ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 23
Авиакатастрофа в Перми.
Дмитрий Ганин  14.09.2008 11:17

"- Опасно ли ездить по железной дороге?
- Конечно, на неё самолёты часто падают."

Прям как в анекдоте блин.


http://www.lenta.ru/news/2008/09/14/list/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 11:19 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Boris  14.09.2008 11:28

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> "- Опасно ли ездить по железной дороге?
> - Конечно, на неё самолёты часто падают."

Не так немного. "Не ездийте поездами! На них часто падают самолёты, потому что пилоты засматриваются на тонущие корабли".

Да уж, а если серьёзно. А если бы в этот момент по перегону шел пассажирский поезд? :-( Насколько чудом удалось избежать ещё и ж/д катастрофы? Где от места падения находился ближайший поезд? Применялось ли кем нибудь экстренное, когда самолёт вдрызг разнёс СЦБ и прочие коммуникации ж/д магистрали? Впрочем ответы ещё будут наверное на ж/д форуме. А пока помолчим минуту, думая о бренности жизни...

Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Alex - MTB-82  14.09.2008 11:35

Вряд ли можно аэрофлот упрекнуть в ненадлежащем техническом обслуживании лiтаков, равно как и неподготовленных экипажах.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Boris  14.09.2008 11:44

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вряд ли можно аэрофлот упрекнуть в ненадлежащем
> техническом обслуживании лiтаков, равно как и
> неподготовленных экипажах.

Не летайте СТАРЫМИ ДРЯХЛЫМИ б/у Боингами! Равно как и СТАРЫМИ ДРЯХЛЫМИ Аирбасами. Ибо только ТУшки наши умеют летать на честном слове и одном крыле. Так наверное будет правильнее сказать. "Аэрофлот" нужно упрекнуть в том, что он бедненький не может себе купить нормальные самолёты, даже в лизинг их надрало какой то доисторический хлам брать, который уже и китайцам не гож.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 11:50 пользователем Boris.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Alex - MTB-82  14.09.2008 11:49

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не летайте СТАРЫМИ ДРЯХЛЫМИ б/у Боингами!

Разве аэрофлотовские именно такие? Сомневаюсь что-то.

> Равно
> как и СТАРЫМИ ДРЯХЛЫМИ Аирбасами. Ибо только ТУшки
> наши умеют летать на честном слове и одном крыле.

Вот и говорю - наши самолеты более живучи и безопасны.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Boris  14.09.2008 12:03

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве аэрофлотовские именно такие? Сомневаюсь
> что-то.

Ну судя по официальным сообщениям, это был Боинг 1992 года выпуска, немало потрудился на китаймкую Xiamen Airlines, которая от него по каким то причинам избавилась. По каким, интересно? Не потому ли, что новый купить стало дешевле, чем этот постоянно латать? 16 лет для Боинга - это очень много или не особо? Для ТУшек вроде не очень, но сравнивать эти самолёты "в лоб" будет наверное не правильно. Совершенно разные конструкции, расчитаные на разные сроки эксплуатации, качество обслуживания, срок окупаемости. Думаю, что Боинги всё же более "одноразовые" по сравнению с ТУшками, которые делали наши деды с прицелом, что на них ещё и наши внуки полетают.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Впередсмотрящий  14.09.2008 12:14

Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------
> Разве аэрофлотовские именно такие? Сомневаюсь
> что-то.
Они , по моему падают и не спрашивают, новый, старый. Я в 79 на новом Ту-154 чуть не убился...
> Вот и говорю - наши самолеты более живучи и
> безопасны.
Да все они, по моему, лучше вообще не летать. Я вот, наверное, больше и не сяду в самолёт. Тем более до Перми. Если будет уж так надо, то уж лучше поездом потрясусь...

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
McFly  14.09.2008 13:05

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если будет уж так надо, то уж
> лучше поездом потрясусь...

Да лучше делать скоростные жд, как в Японии, и чтоб не трястись, на нормальных путях. Давно уже было - скорость на скоростном поезде 513 км/ч.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Alexio  14.09.2008 13:39

На борту разбившегося самолёта находился советник президента РФ генерал Трошев. По-моему, можно сделать однозначный вывод.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Илья  14.09.2008 13:51

Однозначный вывод ПОКА делать нельзя. Это слишком круто - проще застрелить/взорвать на земле одного человека. Тем более, насколько я поинмаю, сейчас вряд ли у Трошева была серьезная охрана, если вообще была. Да и уж тогда Шаманов тот же кому то насолил больше...
Темне менее судя по разбросу обломков и их мелким фрагментам, разговоры про "взрыв в воздухе" нельзя обойти стороной. Бомба, ПЗРК с земли, ошибка ПВО и т.д.
Так же как и версию про китайское "г..." 92 года выпуска. Это, конечно, не предельный возраст для самолета, но все равно...
Заметьте, в США и Европе крупных катастроф с самолетами с большим числом человеческих жертв не было со времен 9.11. (Да и что тогда было с самолетами - тоже вопрос)
Исключения - египетский самолет в Нью-Йорке, потом недавно греческий лайнер + недавняя катастрофа в Мадриде. Вроде и все.
Весь авиахлам идет в "страны третьего мира", в том числе в Россию.
Мораль - если возможность и время позволяют - НЕ ЛЕТАЙТЕ внутренними рейсами в РФ!

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
А.Кузнецов  14.09.2008 13:54

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
"Аэрофлот"
> нужно упрекнуть в том, что он бедненький не может
> себе купить нормальные самолёты, даже в лизинг их
> надрало какой то доисторический хлам брать,
> который уже и китайцам не гож.


Не забывайте, что это не "Аэрофлот", который как раз новенькими "Эрбасами" пополняется, а "Аэрофлот-Норд", т.е. "дочка". А в "классические" 737-е теперь действительно стремновато садиться. Именно они и составляют основу парка некоторых постсоветских республик и регионов, в частности "Эйр Балтик". А ведь выбраться из Латвии проще всего самолетом, с поездами за пределами республики совсем плохо (пока по крайней мере). хорошо еще "Рэнэйр" на 737-800, т.е. серии NG есть, но они на СНГ и Азию не летают, только по Европе.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Впередсмотрящий  14.09.2008 13:57

Да наврядли таким образом "убрали" Трошева. Если бы убивали, то погиб бы он один :).
А насчёт "не летайте" - это верно, съэкономишь немного, потеряешь много больше!
Да и лучше в поезде, вечерон сел, утром вышел. до Перми не так конечно, но всё же. А ведь много людей и до Питера летают, какой смысл? Помимо риска для жизни, ещё и полдня в дороге, приедь чёрти куда за полтора часа, прилетишь (если долетишь) опять же далеко от города, багаж жди (если не потеряют). Процедура обыска...

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Впередсмотрящий  14.09.2008 14:00

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь выбраться из Латвии проще
> всего самолетом, с поездами за пределами
> республики совсем плохо (пока по крайней мере).

Не знаю, я вот ездил последний раз автобусом, всего 12 часов, в два раза дешевле плацкарта поезда был (540руб.в 2003г), куда проще и лучше самолёта..

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Илья  14.09.2008 14:10

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
А ведь много
> людей и до Питера летают, какой смысл? Помимо
> риска для жизни, ещё и полдня в дороге, приедь
> чёрти куда за полтора часа, прилетишь (если
> долетишь) опять же далеко от города, багаж жди
> (если не потеряют). Процедура обыска...

Ну тут постоянно подобные разговоры возникают что лучшее, безопаснее и быстрее - и всегда каждый при своем мнении остается. В том числе докажут, что и в Питер так (дешевле, удобнее и быстрее), особенно учитывая скотскую тарифную политику РЖД.
Другое дело, что действительно в нашей "элите" стал сейчас как-то популярен "амриканско-европейский" варианть - ближние расстояния автомобиль, дальние - самолет. И не всегда это связано только с выигрышем по времени - "ехать поездом/автобусом как-то не престижно".
Вот только в отличие от американских и европейских авиакомпаний у нас летать реально опасно. Но в маразм по этому поводу впадать не стоит - ибо тогда лучше не ездить на автомобиле - там риск попасть в аварию - в десятки/сотни/тысячи раз уж не знаю точно статистики выше, чем в авиакатастрофу.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
А.Кузнецов  14.09.2008 14:23

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А ведь выбраться из Латвии проще
> > всего самолетом, с поездами за пределами
> > республики совсем плохо (пока по крайней мере).
>
> Не знаю, я вот ездил последний раз автобусом,
> всего 12 часов, в два раза дешевле плацкарта
> поезда был (540руб.в 2003г), куда проще и лучше
> самолёта..

Ну это кому как. Я вот от Минска до Нарочи всего 160 км заколебался ехать автобусом, а тут 12 - 15 часов тем более. Кто помоложе, тем еще как-то можно. Я знаю многих, кто лучше переплатит, но будет ехать лёжа почитывая что нибудь. Именно по этому я ездил из Риги до Вильнюса (если не на машине) исключительно поездом Рига - Трускавец или Рига - Симферополь, пока те еще ходили. В следующем сентябре в Сочи к родственникам друга поеду наверное через Минск поездом, не смотря на все транзитные визы и наличие прямого авиарейса Рига-Сочи на Б-737-300.

Мои соболезнования :-( (-)
Зигфрид  14.09.2008 14:28

0

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Льготник  14.09.2008 14:54

Смотрел новости. Ведущий подробно рассказывал где и какой Боинт-737 разбился за последние 10 лет. К чему такое внимание к одной модели?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vadims Falkovs  14.09.2008 15:13

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотрел новости. Ведущий подробно рассказывал где
> и какой Боинт-737 разбился за последние 10 лет. К
> чему такое внимание к одной модели?

Да, это метод "привязки новости". То есть, когда уже и нечего больше сообщить, а "надо", так как публика жаждит подробностей, то на свет божий вытаскивается нечто подобное
http://www.utro.ru/articles/2005/09/05/474049.shtml
и аккуратно зачитывается. Вроде как публика получила "дополнительную информацию"

Re: Авиакатастрофа в Перми.
McFly  14.09.2008 15:22

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в маразм по этому поводу впадать не
> стоит - ибо тогда лучше не ездить на автомобиле
> - там риск попасть в аварию - в
> десятки/сотни/тысячи раз уж не знаю точно
> статистики выше, чем в авиакатастрофу.

Некорректо сравнивать просто статистику автоаварий с авиаавариями, так как автомобилий несравненно больше, поэтому тут надо сравнивать отношение автоаварий к общему числу автомобилей с авиаавариями к общему числу самолётов, тогда выяснится, что как раз на самолётах в десятки/сотни/тысячи раз выше риск попасть в аварию.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vadims Falkovs  14.09.2008 15:29

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> Некорректо сравнивать просто статистику автоаварий
> с авиаавариями, так как автомобилий несравненно
> больше, поэтому тут надо сравнивать отношение
> автоаварий к общему числу автомобилей с
> авиаавариями к общему числу самолётов, тогда
> выяснится, что как раз на самолётах в
> десятки/сотни/тысячи раз выше риск попасть в
> аварию.

Это тоже некорректный подход. Сравнивать "на штуки".
Можно сравнивать на "число перевезенных пассажиров", "преодалённых километров", "часов в движении". А просто на "штуки к штукам", при том, что половина автомобилей зимой в гаражах стоят...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]