Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров
21.07.2010 11:49
"Ситуация с безопасностью пассажирских перевозок и состоянием российского авиапрома, по словам пилотов, дошла до критической черты. Несколько сотрудников крупной авиакомпании рассказали журналистам, что и они сами, и пассажиры – цитата – «находятся на волоске от масштабных катастроф». По их данным, Россия закупает неисправные «Боинги» и «Эрбасы» вместо использования более надёжных, по мнению специалистов, Ил-96. Власти США запрещают летать таким машинам над их территориями, так как они попросту могут рухнуть. Кроме того, пилоты возмущены тем, что раньше для работы на лайнере допускались профессионалы как минимум 1-го класса и с большим опытом. Однако сейчас «мальчик в 22 года окончил училище, сел на «Боинг» … и полетел». Подготовка специалистов, по рассказам лётчиков, доведена до самоподготовки. Люди учатся по дискам самостоятельно. В числе прочего, пилотов возмущает нехватка кадров. Ввиду которой авиачиновники планируют привлекать гастарбайтеров с не самой лучшей, по мнению лётчиков, подготовкой.
Пилоты сообщили также, что желают привлечь внимание руководства страны и общества к своим проблемам." Ссылка на источник В порядке дискуссии: насколько достоверна информация? Конкретные факты не приведены - какие авиакомпании закупали неисправные самолёты. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Vlad
21.07.2010 13:33
Достоверности тут чуть меньше, чем никакой :) Особенно порадовали "специалисты": "«Боинги» и «Эрбасы» вместо использования более надёжных, по мнению специалистов, Ил-96" Смеялся :)
Наверное те, которые не получили сертификат летной годности, я так понимаю... Единственное рациональное зерно во всей цитате: "Ситуация с .... состоянием российского авиапрома, по словам пилотов, дошла до критической черты". Правда, не очень понятно, почему о состоянии авиапрома экспертное мнение высказывают пилоты :) Наверное, это такие же "пилоты", как и "специалисты", рассуждающее о бОльшей надежности Ил-96 Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Виталий Шамаров
21.07.2010 14:24
Ссылка
"Собеседники "Московского комсомольца" - бывший старший госинспектор Ространснадзора Анатолий Кнышов, занимавшийся разработкой самолетов Ил-86 и Ил-96, а также командиры Ил-96 Сергей Кнышов и Владимир Сальников. Сообщается, что все трое работают в крупнейшей отечественной авиакомпании, но ее название не раскрывается. Между тем в тексте статьи есть упоминание о недавней встрече главы этой компании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. С Путиным в июле встречался гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. В своем интервью Кнышов и Сальников заявили, что, по их мнению, в настоящее время авиационной отраслью управляют дилетанты. Летчики также пожаловались на дискриминацию пилотов Ил-96. По словам собеседников издания, сейчас в России осталось всего шесть дальнемагистральных Ил-96-300, и они используются только в крайних случаях. Пилоты таких самолетов получают по 20-25 тысяч рублей в месяц, в то время как зарплата пилотов "Эйрбасов" и "Боингов" составляет 200-250 тысяч рублей." Ну вот и причины появления материала понятны - обиженные люди... Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Vlad
21.07.2010 14:33
Гы :) Неужели никто не догадывается, в какой компании сейчас эксплуатруются Ил-96? :)) Хотя нет, они есть в спец-авиаотряде (опять выведенном из "России") и у Кубаны.
Тогда точно АФЛ.
Наверное как раз именно из-за очень высокой надежности :)
ЗП сильно зависят от фактического налета. Если самолет весь месяц простоял на земле (летом они все-таки пашут на чартерах, а во зимой могут и простоять, ибо работы набирается на 2-3 борта из 6 в парке)
Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Роман Антипов
21.07.2010 16:17
О, блин. Кто-то им занес :) Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Роман Антипов
21.07.2010 17:43
Интересно, по каким именно параметрам уровень Ил-96 недостижим для промышленнсти США? Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Vlad
21.07.2010 17:48
По тем самым по которым приходилось отрабатывать имитацию отказа всех (!) двигателей на четырехдвигательной (!) машине. Кранй низкой надежности этих самых двигателей ПС-90А:) Кстати, Кнышову бы изучить вопрос с Air Transat 236 или Glider Gimli -- реальные посадки без двигателей на самых, что ни на есть "зарубежных типах". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 17:50 пользователем Vlad. Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
karelalex
21.07.2010 22:11
Коллеги, вы так увлеклись техническими особенностями, что пропустили главную ржаку: Правда кошмар? Страшная дискриминация. Оказывается за бугром по-русски не говорят, а используют какой-то английский. Также рискну предположить, что главная недостижимая характеристики буржуйских самолётов - это подписи и контрольные карты на русском. Кстати, Влад, учитывая выше написанное, этом товарищам надо было ссылку на рейс 236 не давать вообще, пусть на рутреккере поищут фильм с переводом, а ссылку про Планер Гимли дать сюда Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 22:16 пользователем karelalex. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Артём
21.07.2010 23:10
Ну, если они специалисты по пропаганде отечественного, то конечно! Настолько же, насколько в 1961 году была достоверна информация Никиты Сергеича Хрущёва о том, что к 1980 году советские граждане будут жить при коммунизме. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Роман Антипов
22.07.2010 09:29
Из статьи в МК:
Это какие же двигатели хотели повесить на Ил-86 чтобы он был двухдвигательным?
Это куда через океан собирался летать Ил-86? У него дальность полета 4600 м (если верить Википедии) и создавался он как вместительная машина чтобы соотечественников в Сочи возить. Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Dmitri
22.07.2010 10:52
А что в этом абсурдного? Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
railboy
22.07.2010 11:27
Вероятно потому что вероятность таких отказов практически нулевая. А вообще радуют источники: Эхо, МК... Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
karelalex
22.07.2010 11:38
И тем не менее, выше приведены 2 случая именно такого развития событий. Отказ по неисправности, скорее всего, маловероятен, а вот то, что топливо кончится в самый неподходящий момент, вполне возможно. Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Vlad
22.07.2010 16:45
Ну путь не нулевая, но сопоставима с вероятностью, например, отрыва крыла у штатно-эксплуатируемого самолета. А если эта вероятность такова, что требует отработки посадки в такой ситуации, то такой самолет вообще не может быть использован для перевозки пассажиров. Вот вероятность отказа ОДНОГО двигателя -- да, существует, поэтому все современные двухдвигательные самолеты при сертификации подтверждают не просто возможность продолжения полета и посадки на одном оставшемся двигателе, а в том числе, и возможность продолжения взлета (если отказ произошел после достижения скоростипринятия решения на разбеге) Требование к отработке имитации отказа 4-х двигателей при посадке, должно, тогда уж, как минимум, сопровождаться требованием отработки взлета на 2-х двигателях (т.е. при отказе 2-х), чего Ил-96 делать не может. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров
23.07.2010 15:50
Посмотрите результаты опроса на тему: "В связи с заявлением российских летчиков о будущих масштабных авиакатастрофах, стало ли вам страшнее летать?" Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Yaroslav_Nsk
23.07.2010 20:39
^^ Это говорит лишь о советской привычке безоговорочно верить СМИ. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров
23.07.2010 21:43
Да нет, привычка давно сдохла. Осталась привычка верить в "доброго царя", которой много столетий. Чем и воспользовались не вполне добросовестные обиженные авиаторы. А журналисты ещё и передёрнули факты. Типа "куплены неисправные самолёты". На самом деле куплено старьё. Причём не "Аэрофлотом". "Царю", конечно, стоит распорядиться, чтобы старьё не импортировалось. Но я в таккое распоряжение не верю. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Ded
23.07.2010 22:58
Никакое это не передергивание. Это наглая ложь пилотов и "специалистов". А кем? Какое старье? Приведите пример закупки старья. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 23:00 пользователем Ded. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров
23.07.2010 23:41
Ссылки на базу даных у меня есть, но в данный момент я копать не буду - нужно несколько часов. Ещё есть трудность - масса разноречивых данных о надлежащем ресурсе самолёта. 9000 посадок - много или ещё долго полетает? Вопрос пустой без техрегламента на конкретный самолёт. Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Ded
24.07.2010 00:00
1997-2003 год - это старье? Как же назвать тогда ИЛ-96 начала 90-х, которые в исходной статье упоминаются? Хлам? Металлолом? Не говоря уже о Ту134 или Ту154 80-х годов. Ну так а чего ж словами разбрасываетесь, если не знаете? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 00:01 пользователем Ded.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]