ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 23
Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alexio  09.10.2008 00:08

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они только деньги
> пассажиров проедают и больше ничего. Поддержание и
> развитие научной и технологической базы не
> обеспечивают, статус страны как
> высокотехнологической и авиационной державы не
> обеспечивают (а лишь усиливают позорную
> нефтегазовую направленность, ибо из отечественного
> потребляют только нефтепродукты в большом
> количестве).

Разделение труда - вещь хорошая. Разработками пусть авиапроизводители занимаются.

> Германии больше нравились МиГ-29, а не Ф-16, но от
> МиГов, оставшихся от ГДР, вынудили-таки
> избавиться.

А вот поляки на МиГ-29 летают и никто их к эфшестнадтатизации силком не принуждает.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура  09.10.2008 00:16

Vlad писал(а):
>
> ПриносиЛ. Пока цена на нефть была другой.

Я наверное конченый дурак, но я никак не могу понять одного: какого хрена НАШИ перевозчики зависят от МИРОВЫХ цен на НАШУ же нефть. То есть мы (подавляющая часть капиталов - российские компании) добываем нефть, а государство неспособно эффективно эту нефть отнять в пользу наших же перевозчиков. Почему в Иране нет проблем с ценой на топливо, почему в Венесуэле нет этой проблемы? Почему в Южной Америке и Африке бананы стоят 3 копейки за большую кучу, а в Сургуте и Нижневартовске цена на бензин лишь чуть ниже цены в Германии, где нет ни капли нефти?
Может что-то (как ты любишь говорить) в консерватории поправить? Давно уже руки чешутся.

Сура

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  09.10.2008 00:18

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разделение труда - вещь хорошая. Разработками
> пусть авиапроизводители занимаются.

Я к тому, что поддердивать отечественных производителей авиатехники куда важнее, чем операторов.
В т.ч. в плане технологичекской и военной безопасности.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  09.10.2008 00:22

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про качество
> сборки откуда сведения? В чем это выражается?
> Налету разваливаются?
Про сборку - виноват, оговорился. Но случаи выхода приборов из строя были довольно часто, двигатели давали сбои. А главное - по расходу топлива заявлялась одна величина, реально же во время эксплуатации она вдруг подскакивала.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  09.10.2008 00:31

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПриносиЛ. Пока цена на нефть была другой.
Здесь вроде как не совсем верно - вот статья от 25 октября 2007. Сколько тогда стоила тонна авиакеросина и сколько сейчас?

И ещё. В КБ Туполева разрабатывался вариант Ту-204-500 для ближних линий, но что-то сейчас об этой модели ни слуху, ни духу. Интересно, почему? Неужели осознали, что раз нет заказов, то и мучиться не стоит?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
atks  09.10.2008 10:06

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Толко условия там, мягко говоря, сильно
> > отличаютсяот лизинга западных самолетов
>
> Подробнее можно?
>
> > Зато на вас отлично подзаработает РЖД
>
> p/d
> >(сейчас
> > перелет в Екатеринбург по цене сопоставим с
> > фирменным плацкартом, дальше будет сопоставим с
> > нефирменной сидячкой). Успехов.
>
> Буду ездить на машине значит.

На "Запорожце"? :)

> > Теперь подумайте почему не покупают Илы и Ту :)
> > Казалось бы, в чем проблема?
>
> В том, что он российский.

Масоны, масоны, везде масоны!

> > Хотя бы потому что обеспечивается транспотная
> > целостность страны.
>
> Транспортную целостность прекрасно обеспечивают ЖД
> и автодороги.

Рекомендую проехать на "Запорожце" по маршруту Москва-Нижневартовск, например. После такой поездки, я думаю, что Вы и согласитесь на бесплатный перелёт на самолёте. А после поездки обратно - и будете готовы заплатить проклятым буржуинам, которые лично из Вас высосут все соки, деньги за билет на самолёт.

> > Почему вы так переживаете о производителях но
> > никак не думаете о операторах?
>
> А нафига о них думать? Они только деньги
> пассажиров проедают и больше ничего. Поддержание и
> развитие научной и технологической базы не
> обеспечивают, статус страны как
> высокотехнологической и авиационной державы не
> обеспечивают (а лишь усиливают позорную
> нефтегазовую направленность, ибо из отечественного
> потребляют только нефтепродукты в большом
> количестве).

К сожалению, (потому что заканчивал Авиационный), позорную нефтегазовую направленность усиливают отечественные самолёты и автомобили - тупо из-за того, что потребляют намного больше топлива. Вы сами себе противоречите.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  09.10.2008 10:50

Цитата (Alex - MTB-82)
Транспортную целостность прекрасно обеспечивают ЖД и автодороги.
Это вы жителям Петропавловск-Камчатского, Магадана или Анадыря расскажите. А то они, бедные, все самолетами летают, не знают, что можно поездами ездить :-)))
Цитата (Alex - MTB-82)
А нафига о них думать? Они только деньги пассажиров проедают и больше ничего. Поддержание и развитие научной и технологической базы не обеспечивают, статус страны как высокотехнологической и авиационной державы не обеспечивают (а лишь усиливают позорную нефтегазовую направленность, ибо из отечественного потребляют только нефтепродукты в большом количестве).
Наши автомобили и самолеты - самые прожорливые в мире. "Едят" намного больше топлива, чем их зарубежные аналоги.
Цитата (Alex - MTB-82)
автобус - не настолько дорогой и высокотехнологичный продукт, как самолет, и на престиж страны не влияет.
Это смотря какой автобус. Иной междугородний лайнер с ГТД и микропроцессорной системой управления оным, встроенным GPS-навигатором будет высокотехнологичней того же Ан-24.
Цитата (Alex - MTB-82)
Подробнее пожалуйста. Чем плохи наши трансформаторы, например? КПД вдвое ниже что ли? И неужели стоят дороже чем Сименс какой-нибудь?
Тем, что стоят они НЕНАМНОГО дешевле зарубежных аналогов (того же Siemens'а), а по уровню надежности НАМНОГО им уступают. Чем может обернуться авария на крупной подстанции в холодное время года, надеюсь, объяснять не надо.
Цитата (Alex - MTB-82)
Я к тому, что поддердивать отечественных производителей авиатехники куда важнее, чем операторов.
Вы пр военных или про гражданских (производителей, конечно)?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  09.10.2008 11:51

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, (потому что заканчивал Авиационный),
> позорную нефтегазовую направленность усиливают
> отечественные самолёты и автомобили - тупо из-за
> того, что потребляют намного больше топлива.
Вот об этом и разговор. Да, действительно, Ту-204 и Ил-96 по сравнению с предыдущими марками отечественных самолётов потребляют намного меньше топлива, однако прорывом их назвать никак нельзя, потому что до европейских и американских аналогов они по этому показателю, к сожалению, не дотягивают. Очень существенно сказывается на стоимости эксплуатации ещё и необходимость в третьем пилоте. Повторю ещё раз - я патриот, поэтому искренне надеюсь на успех проекта МС-21, хотя для сомнений причины есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 11:53 пользователем Артём.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  09.10.2008 12:20

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это смотря какой автобус. Иной междугородний
> лайнер с ГТД

А такие разве существуют СЕРИЙНЫЕ?

> Чем может
> обернуться авария на крупной подстанции в холодное
> время года, надеюсь, объяснять не надо.

В советское время работали на отечественном оборудовании, и ничего, все работало надежно. И до сих пор работает. Да, сейчас отказы случаются, ну дак ресурс оборудования давно выработан + систематические перегрузки (ибо подключаются все новые и все более мощные объекты, а количество и мощность подстанций остается прежней).

> Вы пр военных или про гражданских (производителей,
> конечно)?

И тех, и других. Все взаимосвязано.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
svh  09.10.2008 12:22

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Это смотря какой автобус. Иной междугородний
> лайнер с ГТД
А что в данном случае означает ГТД?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  09.10.2008 12:40

Цитата (svh)
А что в данном случае означает ГТД?
ГТД - газотурбинный двигатель.
Цитата
В советское время работали на отечественном оборудовании, и ничего, все работало надежно. И до сих пор работает.
К несчастью, качество производимого оборудования сильно упало с советских времен.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alex - MTB-82  09.10.2008 12:44

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------

> ГТД - газотурбинный двигатель.

Ну так а на каких серийных автобусах он применяется? Знаю только про опытные разработки 60-х гг (тогда же и на легковой автомобиль пробовали ставить), тогда это было признано нецелесообразным.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  09.10.2008 13:04

В Европе есть. Попадаются и у нас, но мало. ГТД одно время ставили на БелАЗы.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  09.10.2008 14:52

Приветствую!

> > Толко условия там, мягко говоря, сильно
> > отличаютсяот лизинга западных самолетов
>
> Подробнее можно?

Процены выше, сроки меньше, сложности с операционным лизигом (когда самолет после окончания срока лизинга возвращается лизингодателю, а не остается в а\к)

> Буду ездить на машине значит.

Это вы так заботитесь о своей безопасности? :)))
Успехов!

> > Теперь подумайте почему не покупают Илы и Ту :)
> > Казалось бы, в чем проблема?
>
> В том, что он российский.

Ну угадали.
В том, что он ХУЖЕ.

Там, где российский, но при этом НЕ ХУЖЕ (те же боевые самолёты или автоматы Калашникова) - берут с удовольствием российское.

> Транспортную целостность прекрасно обеспечивают ЖД
> и автодороги.

Не прекрасно. Неэффективно.
В Магадан намного эффективнее летать, чем строить ЖД.

> А нафига о них думать? Они только деньги
> пассажиров проедают и больше ничего.

:))))
Вообще-то они ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ.

> Поддержание и
> развитие научной и технологической базы не
> обеспечивают,

Нельзя поддержать то, чего нет.

> статус страны как
> высокотехнологической и авиационной державы не
> обеспечивают

Ил-96 тоже этот статус не обеспечиват.
Как и Лада-Калина.

> (а лишь усиливают позорную
> нефтегазовую направленность, ибо из отечественного
> потребляют только нефтепродукты в большом
> количестве).

Поэтому (вашими же словами) лучше Боинги и Эрбасы -- они эту самую нефтепродукцию потреблют в меньшем количестве :)

> > Что говорит о том, что Боингу доверяют больше.

> О том и речь. Что все субъективно.

Где-ж субьективно?
Чистая объективность:
Сколько пассажирских самолетов выпустил Боинг и сколько Сухой?

> Турция - крупный вертолетный тендер с участием
> Ка-50-2, последний был явным фаворитом.

про "явным фаворитом" поподробнее, плз.

> Кипр - скандал с поставкой С-300,

Что, разве купили пэтриот?

> Греция - десантные корабли на воздушной подушке, пришлось
> доказывать что в странах НАТО аналогов не
> производится.

И чем закончилось? Тут я не в курсе.

> Германии больше нравились МиГ-29, а не Ф-16, но от
> МиГов, оставшихся от ГДР, вынудили-таки
> избавиться.

Это вам кто-то из Люфтваффе рассказал?
Да, ГДР-овские Миг-и были неплохи и их держали до момента необходимости капремонта.
После наступления такого момента их продали, ибо держать малое количество ни с чем несовместимой техники -- неэффективно.
О ПОКУПКЕ Германией Миг-29 речи никогда не шло, так что мимо.

> Б/у - оно и в африке б/у. Это только квартиры б/у
> нисколько не дешевле, а то и дороже новых, и вне
> зависимости от степени износа и состояния.

Я вам кидал ссылку на статейку про "б/у" самолеты.

> Техника
> же б/у всегда дешевле себестоимости,

Это новое слово в авиабизнеске!

> Прошу отвечать _конкретно_, а не абстрактными
> штампами.

Это отнюдь не абстрактный штамп.
Стоимость жизненного цикла -- вполне конкретный экономический параметр любого устройства.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  09.10.2008 14:57

Приветствую!

> Я наверное конченый дурак, но я никак не могу
> понять одного: какого хрена НАШИ перевозчики
> зависят от МИРОВЫХ цен на НАШУ же нефть.

А ты подумай, как формируется цена на авиатопливо.

> То есть мы (подавляющая часть капиталов - российские
> компании) добываем нефть, а государство неспособно
> эффективно эту нефть отнять в пользу наших же
> перевозчиков.

Если что-то "отнять" один раз, то второй раз отнять будет уже нечего.
Поэтому обоим сторонам выгодно когда вместо "отнять" испоьзуют глагол "купить"

> Почему в Иране нет проблем с ценой
> на топливо, почему в Венесуэле нет этой проблемы?

Это кто такое сказал?

> Почему в Южной Америке и Африке бананы стоят 3
> копейки за большую кучу, а в Сургуте и
> Нижневартовске цена на бензин лишь чуть ниже цены
> в Германии, где нет ни капли нефти?

Потому что рынок нефти отличается от рынка бананов.
Если бананов выросло бльше, чем нужно, их проще сгноить (продать за копейки), чем куда-то везти.
В неурожайные годы бананы в ЮАР стоят не дешевле чем в НЙ (ну за минусом транспортных расходов).
Нефть же, сколько добывается, столько и продается.
Проблем со сбытом пока не наблюдается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 15:07 пользователем Vlad.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  09.10.2008 14:58

Приветствую!

> Я к тому, что поддердивать отечественных
> производителей авиатехники куда важнее, чем
> операторов.

А во это более чем спорный вопрос.
Опять же, с точки зрения (предлагаемой Алексом) рабочих мест, зарплат и налогов, важнее поддерживать именно операторов.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  09.10.2008 15:02

Приветствую!

> > А про качество
> > сборки откуда сведения? В чем это выражается?
> > Налету разваливаются?
> Про сборку - виноват, оговорился.

Да нет. Хромает качество.
У тех же Ту-204-100 часто возникает незапланированное отклонение элеронов на несколько градусов, что (не снижая безопасность) приводит к увеличению расхода топлива на 5%-6%.

Много нареканий к установке кондиционирвания воздуха, из-за частых ремонтов котрой борт вынужден проставивать, вместо того, чтобы летать.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  09.10.2008 15:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну угадали.
> В том, что он ХУЖЕ.
Подтверждаю. Вчера поздно вечером говорил с подругой, которая в своё время проводила аудит "Трансаэро". Так вот, знаете, что по поводу Ту-214 там думают?
1. Требует лишнего пилота;
2. Лучшая топливная "эффективность", которой удавалось достичь - 23 г/пасс*км. А то были и все 25.
И о чём после таких показателей вообще тогда можно разглагольствовать?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Антон Чиграй  09.10.2008 15:17

> > Кипр - скандал с поставкой С-300,

> Что, разве купили пэтриот?

Нет, но С-300 в итоге разместили на Крите.

> > Греция - десантные корабли на воздушной подушке,
> > пришлось доказывать что в странах НАТО аналогов
> > не производится.

> И чем закончилось? Тут я не в курсе.

Закончилось НЯЗ тем, что греки купили 5 "Зубров" (при первоначальном заказе на 4 штуки), в т.ч. 2 новых с питерского "Алмаза", 1 "из наличия" ВМФ РФ, 1 "из наличия" ВМСУ, 1 достроенный в Феодосии из советского задела. Переданный из ВМФ РФ "Зубр" при этом был модернизирован с установкой движков Volvo и какого-то НАТОвского радара.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Boris  09.10.2008 15:22

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я наверное конченый дурак, но я никак не могу
> понять одного: какого хрена НАШИ перевозчики
> зависят от МИРОВЫХ цен на НАШУ же нефть.

Да всё проще некуда. У нас "суверенная демократия", но нефтяной рынок совсем не "суверенный". Он мировой в самом что ни на есть прямом смысле. Спрашивать, почему литр пива в магазине рядом с "Останкинским" пивзаводом стоит столько же, что тот же литр "Останкинского Жигулёвского" в Воронеже даже ведь в голову не приходит. Более того, в Воронеже оно может оказаться даже дешевле, чем в Москве. Ибо меньшая арендная плата за помещение магазина, меньшие торговые издержки, налоги и т.д. С бензином полная аналогия. Все нефтеперерабатывающие заводы у нас "ПСЕВДОГОСУДАРСТВЕННЫЕ", т.е. им плевать на политику партии, главное - ПРИБЫЛЬ! Ну и на кой чёрт в Тюмени продавать бензин по 3 копейки за ведро, когда его можно продать по той же цене, что и в Москве? В Москве ещё между заправками какая никакая конкуренция имеется, а в Тюмени ТНК - единственный доминирующий продавец.

И ни Путин и ни Медведев не имеют право приказать ТНК продавать бензин в Рязани рядом с проходными нефтезавода по 3 копейки за ведро. Во первых это противозаконно (вмешательство государства в рынок), во вторых ударит по их же карманам (а оно так и задумывалось изначально, деприватизировать, но эдак не совсем до конца, чтоб действовало правило "во первых").

Страница: 15 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]