ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Antonov-148
kalexandr  15.12.2009 13:04

Встретилась интересная информация в омской прессе.

Испытания новой силовой установки уже доверено ПО имени Баранова. Первые двигатели для самолета АН-148 успешно обкатали специалисты ОМКБ.

После начала серийного выпуска новых гражданских самолетов Ан-148, часть производства предназначенных для них двигателей Д-436 осуществляется на ОМПО имени Баранова. А после завершения создания интегрированной структуры на базе ФГУП 'ММПП 'Салют', планируется полностью передать омичам серийное производство перспективных авиадвигателей. Этим займется новое предприятие «Высокие технологии». Оно создано по распоряжению регионального Правительства на базе полностью модернизированного завода «Омскагрегат».
В осуществление проекта уже вложено около 700 миллионов рублей. Новое предприятие приступит к выпуску продукции в начале следующего года. Тем более что уже имеет конкретные заказы, в том числе и на изготовление суперсовременного авиадвигателя Д-436. Стоит отметить, что омские моторостроители входят в число 128 российских предприятий, участвующих в создании нового гражданского самолета Ан-148.

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=23181

Re: Antonov-148. Локализация
Роман Антипов  15.12.2009 16:06

Цитата (kalexandr)
на изготовление суперсовременного авиадвигателя Д-436

Гы... А он правда такой СУПЕРсовременный?

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  15.12.2009 18:16

да не очень он современный, просто примерно с движком SAM-146 для Сухого суперджета примерно одинаковый расход топлива имеет

Re: Antonov-148. Локализация
юрий ступин  23.12.2009 09:14

А тем временем 21.12.2009 Ан-148 выполнил наконец-то первый коммерческий рейс по маршруту LED-SVO (при жуткой погоде и гробовом молчании со стороны масс-медиа). Пока, насколько можно понять, предполагается использование его на этом же маршруте. Впрочем, есть надежда, что география полётов таки расширится - больше одного рейса в день в расписании ГТК до конца января не значится, а второй самолёт прибывает в Питер уже со дня на день.

Re: Antonov-148. Локализация
Антон Чиграй  23.12.2009 09:31

Цитата (юрий ступин)
А тем временем 21.12.2009 Ан-148 выполнил наконец-то первый коммерческий рейс по маршруту LED-SVO (при жуткой погоде и гробовом молчании со стороны масс-медиа).
И Аэросвитовский начал летать в Москву из Одессы:
http://www.wing.com.ua/content/view/6741/37/

Re: Antonov-148. Локализация
ВалентинБ  23.12.2009 19:57

Я на нем летел сразу после его прилета из Мск: из Одессы в Киев. Машина с точки зрения пассажира неплохая (правда и за штурвалом был антоновский испытатель)- только дико жесткая на наземных маневрах. Сидел где-то над шасси- было ощущение, что бьют молотком под зад. Не знаю проблема ли это компоновки (шасси в фюзеляже), но на RJ-85 от УХЙ такого не испытвал ни разу. Полки багажные понравились, отделка материалов для "нашего" самолета- вообще прекрасная. И поразил, конечно, очень короткий разбег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 19:57 пользователем ВалентинБ.

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  25.12.2009 06:46

Ан-148 совершил первый коммерческий полет

Газета «Коммерсантъ» № 242 (4297) от 25.12.2009


Вчера ГТК "Россия" выполнила первый коммерческий рейс между Москвой и Петербургом на новом региональном реактивном самолете Ан-148, построенном и полученном в начале октября в лизинг от компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, еще один борт Ан-148 будет передан авиакомпании до 30 декабря, в феврале ГТК получит третий самолет этого типа.

Re: Antonov-148. Локализация
Сура  25.12.2009 14:40

Я по радио слышал. Красавцем, конечно, не назовёшь, но то, что полетел, очень радует. Вот только любопытная нестандартная деталь: у пассажиров задних рядов вид из окна получается нормальный, а первые ряды (и бизнес-класс, если он есть) имеют шикарный вид прямо на двигатель.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 14:41 пользователем Сура.

Re: Antonov-148. Локализация
ВалентинБ  25.12.2009 15:43

Бизнес- класс в варианте "Аэросвита" есть- отделяется от эконома сдвижными шторками больше: в экономе сидел на кресле и видом мне был даже не двигатель, а.... стенка. То есть окна у этого ряда не было вообще.

Re: Antonov-148. Локализация
titanic  25.12.2009 21:58

А какие еще компании будут его закупать??
Машина, ИМХО, довольно перспективная. Этакий новый Як-40. 8-))

Re: Antonov-148. Локализация
юрий ступин  26.12.2009 10:03

Цитата (titanic)
А какие еще компании будут его закупать??

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

Кроме того, что там указано, вроде ещё "Дагестанские авиалинии" и Владавиа им интересовались.

Цитата
Машина, ИМХО, довольно перспективная. Этакий новый Як-40. 8-))

Ну почему Як-40? Вместимость и дальность у 148 всяко больше

Re: Antonov-148. Локализация
Виталий Шамаров  26.12.2009 12:02

Цитата (titanic)
А какие еще компании будут его закупать??
Скорее всего те, которые собирались менять Ту-134 на Су-100. Як-40, конечно, ни при чём.
Думаю, что если российский авиапром сможет выпускать Ан-148 в достаточном для удовлетворения спроса количестве, то перспективы Су-100 окажутся мрачными.

Re: Antonov-148. Локализация
titanic  26.12.2009 20:33

Як-40 я имел в виду в том плане, что это такая же неприхотливая в эксплуатации машина. По ТВ сказали, что он может садиться чуть ли не на грунт. Как и Як-40.
Су-100??? Ну его тогда никто брать не будет, ИМХО.

Re: Antonov-148. Локализация
Slon  27.12.2009 12:19

Цитата (Виталий Шамаров)
Думаю, что если российский авиапром сможет выпускать Ан-148 в достаточном для удовлетворения спроса количестве, то перспективы Су-100 окажутся мрачными.

Есть одно но - если производитель сможет обеспечить требуемый уровень качества, будет прислушиваться к пожеланиям заказчика, а сам самолёт в реальной эксплуатации будет соответствовать декларированным характеристикам. Пример с Ту-204 у всех на виду.

Re: Antonov-148. Локализация
titanic  27.12.2009 20:56

Так то же самое можно и к Су-100 предъявить. 8-))

Re: Antonov-148. Локализация
Slon  27.12.2009 23:15

Цитата (titanic)
Так то же самое можно и к Су-100 предъявить. 8-))

Дык, конечно. Я просто хотел сказать, что даже если "российский авиапром сможет выпускать Ан-148 в достаточном для удовлетворения спроса количестве", не факт, что "перспективы Су-100 окажутся мрачными". Может статься, что большого спроса именно на Ан-148 не случится.

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  28.12.2009 08:02

Цитата (Slon)
не факт, что "перспективы Су-100 окажутся мрачными". Может статься, что большого спроса именно на Ан-148 не случится.

Ну если вы чуток отслеживаете ситуацию в отечественном авиапроме, то уже случилось на МАКС-2009 в августе месяце. Сухой только поимел два заказа, а на Антонова свалилась куча заказов, погуглите, если вам интересны две цифры.

Re: Antonov-148. Локализация
Slon  28.12.2009 11:46

Цитата (kalexandr)
Ну если вы чуток отслеживаете ситуацию в отечественном авиапроме, то уже случилось на МАКС-2009 в августе месяце. Сухой только поимел два заказа, а на Антонова свалилась куча заказов, погуглите, если вам интересны две цифры.

Что случилось? Подписали контрактов на 59 самолётов? Ну так заказов на су-100 в разы больше. Я не хочу сказать, что сухой лучше. Я хочу сказать, что опыт практической эксплуатации (да и массового производства) обоих самолётов практически отсутствует и оба производителя имеют шанс показать себя не с лучшей стороны. И сам по себе факт наличия этих 59 заказов ещё не делает перспективы суперджета мрачными.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 11:46 пользователем Slon.

Re: Antonov-148. Локализация
Сура  28.12.2009 12:29

Цитата (Slon)
Цитата (titanic)
Так то же самое можно и к Су-100 предъявить. 8-))

Дык, конечно. Я просто хотел сказать, что даже если "российский авиапром сможет выпускать Ан-148 в достаточном для удовлетворения спроса количестве", не факт, что "перспективы Су-100 окажутся мрачными". Может статься, что большого спроса именно на Ан-148 не случится.

Всё-таки Ан-148 и Су-100 предназначены для разных условий эксплуатации. Ан-148 - самолёт региональных линий, с посадкой на плохие аэродромы. Су-100 здесь ему не конкурент, но и на магистральных линиях средней протяжённости Ан-148 не конкурент Су-100. Так что ниши будут и для того, и для другого. Главное иностранные машины вытеснить.

Сура

Re: Antonov-148. Локализация
ВалентинБ  29.12.2009 02:34

А чем Вам Одесса-Москва не магистральная линия средней проятженности? Или Москва-Львов, к примеру... И чем на ней Су-100 будет принципиально лучше Ан-148? И еще один вопрос по ходу дискуссии- а где они, те плохие аэродромы, куда Ан-148 по какой-то полутаинственной идее должен садиться... Проименуйте, если можно! Да нет их на самом деле- вот в чем проблема. Там, где они когда-то были (грунтовка в данном случае), так туда уже давно ничего не летает и все закрыто. А летают на подобных по вместимости типах (Як-42, Ту-134 плюс более мелкие как то: Як-40, Ан-24, Эмбрайер и сопоставимые RJ и АTR...) туда, где аэродромы уже более или менее приведены в адекватное (хотя бы асфальтированная ВПП) состояние. Так что, ИМХО, в одной нише они будут бороться и СУ-100 и Ан-148.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.09 02:39 пользователем ВалентинБ.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]