Специализация аэропортов
array
13.02.2006 15:36
Если у крупного города несколько аэропортов, то как лучше их использовать:
1) Во всех аэропортах принимаются и отправляются и правительственные, и военные, и внутригосударственные, и международные рейсы 2) Все аэропорты специализированы: один правительственный, другой военный, третий внутренний, четвёртый международный, пятый для пожарных самолётов и вертолётов, шестой грузовой (почтовый). В случе необходимости есть возможность посадить любой самолёт в любом аэропорту, но необходимость возникает редко, так как расположены недалеко от одного города => погода одинаковая. В обоих случаях количество аэропортов одинаково Сообщение изменено (13-02-06 16:11) Re: Специализация аэропортов
Антон Чиграй
13.02.2006 16:01
> Если у крупного города несколько аэропортов, то как лучше их использовать:
IMHO - лучше специализировать. Инфраструктура ведь нужна разная. Военных вообще отдельно посадить - мало ли что они там возят (опасное или не для чужого глаза). Правительственные рейсы - можно и с военного аэродрома если свой президент летит, а иностранцев можно в международном встречать/провожать. Наиболее напряжённые коридоры (у нас - М-СПб, М-юг и т.п.) можно обслуживать рейсами из нескольких аэропортов (местные и международные) для повышения удобства пересадок. Спецтехника (пожарные, медпомощь) местного назначения - это как правило вертолёты - может базироваться и непосредственно в соответствующих учреждениях (пожарные части, крупные больницы) с проведением ТО/ТР в централизованных предприятиях (сервис-центры производителя), а дальние/резервные (пожарные Ил-76 и т.п.) - на военных аэродромах. Re: Специализация аэропортов
уэф
14.02.2006 00:55
Специализация аэропортов в Москве раньше была достаточно простая - по направлениям: например, Шереметьево - запад и север. Сейчас этого нет - например, из Уфы можно прилететь в Шер за 3000 руб рейсом Аэрофлота или за 4000 руб в ДМД рейсом Башкирских Авиалиний. Cвязано это не впоследнюю очередь с базированием и договорами на обслуживание авиакомпаний. И при этом все три аэропорта - международные. Вот, кстати - нет смысла делать отдельно международный, правительственный, местный и т.д. вокзалы в Москве - аналогия полная. А для военных и МЧС достаточно Чкаловска и ЛИИ Громова (Жуковский). Пы-сы :про правительственный вокзал я нарочно смолчал, так как это уже неактуально. Re: Специализация аэропортов
Petr
14.02.2006 19:50
Возьмём Питер. Специализация здесь, прежде всего, по классу летательных аппаратов. Небольшие самолёты местных и региональных аваиалиний, вертолёты и самолёты специальной гражданской авиации длительное время использовали аэропорт "Ржевка" бывш. "Смольное". Все более крупные самолёты и, ес-сно, международные рейсы принимает и отправляет аэропорт "Пулково". Так называемый "новый" Комендантский аэродром работает с Военно-транспортной авиацией, но не всей. Часть "бортов" садятся на других военных аэродромах вблизи Питера, некоторое количество (особенно МВД, МЧС) - в Пулково. "новый Комендантский" в начале 1990-х также поработал в качестве международного, там садились американские "Геркулесы" с гуманитарной помощью.
Относительно ситуации с аэропортом "Ржевка" известно, что он был обанкрочен и продан дочерней структуре Петербургской Топливной компании http://www.logistic.ru/news/2004/11/9/20/40716.html Сообщение изменено (14-02-06 19:53)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]