ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Городской аэровокзал
Артём  27.07.2006 16:32

В каких городах б. СССР есть такие кроме Москвы и Алма-Аты? Имеются ли подобные примеры в других странах?

А какие дела сейчас на московском аэровокзале?
Виталий Шамаров  27.07.2006 17:14

В 1970-е годы там была регистрация почти на все рейсы, кроме быковских. Потом их количество стало неуклонно сокращаться. А сейчас к общему кризису авиации в РФ добавились ещё и автомобильные пробки. Какой сейчас пассажиропоток через аэровокзал? Или аэропопугаи его совсем доконали?

Re: доканали,это уж точно...
Лапшов Игорь  27.07.2006 19:03

...никаких рейсов к аэропортам и регистрации там теперь нет. разве что авиакассы остались. А так, ребятки пытаются быть автостанцией, и кого-то они к себе затащили (в основном, частников с Белорусского вокзала), но им не светит, бо от метро далеко.

Резюме: объект нуждается в ликвидации и (или) перепрофилировании хоть в жилой дом, хоть в кабак, хоть в сельмаг. А автостанцию надлежит выстроить у метро (той же Войковской, на месте снежной королевы например).

Re: А какие дела сейчас на московском аэровокзале?
sashakostrov  27.07.2006 22:03

> В 1970-е годы там была регистрация почти на все рейсы, кроме
> быковских. Потом их количество стало неуклонно сокращаться. А
> сейчас к общему кризису авиации в РФ добавились ещё и
> автомобильные пробки. Какой сейчас пассажиропоток через
> аэровокзал? Или аэропопугаи его совсем доконали?

Регистрация на Аэровокзале умерла раньше, чем появились как вы выражаетесь аэропопугаи. З 40 минут из центра МСк до того же Домодедова не доедешь, а так можно быстро и гарантированно добраться, к томус же зарегистрироваться и сдать багаж.
Нормальная система.Виталий Шамаров писал(а):

Re: доканали,это уж точно...
sashakostrov  27.07.2006 22:07

Лапшов Игорь писал(а):

> А автостанцию надлежит выстроить у метро (той же
> Войковской, на месте снежной королевы например).

На месте Снежной королевы появится комплекс "Метрополис"
Лапшов Игорь писал(а):

Если кому интересно,...

... то я воспользовался московским аэровокзалом в последний раз (он же - первый и единственный) в апреле 1999 года. В автобусе до Домодедова было человека 4. В сентябре 2001 года этой услуги уже небыло...

я предпочитал пользоваться аэровокзалом...
Виталий Шамаров  28.07.2006 09:07

... но регистрацию сочинских рейсов прекратили в 1981 году, и деваться было некуда, приходилось пользоваться омерзительным страшно переплненным 511 автобусом. И единственный раз воспользовался регистрацией на аэровокзале в 1994 году при вылете в Иркутск. Увы, это был и мой последний вылет из Москвы. Правильно пишет И.Лапшов, что московский аэровокзал нужно закрыть. Эпоха сменилась, и он не нужен.

Re: я предпочитал пользоваться аэровокзалом...
ShSe  28.07.2006 20:14

Я думаю, что в здании аэровокзала откроется супермаркет, благо в радиусе километров в округе еда продается только в ларьках.
Только со стоянкой будет беда. Сейчас она в значительной мере занята машинами сотрудников окрестных бизнес-центров.
Куда они будут ставить машины, когда сделают развязку с Ленинградкой - ума не приложу. Ведь дорога мимо рынка ЦСКА "Старт" на Ходынское поле станет самой настоящей улицей.
А в аэровокзалы превратились Павелецкий и Киевский вокзалы, отчасти Савеловкий. Не исключено, что в будущем роль центрального аэровокзала будет исполнять железнодорожный Евровокзал.
Хотя нельзя исключать, что аэровокзалом станет Савеловский вокзал. Теоретически отсюда можно организвать движение электропоездов и во Внуково, и в Домодедово.

Re: Городской аэровокзал
Ymnik  02.08.2006 02:29

в нем и сейчас и тогда нет никакого смысла - расположен очень неудобно

С Савёловского вокзала путь в аэропорт Домодедово выйдет изрядно долгим... (-)
Виталий Шамаров  02.08.2006 09:27

0

насчёт неудобства расположения - ещё вопрос! (+)
Виталий Шамаров  02.08.2006 09:47

Ymnik писал(а):

> в нем и сейчас и тогда нет никакого смысла - расположен очень
> неудобно

Не согласен! Вот жил в Медведкове и нужно было лететь из Внукова. Несмотря на достаточно большую отдалённость от метро, пройти регистрацию в аэровокзале и потом забыть про проблемы было быстрее, чем мотаться до "Юго-Западной" и влезать в вечно переполненный 511 автобус. Я понимаю, сейчас времена другие. Но раньше аэровокзал смысл имел и пользовался спросом.
Да, а от метро далековато не просто так - кроме автобусов в аэропорты можно было добраться и вертолётами.

Re: Городской аэровокзал
FanTrans  02.08.2006 10:21

В Москве иногда попадаются автобусы VanHool (примерно такие - http://ak1375.msk.ru/new1/051_01.jpg) бело-голубой раскраски и с надписями "Аэрофлот". Номера их при этом 61-го региона (Ростов). Куда, кого и зачем они возят, и не имеют ли они отношения Аэровокзалу?

Сегодня днем видел тоже какой-то б/у шведский автобус (скорее всего Volvo B10) с символикой "Аэрофлота" и подмосковными номерами на площади ВВЦ. Рядом с ним стоял... желтый двухдверный ХБИ с бортовым номером 6661 (?) и трафаретами 400-го маршрута (очевидно, из ЗелАКа). Был еще какой-то третий автобус. Они, наверное, привезли участников выставки современного вооружения, которая в эти дни проходит на ВВЦ (кстати билеты на это мероприятие стоят аж 1000 рублей)

Сообщение изменено (02-08-06 18:46)

Минут на 10 дольше, чем существующий рейс от Каланчёвской... (0)
Антон Чиграй  02.08.2006 11:07

0

Только если на Каланчёвской не тормозить. А так минут 15 на дорегистрацию/загрузку багажа добавится. (-)
Виталий Шамаров  02.08.2006 11:51

0

Re: к аэровокзалу это все не имеет никакого отношения
Лапшов Игорь  03.08.2006 10:29

...даже 200-ю маршрутку, ходившую оттуда в Шеремуху (последний транспорт оттуда в аэропорты), автолайнщики пару лет назад укоротили до Речника по причине того, что с аэровокзала она шла пустая, и до аэровокзала тоже (все выходили на Соколе).

Судя по карте 1984 года, таковой был в Ленинграде (-)
DM  06.08.2006 00:31

0

Re: Городской аэровокзал
Rytal  03.12.2008 22:18

В КЗН при строительстве нанешнего "Международного аэропорта Казань", некоторые время не было Терминала, поэтому пассажиры проходили регистрацию в Старом аэропорту (нынешний центре города), который окончательно прекратил свою существование в начале 21 века (в 2004 году на летном поле еще стояли самолеты аэроклубов)
После регистрации пассажиров автобусами доставляли в стройщийся порт.

ВлаДТ, на дату внимание обратите. Тогда эта тема была на ДискоКлубе. (0) (-)
Модератор  03.12.2008 22:35

0

Re: Городской аэровокзал
Владимир Cherny  03.12.2008 22:40

В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из нового а/п регистрация была только в старом а/п, находящнмся в черте города, так как в новом ещё не был построен пассажирский терминал, пассажиров везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого летали тлько Ан-24 и Як-40. Потом (в конце 80х) после полного прекращения полётов старый а/п использовался в качестве гораэровокзала. Как сейчас - не знаю.

Калининград
kneiphof  04.12.2008 20:55

В Калининграде был. Находился на площади Калинина (на той же площади, что и автовокзал и железнодорожный Южный вокзал, в связи с чем площадь иногда называли "Площадью трёх вокзалов").

В девяностых объект уже не функционировал. Кажется, это заведение именовалось "кассами предварительной продажи авиабилетов", так что регистрация там, скорее всего, не производилась.

Re: Городской аэровокзал
A.Mecz  05.12.2008 12:43

8>В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из нового а/п регистрация была только в старом а/п, находящнмся в черте города, так как в новом ещё не был построен пассажирский терминал, пассажиров везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого летали тлько Ан-24 и Як-40.
То же самое было в 1983-м в Минске. В Минск-2 построили только полосу, и возили автобусами от старого а/п. Самый большой идиотизм был с обратными рейсами в Минск. Из автобусов высаживали где-то в районе пл.Победы. Просто подъезжал автобус из а/п и выгружал пассажиров. Понятно, что никакой информации о прибытии/задержке там не было 8(

Позже на Закарпатье закрыли на ремонт ВПП а/п Ужгород. Рейсы перенесли на военный аэродром возле Мукачево. Регистрацию проводили в Мукачево на автостанции, сажали в автобусы и подвозили к трапу. Там было просто: на Ужгород рейсы обслуживались АН-24, Як-40, Л-410, т.е. в них мест не больше, чем в автобусе, посему гоняли по автобусу к рейсу.

Хуже получилось, когда в конце 80-х ремонтировали ВПП а/п Львов (там какая-то золотопогонная мразь села на слишком тяжелом военном самолёте и повредила полосу). Рейсы перенесли на военный аэродром Черляны. А летали и ТУ-154, а на них нужно больше автобуса. Туда - ещё ничего, после регистрации сажали на 2-3 "Икаруса" один рейс и подвозили "в чисто поле", пересаживали на на аэродромную развозку на базе ЗИЛ с полуприцепом и везли к трапу. А вот обратно развозка привозила на край поля и начинался "штурм" автобуса пасажирами нескольких рейсов. Причем багаж приходилось везти с собой в "Икарусах" и отдавать/получать с тележки. Не представляю, как это выглядело в дождь!

Re: Городской аэровокзал
A-Lex-Is  05.12.2008 15:54

В Ростове в сентябре-октябре 2006 во время ремонта ВПП аэропорта Ростова рейсы выполняла только одна компания, Аэрофлот-Дон. И была организована система, когда после регистрации пассажиров в терминале роствоского аэропорта их автобусом везли на военный аэродром, откуда и производился вылет.

Re: Городской аэровокзал
petrotrain  13.12.2008 17:45

В Петрозаводске всегда были автобусные рейсы от Гораэровокзала. И вроде бы есть и сейчас (точнее были до отмены рейсов). Раньше до постройки здания аэровокзала в аэропорту Бесовец - вроде бы и регистрация проходила на городском аэровокзале в центре города, т.к. в Бесовце раньше аэровокзала по сути и не было...

Re: Городской аэровокзал
Уткин Михаил  28.01.2009 21:50

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из
> нового а/п регистрация была только в старом а/п,
> находящнмся в черте города, так как в новом ещё не
> был построен пассажирский терминал, пассажиров
> везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого
> летали тлько Ан-24 и Як-40. Потом (в конце 80х)
> после полного прекращения полётов старый а/п
> использовался в качестве гораэровокзала. Как
> сейчас - не знаю.
* * *
А сейчас за городом стоит огромный пустующий терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами на Ан-24 в Алма-Ату в день. По бывшей ВПП старого аэропорта проходит объездная дорога автотрассы Боровое – Алматы. Здание самого старого аэропорта, ангары, другие постройки и бывшее лётное поле – ОГРОМНАЯ автобарахолка.

Re: Городской аэровокзал
ShSe  28.01.2009 22:50

Вроде бы сейчас на Павелцом вокзале можно зарегистрировать билет из Домодедова,а на савеловском - из Шереметьева. Типа аэровокзалы.

Re: Городской аэровокзал
 28.01.2009 23:04

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы сейчас на Павелцом вокзале можно
> зарегистрировать билет из Домодедова,а на
> савеловском - из Шереметьева. Типа аэровокзалы.

Можно. На любом терминале а/э во Внуково, Домодедово и Шереметьево (здесь только внутренние рейсы). Но нужно проверять в части конкретного терминала, регистрируют ли ваш рейс.

Что? То есть, даже в Москву теперь из Караганды не летают самолёты? (0)
Артём  28.01.2009 23:24

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сейчас за городом стоит огромный пустующий
> терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами
> на Ан-24 в Алма-Ату в день.

Re: Почему? Трансаэро из Домодедова (-)
 28.01.2009 23:46

0

Re: Что? То есть, даже в Москву теперь из Караганды не летают самолёты?
Уткин Михаил  29.01.2009 08:08

Летают 1-2 раза в неделю. В Москву, Турцию, Минск...

Re: Городской аэровокзал
Владимир Cherny  29.01.2009 14:28

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------

> А сейчас за городом стоит огромный пустующий
> терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами
> на Ан-24 в Алма-Ату в день.

Сары-Арка - это тот самый новый а/п, что строили в 80-х? И на Алма-Ату только Ан-24??? Помню, в 88-89 Ил-86 летал.

Re: Городской аэровокзал
Уткин Михаил  30.01.2009 19:49

У Караганды в собственной приписке были только Ту-154 и Ан-24. Что сейчас с их Ту-154 не знаю, знаю только, что один из пяти их оказался потом в Алма-Ате. Самолёт всё равно в два раза дороже скоростного испанского поезда, поэтому небогатый карагандинский народ предпочитает паровозики.

Re: Городской аэровокзал
ShSe  16.02.2009 01:19

А что за скоростные испанские поезда в Караганде, да еще на паровой тяге?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]