ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: поговорил с лётчиком
Сергей_П  08.05.2006 19:24

Vadims Falkovs писал(а):

> Поговорил с бывшим военным лётчиком в чине капитана, летавшего
> до конца советских времен на МиГ-21 и МиГ-25.

Интересно, на чем базировались его выводы?

> По его мнению, произошла переоценка экипажем своих сил.
> Принятие решения о заходе на второй круг было принято с
> опазданием. Поэтому, чтобы не врезаться в горы, экипаж слишком
> круто взял вверх влево. И самолёт должен был "свалиться" из
> "аэродинамки" в "свободное падение" не на выходе со второго
> круга к полосе, а раньше - ещё на входе на второй круг.

Из-за адлерского рельефа при прекращении посадки запрещен уход ВЛЕВО (т.е. примерно на северо-запад): только на юго-восток (стандартная схема кружения). Не думаю, что экипаж был настолько безрассудным, чтобы идти на верную смерть вопреки даже пилотным схемам.
Если бы произошло сваливание при первом "резком" левом уходе (предположим), самолет бы лежал на набережной Хосты или Мацесты (что там ближе?), но не в 5 километрах от берега: сваливание на 200 метрах или меньше не дает большого выбора куда свалиться.
P.S. К сожалению, все термины знаю на английском языке, а не на русском, поэтому возможен "корявый" язык.

Re: конечно "вправо"! :-)
Vadims Falkovs  08.05.2006 19:39

Вот, что значит, на пляже рисовать схемки и смотреть на них со сторны берега. :-)

Re: поговорил с лётчиком
Krolikov  09.05.2006 00:19

Vadims Falkovs писал(а):

> По его мнению, произошла переоценка экипажем своих сил.

Господа, а может, все куда проще - у самолета просто кончилось топливо, и он свалился?

Например, недолили (решив сэкономить), или была утечка при полете, не замеченная экипажем.

Или такого тоже "не может быть"? :-)

Re: поговорил с лётчиком
Сергей_П  09.05.2006 01:01

Krolikov писал(а):

> Например, недолили (решив сэкономить), или была утечка при
> полете, не замеченная экипажем.
>
> Или такого тоже "не может быть"? :-)

Может то может, но неинтересно даже обсуждать, т.к.
а. легко определяется при расследовании (в т.ч. возможные (повторяю: возможные) ошибки в перекачке топлива с одного бака в другой);
б. противоречит заявлениям официальных лиц из Еревана;
в. противоречит заявлениям спасателей о значительном количестве керосина на поверхности воды;
г. противоречит логике: взятие керосина без запаса, возврат в/с на повторную посадку якобы откуда-то из-под Кутаиси и т.д.

Re: поговорил с лётчиком
Антон Чиграй  09.05.2006 08:23

> б. противоречит заявлениям официальных лиц из Еревана;

Ну, этим лицам в первую очередь отмазываться надо. А вот то, что командир по ходу полёта принял решение возвращаться в Ереван, скорее всего показывает, что топлива у него было достаточно. Даже если в Звартноце ему и налили керосина строго в один конец (написав в бумажках, что налили в оба конца) - топливомер у него ж перед глазами. Вряд ли он запрашивал бы возврат, если бы видел на приборе что-то близкое к нулю.

Re: поговорил с лётчиком
Krolikov  09.05.2006 19:57

Антон Чиграй писал(а):

> Даже если в Звартноце ему и налили керосина строго
> в один конец (написав в бумажках, что налили в оба конца) -
> топливомер у него ж перед глазами. Вряд ли он запрашивал бы
> возврат, если бы видел на приборе что-то близкое к нулю.

Собственно говоря, почему у меня возникло такое предположение...

1. Как-то я летел "Аэрофлотом" из Москвы в Тель-Авив. Всю дорогу в салоне стоял устойчивый запах керосина.
При выходе каждый из пассажиров считал необходимым сказать об этом стюардессе, на что она отвечала: "Благодарю, мы уже знаем, примем меры..."

2. История с лайнером"Сибирских авиалиний" (Т-А - Новосибирск), сбитого несколько лет назад украинскимии ПВО над Черным морем во время учений: почему они вообще летели тем путем, а не по коридору? С целью сэкономить топливо.

Иными словами, ни утечка топлива, ни "экономия" на нем вовсе не являются каким-то чрезвычайным событием, происходящим раз в тысячу лет.

Но катастрофа (любая), как правило, происходит, когда в одном месте и в одно время сходятся несколько факторов, каждый из которых сам по себе не фатален, но в сочетании они и приводят к катастрофе.

Если допустить, что этими факторами являлись:
1) Отсутствие топлива (из-за утечки, "экономии" или приписок)
2) Неисправность топливомераомера (или как его там), неточность калибровки этого прибора или невнимательность лётчика, не проследившего вовремя за показаниями этого прибора,

то...

Re: поговорил с лётчиком
Иваныч  10.05.2006 00:06



А когда это Вы в Тель-Авив летели "Аэрофлотом"? Дату можно назвать?

Вообще-то в Тель-Авив Аэрофлот не летает (0)
А.Кузнецов  10.05.2006 00:52

0

Re: поговорил с лётчиком
Krolikov  10.05.2006 01:11

Иваныч писал(а):

> А когда это Вы в Тель-Авив летели "Аэрофлотом"? Дату можно
> назвать?

Можно. 13 декабря 2001 года.
А что?

Re: поговорил с лётчиком
Иваныч  10.05.2006 19:39



Ну если Вы только во сне летали, т.к. "Аэрофлот" в Израиль не летает.

А чартеры? (0)
Сергей_П  10.05.2006 20:31

0

"Аэрофлот" и чартеры туда не выполняет (0)
Иваныч  10.05.2006 20:58

0

Re: поговорил с лётчиком
Krolikov  10.05.2006 22:04

Иваныч писал(а):

> Ну если Вы только во сне летали, т.к. "Аэрофлот" в Израиль не
> летает.

Пургу гоните, Иваныч.
Или просто не в курсе дел - по крайней мере, 4-х летней давности.

Летел я именно "Аэрофлотом", из Шереметьево-1, и дату я тоже помню не случайно.

Мне пришлось брать билет на "Аэрофлот" именно по той причине, что он оказался единственной компанией, которая готова была взять собаку для авиаперевозки.

Самолет был Ту-154.

Номера рейса не запомнил, но если Вы имеете какое-то, хоть отдаленное отношение к гражданской авиации, то без труда сможете его выяснить.

Как этo не выполняет?
Сергей_П  10.05.2006 22:58

Выполняет сейчас, еще как!
Рейс Ростов-на-Дону - Тель-Авив компании Аэрофлот-Дон.

Re: Как этo не выполняет?
Иваныч  10.05.2006 23:33



А причем тут "Аэрофлот" и "Аэрофлот-Дон"? Мы говорим об основной авиакомпании, а не о дочке.

Компания "Аэрофлот" - не существует.
Сергей_П  11.05.2006 00:32

Есть "Аэрофлот – Российские авиалинии", которая также подходит под "Аэрофлот", как и "Аэрофлот-Дон".

За базар надо отвечать: надо было говорить, что "Аэрофлот – Российские авиалинии" сейчас не летает в Израиль.

Re: Компания "Аэрофлот" - не существует.
Krolikov  11.05.2006 00:41

Сергей_П писал(а):

> За базар надо отвечать: надо было говорить, что "Аэрофлот –
> Российские авиалинии" сейчас не летает в Израиль.

Причем, это не имеет никакого отношения к тому, что тогда, в декабре 2001-го, я летел из Москвы в Т-А именно "Аэрофлотом".

Если не ошибаюсь, "Российских авиалиний" тогда еще вообще не было.

Смотрю, тут собрались те еще "знатоки" гражданской авиации РФ... :-))

Re: Компания "Аэрофлот" - не существует.
Сергей_П  11.05.2006 01:42

Прекрасно понял ваше "Как-то я летел "Аэрофлотом" из Москвы в Тель-Авив", просто ради развлечения захотелось поймать Иваныча на слове.

P.S. Это все офф, пора бы и прекращать, а то навлечем гнев модераторов.

Re: Компания "Аэрофлот" - не существует.
Иваныч  11.05.2006 06:58



Ага, были "Советские авиалинии" тогда...

Re: Компания "Аэрофлот" - не существует.
Иваныч  11.05.2006 07:02



Мы сейчас говорим про название авиакомпании, которая носит название "Аэрофлот", а не про юридическое название "Аэрофлот – Российские авиалинии".
Для Вашего сведения кстати, есть еще "Аэрофлот-Норд".

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]