ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров  21.07.2010 11:49

"Ситуация с безопасностью пассажирских перевозок и состоянием российского авиапрома, по словам пилотов, дошла до критической черты. Несколько сотрудников крупной авиакомпании рассказали журналистам, что и они сами, и пассажиры – цитата – «находятся на волоске от масштабных катастроф». По их данным, Россия закупает неисправные «Боинги» и «Эрбасы» вместо использования более надёжных, по мнению специалистов, Ил-96. Власти США запрещают летать таким машинам над их территориями, так как они попросту могут рухнуть. Кроме того, пилоты возмущены тем, что раньше для работы на лайнере допускались профессионалы как минимум 1-го класса и с большим опытом. Однако сейчас «мальчик в 22 года окончил училище, сел на «Боинг» … и полетел». Подготовка специалистов, по рассказам лётчиков, доведена до самоподготовки. Люди учатся по дискам самостоятельно. В числе прочего, пилотов возмущает нехватка кадров. Ввиду которой авиачиновники планируют привлекать гастарбайтеров с не самой лучшей, по мнению лётчиков, подготовкой.
Пилоты сообщили также, что желают привлечь внимание руководства страны и общества к своим проблемам."


Ссылка на источник

В порядке дискуссии: насколько достоверна информация? Конкретные факты не приведены - какие авиакомпании закупали неисправные самолёты.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Vlad  21.07.2010 13:33

Цитата (Виталий Шамаров)
В порядке дискуссии: насколько достоверна информация?

Достоверности тут чуть меньше, чем никакой :)
Особенно порадовали "специалисты": "«Боинги» и «Эрбасы» вместо использования более надёжных, по мнению специалистов, Ил-96"

Смеялся :)

Цитата
какие авиакомпании закупали неисправные самолёты.

Наверное те, которые не получили сертификат летной годности, я так понимаю...

Единственное рациональное зерно во всей цитате:
"Ситуация с .... состоянием российского авиапрома, по словам пилотов, дошла до критической черты".

Правда, не очень понятно, почему о состоянии авиапрома экспертное мнение высказывают пилоты :)

Наверное, это такие же "пилоты", как и "специалисты", рассуждающее о бОльшей надежности Ил-96

Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Виталий Шамаров  21.07.2010 14:24

Ссылка

"Собеседники "Московского комсомольца" - бывший старший госинспектор Ространснадзора Анатолий Кнышов, занимавшийся разработкой самолетов Ил-86 и Ил-96, а также командиры Ил-96 Сергей Кнышов и Владимир Сальников. Сообщается, что все трое работают в крупнейшей отечественной авиакомпании, но ее название не раскрывается. Между тем в тексте статьи есть упоминание о недавней встрече главы этой компании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. С Путиным в июле встречался гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
В своем интервью Кнышов и Сальников заявили, что, по их мнению, в настоящее время авиационной отраслью управляют дилетанты. Летчики также пожаловались на дискриминацию пилотов Ил-96. По словам собеседников издания, сейчас в России осталось всего шесть дальнемагистральных Ил-96-300, и они используются только в крайних случаях. Пилоты таких самолетов получают по 20-25 тысяч рублей в месяц, в то время как зарплата пилотов "Эйрбасов" и "Боингов" составляет 200-250 тысяч рублей."


Ну вот и причины появления материала понятны - обиженные люди...

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Vlad  21.07.2010 14:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Сообщается, что все трое работают в крупнейшей отечественной авиакомпании, но ее название не раскрывается.

Гы :)
Неужели никто не догадывается, в какой компании сейчас эксплуатруются Ил-96? :))

Хотя нет, они есть в спец-авиаотряде (опять выведенном из "России") и у Кубаны.

Цитата
Летчики также пожаловались на дискриминацию пилотов Ил-96. По словам собеседников издания, сейчас в России осталось всего шесть дальнемагистральных Ил-96-300

Тогда точно АФЛ.

Цитата
и они используются только в крайних случаях.

Наверное как раз именно из-за очень высокой надежности :)

Цитата
Пилоты таких самолетов получают по 20-25 тысяч рублей в месяц, в то время как зарплата пилотов "Эйрбасов" и "Боингов" составляет 200-250 тысяч рублей."[/i]

ЗП сильно зависят от фактического налета.
Если самолет весь месяц простоял на земле (летом они все-таки пашут на чартерах, а во зимой могут и простоять, ибо работы набирается на 2-3 борта из 6 в парке)

Цитата
Ну вот и причины появления материала понятны - обиженные люди...

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Роман Антипов  21.07.2010 16:17

О, блин. Кто-то им занес :)

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Vlad  21.07.2010 17:48

Цитата (Роман Антипов)
Интересно, по каким именно параметрам уровень Ил-96 недостижим для промышленнсти США?

По тем самым по которым приходилось отрабатывать имитацию отказа всех (!) двигателей на четырехдвигательной (!) машине.
Кранй низкой надежности этих самых двигателей ПС-90А:)

Кстати, Кнышову бы изучить вопрос с Air Transat 236 или Glider Gimli -- реальные посадки без двигателей на самых, что ни на есть "зарубежных типах".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 17:50 пользователем Vlad.

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
karelalex  21.07.2010 22:11

Коллеги, вы так увлеклись техническими особенностями, что пропустили главную ржаку:
Цитата (лента.ру)
Одновременно были введены нормативы по знанию английского языка, что также вызвало критику пилотов - теперь командир экипажа, чтобы летать за рубеж, должен свободно владеть английским.
Правда кошмар? Страшная дискриминация. Оказывается за бугром по-русски не говорят, а используют какой-то английский. Также рискну предположить, что главная недостижимая характеристики буржуйских самолётов - это подписи и контрольные карты на русском.
Кстати, Влад, учитывая выше написанное, этом товарищам надо было ссылку на рейс 236 не давать вообще, пусть на рутреккере поищут фильм с переводом, а ссылку про Планер Гимли дать сюда



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 22:16 пользователем karelalex.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Артём  21.07.2010 23:10

Цитата (Виталий Шамаров)
По их данным, Россия закупает неисправные «Боинги» и «Эрбасы» вместо использования более надёжных, по мнению специалистов, Ил-96.
Ну, если они специалисты по пропаганде отечественного, то конечно!

Цитата (Виталий Шамаров)
В порядке дискуссии: насколько достоверна информация? Конкретные факты не приведены - какие авиакомпании закупали неисправные самолёты.
Настолько же, насколько в 1961 году была достоверна информация Никиты Сергеича Хрущёва о том, что к 1980 году советские граждане будут жить при коммунизме.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Роман Антипов  22.07.2010 09:29

Из статьи в МК:
Цитата
Анатолий: Кстати, “Ил-86” и “Ил-96” изначально создавались как 2-двигательные.

Это какие же двигатели хотели повесить на Ил-86 чтобы он был двухдвигательным?

Цитата
чтобы летать через океан на другой континент, требовалось 4 двигателя.

Это куда через океан собирался летать Ил-86? У него дальность полета 4600 м (если верить Википедии) и создавался он как вместительная машина чтобы соотечественников в Сочи возить.

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Dmitri  22.07.2010 10:52

Цитата (Vlad)
приходилось отрабатывать имитацию отказа всех (!) двигателей на четырехдвигательной (!) машине
А что в этом абсурдного?

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
railboy  22.07.2010 11:27

Цитата
А что в этом абсурдного?

Вероятно потому что вероятность таких отказов практически нулевая.

А вообще радуют источники: Эхо, МК...

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
karelalex  22.07.2010 11:38

Цитата (railboy)
Цитата
А что в этом абсурдного?
Вероятно потому что вероятность таких отказов практически нулевая.
И тем не менее, выше приведены 2 случая именно такого развития событий. Отказ по неисправности, скорее всего, маловероятен, а вот то, что топливо кончится в самый неподходящий момент, вполне возможно.

Re: Более подробная заметка, ссылка внутри (+)
Vlad  22.07.2010 16:45

Цитата (railboy)
Вероятно потому что вероятность таких отказов практически нулевая.

Ну путь не нулевая, но сопоставима с вероятностью, например, отрыва крыла у штатно-эксплуатируемого самолета.

А если эта вероятность такова, что требует отработки посадки в такой ситуации, то такой самолет вообще не может быть использован для перевозки пассажиров.

Вот вероятность отказа ОДНОГО двигателя -- да, существует, поэтому все современные двухдвигательные самолеты при сертификации подтверждают не просто возможность продолжения полета и посадки на одном оставшемся двигателе, а в том числе, и возможность продолжения взлета (если отказ произошел после достижения скоростипринятия решения на разбеге)

Требование к отработке имитации отказа 4-х двигателей при посадке, должно, тогда уж, как минимум, сопровождаться требованием отработки взлета на 2-х двигателях (т.е. при отказе 2-х), чего Ил-96 делать не может.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров  23.07.2010 15:50

Посмотрите результаты опроса на тему: "В связи с заявлением российских летчиков о будущих масштабных авиакатастрофах, стало ли вам страшнее летать?"

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Yaroslav_Nsk  23.07.2010 20:39

^^ Это говорит лишь о советской привычке безоговорочно верить СМИ.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров  23.07.2010 21:43

Цитата (Yaroslav_Nsk)
^^ Это говорит лишь о советской привычке безоговорочно верить СМИ.
Да нет, привычка давно сдохла. Осталась привычка верить в "доброго царя", которой много столетий. Чем и воспользовались не вполне добросовестные обиженные авиаторы. А журналисты ещё и передёрнули факты. Типа "куплены неисправные самолёты". На самом деле куплено старьё. Причём не "Аэрофлотом". "Царю", конечно, стоит распорядиться, чтобы старьё не импортировалось. Но я в таккое распоряжение не верю.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Ded  23.07.2010 22:58

Цитата (Виталий Шамаров)
А журналисты ещё и передёрнули факты.
Никакое это не передергивание. Это наглая ложь пилотов и "специалистов".

Цитата
На самом деле куплено старьё. Причём не "Аэрофлотом".
А кем?

Цитата
"Царю", конечно, стоит распорядиться, чтобы старьё не импортировалось.
Какое старье? Приведите пример закупки старья.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 23:00 пользователем Ded.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Виталий Шамаров  23.07.2010 23:41

Цитата (Ded)
Цитата (Виталий Шамаров)
А журналисты ещё и передёрнули факты.
Никакое это не передергивание. Это наглая ложь пилотов и "специалистов".

Цитата
На самом деле куплено старьё. Причём не "Аэрофлотом".
А кем?

Ну Авиановой.

Цитата
"Царю", конечно, стоит распорядиться, чтобы старьё не импортировалось.
Какое старье? Приведите пример закупки старья.
Ссылки на базу даных у меня есть, но в данный момент я копать не буду - нужно несколько часов. Ещё есть трудность - масса разноречивых данных о надлежащем ресурсе самолёта. 9000 посадок - много или ещё долго полетает? Вопрос пустой без техрегламента на конкретный самолёт.

Re: Масштабные авиакатастрофы предрекают российские летчики
Ded  24.07.2010 00:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну Авиановой.
1997-2003 год - это старье? Как же назвать тогда ИЛ-96 начала 90-х, которые в исходной статье упоминаются? Хлам? Металлолом? Не говоря уже о Ту134 или Ту154 80-х годов.

Цитата
Вопрос пустой без техрегламента на конкретный самолёт.
Ну так а чего ж словами разбрасываетесь, если не знаете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 00:01 пользователем Ded.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]