ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Yaroslav_Nsk  19.10.2009 20:52

Цитата (Сергей_П)
Когда Конкорды начинали летать, в их "базу данных" вводились и Новосибирск, И Токио... И что, увидели мы их там? А в Хьюстоне, наоборот, они оказались на регулярных рейсах. ...
Садился Конкорд в Толмачёво. Причём садились Конкорды в Толмачёво три раза.
Вот фотка:

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Сергей_Ф  20.10.2009 01:42

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Садился Конкорд в Толмачёво. Причём садились Конкорды в Толмачёво три раза.

Круто, не знал. А подробности можно озвучить ?

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Yaroslav_Nsk  20.10.2009 02:06

Цитата (Сергей_Ф)
Круто, не знал. А подробности можно озвучить ?
Особо подробностей не знаю, надо поискать.
Про один случай вот:
Цитата (Газета метро)
... А когда «Большая семерка» встречалась в Японии, на дозаправку ночью у нас сели два самолета Сoncord. На борту одного находился президент Франции, на борту другого — премьер-министр. Таковы были правила: нельзя двум первым лицам государства лететь одним самолетом. После дозаправки они отправились дальше. ...
Источник: http://www.metronsk.ru/issues/7/179/
Есть ещё такое упоминание:
Цитата (Gelio)
Визит французской делегации. Самолет "Конкорд" в Толмачево
"Конкорды" садились всего три раза (Причем один раз сели сразу два).
Летали из Парижа в Токио и обратно. Оба раза по пути садились в Новосибирске на дозаправку. Итого 6 посадок, 8 бортов
Источник: http://gelio-nsk.livejournal.com/47425.html

Re: Airbus A380
railboy  24.10.2009 19:24

Возвращаясь к теме. На днях прокатился на а380 маршрут Дубай - Бангкок ак Emirates, впечатлений масса. Прежде всего от салона который просто огромен. Ну и сам полет более ровный и плавный. :-) Обратно предстоит лететь им же.

Re: Airbus A380
railboy  17.01.2010 12:36


Re: Airbus A380
dimstudio  17.01.2010 15:42

Цитата (Rytal)
В приведенном вами случае есть свое объяснение, заканчивается тур сезон, и поток пассажиров идет только из Антальи.
В моей практике были случае когда в Анталью из России самолет летел с 1 (одним) пассажиров, обратное ес-но полный салон.

Я летал в Анталью в апреле (на Ил-86) и в октябре (на Б-737). Оба раза и туда и обратно салон был заполнен полностью. Самого удивило, почему никакой разницы в потоках туда-обратно не заметно и в помине.

Re: Airbus A380
Rytal  17.01.2010 19:36

Цитата (dimstudio)
Цитата (Rytal)
В приведенном вами случае есть свое объяснение, заканчивается тур сезон, и поток пассажиров идет только из Антальи.
В моей практике были случае когда в Анталью из России самолет летел с 1 (одним) пассажиров, обратное ес-но полный салон.

Я летал в Анталью в апреле (на Ил-86) и в октябре (на Б-737). Оба раза и туда и обратно салон был заполнен полностью. Самого удивило, почему никакой разницы в потоках туда-обратно не заметно и в помине.

сразу возникает вопрос из какого города был рейс, ну и..вы же не видели с какой загрузкой борт прилетел за вами и с какой улетел после вас:))

Вполне логично что в апреле будет полон туда, а через неделю будет уже полон обратно:) т.к. люди отдохнут и поедут домой

Re: Airbus A380
railboy  04.11.2010 12:30

Самолет австралийской авиакомпании Qantas с 433 пассажирами и 26 членами экипажа на борту совершил экстренную посадку в Сингапуре, лишившись в небе одного из двигателей, сообщает Reuters: по некоторым данным, двигатель попросту отвалился. Никто из людей не пострадал, отмечают в министерстве иностранных дел Австралии.

В авиакомпании, однако, успели сообщить, что авиалайнер Airbus A380, летевший из Сингапура в Сидней, разбился вскоре после вылета. Приводились даже свидетельства очевидцев, якобы видевших взрыв в небе. Сообщение было тут же подхвачено и растиражировано информационными агентствами. К счастью, эта информация не подтвердилась: летчики на оставшихся трех двигателях успешно вернулись в аэропорт.

Проблемы с двигателем у самолета начались вскоре после взлета. Один из четырех двигателей самолет потерял в ходе полета над индонезийским островом Батам, отмечает ИТАР-ТАСС. Индонезийский остров Батам непосредственно прилегает к Сингапуру и является излюбленным местом отдыха жителей этого города-государства.


Компания Quantas объявила о временном прекращении полетов всех шести имеющихся у нее новейших лайнеров А-380.

http://txt.newsru.com/world/04nov2010/quantas.html

Re: Airbus A380
Сура  04.11.2010 21:23

Цитата (railboy)
Самолет австралийской авиакомпании Qantas с 433 пассажирами и 26 членами экипажа на борту совершил экстренную посадку в Сингапуре, лишившись в небе одного из двигателей, сообщает Reuters: по некоторым данным, двигатель попросту отвалился.

Не совсем так, хотя и близко. Произошёл пожар, вызвавший разрушение мотогондолы 2-го двигателя. Турбина осталась на месте.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 21:26 пользователем Сура.

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  04.11.2010 22:54

Как сегодня были заметны французские корни канала "Евроньюс"! Происшествие с А-380 новость №1. И авиакомпания ударилась в панику. С чего бы так, ведь единичный случай единичный и есть?

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  05.11.2010 12:07

Возможной причиной отказа двигателя самолета А380 стала ошибка разработчиков. "Точную причину произошедшего пока назвать сложно, заявил глава компании Куантас Алан Джойс. Однако специалисты пришли к выводу, что проблемы с двигателем стали следствием ошибки разработчиков. По словам Джойса, это может быть отказ материальной части или какой-то спорный момент в самой конструкции."
Если версия окажется верной, то какие есть альтернативные двигатели?

Re: Airbus A380
Владимир Cherny  05.11.2010 21:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Возможной причиной отказа двигателя самолета А380 стала ошибка разработчиков. "Точную причину произошедшего пока назвать сложно, заявил глава компании Куантас Алан Джойс. Однако специалисты пришли к выводу, что проблемы с двигателем стали следствием ошибки разработчиков. По словам Джойса, это может быть отказ материальной части или какой-то спорный момент в самой конструкции."
Если версия окажется верной, то какие есть альтернативные двигатели?

А сегодня ещё 747 той же авиакомпании и в том же порту сел из-за неполадок с двигателем. И там и там двигатели - Ролс-ройс. Похоже - Ролсы "попали". Альтернатива - ну Пратты конечно, не ПС же 90!:)
Жаль будет, если 380 остановят - мне на нём из Таиланда лететь в марте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 22:06 пользователем Владимир Cherny.

Re: Airbus A380
Сура  06.11.2010 00:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Возможной причиной отказа двигателя самолета А380 стала ошибка разработчиков. "Точную причину произошедшего пока назвать сложно, заявил глава компании Куантас Алан Джойс. Однако специалисты пришли к выводу, что проблемы с двигателем стали следствием ошибки разработчиков.

Проблема-то не в пожаре, а в том, что в результате была разрушена мотогондола, чего ни в коем случае не должно было произойти. То есть турбина-то имеет право сгореть, а вот мотогондола - нет. По чистой случайности обломками её не пробило баки. Пробило бы - кранты. А плоскость обломки пробили, причём одно из попаданий было в механизм выпуска предкрылков из-за чего предкрылки не вышли.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 00:28 пользователем Сура.

Re: Airbus A380
Сура  06.11.2010 00:48

Цитата (Владимир Cherny)
Альтернатива - ну Пратты конечно, не ПС же 90!:)

А почему бы нет? ПС-90А-2 вполне могли бы. Пермским моторам есть о чём задуматься. Тем более, Пратты там 25% имеют. То, что РР обмишурился по-крупному - очевидно.

Сура

Re: Airbus A380
Ded  06.11.2010 01:09

Цитата (Сура)
А почему бы нет? ПС-90А-2 вполне могли бы. Пермским моторам есть о чём задуматься.

Как к этим двигателям могут в Боинге/Эйрбасе относиться, если их предшественники, ПС-90А, регулярно выходят из строя?

Re: Airbus A380
Владимир Cherny  06.11.2010 01:27

Цитата (Сура)
Проблема-то не в пожаре, а в том, что в результате была разрушена мотогондола, чего ни в коем случае не должно было произойти. То есть турбина-то имеет право сгореть, а вот мотогондола - нет. По чистой случайности обломками её не пробило баки. Пробило бы - кранты. А плоскость обломки пробили, причём одно из попаданий было в механизм выпуска предкрылков из-за чего предкрылки не вышли.

Сура

И у 747 тоже дыра в мотогондоле не хилая! http://www.flightglobal.com/articles/2010/08/31/346831/pictures-qantas-747-uncontained-engine-failure.html

Re: Airbus A380
Vlad  06.11.2010 01:39

Цитата (Сура)
Цитата (Владимир Cherny)
Альтернатива - ну Пратты конечно, не ПС же 90!:)

А почему бы нет? ПС-90А-2 вполне могли бы.

Какая тяга у ПС90А2?
Ты о чем вообще????

Re: Airbus A380
Сура  06.11.2010 02:12

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
Цитата (Владимир Cherny)
Альтернатива - ну Пратты конечно, не ПС же 90!:)

А почему бы нет? ПС-90А-2 вполне могли бы.

Какая тяга у ПС90А2?
Ты о чем вообще????

:) Ну не подойдут они, ясен пень, по диаметру. А вот тяга как раз там должна быть схожей. Проверь, если хочешь, цифирь.

Re: Airbus A380
Ded  06.11.2010 10:17

Цитата (Сура)
А вот тяга как раз там должна быть схожей.

Разница - почти в 2 раза.

Re: Airbus A380
Vlad  06.11.2010 10:37

Цитата (Сура)
:) Ну не подойдут они, ясен пень, по диаметру.

По диаметру ПС90 нельзя под крыло 737 засунуть.

Там даже версию CFM 56 пришлось специально пепеделывать, располагая весь обвес исключительно с боков,чтобы поместился.
Под А380 - запросто

Цитата
А вот тяга как раз там должна быть схожей. Проверь, если хочешь, цифирь.

Ты, прежде чем спорить, глянул бы таки цыфирьки :)

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]