Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alexio
09.10.2008 00:08
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Они только деньги > пассажиров проедают и больше ничего. Поддержание и > развитие научной и технологической базы не > обеспечивают, статус страны как > высокотехнологической и авиационной державы не > обеспечивают (а лишь усиливают позорную > нефтегазовую направленность, ибо из отечественного > потребляют только нефтепродукты в большом > количестве). Разделение труда - вещь хорошая. Разработками пусть авиапроизводители занимаются. > Германии больше нравились МиГ-29, а не Ф-16, но от > МиГов, оставшихся от ГДР, вынудили-таки > избавиться. А вот поляки на МиГ-29 летают и никто их к эфшестнадтатизации силком не принуждает. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура
09.10.2008 00:16
Vlad писал(а):
> > ПриносиЛ. Пока цена на нефть была другой. Я наверное конченый дурак, но я никак не могу понять одного: какого хрена НАШИ перевозчики зависят от МИРОВЫХ цен на НАШУ же нефть. То есть мы (подавляющая часть капиталов - российские компании) добываем нефть, а государство неспособно эффективно эту нефть отнять в пользу наших же перевозчиков. Почему в Иране нет проблем с ценой на топливо, почему в Венесуэле нет этой проблемы? Почему в Южной Америке и Африке бананы стоят 3 копейки за большую кучу, а в Сургуте и Нижневартовске цена на бензин лишь чуть ниже цены в Германии, где нет ни капли нефти? Может что-то (как ты любишь говорить) в консерватории поправить? Давно уже руки чешутся. Сура Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
09.10.2008 00:18
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Разделение труда - вещь хорошая. Разработками > пусть авиапроизводители занимаются. Я к тому, что поддердивать отечественных производителей авиатехники куда важнее, чем операторов. В т.ч. в плане технологичекской и военной безопасности. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
09.10.2008 00:22
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > А про качество > сборки откуда сведения? В чем это выражается? > Налету разваливаются? Про сборку - виноват, оговорился. Но случаи выхода приборов из строя были довольно часто, двигатели давали сбои. А главное - по расходу топлива заявлялась одна величина, реально же во время эксплуатации она вдруг подскакивала. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
09.10.2008 00:31
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > ПриносиЛ. Пока цена на нефть была другой. Здесь вроде как не совсем верно - вот статья от 25 октября 2007. Сколько тогда стоила тонна авиакеросина и сколько сейчас? И ещё. В КБ Туполева разрабатывался вариант Ту-204-500 для ближних линий, но что-то сейчас об этой модели ни слуху, ни духу. Интересно, почему? Неужели осознали, что раз нет заказов, то и мучиться не стоит? Re: Авиакатастрофа в Перми.
atks
09.10.2008 10:06
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Толко условия там, мягко говоря, сильно > > отличаютсяот лизинга западных самолетов > > Подробнее можно? > > > Зато на вас отлично подзаработает РЖД > > p/d > >(сейчас > > перелет в Екатеринбург по цене сопоставим с > > фирменным плацкартом, дальше будет сопоставим с > > нефирменной сидячкой). Успехов. > > Буду ездить на машине значит. На "Запорожце"? :) > > Теперь подумайте почему не покупают Илы и Ту :) > > Казалось бы, в чем проблема? > > В том, что он российский. Масоны, масоны, везде масоны! > > Хотя бы потому что обеспечивается транспотная > > целостность страны. > > Транспортную целостность прекрасно обеспечивают ЖД > и автодороги. Рекомендую проехать на "Запорожце" по маршруту Москва-Нижневартовск, например. После такой поездки, я думаю, что Вы и согласитесь на бесплатный перелёт на самолёте. А после поездки обратно - и будете готовы заплатить проклятым буржуинам, которые лично из Вас высосут все соки, деньги за билет на самолёт. > > Почему вы так переживаете о производителях но > > никак не думаете о операторах? > > А нафига о них думать? Они только деньги > пассажиров проедают и больше ничего. Поддержание и > развитие научной и технологической базы не > обеспечивают, статус страны как > высокотехнологической и авиационной державы не > обеспечивают (а лишь усиливают позорную > нефтегазовую направленность, ибо из отечественного > потребляют только нефтепродукты в большом > количестве). К сожалению, (потому что заканчивал Авиационный), позорную нефтегазовую направленность усиливают отечественные самолёты и автомобили - тупо из-за того, что потребляют намного больше топлива. Вы сами себе противоречите. Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is
09.10.2008 10:50
Это вы жителям Петропавловск-Камчатского, Магадана или Анадыря расскажите. А то они, бедные, все самолетами летают, не знают, что можно поездами ездить :-))) Наши автомобили и самолеты - самые прожорливые в мире. "Едят" намного больше топлива, чем их зарубежные аналоги. Это смотря какой автобус. Иной междугородний лайнер с ГТД и микропроцессорной системой управления оным, встроенным GPS-навигатором будет высокотехнологичней того же Ан-24. Тем, что стоят они НЕНАМНОГО дешевле зарубежных аналогов (того же Siemens'а), а по уровню надежности НАМНОГО им уступают. Чем может обернуться авария на крупной подстанции в холодное время года, надеюсь, объяснять не надо. Вы пр военных или про гражданских (производителей, конечно)? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
09.10.2008 11:51
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > К сожалению, (потому что заканчивал Авиационный), > позорную нефтегазовую направленность усиливают > отечественные самолёты и автомобили - тупо из-за > того, что потребляют намного больше топлива. Вот об этом и разговор. Да, действительно, Ту-204 и Ил-96 по сравнению с предыдущими марками отечественных самолётов потребляют намного меньше топлива, однако прорывом их назвать никак нельзя, потому что до европейских и американских аналогов они по этому показателю, к сожалению, не дотягивают. Очень существенно сказывается на стоимости эксплуатации ещё и необходимость в третьем пилоте. Повторю ещё раз - я патриот, поэтому искренне надеюсь на успех проекта МС-21, хотя для сомнений причины есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 11:53 пользователем Артём. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
09.10.2008 12:20
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Это смотря какой автобус. Иной междугородний > лайнер с ГТД А такие разве существуют СЕРИЙНЫЕ? > Чем может > обернуться авария на крупной подстанции в холодное > время года, надеюсь, объяснять не надо. В советское время работали на отечественном оборудовании, и ничего, все работало надежно. И до сих пор работает. Да, сейчас отказы случаются, ну дак ресурс оборудования давно выработан + систематические перегрузки (ибо подключаются все новые и все более мощные объекты, а количество и мощность подстанций остается прежней). > Вы пр военных или про гражданских (производителей, > конечно)? И тех, и других. Все взаимосвязано. Re: Авиакатастрофа в Перми.
svh
09.10.2008 12:22
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- >> Это смотря какой автобус. Иной междугородний > лайнер с ГТД А что в данном случае означает ГТД? Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is
09.10.2008 12:40
ГТД - газотурбинный двигатель. К несчастью, качество производимого оборудования сильно упало с советских времен. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82
09.10.2008 12:44
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > ГТД - газотурбинный двигатель. Ну так а на каких серийных автобусах он применяется? Знаю только про опытные разработки 60-х гг (тогда же и на легковой автомобиль пробовали ставить), тогда это было признано нецелесообразным. Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is
09.10.2008 13:04
В Европе есть. Попадаются и у нас, но мало. ГТД одно время ставили на БелАЗы. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
09.10.2008 14:52
Приветствую!
> > Толко условия там, мягко говоря, сильно > > отличаютсяот лизинга западных самолетов > > Подробнее можно? Процены выше, сроки меньше, сложности с операционным лизигом (когда самолет после окончания срока лизинга возвращается лизингодателю, а не остается в а\к) > Буду ездить на машине значит. Это вы так заботитесь о своей безопасности? :))) Успехов! > > Теперь подумайте почему не покупают Илы и Ту :) > > Казалось бы, в чем проблема? > > В том, что он российский. Ну угадали. В том, что он ХУЖЕ. Там, где российский, но при этом НЕ ХУЖЕ (те же боевые самолёты или автоматы Калашникова) - берут с удовольствием российское. > Транспортную целостность прекрасно обеспечивают ЖД > и автодороги. Не прекрасно. Неэффективно. В Магадан намного эффективнее летать, чем строить ЖД. > А нафига о них думать? Они только деньги > пассажиров проедают и больше ничего. :)))) Вообще-то они ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ. > Поддержание и > развитие научной и технологической базы не > обеспечивают, Нельзя поддержать то, чего нет. > статус страны как > высокотехнологической и авиационной державы не > обеспечивают Ил-96 тоже этот статус не обеспечиват. Как и Лада-Калина. > (а лишь усиливают позорную > нефтегазовую направленность, ибо из отечественного > потребляют только нефтепродукты в большом > количестве). Поэтому (вашими же словами) лучше Боинги и Эрбасы -- они эту самую нефтепродукцию потреблют в меньшем количестве :) > > Что говорит о том, что Боингу доверяют больше. > О том и речь. Что все субъективно. Где-ж субьективно? Чистая объективность: Сколько пассажирских самолетов выпустил Боинг и сколько Сухой? > Турция - крупный вертолетный тендер с участием > Ка-50-2, последний был явным фаворитом. про "явным фаворитом" поподробнее, плз. > Кипр - скандал с поставкой С-300, Что, разве купили пэтриот? > Греция - десантные корабли на воздушной подушке, пришлось > доказывать что в странах НАТО аналогов не > производится. И чем закончилось? Тут я не в курсе. > Германии больше нравились МиГ-29, а не Ф-16, но от > МиГов, оставшихся от ГДР, вынудили-таки > избавиться. Это вам кто-то из Люфтваффе рассказал? Да, ГДР-овские Миг-и были неплохи и их держали до момента необходимости капремонта. После наступления такого момента их продали, ибо держать малое количество ни с чем несовместимой техники -- неэффективно. О ПОКУПКЕ Германией Миг-29 речи никогда не шло, так что мимо. > Б/у - оно и в африке б/у. Это только квартиры б/у > нисколько не дешевле, а то и дороже новых, и вне > зависимости от степени износа и состояния. Я вам кидал ссылку на статейку про "б/у" самолеты. > Техника > же б/у всегда дешевле себестоимости, Это новое слово в авиабизнеске! > Прошу отвечать _конкретно_, а не абстрактными > штампами. Это отнюдь не абстрактный штамп. Стоимость жизненного цикла -- вполне конкретный экономический параметр любого устройства. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
09.10.2008 14:57
Приветствую!
> Я наверное конченый дурак, но я никак не могу > понять одного: какого хрена НАШИ перевозчики > зависят от МИРОВЫХ цен на НАШУ же нефть. А ты подумай, как формируется цена на авиатопливо. > То есть мы (подавляющая часть капиталов - российские > компании) добываем нефть, а государство неспособно > эффективно эту нефть отнять в пользу наших же > перевозчиков. Если что-то "отнять" один раз, то второй раз отнять будет уже нечего. Поэтому обоим сторонам выгодно когда вместо "отнять" испоьзуют глагол "купить" > Почему в Иране нет проблем с ценой > на топливо, почему в Венесуэле нет этой проблемы? Это кто такое сказал? > Почему в Южной Америке и Африке бананы стоят 3 > копейки за большую кучу, а в Сургуте и > Нижневартовске цена на бензин лишь чуть ниже цены > в Германии, где нет ни капли нефти? Потому что рынок нефти отличается от рынка бананов. Если бананов выросло бльше, чем нужно, их проще сгноить (продать за копейки), чем куда-то везти. В неурожайные годы бананы в ЮАР стоят не дешевле чем в НЙ (ну за минусом транспортных расходов). Нефть же, сколько добывается, столько и продается. Проблем со сбытом пока не наблюдается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 15:07 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
09.10.2008 14:58
Приветствую!
> Я к тому, что поддердивать отечественных > производителей авиатехники куда важнее, чем > операторов. А во это более чем спорный вопрос. Опять же, с точки зрения (предлагаемой Алексом) рабочих мест, зарплат и налогов, важнее поддерживать именно операторов. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
09.10.2008 15:02
Приветствую!
> > А про качество > > сборки откуда сведения? В чем это выражается? > > Налету разваливаются? > Про сборку - виноват, оговорился. Да нет. Хромает качество. У тех же Ту-204-100 часто возникает незапланированное отклонение элеронов на несколько градусов, что (не снижая безопасность) приводит к увеличению расхода топлива на 5%-6%. Много нареканий к установке кондиционирвания воздуха, из-за частых ремонтов котрой борт вынужден проставивать, вместо того, чтобы летать. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
09.10.2008 15:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну угадали. > В том, что он ХУЖЕ. Подтверждаю. Вчера поздно вечером говорил с подругой, которая в своё время проводила аудит "Трансаэро". Так вот, знаете, что по поводу Ту-214 там думают? 1. Требует лишнего пилота; 2. Лучшая топливная "эффективность", которой удавалось достичь - 23 г/пасс*км. А то были и все 25. И о чём после таких показателей вообще тогда можно разглагольствовать? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Антон Чиграй
09.10.2008 15:17
> > Кипр - скандал с поставкой С-300,
> Что, разве купили пэтриот? Нет, но С-300 в итоге разместили на Крите. > > Греция - десантные корабли на воздушной подушке, > > пришлось доказывать что в странах НАТО аналогов > > не производится. > И чем закончилось? Тут я не в курсе. Закончилось НЯЗ тем, что греки купили 5 "Зубров" (при первоначальном заказе на 4 штуки), в т.ч. 2 новых с питерского "Алмаза", 1 "из наличия" ВМФ РФ, 1 "из наличия" ВМСУ, 1 достроенный в Феодосии из советского задела. Переданный из ВМФ РФ "Зубр" при этом был модернизирован с установкой движков Volvo и какого-то НАТОвского радара. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Boris
09.10.2008 15:22
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Я наверное конченый дурак, но я никак не могу > понять одного: какого хрена НАШИ перевозчики > зависят от МИРОВЫХ цен на НАШУ же нефть. Да всё проще некуда. У нас "суверенная демократия", но нефтяной рынок совсем не "суверенный". Он мировой в самом что ни на есть прямом смысле. Спрашивать, почему литр пива в магазине рядом с "Останкинским" пивзаводом стоит столько же, что тот же литр "Останкинского Жигулёвского" в Воронеже даже ведь в голову не приходит. Более того, в Воронеже оно может оказаться даже дешевле, чем в Москве. Ибо меньшая арендная плата за помещение магазина, меньшие торговые издержки, налоги и т.д. С бензином полная аналогия. Все нефтеперерабатывающие заводы у нас "ПСЕВДОГОСУДАРСТВЕННЫЕ", т.е. им плевать на политику партии, главное - ПРИБЫЛЬ! Ну и на кой чёрт в Тюмени продавать бензин по 3 копейки за ведро, когда его можно продать по той же цене, что и в Москве? В Москве ещё между заправками какая никакая конкуренция имеется, а в Тюмени ТНК - единственный доминирующий продавец. И ни Путин и ни Медведев не имеют право приказать ТНК продавать бензин в Рязани рядом с проходными нефтезавода по 3 копейки за ведро. Во первых это противозаконно (вмешательство государства в рынок), во вторых ударит по их же карманам (а оно так и задумывалось изначально, деприватизировать, но эдак не совсем до конца, чтоб действовало правило "во первых").
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]