ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Вадим Зыкин  17.11.2007 17:46

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим Зыкин писал
> > Я не знаю, откуда взялась последняя дата, но
> ВСЕ
> > Ту-104 были сняты с линий после катастрофы во
> > Внуково (рейс Москва - Одесса) в апреле 1979 г.
>
> Эта информация абсолютно точно ошибочная, потому
> что я летел,как и писал в июле 1979года (между15 и
> 20ми числами) на Ту-104 в Москву и садились как
> раз во Внуково. Кроме того, только сегодня увидя
> нашу дискуссию мой научный руководитель рассказал
> мне, что в официальном рассписании значился за
> 1979г. по крайней мере до августа включительно
> рейс Москва-Симферополь с Ту-104 и его товарищ на
> нем летел, а он провожал и перепутать самолет не
> мог.

Вот здесь позволю заметить, что во Внуково, не зная бортовых номеров самолетов, определить, какой куда летит, нельзя - все-таки перроны большие. А VIP проводов к трапу самолета тогда тоже не было. Так что ВИДЕТЬ Ту-104 он мог, но утверждать, что ИМЕННО он летел куда-то я бы не стал.

> А я уж тем более не мог и не могу.

Мил человек, сколько тебе тогда было лет, и не перепутал ли ты Ту-134 с Ту-104.

Опять же мог быть какой-то "левый" рейс, но по факту самолеты были отстранены. Во всяком случае, в Одессу они больше не летали. Я в те годы много летал, поэтому информация достаточно надежная. А в расписаниях Ту-104, действительно, оставались весь 1979 г.

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Впередсмотрящий  17.11.2007 18:40

Нет, сколько бы мне лет не было, а перепутать самолеты я не мог. На Ту-134, к тому времени я уже летал (первый рейс в жизни Рига-Москва) и спутать его с этим Ту-104 невозможно не внешне,не внутренне. Начальник какой то к тому же в Ростове сказал, что прилетит за вами самый лучший и безопасный Ту-104. Рейс этот безусловно был экстренный(наверняка вызвали какой то ближайший свободный самолет). Ну с чем можно перепутать Ту-104 в одном ряду три кресла, в другом два. Я еще тогда удивился, к симметрии привык, странно думал. И внешне, опять же, его ни с чем не спутаешь.
Я абсолютно точно, чтоб мне на этом месте умереть, Ту-104 ни с чем не спутал.
Да, а про то,что мой руководитель рассказывал, то билет у его товарища был на Ту-104 и видел он взлетавщий Ту-104. Даже если,теоретически это был самолет не с его приятелем, то в любом случае Ту-104 взлетал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 18:44 пользователем Дибуны.

Re: перепутать самолеты я не мог. На Ту-134, к тому времени я уже летал
Лев  17.11.2007 19:55

Хм-м-м...
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=1558
"Успешный опыт эксплуатации Ту-104 на линиях средней протяженности позволил КБ перейти к проектированию реактивного пассажирского самолета для трасс сравнительно малой протяженности, где они должны были заменить поршневые Ил-12, Ил-14 и Ли-2. Работы по новому Ту-124 продвигались быстро, и уже в 1960 году начались испытания опытной машины и полеты первых серийных машин, а осенью 1962 года Ту-124 вышел на регулярные пассажирские трассы.


Ту-124 представлял собой уменьшенную массогабаритную копию Ту-104, с использованием многих его конструктивных решений, элементов и агрегатов. Принципиально новым было использование двухконтурных экономичных ТРДД для самолетов подобного класса. Ту-124 было выпущено более 160 экземпляров в вариантах на 44 и 56 пассажиров (Ту-124 и Ту-124В), в учебно-штурманских вариантах для ВВС Ту-124Ш и в «салонных» вариантах Ту-124К. Более десятка Ту-124 поставили за границу, в основном в «салонных» вариантах. Непосредственным развитием Ту-124 стал ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-134 - глубокая модернизация Ту-124. В отличие от Ту-124, для Ту-134 выбрали схему размещения ТРДД в хвостовой части фюзеляжа на пилонах."

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=431
"Всего было выпущено 165 Ту-124 в модификациях Ту-124 на 44 пассажира...В эксплуатации Ту-124 находились до 80-х годов."


В общем-то, можно и спутать?

Re: перепутать самолеты я не мог. На Ту-134, к тому времени я уже летал
Впередсмотрящий  17.11.2007 20:34

Да знаю я про Ту-124, но это был Ту-104, ну прям хоть в архивы аэрофлота беги. На Ту-124 я никогда не летал. Вы еще спросите не с Ме-262 ли я перепутал :)).
Наверное надо на какой нибудь авиафорум запрос делать, а то я уж даже нервничаю. Но это был Ту-104.

Re: перепутать самолеты я не мог. На Ту-134, к тому времени я уже летал
А.Копцев  18.11.2007 13:55

Учитывая, что дело происходило летом (а летом самолёты из аэропортов Краснодарского края редко летали/летают в Москву пустыми), за пассажирами Ту-154 могли прислать и два Ту-104. Может, конечно, именно на этом рейсе по какой-то причине народу было немного, и все вошли в один 104-й. Но Ту-124 сам по себе или даже "в довесок" к Ту-104 или Ту-134 - маловероятно. Все пассажиры могли и не войти.

Re: перепутать самолеты я не мог. На Ту-134, к тому времени я уже летал
Впередсмотрящий  18.11.2007 14:08

Про народ ничего сказать немогу, но наверняка полно было.Прислали может наверное и два самолета, но я говорил про "свою" группу, там где был я. Тогда ведь так получилось, что у родителей был отпуск в разное время (отца просто в отпуск не отпустили, он военный и были "игрушки") поэтому мы с матерью отдыхали в Адлере и до того как у нее закончился отпуск меня отправили в Москву, чтобы я мог уехать отдыхать с другими родственниками в другое место. И получилось, что я летел один. При покупке билета меня просто "присоседели" к какой то девушке, будто я с ней. А отцу когда он ждал во Внуково и сходил с ума так и говорили, что если сейчас (около 3-3.5)ночи не прилетит, то прилетит уже утром.

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Вадим Зыкин  18.11.2007 17:40

Экстренный "резервный" самолет могли и выпустить, но рисковал тот, кто выпускал, очень многим. К июлю госкомиссия еще не выдала заключения о причинах внуковской аварии, поэтому все самолеты официально были "посажены". А за то, что кто-то в Ростове сказал, что прилетит "самый безопасный" самолет, можно было бы схлопотать. Другое дело, что внуковская катастрофа в прессе, естественно, не афишировалась, но в Одессе о ней знали практически все. Мой сослуживец должен был лететь этим рейсом но за 2 человека до него кончились билеты. А вот его друг, который предлагал ему брать билеты вместе (он стоял человек на 5 впереди), погиб.

Что касается приятеля руководителя, то на билетах тип самолета не указывается. Наличие же места "Д" (если это был "определяющий" фактор) тоже ни о чем не говорит, т.к. это мог быть и Ту-154.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 17:45 пользователем Вадим Зыкин.

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Впередсмотрящий  18.11.2007 20:32

Ну значит тогда из в Ростов другой самолет просто не могли вызвать. Наверное не было свободного. А летел он кстати гораздо лучше 54го.,вообще не воздушных ям, ничего. Вот советское время, не фотографировать ничего нельзя. Сейчас бы я в два счета доказал, на чем тогда летел. Как я понимаю, я последний форумянин летавший на Ту-104.

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Вадим Зыкин  19.11.2007 16:25

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну значит тогда из в Ростов другой самолет просто
> не могли вызвать. Наверное не было свободного. А
> летел он кстати гораздо лучше 54го.,вообще не
> воздушных ям, ничего.


В воздушные ямы попадают ЛЮБЫЕ свмолеты от Ан-2 до Боинга, т.к. это погодное явление. Просто тебе повезло с погодой.

Кстати, за те несколько сот тысяч км, что я налетал на Ту-154 (пассажиром, конечно), особенных воздушных ям не испытал. Зато с поддержанием давления в салоне у 154-го было все в порядке, конфетки для глотания были не нужны. А в 104-х без них было не обойтись.

Вот советское время, не
> фотографировать ничего нельзя. Сейчас бы я в два
> счета доказал, на чем тогда летел. Как я понимаю,
> я последний форумянин летавший на Ту-104.

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Олег Черников  16.06.2009 14:53

Вадим Зыкин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не знаю, откуда взялась последняя дата, но ВСЕ
> Ту-104 были сняты с линий после катастрофы во
> Внуково (рейс Москва - Одесса) в апреле 1979 г.
Последний пассажирский рейс на Ту-104 был выполнен в ноябре 1979 года, и это абсолютно точно. Что до «ведомственных» 104-к, то последний полет состоялся вообще в 1988 году!

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
Сура  16.06.2009 15:52

Вадим Зыкин писал(а):
>
> Кстати, за те несколько сот тысяч км, что я
> налетал на Ту-154 (пассажиром, конечно), особенных
> воздушных ям не испытал. Зато с поддержанием
> давления в салоне у 154-го было все в порядке,
> конфетки для глотания были не нужны. А в 104-х без
> них было не обойтись.

Я твёрдо уверен, что при посадке проблемы с давлением определяются только привыканием конкретного организма и ничем более. Я первы раз в жизни летел на Ту-154 в 5 лет (и полёт тот хорошо помню в подробностях), а второй раз - в 20 лет! И тоже на Ту-154. Так вот после того, второго полёта, несмотря на наличие всяких конфет, уши болели дня два. Потом летал много раз на разных типах. Закономерность только одна: первая посадка после долгого перерыва воспринимается тяжелее, чем последующие. Когда за неделю летишь пятый раз - это вообще уже за полёт организмом не воспринимается - пофигу.

Сура

Re: А ведь УНИКАЛЬНО!!!!
ailcat  18.06.2009 04:08

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я твёрдо уверен, что при посадке проблемы с
> давлением определяются только привыканием
> конкретного организма и ничем более.

Таки не только.
В немалой степенью проблемы с давлением определяются и работой автоматики поддержания давления в салоне, и скоростью снижения (набора высоты).
В том же Ил-62 это будет менее заметно, чем в А-319. Банально потому, что автоматика в Иле настолько примитивна, что состоит из регулятора давления и клапана регулировки сокрости его изменения. Подзакрыл клапан - и давление будет набираться мееедленно, аккурат к заруливанию на стоянку только и выровняется. А в бобиках автоматика уууумная - как самоль пройдет высоту с текущим давлением - так начинает поддерживать в салоне давление, равное забортному...
Если говорить о Ту-104 - то на уши там сильно давило еще и потому, что давление в салоне по сути регулировалось тублером, и могло быть либо забортным, либо наддутым от двигателей (если "попал" бортач - терпимо, если "не угадал" - даванет по ушам от души на всё "непопадание")

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]