ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Междуреченск 1994
А.Кузнецов  04.05.2006 23:57

Кто тогда мне объяснит, как туда попали дети? Как мне рассказывали пилоты это невозможно. Даже за провоз постороних в кабине какого нибудь сельскохозяйствнного вертолета могут всыпать по первое число, а на межконтинентальных маршрутах так тем более.

Re: Смотря с чем сравнивать.
Roman  05.05.2006 00:48

А.Кузнецов писал(а):

> Потому что трамвайный парк, как правило предприятие бюджетное и
> большинство городов в СНГ спят и видят как от этой обузы
> избавиться. Помните еще наш покойный Залитис в 1995 году
> сказал, что на те деньги, которые ему город выделил в виде
> дотации он сможет лишь заказать оркестр, который сыграет "Аве
> Мария" по общественному транспорту. Проблема до сих пор
> актуальна.

Наверное, всё же не "Аве Мария", а "Реквием" (т.е. заупокойная месса).

Re: Офф
А.Кузнецов  05.05.2006 00:54

Roman писал(а):

> Наверное, всё же не "Аве Мария", а "Реквием" (т.е. заупокойная
> месса).

Возможно лютеране поют "Аве Мария", увы не уточнял. Но приведенную цитату помню дословно.

в Литве - совершенного другого рода самолёт. Двухместный, Спортивный
GK Tramrunner  05.05.2006 04:08

А в Сочи Аэробус-320. Мне кажется что есле капнуть то еще "ведро пакостей" можно накопать.

Мне кажется что те кто увлекается подтасовками фактов, сами себе организавявют и злые и добрые загадки.

Re: Междуреченск 1994
Boris  05.05.2006 09:25

А.Кузнецов писал(а):

> Кто тогда мне объяснит, как туда попали дети? Как мне
> рассказывали пилоты это невозможно. Даже за провоз постороних в
> кабине какого нибудь сельскохозяйствнного вертолета могут
> всыпать по первое число, а на межконтинентальных маршрутах так
> тем более.

Не знаю как дети, но мой друг во времена СССР (а тогда дисциплина похлеще была) летал рейсами Душанбе - Москва в кабине самолёта. Его отец работал в Душанбинском аэропорту механиком и подсаживал сына в кабину к знакомым лётчикам, чтоб на халяву до Москвы подбросили. Обратно не получалось, в Москве приходилось покупать билет и лететь как все, в салоне. Он мне помнится рассказывал, что ему даже разрешали посидеть в кресле пилота, после того как самолёт ложился на курс и включали автопилот.

Это была повсеместная практика (-)

---

Re: Смотря с чем сравнивать.
Васисуалий  05.05.2006 14:00

А.Кузнецов писал(а):

>
> Потому что трамвайный парк, как правило предприятие бюджетное и
> большинство городов в СНГ спят и видят как от этой обузы
> избавиться.

Ну где это написано! Черным по белому: Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником
Это 161-ФЗ РФ, где хоть строчка про бюджетное финансирование, нет бюджетных предприятий, такой формулировки то даже нет в природе российского правового поля, есть организации и учреждения, ты можешь учредить с любого юр лица безумное количество бюджетных учреждений и организаций, но у Уставе у них пропишешь, что они финансируются тобой и все. Где в Уставе МУПа есть строчка, что он финансируется городским или областным бюджетом. Кто вообще это все напридумывал и ставит в оправдание простому воровству и тупости людей, возглавляющих унитарные предприятия.
Коммерческая организация - это прибыль, вот за отсутствие прибыли их (МУПы) и надо драть.

Re: Междуреченск 1994
ANATOLY  05.05.2006 16:05

С моей мамой работала коллега, у которой муж был летчиком в том же авиапредприятии и знал погибших пилотов. Она рассказывала, что это обычная практика приглашать в кабину членов семьи.

Re: Смотря с чем сравнивать.
А.Кузнецов  05.05.2006 20:56

В наших законах много чего написано, только многие муниципалитеты почему то скрепя сердце отрывают солидный кусок от БЮДЖЕТА, что-бы хотя как-то поддерживать этот хлам на ходу. Может объясните популярно, зачем они это делают и кто из заставляет? Я вот до сих пор не пойму. Так что смотреть надо шире, точнее далеше рамок правового поля, ибо все мы живем в двух параллельных мирах одновременно. Один мир называется де-юре, другой де-факто.

Re: Междуреченск 1994
Иваныч  05.05.2006 21:18




В том же, это в каком?

Пострадали еще 2 армянских А-320.
А.Кузнецов  05.05.2006 21:34

Аэробус А-320 армянской компании "Армавиа" сгорел минувшей ночью в ангаре международного аэропорта Брюсселя — Завентем. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в пятницу заместитель коммерческого директора авиакомпании Андрей Агаджанов. Этот самолет производства 1996 года был отправлен в Бельгию на ремонт.

Позднее Агаджанов уточнил, что в ангаре международного аэропорта Брюсселя — Завентем сгорели два армянских "Аэробуса". Один самолет принадлежал компании "Армавиа", чей самолет А-320 упал в среду в море близ Сочи, а другой — компании "Международные армянские авиалинии".

По его словам, самолеты проходили техническое обслуживание в компании авиатехнического обслуживания "Сабена-техник". По предварительным данным, авиалайнеры восстановлению не подлежат, сообщил Агаджанов.

На ремонтной базе "Сабена-Техник" в этот день находилось еще три самолета, которые загорелись. Пожар на остальных трех лайнерах удалось потушить.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, к настоящему времени огонь ликвидирован, жертв нет, пострадали четыре служащих авиакомпании, один из которых госпитализирован. Причины пожара выясняются. В аэропорту сохраняется задымление, из-за чего вылет ряда рейсов из Брюсселя задержан. Специалисты утверждают, что дым нетоксичен.

Таким образом, "Армавиа" потеряла еще один самолет А-320. После трагедии, случившейся с аэробусом А-320 компании в ночь на 3 мая при заходе на посадку в сочинском аэропорту, в распоряжении армянской компании остались два "Аэробуса" (по лизингу), а также Як-42 и Ил-86. Получить комментарии по этому вопросу в авиакомпании "Интерфаксу" пока не удалось.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах республики, стоимость лайнера составляла 25 млн долларов, он был застрахован во Франции. По его словам, стоимость самолета А-320, потерпевшего крушение близ Сочи, также составляла 25 млн. долларов, и он также был застрахован.

В январе текущего года компания "Армавиа" сообщала о покупке в лизинг Airbus А-319 выпуска 2004 года и планах покупки в мае на лизинговой основе еще одного А-319, в результате чего самолетный парк компании состоял бы из пяти Airbus, одного самолета Ил-86, двух Як-42 и одного Як-40.

http://rus.delfi.lv/news/daily/crisis/article.php?id=14349621

~ 1993 - 1994 (-)
ANATOLY  06.05.2006 09:42

0

ANATOLY, так о каком авиапредприятии вы говорите? (0)
Иваныч  06.05.2006 10:18

0

Объясняю
Васисуалий  06.05.2006 11:55

Бюджетораспорядитель - кучка депутатов, совершеннос случайных людей не только не понимающих политики, но и совершенно не понимающих экономики, а тем более управления городом. Принимают Закон о бюджете или там Решение горосдкой думы или еще чего, полную лажу, при этом сублимируя свои комплексы надувают щечки и их розовые личики щебечут в телекамеру о проявленной заботе и гарантиях, в итоге на дико затратную махину под названием "Общественный транспорт, находящийся в муниицпальной собственности и переданный в оперативное управление Унитарному Предприятию с целью извлечения прибыли сохранения капитала" (это мое название, а не их) выделяется энная сумма. Вы как-нибудь сами посчитайте прямо в Excel на что бы лично Вам хватило этой суммы денег если бы у Вас было такое количество транспорта. Сумма торжественно осваивается, но те же розовые щечки рассказывают всем о грядущих перспективах и ждут улучшений. Народ спокоен, они проявили заботу, они не последние люди, "Уважяемые люди" (с) А.Райкин, без них все остановится, да и как не выделять, ведь раньше-то всегда выделяли, а раньше тоже были "уважяемые" люди.
Потом сынок (зятек) директора МУПа или там начальника какого-нибудь департамента или отдела города/области с включенным словом "транспорт" начинает (или начал уже давно) альтернативное движение напр на автобусах или казелях без льгот, типа чтобы денег заработать и тоже почувствовать себя "уважяемым" и начинают кроить расписание МУПа, лимитировать выходы "с целью снижения производственных издержек и оптимизации движения". Причем новые маршруты полностью дублируют старые, ну типа по просьбам трудящихся. И тем эта повторяется до тех пор пока МУП не отдаст концы, а потом начинается переполох, поиски инвестора, пресс-конференции и т.п. Короче: забота проявлена, комплексы удовлетворены, жадность успокоена, народ ничего не понял, а если понял - то ничего не сделает и не может сделать. Нет у власти механизма ответственности, а выделенные денежки отмоются на капремонтах зданий, сооружений, разворотных колец и депо, зарплата у водителей будет смешная и они упрут выручку. Муниципальный транспорт и нужен городу как еще одна дырочка в бюджете для отмывания бюджета, а не для регулярного сообщения и перевозок и деньги выделяются не на развитие и не на поддержание, ибо люди далекие от всего реального и рационального не могут ничего развить. Данное утвреждение верно для всех муниципалитетов за исключением пяти.

Авиакомпания RAL - Российские авиалинии
ANATOLY  06.05.2006 12:39


Ну с помощью интернета конечно легко узнать (0)
Иваныч  06.05.2006 21:21

0

Re: К очередной авиакатастрофе: почему самолёты падают парами?
FanTrans  06.05.2006 23:17

Как пожар в Брюсселе связан с катастрофой близ Сочи? У кого какие версии? Поджог конкурентов?

Re: К очередной авиакатастрофе
Vadims Falkovs  07.05.2006 01:59

FanTrans писал(а):

> Как пожар в Брюсселе связан с катастрофой близ Сочи? У кого
> какие версии? Поджог конкурентов?

Вот в кознях конкурентов я сильно сомневаюсь. А возможном наличии заинтересованности владельцев самолёта не удивился бы. Например, если оказалось бы, что у "бортов" "перебиты номера" или что им ранее была проведена аналогичная "модернизация", которая могла стать косвенной или даже прямой причиной недолёта до полосы сочинского рейса.

Равно как и не готов поверить в молниеносный развал самолёта из-за плохих метеоусловий с последующим разбросом осколков от удара об воду по площади более 10 квадратных километров.

Re: К очередной авиакатастрофе
Сергей_П  07.05.2006 03:56

Vadims Falkovs писал(а):

> Вот в кознях конкурентов я сильно сомневаюсь. А возможном
> наличии заинтересованности владельцев самолёта не удивился бы.
> Например, если оказалось бы, что у "бортов" "перебиты номера"
> или что им ранее была проведена аналогичная "модернизация",
> которая могла стать косвенной или даже прямой причиной недолёта
> до полосы сочинского рейса.

Вряд ли. Если было сделано, что-то не так при ремонте (ошибка персонала), то страховка все заплатит, это не повод уничтожать еще один самолета о черном рынке несертифицированных запчастей для аирбаса, в отличие от советских самолетов, я пока еще не слышал.

> Равно как и не готов поверить в молниеносный развал самолёта
> из-за плохих метеоусловий с последующим разбросом осколков от
> удара об воду по площади более 10 квадратных километров.

Не помню кто и когда, но разрушение самолетов в сильную грозу с большими вертикальными перемещениями воздушных масс бывало.

поговорил с лётчиком
Vadims Falkovs  08.05.2006 18:18

Поговорил с бывшим военным лётчиком в чине капитана, летавшего до конца советских времен на МиГ-21 и МиГ-25.

По его мнению, произошла переоценка экипажем своих сил. Принятие решения о заходе на второй круг было принято с опазданием. Поэтому, чтобы не врезаться в горы, экипаж слишком круто взял вверх влево. И самолёт должен был "свалиться" из "аэродинамки" в "свободное падение" не на выходе со второго круга к полосе, а раньше - ещё на входе на второй круг.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]