда в полете без системы кондиционирования требуемые параметры обеспечивались?"

Вы уж определитесь, о стоянке речь или о полете.
Да и заодно расскажите как без ВСУ обеспечить запуск двигателей.

Страница: 17 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]