Re: Междуреченск 1994
А.Кузнецов
04.05.2006 23:57
Кто тогда мне объяснит, как туда попали дети? Как мне рассказывали пилоты это невозможно. Даже за провоз постороних в кабине какого нибудь сельскохозяйствнного вертолета могут всыпать по первое число, а на межконтинентальных маршрутах так тем более. Re: Смотря с чем сравнивать.
Roman
05.05.2006 00:48
А.Кузнецов писал(а): > Потому что трамвайный парк, как правило предприятие бюджетное и > большинство городов в СНГ спят и видят как от этой обузы > избавиться. Помните еще наш покойный Залитис в 1995 году > сказал, что на те деньги, которые ему город выделил в виде > дотации он сможет лишь заказать оркестр, который сыграет "Аве > Мария" по общественному транспорту. Проблема до сих пор > актуальна. Наверное, всё же не "Аве Мария", а "Реквием" (т.е. заупокойная месса). Re: Офф
А.Кузнецов
05.05.2006 00:54
Roman писал(а): > Наверное, всё же не "Аве Мария", а "Реквием" (т.е. заупокойная > месса). Возможно лютеране поют "Аве Мария", увы не уточнял. Но приведенную цитату помню дословно. в Литве - совершенного другого рода самолёт. Двухместный, Спортивный
GK Tramrunner
05.05.2006 04:08
А в Сочи Аэробус-320. Мне кажется что есле капнуть то еще "ведро пакостей" можно накопать. Мне кажется что те кто увлекается подтасовками фактов, сами себе организавявют и злые и добрые загадки. Re: Междуреченск 1994
Boris
05.05.2006 09:25
А.Кузнецов писал(а): > Кто тогда мне объяснит, как туда попали дети? Как мне > рассказывали пилоты это невозможно. Даже за провоз постороних в > кабине какого нибудь сельскохозяйствнного вертолета могут > всыпать по первое число, а на межконтинентальных маршрутах так > тем более. Не знаю как дети, но мой друг во времена СССР (а тогда дисциплина похлеще была) летал рейсами Душанбе - Москва в кабине самолёта. Его отец работал в Душанбинском аэропорту механиком и подсаживал сына в кабину к знакомым лётчикам, чтоб на халяву до Москвы подбросили. Обратно не получалось, в Москве приходилось покупать билет и лететь как все, в салоне. Он мне помнится рассказывал, что ему даже разрешали посидеть в кресле пилота, после того как самолёт ложился на курс и включали автопилот. Re: Смотря с чем сравнивать.
Васисуалий
05.05.2006 14:00
А.Кузнецов писал(а): > > Потому что трамвайный парк, как правило предприятие бюджетное и > большинство городов в СНГ спят и видят как от этой обузы > избавиться. Ну где это написано! Черным по белому: Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником Это 161-ФЗ РФ, где хоть строчка про бюджетное финансирование, нет бюджетных предприятий, такой формулировки то даже нет в природе российского правового поля, есть организации и учреждения, ты можешь учредить с любого юр лица безумное количество бюджетных учреждений и организаций, но у Уставе у них пропишешь, что они финансируются тобой и все. Где в Уставе МУПа есть строчка, что он финансируется городским или областным бюджетом. Кто вообще это все напридумывал и ставит в оправдание простому воровству и тупости людей, возглавляющих унитарные предприятия. Коммерческая организация - это прибыль, вот за отсутствие прибыли их (МУПы) и надо драть. Re: Междуреченск 1994
ANATOLY
05.05.2006 16:05
С моей мамой работала коллега, у которой муж был летчиком в том же авиапредприятии и знал погибших пилотов. Она рассказывала, что это обычная практика приглашать в кабину членов семьи. Re: Смотря с чем сравнивать.
А.Кузнецов
05.05.2006 20:56
В наших законах много чего написано, только многие муниципалитеты почему то скрепя сердце отрывают солидный кусок от БЮДЖЕТА, что-бы хотя как-то поддерживать этот хлам на ходу. Может объясните популярно, зачем они это делают и кто из заставляет? Я вот до сих пор не пойму. Так что смотреть надо шире, точнее далеше рамок правового поля, ибо все мы живем в двух параллельных мирах одновременно. Один мир называется де-юре, другой де-факто. Пострадали еще 2 армянских А-320.
А.Кузнецов
05.05.2006 21:34
Аэробус А-320 армянской компании "Армавиа" сгорел минувшей ночью в ангаре международного аэропорта Брюсселя — Завентем. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в пятницу заместитель коммерческого директора авиакомпании Андрей Агаджанов. Этот самолет производства 1996 года был отправлен в Бельгию на ремонт. Позднее Агаджанов уточнил, что в ангаре международного аэропорта Брюсселя — Завентем сгорели два армянских "Аэробуса". Один самолет принадлежал компании "Армавиа", чей самолет А-320 упал в среду в море близ Сочи, а другой — компании "Международные армянские авиалинии". По его словам, самолеты проходили техническое обслуживание в компании авиатехнического обслуживания "Сабена-техник". По предварительным данным, авиалайнеры восстановлению не подлежат, сообщил Агаджанов. На ремонтной базе "Сабена-Техник" в этот день находилось еще три самолета, которые загорелись. Пожар на остальных трех лайнерах удалось потушить. Как сообщает ИТАР-ТАСС, к настоящему времени огонь ликвидирован, жертв нет, пострадали четыре служащих авиакомпании, один из которых госпитализирован. Причины пожара выясняются. В аэропорту сохраняется задымление, из-за чего вылет ряда рейсов из Брюсселя задержан. Специалисты утверждают, что дым нетоксичен. Таким образом, "Армавиа" потеряла еще один самолет А-320. После трагедии, случившейся с аэробусом А-320 компании в ночь на 3 мая при заходе на посадку в сочинском аэропорту, в распоряжении армянской компании остались два "Аэробуса" (по лизингу), а также Як-42 и Ил-86. Получить комментарии по этому вопросу в авиакомпании "Интерфаксу" пока не удалось. Как сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах республики, стоимость лайнера составляла 25 млн долларов, он был застрахован во Франции. По его словам, стоимость самолета А-320, потерпевшего крушение близ Сочи, также составляла 25 млн. долларов, и он также был застрахован. В январе текущего года компания "Армавиа" сообщала о покупке в лизинг Airbus А-319 выпуска 2004 года и планах покупки в мае на лизинговой основе еще одного А-319, в результате чего самолетный парк компании состоял бы из пяти Airbus, одного самолета Ил-86, двух Як-42 и одного Як-40. http://rus.delfi.lv/news/daily/crisis/article.php?id=14349621 Объясняю
Васисуалий
06.05.2006 11:55
Бюджетораспорядитель - кучка депутатов, совершеннос случайных людей не только не понимающих политики, но и совершенно не понимающих экономики, а тем более управления городом. Принимают Закон о бюджете или там Решение горосдкой думы или еще чего, полную лажу, при этом сублимируя свои комплексы надувают щечки и их розовые личики щебечут в телекамеру о проявленной заботе и гарантиях, в итоге на дико затратную махину под названием "Общественный транспорт, находящийся в муниицпальной собственности и переданный в оперативное управление Унитарному Предприятию с целью извлечения прибыли сохранения капитала" (это мое название, а не их) выделяется энная сумма. Вы как-нибудь сами посчитайте прямо в Excel на что бы лично Вам хватило этой суммы денег если бы у Вас было такое количество транспорта. Сумма торжественно осваивается, но те же розовые щечки рассказывают всем о грядущих перспективах и ждут улучшений. Народ спокоен, они проявили заботу, они не последние люди, "Уважяемые люди" (с) А.Райкин, без них все остановится, да и как не выделять, ведь раньше-то всегда выделяли, а раньше тоже были "уважяемые" люди. Потом сынок (зятек) директора МУПа или там начальника какого-нибудь департамента или отдела города/области с включенным словом "транспорт" начинает (или начал уже давно) альтернативное движение напр на автобусах или казелях без льгот, типа чтобы денег заработать и тоже почувствовать себя "уважяемым" и начинают кроить расписание МУПа, лимитировать выходы "с целью снижения производственных издержек и оптимизации движения". Причем новые маршруты полностью дублируют старые, ну типа по просьбам трудящихся. И тем эта повторяется до тех пор пока МУП не отдаст концы, а потом начинается переполох, поиски инвестора, пресс-конференции и т.п. Короче: забота проявлена, комплексы удовлетворены, жадность успокоена, народ ничего не понял, а если понял - то ничего не сделает и не может сделать. Нет у власти механизма ответственности, а выделенные денежки отмоются на капремонтах зданий, сооружений, разворотных колец и депо, зарплата у водителей будет смешная и они упрут выручку. Муниципальный транспорт и нужен городу как еще одна дырочка в бюджете для отмывания бюджета, а не для регулярного сообщения и перевозок и деньги выделяются не на развитие и не на поддержание, ибо люди далекие от всего реального и рационального не могут ничего развить. Данное утвреждение верно для всех муниципалитетов за исключением пяти. Re: К очередной авиакатастрофе: почему самолёты падают парами?
FanTrans
06.05.2006 23:17
Как пожар в Брюсселе связан с катастрофой близ Сочи? У кого какие версии? Поджог конкурентов? Re: К очередной авиакатастрофе
Vadims Falkovs
07.05.2006 01:59
FanTrans писал(а): > Как пожар в Брюсселе связан с катастрофой близ Сочи? У кого > какие версии? Поджог конкурентов? Вот в кознях конкурентов я сильно сомневаюсь. А возможном наличии заинтересованности владельцев самолёта не удивился бы. Например, если оказалось бы, что у "бортов" "перебиты номера" или что им ранее была проведена аналогичная "модернизация", которая могла стать косвенной или даже прямой причиной недолёта до полосы сочинского рейса. Равно как и не готов поверить в молниеносный развал самолёта из-за плохих метеоусловий с последующим разбросом осколков от удара об воду по площади более 10 квадратных километров. Re: К очередной авиакатастрофе
Сергей_П
07.05.2006 03:56
Vadims Falkovs писал(а): > Вот в кознях конкурентов я сильно сомневаюсь. А возможном > наличии заинтересованности владельцев самолёта не удивился бы. > Например, если оказалось бы, что у "бортов" "перебиты номера" > или что им ранее была проведена аналогичная "модернизация", > которая могла стать косвенной или даже прямой причиной недолёта > до полосы сочинского рейса. Вряд ли. Если было сделано, что-то не так при ремонте (ошибка персонала), то страховка все заплатит, это не повод уничтожать еще один самолета о черном рынке несертифицированных запчастей для аирбаса, в отличие от советских самолетов, я пока еще не слышал. > Равно как и не готов поверить в молниеносный развал самолёта > из-за плохих метеоусловий с последующим разбросом осколков от > удара об воду по площади более 10 квадратных километров. Не помню кто и когда, но разрушение самолетов в сильную грозу с большими вертикальными перемещениями воздушных масс бывало. поговорил с лётчиком
Vadims Falkovs
08.05.2006 18:18
Поговорил с бывшим военным лётчиком в чине капитана, летавшего до конца советских времен на МиГ-21 и МиГ-25. По его мнению, произошла переоценка экипажем своих сил. Принятие решения о заходе на второй круг было принято с опазданием. Поэтому, чтобы не врезаться в горы, экипаж слишком круто взял вверх влево. И самолёт должен был "свалиться" из "аэродинамки" в "свободное падение" не на выходе со второго круга к полосе, а раньше - ещё на входе на второй круг.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]