Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
29.09.2009 10:58
Я много раз летал по этому маршруту, и не нужно быть маркетологом. Сейчас докажу. Сколько в Сочи длится сезон? Июль - август - сентябрь. И всё! На какой маршрут ставить А-380 в остальные месяцы? Октябрь - ноябрь можно в Хургаду или Шарм-эль-Шейх. Ну а куда остальные семь месяцев года? Авиакомпаниям-дискаунтерам А-380 просто не по карману. Это самолёт для стабильно больших круглогодичных пассажиропотоков. Возможно, сгодится на маршрут Москва - Новосибирск. Но не Москва - Сочи. Re: Airbus A380
Роман Антипов
29.09.2009 11:13
Не могу не согласиться, сезонность на этом маршруте, как и на других в России выражена ярко. Но тогда другой вопрос - вот летает в Сочи летом по 20 самолетов в день (или сколько там?). А куда деваются все эти самолеты когда заканчивается сезон? Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
29.09.2009 11:37
Стоят в аэропортах. Аналогично, как составы летних поездов отправляются на базы запаса. Подобный подход к А-380 авиакомпании позволить не смогут. Re: Airbus A380
Vlad
29.09.2009 15:12
Это в СССР так было. Сейчас авиакомпании уже не могут сбее позволить самолету банально ржаветь на перроне (если это не доставшиеся в наследство старые Ил86/Ту-5), поэтому таки используются, но менее интенсивно, летают не по 300-350, а по 100-150 (за лизинг-то надо платить) часов в месяц. Опять же при составлении графиков оборота бортов и расписаний, стараются тяжелые формы обслуживания перенести по возможности на "низкий" сезон. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.09 15:13 пользователем Vlad. Re: Airbus A380
Роман Антипов
12.10.2009 15:53
Нашел ссылку.
Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров
16.10.2009 12:34
Российские авиакомпании пока не оформили ни одного заказа на A380. Что вполне логично. Нет у российских авиакомпаний круглогодичных маршрутов длиной и пассажиропотоком соответствующих А-380. Кстати, не потому ли ещё во времена СССР так и не построили пассажирский самолёт на основе Ан-22? А ведь лайнер мог быть лишь немногим меньше А-380, и это больше 40 лет назад! Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Роман Антипов
16.10.2009 12:53
А как насчет рейсов типа Москва-Хабаровск или Москва-Владивосток? Пассажиропоток пока маловат, но со временем вырастет. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров
16.10.2009 14:15
Ну в таком случае только "со временем" и может идти речь об эксплуатации на маршрутах огромных самолётов. А условием роста пассажиропотока может быть соизмеримость средней зарплаты с ценой билетов "туда - обратно". Или же Хабаровск или Владивосток станут серьёзными международными хабами. Сомневаюсь, что хотя бы один из упомянутых факторов проявится в обозримом будущем. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Артём
16.10.2009 15:43
Но вряд ли настолько, чтобы по этим маршрутам A-380 гонять. Сейчас "Владивосток-Авиа" поставила A-330-300 на линию до Москвы вместо ранее эксплуатировавшегося Ту-204-300 на этом направлении. Планы то же самое сделать с рейсом до Санкт-Петербурга. Если загруженность будет высокая, компания может открыть ещё один рейс на эти направления на Ту-204-300, но даже до такого уровня пассажиропоток вряд ли вырастет. Что касается Хабаровска, то туда от Москвы и Питера совершенно спокойно Боинги-757 долетают, эти самолёты вполне успешно эксплуатируются на данном направлении. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Alexio
16.10.2009 15:59
Аэрофлот и Сибирь используют на этой линии Боинг-767, Трансаэро - Боинг-777. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Артём
16.10.2009 16:36
Мне кто-то рассказывал, что летал туда буквально летом из Москвы на 757. А 777 на этот маршрут ставить не затратно ли? Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Vladislav E. Lavrov
17.10.2009 02:40
В середине лета 2006-го летел туда на Дальавиавском ТУ-214, заполняемость под завязку, обратно - Аэрофлотовский ИЛ-96 - заполняемость %% 80. Ну и вчера аэрбасовцы сказали, что сабж сюда летать не будет - людёв столько на него нет... Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Rytal
17.10.2009 08:21
Помимо затратноне затратно могут быть еще множество других причин. Например есть рейс ХХХ-ДМД, на регулярке летают Яки, Боинги 737 и вдруг летит Ту-154. Затратно ли это? Да, это не выгодно. Самолет летит полупустой, затраты на нем максимальные. Одни убытки. Но, помимо прямой финансовой выгоды есть и другие факторы. Например обеспечение регулярности полетов. Поэтому может быть задействован резервное воздушное судно, в данном случае Ту-154.Причин для этого может быть множество. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров
17.10.2009 08:49
Не обязательно дело именно в регулярности. Самому приходилось летать в Ил-86, загруженном на треть. Ну поставили бы Ту-154 хотя бы... Однако понял, что наверняка обратный рейс был заполнен под завязку (Москва - Анталья - Москва в конце сентября). Если менять на Ту-154, то пришлось бы перегонять ещё один без пассажиров. Это давно уже понятно. На упомянутые в теме направления Москва - Хабаровск и Москва - Владивосток нужны самолёты вместимостью 400-450 пассажиров. А огромный А-380 будет иметь спрос на рейсах вроде Лондон - Токио или Франкфурт - Гонконг, рейсы через территорию России, но посадку делать не нужно. Однако в качестве "внештатных" аэродромов одного Домодедова мало - видимо, готовыми должны быть Новосибирск и Иркутск. Иркутск, однако, вызывает сомнения в пригодности. Re: Airbus A380
Rytal
17.10.2009 09:27
Регулярность приведена как один из примеров возникновения таких случаев. (Кстати при продажах на Як что туда, что обратно ТУ5 будет полупустой как минимум))) В приведенном вами случае есть свое объяснение, заканчивается тур сезон, и поток пассажиров идет только из Антальи. В моей практике были случае когда в Анталью из России самолет летел с 1 (одним) пассажиров, обратное ес-но полный салон. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Сергей_П
19.10.2009 10:00
Когда Конкорды начинали летать, в их "базу данных" вводились и Новосибирск, И Токио... И что, увидели мы их там? А в Хьюстоне, наоборот, они оказались на регулярных рейсах. Пусть о возможностях аэропортов у эксплуатирующих авиакомпаний голова болит. P.S. Все же аварийная посадка А-380 возможна и в Толмачево, и в Иркутске: "жить захочешь, еще не так раскорячешься"... Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров
19.10.2009 12:02
Что-то сильно подозреваю, что в Иркутске посадка окажется не благополучной внештатной, а именно аварийной. Хотя Ан-124 там садится, а самолёт явно не меньше и не легче А-380. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Vlad
19.10.2009 13:41
Ан-124: MTOW 402т длина 69м размах крыла 73,3 A-380 MTOW - 590т длина 73м размах крыла 79,75 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.09 13:43 пользователем Vlad. Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Сура
19.10.2009 16:29
Ан-124 в Иркутске садится не на гражданский аэродром. Сура Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Vlad
19.10.2009 17:43
Не "садится", а может садиться. И на ВПП авиазавода и на ВПП городского аэропорта (которы, кстати, не "гражданский", а двойного назначения)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]