ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Коды московских аэропортов
La Plaine  01.03.2010 12:13

Почему ни у одному из московских аэропортов (SVO/DME/VKO) не дали кода, указывающему непосредственно на Москву.

Какой код был у аэродрома на Ходынском поле, когда он работал?

Re: Коды московских аэропортов
Rytal  06.03.2010 21:11

Цитата (La Plaine)
Почему ни у одному из московских аэропортов (SVO/DME/VKO) не дали кода, указывающему непосредственно на Москву.

Какой код был у аэродрома на Ходынском поле, когда он работал?
Города имеющие два и более аэропорта имеют свой собственный код. В данном случае это MOW.

В те годы вообще были коды аэропортов?
svh  06.03.2010 21:14

Цитата (La Plaine)
Какой код был у аэродрома на Ходынском поле, когда он работал?

Формально MOW код именно Ходынки. (-)
Виталий Шамаров  07.03.2010 05:55

0

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny  08.03.2010 01:09

Цитата (svh)
Цитата (La Plaine)
Какой код был у аэродрома на Ходынском поле, когда он работал?

Какие годы?
Последний взлет с Ходынки - лето 2004, Ил-38 индийских ВВС после ремонта.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
svh  08.03.2010 11:30

Цитата (Владимир Cherny)
Какие годы?
Последний взлет с Ходынки - лето 2004, Ил-38 индийских ВВС после ремонта.
Ну это единичный случай, Вы еще какой-нибудь дельтаплан вспомните.
Когда с него прекратились регулярные пассажирские рейсы? Где-то в 50-х, наверное?

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny  08.03.2010 12:52

Цитата (svh)
Ну это единичный случай, Вы еще какой-нибудь дельтаплан вспомните.
Когда с него прекратились регулярные пассажирские рейсы? Где-то в 50-х, наверное?

Это далеко не единичный случай, и ни фига се дельтаплан! Ил-38 - противолодочный самолет, на базе Ил-18, только с удлинненным фюзеляжем. Они туда регулярно летали на ремонт, кроме того, с Ходынки периодически взлетали и садились такие далеко не дельтапланы, как Ил-76/86/96, в том числе совершили свои первые полеты. До конца 80х практически ежедневно Ил-14 Минавиапрома выполняли служебные рейсы на предприятия авиапрома.
Есть известный ролик "Прощание с Ходынкой", поищите на Ютьюбе, там много взлетов и посадок крупных самолетов.
Регулярные пассажирсие - да, даже не в 50х, а в конце 40х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 13:02 пользователем Владимир Cherny.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
svh  08.03.2010 13:07

Цитата (Владимир Cherny)
и ни фига се дельтаплан! Ил-38 - противолодочный самолет,
Да я не в смысле размеров :-)) а в том, что это был нерегулярный служебный полет. И тот же Ил-38 мог вообще улетать с какого-нибудь военного аэродрома, не имеющего никаких кодов.
Цитата
До конца 80х практически ежедневно Ил-14 Минавиапрома выполняли служебные рейсы
Вот этого не знал. Я думал, там уже лет 40 ничего, кроме репетиций военных парадов, не проводится.
В 1999-2000 г. я около 2 лет проработал в фирме, офис которой находился рядом с Аэровокзалом и самим аэродромом (Ленинградский пр-т, 37, стр. 14). Ни разу не слышал и не видел, чтобы оттуда что-то летало.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.03.10 13:09 пользователем svh.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 08.03.2010 16:09

Цитата (Владимир Cherny)
Регулярные пассажирсие - да, даже не в 50х, а в конце 40х.
Судя по всему в 1947. В 1948 все рейсы из Москвы выполнялись из Быково, Люберец и Остафьево.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Конст. Карасёв  08.03.2010 19:51

Получается, аэровокзал не использовали для самолётов с Ходынки, а планировали ли? и почему тогда построили в таком не очень удобном месте - ведомственная земля?

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура  09.03.2010 13:07

Цитата ()
Цитата (Владимир Cherny)
Регулярные пассажирсие - да, даже не в 50х, а в конце 40х.
Судя по всему в 1947. В 1948 все рейсы из Москвы выполнялись из Быково, Люберец и Остафьево.

А можно поподробнее? История Мосавиаузла дюже интересная. То, что Быково стало вторым аэропортом после Ходынки (вроде как рейсы перевели в Быково из-за реконструкции Ходынки), я знаю. А что за аэродром в Люберцах?
Про Быково ещё интересует, не ли где фото старого здания аэровкзала до 1970-х годов?

Сура

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 09.03.2010 13:36

Цитата (Сура)
А что за аэродром в Люберцах?
Тут когда то поднималась эта тема. Был еще один а/п в Москве, на его месте сейчас отчасти Жулебино. Как я понимаю, его остатки - вертолетное поле, пространство очерченное МКАД, Новорязанским шоссе и Привольной улицей

http://maps.yandex.ru/?ll=37.839865%2C55.689667&spn=0.041842%2C0.01806&z=15&l=sat

Также заслуживает внимание, то что я упоминал, что в 40-х как пассажирский работал а/п в Щербинке (Остафьево).

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура  09.03.2010 15:26

Цитата ()
Цитата (Сура)
А что за аэродром в Люберцах?
Тут когда то поднималась эта тема. Был еще один а/п в Москве, на его месте сейчас отчасти Жулебино. Как я понимаю, его остатки - вертолетное поле, пространство очерченное МКАД, Новорязанским шоссе и Привольной улицей

http://retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=0020090&right=051979&zoom=15&lat=55.685714&lng=37.845067

1979 год. Хорошо видно полосу, хотя она уже как полоса для самолётов и не используется. Интересно опять же наличие каких-либо фото здания аэропорта. Ведь всё-таки аэропорт обязательно имел какое-то пассажирское здание.

Сура

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Vladislav E. Lavrov  09.03.2010 16:20

Цитата (Конст. Карасёв)
Получается, аэровокзал не использовали для самолётов с Ходынки, а планировали ли? и почему тогда построили в таком не очень удобном месте - ведомственная земля?
Аэровокзал (один из крупнейших в мире на то время) был построен в 1931 году, перестроен в к.40-х - н.50-х и в нынешнем виде - в 1965.

А чем место неудобно? На автобусе до Домодедово и Быково 1:20, Внуково 1:00, Шереметьево 0:45 - подвозили прямо к самолету. Для особо спешащих - были вертолеты (у меня мама один раз летала).

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny  09.03.2010 18:34

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Конст. Карасёв)
Получается, аэровокзал не использовали для самолётов с Ходынки, а планировали ли? и почему тогда построили в таком не очень удобном месте - ведомственная земля?
Аэровокзал (один из крупнейших в мире на то время) был построен в 1931 году, перестроен в к.40-х - н.50-х и в нынешнем виде - в 1965.

Вот только путать не надо:)) Аэровокзал 30х и аэровокзал 60х - это совершенно разные здания, и находятся на приличном расстоянии друг от друга. Здание довоенного аэровокзала находится ближе к метро Аэропорт (не сдучайно станция построена в 1938 именно на этом месте), примерно напротив Авиационного переулка, там есть массивные ворота, красивые, со всякой авиасимволикой, от них идет аллея с елками, и в глубине здание, стоящее наискосок, это и есть здание первого аэровокзала, что в нем сейчас - ХЗ. http://maps.google.com/maps?ll=55.796947,37.535516&z=17&t=h&hl=ru
А существующий аэровокзал построен в 65 сразу под автобусы, вертолетная станция находилась левее, там, где отель "Аэростар". Здание вертолетной станции сохранилось!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 18:41 пользователем Владимир Cherny.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Vladislav E. Lavrov  09.03.2010 19:31

Цитата (Владимир Cherny)
Вот только путать не надо:)) Аэровокзал 30х и аэровокзал 60х - это совершенно разные здания, и находятся на приличном расстоянии друг от друга.
Я не путаю и нигде не написал, что "современный" построили на месте старого.



Цитата
не сдучайно станция построена в 1938 именно на этом месте
На этом - это 550 метров от входа до входа?

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
joy  10.03.2010 15:38

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
На автобусе до Домодедово и Быково 1:20, Внуково 1:00, Шереметьево 0:45 - подвозили прямо к самолету. Для особо спешащих - были вертолеты (у меня мама один раз летала).
Прямо к трапу или все же в зал ожидания "стерильной" зоны?
Вертолет бесплатно предоставлялся или за копейки ? (сейчас такой сервис существует во многих аэропортах мира но за оч-чень кругленькую сумму).

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 10.03.2010 15:46

Цитата (joy)
Прямо к трапу или все же в зал ожидания "стерильной" зоны?
Нет, именно к самому трапу. Посадка в автобусы на аэровокзале была аналогична посадке на самолет (процедуры). Автобус въезжал на поле в Домодедово через ворота слева от здания аэропорта. Последний раз я так летел Москва-Ашхабад в апреле 92 г.

Re: Коды московских аэропортов
joy  10.03.2010 15:53

Интересная была система и оптимальная для того времени. В условиях нынешних пробок - аэроэкспрессы предпочтительнее.

Re: Коды московских аэропортов
Олег Черников  10.03.2010 16:16

Цитата (La Plaine)
Какой код был у аэродрома на Ходынском поле, когда он работал?

Трёхзначный код принадлежит IATA.
Ходынский аэродром - сугубо военное образование, т.ч. код ИАТА в принципе присвоен быть не мог.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]