Ташкентский авиазавод и ВПП
Сура
06.04.2008 02:02
Такой вот необычный вопрос. Смотрел на досуге мэпс-гугл и обнаружил интересную вещь: ВПП Ташкентского авиазавода не находится, как обычно принято, на территории авиазавода, а отстоит от него километра на 2, причём самолёт очевидно должен проехать по городской территории и пересечь магистральную улицу Паркент. Так ли это? Есть ли фотографии, и как вообще это на практике происходит? Поиск мне ничего не дал.
P/S Что-то подобное есть в Гибралтаре, где единственная дорога из города пересекает аж ВПП аэропорта (ибо места больше нет). Сура Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
DФ
06.04.2008 02:23
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > P/S Что-то подобное есть в Гибралтаре, где > единственная дорога из города пересекает аж ВПП > аэропорта (ибо места больше нет). Еще более забавное есть в Бангкоке, где в центре аэропортовского комплекса есть поле для гольфа (возможно ведомственное) и гольфэлектромобили для достижения сего поля должны пересечь рулежку. На пересечении установлены светофоры. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Ватсон
06.04.2008 16:58
В Ташкенте самолет не только пересекает магистральную улицу, вдоль этой улицы еще и трамвайная линия проходит. У "самолетных" ворот авиазавода сделано специальное устройство для опускания КС трамвая. Ну, а дальше, улицу ИМХО попросту перекрывают на время выкатывания самолета...
Если хочешь подробности, спроси в Трамвайном форуме в теме про Ташкент, там есть ташкентцы... я знаю только, что прочел на форуме... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 17:02 пользователем Ватсон. Re: А какие самолеты выпускает ташкентский завод?
DФ
06.04.2008 17:46
Например Ил-76, вполне себе впечатляющая машина для пересечения улицы. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
nbr11
07.04.2008 12:00
А в аэропорту города Даллас-Форт Ворт одна из рулежек проходит прямо над автомобильной дорогой.
http://www.wikimapia.org/#lat=32.88511&lon=-97.040627&z=17&l=1&m=a&v=2 Тут как раз видно как над дорогой проезжает самолет. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Сергей_П
08.04.2008 06:05
nbr11 писал(а):
------------------------------------------------------- > А в аэропорту города Даллас-Форт Ворт одна из > рулежек проходит прямо над автомобильной дорогой. Таких аэропортов в США, наверное, десятки! По памяти это Нью-Йoрк - Кеннеди, Чикаго - О'Хара, Лос-Анжелес, Атланта, Нешвиль и т.д. Под рулежками Миннеаполисского аэропорта находится трамвайный туннель, причем проходит он по "диаметру" со станцией в "островном" терминале. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Ватсон
27.04.2008 14:39
Небольшая поправка - с 15.04.2008 трамвайная линия у ворот авиазавода уже не существует - вся длиннейшая линия закрыта и будет демонтирована, и оба м-та трамвая, ходившие по ней, отменены. В связи "с реконструкцией" шоссе... :( Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
hotaru
05.01.2009 16:56
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Такой вот необычный вопрос. Смотрел на досуге > мэпс-гугл и обнаружил интересную вещь: ВПП > Ташкентского авиазавода не находится, как обычно > принято, на территории авиазавода, а отстоит от > него километра на 2, причём самолёт очевидно > должен проехать по городской территории и пересечь > магистральную улицу Паркент. Так ли это? Есть ли > фотографии, и как вообще это на практике > происходит? Поиск мне ничего не дал. > Сура Действительно оно так. В советское время, переодически путешествуя на трамвае можно было увидеть это зрелище достаточно часто. При этом перекрывается дорога(Светофорным регулированием), поднимается КС трамвая, и самолет направляется в сторону ВПП. Впрочем используется она и по сей день. Сейчас выпускаются ИЛ-76 и ИЛ-114. А трамвайная линия вновь "открыта", правда скорее в состоянии для "галочки". Последний раз "проезд" самолета удалось увидеть эдак в 2004-05 годах, 76-ой. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Dima-k
06.01.2009 17:16
Если не ошибаюсь, на военном аэродроме под Комсомольском-на-Амуре (Хурба или Дземги - точно не помню) ВПП пересекает подъездная железнодорожная ветка. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Туляк
06.01.2009 17:28
В Ташкенте, ЕМНИП, когда-то ещё Ил-62 выпускались. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
DФ
06.01.2009 18:36
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ташкенте, ЕМНИП, когда-то ещё Ил-62 выпускались. Точно ли? Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
A-Lex-Is
06.01.2009 21:37
А точно ВПП? Скорее всего, не ВПП, а рулежную дорожку. Я думаю что при скорости взлета/посадки наезд на рельс чреват разрывом шины, а то и повреждением стойки шасси. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ВалентинБ
07.01.2009 01:05
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Туляк писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Ташкенте, ЕМНИП, когда-то ещё Ил-62 > выпускались. Никогда не выпусались- только ремонтировались на авиаремонтоном. Выпускали в Ташкенте следующие типы ВС: Ли-2 (и сейчас есть улица Лисунова и массив его имени), Ил-14, винтокрыл Ка-22, транспортные самолёты Ан-8, Ан-12 и даже знаменитый Ан-22 "Антей". Плюс Ил-76 и кучу его модификаций: А-50, Ил-78, Ил 76 ТД, МФ и т.п. Сейчас только Ил-114 плюс для Боинга (Сиэтл к тому же побратим) вроде что-то клепают. Что касается ул.генерала Петрова, где пересекают самолеты трамвайные пути, то, конечно, это никакая ни ВПП, а скорее рулежка. ВПП за несколько километров дальше в Тузеле. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Виталий Шамаров
07.01.2009 09:08
ВалентинБ писал(а):
> Сейчас только Ил-114 плюс для Боинга (Сиэтл к тому > же побратим) вроде что-то клепают. Вопросы возникают: - Сколько всего выпущено Ил-114, где они используются и выпускает ли их другой завод? - Если "только Ил-114", то где мейчас производятся Ил-76? Или уже не производятся? Ил-114
Антон Чиграй
07.01.2009 11:23
> - Сколько всего выпущено Ил-114, где они
> используются Если не считать прототипов и нелетавших, то список таков: RA-54001 - заводской экземпляр, разбился 05.07.1993 в Жуковском. RA-54002 - стоит разобранным в ЛИИ. RA-91014 - а/к Выборг RA-91015 - а/к Выборг RA-91003 - летающая лаборатория НПП Радар-ММС, обслуживается в Выборге. UK-91002 - Узбекские авиалинии UK-91102 - Узбекские авиалинии UK-91105 - Узбекские авиалинии UK-91106 - Узбекские авиалинии UK-91004 - грузовой Ил-114Т, вроде как предназначался Узбекским авиалиниям, но ещё до передачи разбился 05.12.1999 в Домодедово. UK-91005 - грузовой Ил-114Т, используется заводом-изготовителем в собственных интересах. > выпускает ли их другой завод? Нет. > - Если "только Ил-114", то где сейчас производятся > Ил-76? Или уже не производятся? Есть большой китайский заказ на Ил-76, но ТАПОиЧ фактически его сорвал и по срокам, и по цене, в связи с чем предпринимаются попытки перетащить производство в Ульяновск и в дальнейшем полностью оторвать ТАПОиЧ от Ильюшина. Re: Ил-114
Виталий Шамаров
08.01.2009 08:43
Антон Чиграй писал(а):
> предпринимаются попытки перетащить > производство в Ульяновск и в дальнейшем полностью > оторвать ТАПОиЧ от Ильюшина. Уу, не позавидую тогда работникам завода. Останется лишь ремонт, неизбежное сильное сокращение штата, а в России их никто не ждёт... Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
hotaru
08.01.2009 11:37
Работникам завода не позавидуешь уже много лет. Фактически завод стоит уже лет десять. При этом внешне он уже полностью развален. Однако практически весь персонал числится и время от времени получает зарплату. Во времена дружбы с американцами были слухи о выкупе завода ими. Но дружба ушла, а завод так и остался "дослуживать" свой век. Поговаривают о планах выкупа территории завода с последующей его ликвидацией. А разве не Авиастар выпускает Ту-204? (0)
Артём
09.01.2009 00:44
hotaru писал(а):
------------------------------------------------------- > завод так и остался "дослуживать" > свой век. Поговаривают о планах выкупа территории > завода с последующей его ликвидацией.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]