Re: Самолёты над Москвой
joy
04.05.2010 11:08
Я раньше думал, что самолеты в Москву по крайней мере не должны ни коим боком залетать.
Но неделю назад летел в SVO из Краснодара. К моему удивлению, когда пошли на снижение, я отчетливо увидел...МГУ (по правую руку), а позади МГУ, как и положено, кирпичные многоэтажки Ломоносовского и Ленинского просп. Затем почти сразу показалась петля Москва-реки, нарисовалась громада Москва-сити, я пытался вглядется в другие строения..и тут мы вошли в туман и вышли из него в некоем новом районе, то ли Строгино-Митино, то ли (скорее) Химки. Сказать, что я был шокирован - не сказать ничего. Приятель летел тем же рейсом на сутки позже, садились уже в ночи (рейс задержали) - так он говорит, летели вдоль МКАД, он видел отходящие в центр линии проспектов-радиусов, некоторые районы типа Солнцево и т.д. Re: Самолёты над Москвой
Toman
04.05.2010 18:51
А я вот из окна своего дома отчётливо вижу ГЗ МГУ (правда, теперь только частично, т.к. кусок закрыли какие-то новые офисные здания средней высоты, а летом вообще не очень из-за деревьев - но тем не менее), а ведь до него более 10 км. И ещё я из окна вижу одну высотку на Юго-Западной - одну из первых в том районе (а может, и не одну). Которая по сравнению с Москвой-Сити вообще мальчик-с-пальчик. Ну как бы и что? Сколько километров от МКАД (над которым в норме и летают самолёты) до МГУ и до Москва-Сити? Да, и к слову, снижение начинается обычно за 150-200 км. Так что при приближении к Москве вернее сказать, что основной этап снижения уже заканчивается/закончился. Далее идёт движение вдоль МКАД и далее в сторону до точки выхода на круг аэродрома, и менять эшелон тут не всегда вообще возможно (очень уж плотный трафик в обе стороны... радиальные-то направления по большей части хотя бы односторонние), и именно начиная от точки выхода на круг и частично на круге происходит очередной довольно интенсивный этап снижения, уже до высоты круга, далее в общем случае горизонтальный полёт на высоте круга. Re: Самолёты над Москвой
joy
05.05.2010 10:34
Это так!
К слову, МГУ был виден из окна дома на Беговой ул., где я вырос, причем с 4-го этажа, правда, вдалеке-вдалеке)) Но вот во время полета мне показалось, что мы не возле МКАД, а ближе к центру, ибо МГУ был уж больно рядом. По идее, он должен стоять вдалеке на фоне типовых домов Ленинского проспекта, а их я не увидел. Re: Самолёты над Москвой
Виталий Шамаров
05.05.2010 15:33
Извините за ОФФ, но ещё во времена СССР я посетил чердак жилого крыла высотки у метро "Лермонтовская" (ныне "Красные Ворота"). А на календаре было 6 ноября, и по такому поводу включили иллюминацию. И увидел красивое зрелище - МГУ, парящий над центром Москвы. Re: Самолёты над Москвой
Виталий Шамаров
05.05.2010 18:59
С Самолётов я это здание не видел. А МГУ видел неоднократно. Даже с рейса, вылетевшего из Домодедова. Непосредственно внутрь МКАД самолёт не залетел, но прошёл над Хованским кладбищем - это ведь внуковская зона! Re: Самолёты над Москвой
DФ
05.05.2010 23:50
МГУ или остальные высотки? Само здание или относительная высота? Не забывайте, где стоит МГУ. Re: Самолёты над Москвой
joy
06.05.2010 11:56
МГУ и новодел на Соколе. МГУ выше расположен и поэтому хорошо виднеется отовсюду, это понятно.
Но мне все же кажется, что мы пролетали уже в черте МКАД ибо я увидел МГУ вблизи, а некоторые запоминающиеся высотные здания (Дом Туриста, например), которые я мог бы увидеть, я не заметил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]