ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Судьба аэропорта Быково
Mousemaster  12.12.2008 07:57

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> нем енее вот например МСК обл. думаю
> заинтересовалась бы проектом

Похоже, правительство области вообще не задумывается о том, что такому крупному региону нужен аэропорт.
Иначе хотя бы привели бы в порядок автодорогу аэрп. Домодедово - Бронницы.

Re: Судьба аэропорта Быково
Антон Чиграй  12.12.2008 10:15

> Похоже, правительство области вообще не
> задумывается о том, что такому крупному региону
> нужен аэропорт.
> Иначе хотя бы привели бы в порядок автодорогу
> аэрп. Домодедово - Бронницы.

Чем не устраивает "малая бетонка" и дальше через Лямцино-Скрипино? Зачем обязательно через Денежниково и ещё гору других деревень? Если автобус пускать - да, лучше через Денежниково именно из-за прохода через населённые пункты и возможности более-менее вменяемой трассой провести маршрут за аэропорт в город, а вот автомобильный поток пусть лучше по бетонке катается.

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  12.12.2008 14:23

Приветствую!

> Я и не говорю о вкладывании гос.инвеститиций,

Ну так же будет с любыми другими инвестициями -- ДМЕ или ВКО дадут на лучших условиях.

> именно о политике руководства порта, привлекать ли
> перевозчиков, становится ли аэропортом
> бизнес-авиации или тихо мирно сгинуть.

Как порт бизнес-авиации у Быково могли бы быть шансы, если был не катастрофическая ситуация с пробками.

> Т.е., получается следующие: шансы на развитие
> есть, шансы не меньшие чем у того же ВНК.

Меньшие. В силу необходимости гораздо бОльших вложений в инфраструктуру при меньше отдаче.

> Т.е. более крупные компании, уровня Татарстана или
> безвременно почившей Самары продолжают делать
> основные рейсы в ДМД, ШРМ, но один из рейсов раз в
> день или несколько раз в неделю в БКВ, компании
> экономия, быково развитие.

А-компании невыгодно (кроме ряда отдельных случаев) летать в разные порты -- нужно держать своих техников, персонал, кассы и.т.д...

> По первому пункту, чтобы были рессурсы, опять же
> повторюсь, нужен внятный проект, бизнес-план
> развития с которым уже можно будет обращаться к
> инвесторам и привлекать их . Пока таковых увы
> нет.

Все по той же причине -- в условиях избытка провозных мощностей в более крупных и "раскрученых" портах, привлечение инвестиций в Быково будет намного более затруднительными.

> По второму пункту,
> для начала, пока я не предлагаю ни одному
> оператору переходить в БКВ, это действтительно
> будет слишком резво и поспешно даже при
> существовании инвестиций и проекта развития порта.
> А начать отправлять туда некое кол-во рейсов,
> раскатывать линию И по мере возрождения порта
> можно будет уже говорить о переходе и туда.

А зачем?
В чем смысл для авиакомпании устраивать новый (или переносить один из существующих)рейсов в Быково?
Гипотетическая экономия на аэропортовских сборах будет заведомо ниже увеличения накладных расходов (новый персонал), потери дохода от оттока части пассажиров и.т.д..

> Про Люфтов, здесь наверняка сказалось по мимо цены
> обслуживаняи, есть еще многочисленные интерлайн
> партнеры Люфтов, которые в большинстве своем
> базируются в ДМД.

Вот-вот.
И, кроме того, общий уровень обслуживания как самой а/к так и ее пассажиров.
Сотрудники люфтов с секундомером измеряли все этапы пути пассажира, проводили анкетирование пассажиров, просчитывали плюсы и минусы и.т.д...

> Опять таки, пока нет внятного проекта,а для этого
> нужно решение руководства порта и определение его
> стратегии развития говорить об привлечении
> инвестциий просто гадание на кофейной гущи. но тем
> нем енее вот например МСК обл. думаю
> заинтересовалась бы проектом

А зачем это нужно МОбласти?
у МОбласти есть Домодедово, приносящий изрядную долю налоговых поступлений.

> Дальше, я не предлагаю перетягивать крупных
> перевозчиков. Для начала мелких, на малых ВС, и
> региональных с одним /двумя рейсами.

И среди региональных пассажиров изрядная доля как раз транзитников, которым намного удобнее порт с возможностью удобных пересадок на дальние рейсы.

Вообще советская политика разделения аэропортов на "региональные" и "магистральные" -- порочна, так как снижает привлекательность и тех и других.
"Региональники" теряют транзитных паксов, а "магистральники" -- фидерный подвоз к своим рейсам.

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  13.12.2008 01:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> И среди региональных пассажиров изрядная доля как
> раз транзитников, которым намного удобнее порт с
> возможностью удобных пересадок на дальние рейсы.

Однако уже тот факт, что в Москве всё равно таких аэропортов как минимум 2 (даже если не считать Внуково), обесценивает это преимущество для каждого из больших. Т.к. в большинстве случаев пересадка будет подразумевать довольно муторную и порой дорогостоящую поездку сквозь всю Москву от одного аэропорта к другому.
Нет, конечно, может быть, оно и можно посидеть день-другой в том же аэропорту и таки дождаться рейса на своё направление. Или, скажем, билет взять не с 1-2, а 3-4 пересадками, только чтобы принципиально сквозь Москву не ехать, и ещё часов 8 на этих пересадках потерять.

>
> Вообще советская политика разделения аэропортов на
> "региональные" и "магистральные" -- порочна, так
> как снижает привлекательность и тех и других.
> "Региональники" теряют транзитных паксов, а
> "магистральники" -- фидерный подвоз к своим
> рейсам.

Согласен. Но... См. выше...

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  13.12.2008 02:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------


> Ну так почему тогда загрузка Ская в Казани была
> гораздо хуже чем у Сибири, хотя
> 1) билет у С7 в среднем дороже

Что есть, то есть. Хотя не настолько. Я просто брал билет за 2 дня до вылета, вышло менее 8 тыс. туда-обратно. Большинство же пассажиров, насколько я понял, немножко пообщавшись, летали за примерно 5 тыс. (если считать тоже на туда-обратно). Со Скаем разница не столь велика.

> 2) время рейсов было почти одинаковым

А вот это уже не совсем так. Первая причина, почему я выбрал для полёта в Казань именно Сибирь - то, что у них был утренний рейс. Вечерние-то рейсы почти совпадали, действительно, а вот утреннего у Ская не было. А вечерний рейс означал бы лишнюю ночёвку, чего категорически не хотелось.

> 3) удобство доступа во Внуково лучше, чем в
> Домодедово

Тем более спорный вопрос. Если даже предположить что у Ская или кого-то ещё был утренний рейс из Внуково, туда к 7 утра я бы никак не добрался общественным транспортом. Т.е. опять получается лишняя ночёвка методом бомжевания в лесу, только на этот раз во Внуково. В Домодедово удалось добраться только благодаря пригородному поезду (не аэроэкспрессу, из которых самый первый приходит на минут 40 позже, чем крайний приемлемый срок, а именно первому утреннему пригородному). Во Внуково, во-первых, пригорода не ходит, во вторых, даже если рассмотреть вариант допилить пешком от одной из ближайших станций или платформ киевского направления, ещё не меньше пилюкать придётся до Киевского вокзала. Хотя, это... эээ... (Яростно чешу репу...) Да... Это кому как :))) Кому-то ведь наоборот до Киевского совсем рядом или тем более до Сортировочной.

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  13.12.2008 20:37

Приветствую!

> Однако уже тот факт, что в Москве всё равно таких
> аэропортов как минимум 2 (даже если не считать
> Внуково), обесценивает это преимущество для
> каждого из больших.

В минимальной степени.
Потому что в каждом из крупных аэропортов уже образовался свой, объедеиненный интерлайном (а порой и кодшерингом) пул перевозчиков, обеспечивающих удобные стыковки друг для друга.

> Т.к. в большинстве случаев
> пересадка будет подразумевать довольно муторную и
> порой дорогостоящую поездку сквозь всю Москву от
> одного аэропорта к другому.

Абсолютно не так.
Процентр транзитников в самом Домодедово -- около 30%.
Транзит в Шереметьево менее 0,5%
Даже специально организованный Истлайном автобус-экспресс ДМЕ-ШРМ пришлось ликвидировать за ненадобностью.

> Нет, конечно, может быть, оно и можно посидеть
> день-другой в том же аэропорту и таки дождаться
> рейса на своё направление.

Ну ежели кому-то нравится -- запретить тут нельзя :)))

> Согласен. Но... См. выше...

А выше все нормально :)
Транзит между аэропортами мосузла минимален.

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  13.12.2008 20:48

Приветствую!

> Что есть, то есть. Хотя не настолько. Я просто
> брал билет за 2 дня до вылета, вышло менее 8 тыс.
> туда-обратно. Большинство же пассажиров, насколько
> я понял, немножко пообщавшись, летали за примерно
> 5 тыс. (если считать тоже на туда-обратно). Со
> Скаем разница не столь велика.

У Ская за 1-2 недели на сайте почти всегда были билеты по 1500-2000 в один конец.
есть такая штука --

> > 2) время рейсов было почти одинаковым
>
> Вечерние-то
> рейсы почти совпадали, действительно, а вот
> утреннего у Ская не было. А вечерний рейс означал
> бы лишнюю ночёвку, чего категорически не
> хотелось.

Вот о том и речь -- у ская их рейс, не смотря на более изкую цену и практически одинаковое время с сибирским ВЕЧЕРНИМ рейсом, заполнялся намного хуже.

> > 3) удобство доступа во Внуково лучше, чем в
> > Домодедово
>
> Тем более спорный вопрос.

Во Внуково можно доехать до метро за 17 рублей на Мосгортрансе за то же самое время, за какое доехать до метро из Домодедово стоит 50 рублей.
Для тех пассажиров, для котрых 10 рублей в стоимости билета могут играть роль (см мнение топикстартера), это тоже будет существенной разницей.

Ну а уж до центра города, вариант автобус + метро для Внуково будет не только дешевле, но и быстрее.

> Если даже предположить
> что у Ская или кого-то ещё был утренний рейс из
> Внуково, туда к 7 утра я бы никак не добрался
> общественным транспортом.

Я сравниваю ВЕЧЕРНИЕ рейсы С7 и ская :)

> даже если рассмотреть вариант допилить пешком от
> одной из ближайших станций или платформ киевского
> направления, ещё не меньше пилюкать придётся до
> Киевского вокзала.

1-й рейс 611-го от ЮЗ в 05:30, потом в 05:47, потом в 06:05

Re: Судьба аэропорта Быково
Mousemaster  13.12.2008 21:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже специально организованный Истлайном
> автобус-экспресс ДМЕ-ШРМ пришлось ликвидировать за
> ненадобностью.

Думаю, что из-за пробок.
Кому нужен автобус, который может за час долететь, а может ползти 3-4 часа по МКАДу?

> Транзит между аэропортами мосузла минимален.

Как его считали?
Если человек прилетает в DME Сибирью, а вылетает из SVO Аэрофлотом, в какой единой базе данных это будет зафиксировано?

Это извращенец
Сергей Грузов  13.12.2008 21:53

>Если человек прилетает в DME Сибирью, а вылетает из SVO Аэрофлотом, в какой >единой базе данных это будет зафиксировано

Скорее всего у данного пссажира дела нашлись в Москве.Прилетел утром, заехал пр делам в ЮАО затем в САО, а вечером улетел из Шереметьево.Иное предположить трудно.

У Аэрофлота достаточно удобные стыковочные рейсы.Не раз со мной летели по соседству пассажиры типа Минеральные воды-Мадрид,Новосибирск-Мюнхен
Мой путь лежал только до Москвы.

Вариант 2.Данноиу пассажиру время и деньги девать некуда.Иначе трудно объяснить прилет Сибирью в ДМД отправка из ШРМ Аэрофлотом.

Скажите откуда и куда летел такой пассажир,скорее всего он редко летает и плохо ориентируется в расписании.

Re: Это извращенец
Toman  14.12.2008 01:23

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вариант 2.Данноиу пассажиру время и деньги девать
> некуда.Иначе трудно объяснить прилет Сибирью в ДМД
> отправка из ШРМ Аэрофлотом.
>
> Скажите откуда и куда летел такой пассажир,скорее
> всего он редко летает и плохо ориентируется в
> расписании.

Ну, не обязательно именно Сибирь и Аэрофлот. Но вот попробуйте в какой-нибудь справочной системе попробовать Нью-Йорк-Новокузнецк или Нью-Йорк-Казань. И тут же, только ради того, чтобы оказаться в Москве именно в Домодедово, как чёрт из табакерки выскочит вторая пересадка где-то в Европе, и число вариантов выбора авиакомпании (а значит, и возможность выбора, где билеты подешевле) снижается до минимума. А лишняя пересадка - это вам не метро, самолёт легко может опоздать на 2-3 часа, вот весело-то будет на такой пересадке застрять! Где-нибудь в том же Лондоне, который ни к стране отправления, ни прибытия никакого отношения не имеет. Уж застревать - так лучше в Москве, в такой ситуации. В конце концов, тут уж можно и на поезде уехать, если денег не жалко. (До Казани я бы в такой ситуации вообще изначально брал билет на поезд - но это собственно тоже пересадка по Москве получается).

Re: Это извращенец
Vlad  14.12.2008 01:49

Приветствую!

> Ну, не обязательно именно Сибирь и Аэрофлот. Но
> вот попробуйте в какой-нибудь справочной системе
> попробовать Нью-Йорк-Новокузнецк или
> Нью-Йорк-Казань.

Заходим в икспидию
По первому действительно предлагаются две стыковки в Хитроу и Домодедово (British Airways + S7)

По второму (NY - Казань) -- замечательно Ерофлотом с одной пересадкой в СВО (ну, как верно заметил Антон, на самом деле второй сегмент будет выполняться Татарстаном, но с точки зрения систем бронирования -- это именно Аэрофлот).

> И тут же, только ради того, чтобы
> оказаться в Москве именно в Домодедово, как чёрт
> из табакерки выскочит вторая пересадка где-то в
> Европе, и число вариантов выбора авиакомпании (а
> значит, и возможность выбора, где билеты
> подешевле) снижается до минимума. А лишняя
> пересадка - это вам не метро, самолёт легко может
> опоздать на 2-3 часа, вот весело-то будет на такой
> пересадке застрять! Где-нибудь в том же Лондоне,
> который ни к стране отправления, ни прибытия
> никакого отношения не имеет.

Так как в обоих случаях будет приобретаться именно единый билет (у С7 и Бритишей есть интерлайн), то в случае опоздания одного рейса, пассажиру будет предоставлены (за счет а/к) варианты перелетом другими рейсами, питание и если потребуется -- гостиница.

> Уж застревать - так
> лучше в Москве, в такой ситуации.

Чем же лучше?
Я бы с удовольствием побродил бы по Лондону, если бы нарисовались 5-6 свободных часов в такой ситуации.
(вполне реально потребовать в такой ситуации транзитную 24-х часовую британскую визу, которую россиянам дают вполне свободно)

перспективы аэропорта Быково
Mefo  15.12.2008 11:55

Я думаю, что у Быково перспективы связаны с обслуживанием жителей близлежащих городов - Люберцы, Жуковский, Раменское, Электросталь, Ногинск, Балашиха - это суммарно более миллиона жителей. Плюс более дальние города, от которых прямой доезд на ж.д.от ст.Быково: Воскресенск, Коломна, Луховицы, Рязань. В условиях вечных пробок местоположение аэропорта приобретает большой смысл. А следовательно направления, которые выгодно развивать из Быково - это те направления, которые выгодно развивать из миллионного города в европейской части России: Сочи, Анапа, Минводы, Петербург.

Re: Судьба аэропорта Быково
Rytal  15.12.2008 20:27

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну так же будет с любыми другими инвестициями --
> ДМЕ или ВКО дадут на лучших условиях.
Я этого не отрицаю, но стоит заметить что и БКВ может предложить интересные и заманчивые предложения для АК, было бы как говорится желание.
Т.е опять же надо:
а) воля к этому
б) составление бизнес-плана
в) поиск инвесторов
г) реализация

Не будь в свое вреям у хозяев ДМД и ВНК воли, желания осуществялть это результат вполне мог бы быть тот же самые что в БКВ.


> Как порт бизнес-авиации у Быково могли бы быть
> шансы, если был не катастрофическая ситуация с
> пробками.
Пробки мешают не только БКВ, но и другим портам.
Не сомненное преимущество опять же БКВ уже подведенная ж/д ветка.
От платформы кстати, до здания аэровокзала (хоть там и 500 вроде метров) можно пустить автобус бесплатный, чтобы пассажиры не шли с сумками.

> Меньшие. В силу необходимости гораздо бОльших
> вложений в инфраструктуру при меньше отдаче.

Возможно, но тем не менее согласитесь что они есть.

.
>
> А-компании невыгодно (кроме ряда отдельных
> случаев) летать в разные порты -- нужно держать
> своих техников, персонал, кассы и.т.д...

Держать в каждом порту куда летает компания свои кассы , техников и тем паче представителей в штате компании совершенно нет необходимости.
И более того, так ни кто и не делают.
Представители в основнмо сторонние организации, которым перевозчик оплачивает обслуживание своих рейсов.
Техники же это аэропорт.


> Все по той же причине -- в условиях избытка
> провозных мощностей в более крупных и
> "раскрученых" портах, привлечение инвестиций в
> Быково будет намного более затруднительными.

Но тем не мененее возможны


> А зачем это нужно МОбласти?
> у МОбласти есть Домодедово, приносящий изрядную
> долю налоговых поступлений.
>
> И среди региональных пассажиров изрядная доля как
> раз транзитников, которым намного удобнее порт с
> возможностью удобных пересадок на дальние рейсы.

и изрядная доля тех, кому просто надо в МСК

Re: Судьба аэропорта Быково
Rytal  15.12.2008 20:31

В сети натыкался как то на статью, что в связи с передачей БКВ в собственность Мос.области планируются инвестиции из ее бюджета и возраждение порта.
с перспективой стать к 2012 году международным (это наверно больше для бизнес авиации) и перевозить в год около 500 тыс. человек.

Но кажется мн, что с всвязи с кризисом программа эта благополучно канула в Лету

Re: Судьба аэропорта Быково
KPM  15.12.2008 22:45

В аэропорту "Быково" за последние 5-7 ничего к лучшему не произошло. Даже исчез 2 года назад переговоррный пункт телеграф - единственный для жителей пос. Быково.

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  17.12.2008 14:03

Приветствую!

> Я этого не отрицаю, но стоит заметить что и БКВ
> может предложить интересные и заманчивые
> предложения для АК, было бы как говорится
> желание.

Вот я никак не пойму, _за счет чего_ эти предложения могут быть более интересными и заманчивыми, нежели у конкурентов, если:

а) для восстановления работы требуются гигантские инвестиции
б) ввиду малости потока, доходы от неавиационной деятельности будут несравнимы с конкурентами и в бОльшей степени перекладываться на авиакомпании
в) ввиду малости потока, кредитные ресурсы будут для Быково дороже, чем для конкурентов.
г) транзитные возможности практически нулевые (что опять приводит к еще бОльшей малости потока)
д) у конкурентов есть работоспособные резервы пропускной способности, которые эти самые конкуренты будут стараться загрузить, предлагая максимально льготные условия.

> > Как порт бизнес-авиации у Быково могли бы быть
> > шансы, если был не катастрофическая ситуация с
> > пробками.

> Пробки мешают не только БКВ, но и другим портам.

в Быково в гораздо бОльшей степени.
в ДМЕ ведет скоростная выделенная трасса, в ВНК после реконструкции ведет скоростная и практически выделенная (Боровское шоссе) и (пока) слабозагрженная и скоростная (Киевское).
В СВО -- да, там тоже все глухо до постройки головного участка новой трассы Мск-Питер.

> Не сомненное преимущество опять же БКВ уже
> подведенная ж/д ветка.

Которая опять же есть уже у всех конкурентов

> > Меньшие. В силу необходимости гораздо бОльших
> > вложений в инфраструктуру при меньше отдаче.
>
> Возможно, но тем не менее согласитесь что они
> есть.

Меньшие, чем у конкурентов, что однозначно сильно снижает гипотетические конкурентные преимущества.
То, что в магазине есть колбаса по 100 рублей не означает, что ее будут покупать если рядом лежит лучше, вкуснее и дешевле по 80.

> Держать в каждом порту куда летает компания свои
> кассы , техников и тем паче представителей в штате
> компании совершенно нет необходимости.

в каждом -- нет.
Но вы же предлагаете там авиакомпании базировать.
Да и аэропорты без базирующихся авиакомпаний как правило, маложизнеспособны.

> > И среди региональных пассажиров изрядная доля как
> > раз транзитников, которым намного удобнее порт с
> > возможностью удобных пересадок на дальние рейсы.
>
> и изрядная доля тех, кому просто надо в МСК

Ну так и прямым паксам выгоднее крупный порт, так как за счет бОльшего количества пассажиров (включая транзитников), на каждого пассажира приходится меньше издержек аэропорта -- т.е. дешевле билет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.08 14:04 пользователем Vlad.

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  17.12.2008 15:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Не сомненное преимущество опять же БКВ уже
> > подведенная ж/д ветка.
>
> Которая опять же есть уже у всех конкурентов

Э, нет! Максимум, что есть - это Домодедово с несколькими считанными по пальцам одной руки пригородными поездами в сутки. Во Внуково и Шереметьево (кстати, да, только Ш-2, если быть точным) - только дурацкие аэроэкспрессы, на которые во-первых установили какие-то нереальные цены, так что нормальные люди едут всё равно на тех же автобусах или на маршрутках (собственно, как и Домодедово - на маршрутках, кроме тех, кому повезёт попасть по расписанию на пригородный поезд), во-вторых, начинающие ходить поздно - только часов в 6, а заканчивающие ходить рано - часов в 22-23. Что, прямо скажем, для аэропорта не маловато. А в Быково имеется станция магистрального направления ж.д., по которому нормальные пригородные поезда ходят совершенно независимо от наличия аэропорта и от дурных идей аэроэкспрессовых начальников. (Конечно, надо говориться, что РЖДшные начальники тоже не такие белые и пушистые, но всё же пригород - это транспорт, жизненно важный для Московской области и, значит, для московской агломерации - так что есть несколько большая надежда, что им не будут играть в бирюльки в такой степени, как играют аэроэкспрессами). Вот если бы во все 3 аэропорта примерно поровну с аэроэкспрессами ходили пригородные поезда, этак с 4.00 и до 1.00 как минимум, а лучше бы и круглосуточно без этой дырки в расписании - тогда бы можно было говорить, что "она уже есть у конкурентов". У Домодедово в советское и вообще доаэроэкспрессовское время она действительно была, да вот практически сплыла, ка видно.

Re: Судьба аэропорта Быково
Slon  17.12.2008 15:50

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Э, нет! Максимум, что есть - это Домодедово с
> несколькими считанными по пальцам одной руки
> пригородными поездами в сутки. Во Внуково и
> Шереметьево (кстати, да, только Ш-2, если быть
> точным) - только дурацкие аэроэкспрессы, на
> которые во-первых установили какие-то нереальные
> цены, так что нормальные люди едут всё равно на
> тех же автобусах или на маршрутках...

Точно. Я когда последний раз в Домодедово на экспрессе ехал, так все сидячие места были заняты. Целый поезд ненормальных - это я, выходит, здоровьем рисковал?

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  17.12.2008 16:31

Приветствую!

> Э, нет! Максимум, что есть - это Домодедово с
> несколькими считанными по пальцам одной руки
> пригородными поездами в сутки.

Не хватит ни одной ни даже двух рук (за исключением явных уродов :)
Там 11 пар, в выходные 12 :)

> Во Внуково и
> Шереметьево (кстати, да, только Ш-2, если быть
> точным) - только дурацкие аэроэкспрессы, на
> которые во-первых установили какие-то нереальные
> цены, так что нормальные люди едут всё равно на
> тех же автобусах или на маршрутках (собственно,
> как и Домодедово - на маршрутках, кроме тех, кому
> повезёт попасть по расписанию на пригородный
> поезд),

В Домодедово на экспресах ездит не только гораздо больше, чем на зеленых, но и гораздо больше чем на маршрутках.

Да и цены на аэропопугаи конечно может и кажутся задранными, но на самом деле всего менее чем в 3 раза дороже "зеленой" (200 рублей против 71 в ДМЕ).
В других аэропортах мира соотношение цены экспрессного и "обычного" сервиса может быть намного больше.
да и попробуйте в том же Руасси или Мюнхене добраться на "обычном" укаждолстолбном ЖД-транспорте до города дешевле, чем на ДМЕ-попугае :)

> примерно поровну с аэроэкспрессами ходили
> пригородные поезда, этак с 4.00 и до 1.00

Т.е в то же ДМЕ пришлось бы отменить больше половины экспрессов.
расскажите это пасажирам аэропорта и услышите мнго интересного :)

> минимум, а лучше бы и круглосуточно без этой дырки
> в расписании - тогда бы можно было говорить, что
> "она уже есть у конкурентов".

В Быково зеленые ходят круглосуточно?

Re: Судьба аэропорта Быково
дмитрий  17.12.2008 18:00

в быково еще и днем 2-часовое окно:). да и в другое время эл-ки не все останавливаются

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]