Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Yaroslav_Nsk
19.10.2009 20:52
Садился Конкорд в Толмачёво. Причём садились Конкорды в Толмачёво три раза. Вот фотка: Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Сергей_Ф
20.10.2009 01:42
Круто, не знал. А подробности можно озвучить ? Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Yaroslav_Nsk
20.10.2009 02:06
Особо подробностей не знаю, надо поискать. Про один случай вот: Есть ещё такое упоминание:
Re: Airbus A380
railboy
24.10.2009 19:24
Возвращаясь к теме. На днях прокатился на а380 маршрут Дубай - Бангкок ак Emirates, впечатлений масса. Прежде всего от салона который просто огромен. Ну и сам полет более ровный и плавный. :-) Обратно предстоит лететь им же. Re: Airbus A380
dimstudio
17.01.2010 15:42
Я летал в Анталью в апреле (на Ил-86) и в октябре (на Б-737). Оба раза и туда и обратно салон был заполнен полностью. Самого удивило, почему никакой разницы в потоках туда-обратно не заметно и в помине. Re: Airbus A380
Rytal
17.01.2010 19:36
сразу возникает вопрос из какого города был рейс, ну и..вы же не видели с какой загрузкой борт прилетел за вами и с какой улетел после вас:)) Вполне логично что в апреле будет полон туда, а через неделю будет уже полон обратно:) т.к. люди отдохнут и поедут домой Re: Airbus A380
railboy
04.11.2010 12:30
Самолет австралийской авиакомпании Qantas с 433 пассажирами и 26 членами экипажа на борту совершил экстренную посадку в Сингапуре, лишившись в небе одного из двигателей, сообщает Reuters: по некоторым данным, двигатель попросту отвалился. Никто из людей не пострадал, отмечают в министерстве иностранных дел Австралии.
В авиакомпании, однако, успели сообщить, что авиалайнер Airbus A380, летевший из Сингапура в Сидней, разбился вскоре после вылета. Приводились даже свидетельства очевидцев, якобы видевших взрыв в небе. Сообщение было тут же подхвачено и растиражировано информационными агентствами. К счастью, эта информация не подтвердилась: летчики на оставшихся трех двигателях успешно вернулись в аэропорт. Проблемы с двигателем у самолета начались вскоре после взлета. Один из четырех двигателей самолет потерял в ходе полета над индонезийским островом Батам, отмечает ИТАР-ТАСС. Индонезийский остров Батам непосредственно прилегает к Сингапуру и является излюбленным местом отдыха жителей этого города-государства. Компания Quantas объявила о временном прекращении полетов всех шести имеющихся у нее новейших лайнеров А-380. http://txt.newsru.com/world/04nov2010/quantas.html Re: Airbus A380
Сура
04.11.2010 21:23
Не совсем так, хотя и близко. Произошёл пожар, вызвавший разрушение мотогондолы 2-го двигателя. Турбина осталась на месте. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 21:26 пользователем Сура. Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
04.11.2010 22:54
Как сегодня были заметны французские корни канала "Евроньюс"! Происшествие с А-380 новость №1. И авиакомпания ударилась в панику. С чего бы так, ведь единичный случай единичный и есть? Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
05.11.2010 12:07
Возможной причиной отказа двигателя самолета А380 стала ошибка разработчиков. "Точную причину произошедшего пока назвать сложно, заявил глава компании Куантас Алан Джойс. Однако специалисты пришли к выводу, что проблемы с двигателем стали следствием ошибки разработчиков. По словам Джойса, это может быть отказ материальной части или какой-то спорный момент в самой конструкции."
Если версия окажется верной, то какие есть альтернативные двигатели? Re: Airbus A380
Владимир Cherny
05.11.2010 21:59
А сегодня ещё 747 той же авиакомпании и в том же порту сел из-за неполадок с двигателем. И там и там двигатели - Ролс-ройс. Похоже - Ролсы "попали". Альтернатива - ну Пратты конечно, не ПС же 90!:) Жаль будет, если 380 остановят - мне на нём из Таиланда лететь в марте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 22:06 пользователем Владимир Cherny. Re: Airbus A380
Сура
06.11.2010 00:17
Проблема-то не в пожаре, а в том, что в результате была разрушена мотогондола, чего ни в коем случае не должно было произойти. То есть турбина-то имеет право сгореть, а вот мотогондола - нет. По чистой случайности обломками её не пробило баки. Пробило бы - кранты. А плоскость обломки пробили, причём одно из попаданий было в механизм выпуска предкрылков из-за чего предкрылки не вышли. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 00:28 пользователем Сура. Re: Airbus A380
Сура
06.11.2010 00:48
А почему бы нет? ПС-90А-2 вполне могли бы. Пермским моторам есть о чём задуматься. Тем более, Пратты там 25% имеют. То, что РР обмишурился по-крупному - очевидно. Сура Re: Airbus A380
Ded
06.11.2010 01:09
Как к этим двигателям могут в Боинге/Эйрбасе относиться, если их предшественники, ПС-90А, регулярно выходят из строя? Re: Airbus A380
Владимир Cherny
06.11.2010 01:27
И у 747 тоже дыра в мотогондоле не хилая! http://www.flightglobal.com/articles/2010/08/31/346831/pictures-qantas-747-uncontained-engine-failure.html Re: Airbus A380
Vlad
06.11.2010 01:39
Какая тяга у ПС90А2? Ты о чем вообще???? Re: Airbus A380
Сура
06.11.2010 02:12
:) Ну не подойдут они, ясен пень, по диаметру. А вот тяга как раз там должна быть схожей. Проверь, если хочешь, цифирь. Re: Airbus A380
Ded
06.11.2010 10:17
Разница - почти в 2 раза. Re: Airbus A380
Vlad
06.11.2010 10:37
По диаметру ПС90 нельзя под крыло 737 засунуть. Там даже версию CFM 56 пришлось специально пепеделывать, располагая весь обвес исключительно с боков,чтобы поместился. Под А380 - запросто
Ты, прежде чем спорить, глянул бы таки цыфирьки :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]