ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
nbr11  15.07.2011 08:38

http://www.lenta.ru/news/2011/07/14/carmageddon/
"К ситуации подключились и частные компании. Например, авиаперевозчик JetBlue ввел специальные рейсы между аэропортами на противоположных окраинах города. Стоимость билета составила 4-5 долларов, а продолжительность полета - полчаса. Все билеты на рейсы были раскуплены."

Интересно, где-нибудь еще такое когда-нибудь встречалось?

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Phil  15.07.2011 14:25

Читал, что ещё в советское время был проект связать все московские аэропорты между собой и с аэровокзалом на Ходынке вертолётным сообщением. Не знаю, реализовывалось ли хоть что-то. В 80-е и в начале 90-х по этим маршрутам ходили красные Икарусы, пока вся система не развалилась, и аэровокзал не превратился в торговый центр где-то в середине 90-х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 14:26 пользователем Phil.

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
nbr11  15.07.2011 15:14

В свете расширения Москвы возможно будет иметь смысл делать дешевые рейсы Домодедово - Шереметьево?

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
ailcat  15.07.2011 19:57

В Новосибирске в "застойные" времена между Толмачево (межрегиональные и дальние рейсы) и городским аэропортом (внутриобластное сообщение) летал Ан-2.
Прямо с аэродрома на аэродром - более того, даже "от рейса к рейсу" (это покруче, чем шереметьевские "шаттлы"). Обходилось это ощутимо дешевле, чем на такси...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 19:57 пользователем ailcat.

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Владимир Cherny  17.07.2011 16:26

Цитата (Phil)
Читал, что ещё в советское время был проект связать все московские аэропорты между собой и с аэровокзалом на Ходынке вертолётным сообщением. Не знаю, реализовывалось ли хоть что-то. В 80-е и в начале 90-х по этим маршрутам ходили красные Икарусы, пока вся система не развалилась, и аэровокзал не превратился в торговый центр где-то в середине 90-х.
В 60-е проект был осуществлён: не знаю точно, летали ли вертолёты между аэропортами, но с Ходынки в аэропорты - точно. Сначала Ми-4, позже - Ми-8. Билет стоил 3 - 4 рубля. До какого года летали - не могу сказать точно, в 1975 - уже нет.

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
titanic  18.07.2011 20:52

До середины 2000-х в городе Сортавала (Карелия) летал вертолет на остров Валаам, который тогда юридически был частью города. Хотя расстояние там около 50км. Сейчас это два раздельных поселения, да и вертолет уже не летает.

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
joy  19.07.2011 11:09

А будет ли востребована такая услуга именно в Москве?
Большинство пассажиров выберают стыковку в пределах одного аэропорта. Сейчас же не те времена, когда за аэропортом закреплялось определенное направление.
А просто скоростной подвоз пассажиров вертолетом был бы востребован ИМХО в тех городах, где нет возможности организовать ж/д аэроэкспресс. Таких городов немало наберется очень много.

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Сергей_П  20.07.2011 02:30

Цитата (joy)
А будет ли востребована такая услуга именно в Москве?
Большинство пассажиров выберают стыковку в пределах одного аэропорта. Сейчас же не те времена, когда за аэропортом закреплялось определенное направление.
А просто скоростной подвоз пассажиров вертолетом был бы востребован ИМХО в тех городах, где нет возможности организовать ж/д аэроэкспресс. Таких городов немало наберется очень много.

Конечно нет, даже в Лос-Анжелесе, где оба аэропорта находятся посреди густой застройки с разных сторон центра агломерации, таких рейсов нет на постоянной основе. Скорее всего JetBlue решил подсуетиться и подал один самоль, который, небось, после этого пошел на профилактический осмотр в аэропорту Бербанка.
Кто будет летать на верто(само)летах из Домодедова в Шереметьево, или от Динамо, да и кто предоставит его за эквивалент 5-ти баксов? Разваливающийся Ан-12 за такую цену будет перевозить оружие, наркоту и колбасу в Конго...

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
joy  20.07.2011 11:37

Так еще и масса ограничений есть по полету над городом и т.д.
Именно поэтому, НЯП, высокопоставленные тузы добираются в аэропорты московского узла на машине с мигалкой, а не на вертушке.

Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Ngregory  21.07.2011 09:25

Цитата (joy)
А просто скоростной подвоз пассажиров вертолетом был бы востребован ИМХО в тех городах, где нет возможности организовать ж/д аэроэкспресс. Таких городов немало наберется очень много.

В тех городах, боюсь, народу просто не наберется на такую услугу (если только не на 4-местной машине летать). По причине цены в первую очередь - стоить-то оно будет явно не 100-200 р.

Вертолеты в качестве ОТ
A-Lex-Is  28.07.2011 21:54

Здравствуйте!
Возник такой вопрос - реально ли использовать винтокрылую машину в качестве ОТ внутри города или в ближайшем пригороде. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1) Насколько сложно организовать такую линию?
2) Как решить вопрос с шумоизоляцией в вертолете, дабы пассажиры не испытывали дискомфорта?
3) Возможно ли организовать посадочные площадки на крышах зданий и что для этого требуется?

Эти вопросы хотелось бы выяснить.

Re: Вертолеты в качестве ОТ
А.Кузнецов  28.07.2011 21:59

Вы забыли задать главный вопрос, сколько это будет стоить:). Лучше на такси:)

Re: Вертолеты в качестве ОТ
gourry  28.07.2011 22:02

3. Вообще, НЯП, это должно быть заложено в структуру здания. Однако не уверен, что на крышу без проблем можно посадить тяжелые машины.
На самом деле, интереснее всего вопрос
4. Может ли в природе сущестсовать хоть какой-то вариант, при котором это может быть логически и экономически обосновано. Или говоря по русски "а зачем и сколько это будет стоить". Это если цензурно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.11 22:02 пользователем gourry.

В качестве транспорта между аэропортами, например (-)
A-Lex-Is  28.07.2011 22:26

О

Re: Вертолеты в качестве ОТ
Varanas  28.07.2011 23:44

Цитата (gourry)
4. Может ли в природе сущестсовать хоть какой-то вариант, при котором это может быть логически и экономически обосновано.

Очевидно может - вариант когда весь город стоит в пробках, а перемещаться как-то надо. Себестоимость тут не такая уж запредельная. Если взять 4хместный вертолет типа Robinson R44, то при расходе 55-60 л/час и крейсерской скорости 210 км/час расход выйдет меньше 30л/100км. Это конечно побольше чем автомобиль, но не критично больше.

Re: В качестве транспорта между аэропортами, например
gourry  29.07.2011 06:11

Цитата (A-Lex-Is)
О
В таком качестве американцы, НЯП, уже пробовали, причем в шестидесятые, когда над топливной экономией вообще не думали. Чет процесс не пошел :) Немного проскакивало тут:
http://airwar.ru/enc/uh/s61.html

Re: Вертолеты в качестве ОТ

http://www.nytimes.com/2009/09/26/nyregion/26heli.html
Компания "U.S. Helicopter" в течение 3.5 лет с весны 2006 до осени 2009 возила вертолётами в Нью-Йорке от самого центра - двух посадочных площадок на Манхэттэне - до аэропортов JFK (20-22 км) и EWR (15-16 км). Билет на человека в одну сторону стоил $159. Это дело у них не окупалось, они постоянно брали кредиты под высокие проценты и в конце концов эти регулярные перевозки прикрыли.
Для сравнения цен: поездка на такси от этих аэропортов до Манхэттэна стоит около $60, но такси застревает в пробках.

А вот эти ребята (newyorkhelicopter.com/airport-transfers), которые специализируются на вертолётных турах и чартерах, и сейчас возят с Манхэттэна в аэропорты, но по $800/чел, 2 человека минимум, по предварительным заказам. При такой цене эти полёты, вероятно, окупаются.

Re: Авиашатл в качестве ОТ

Не знаю, как сейчас, давно в Штатах не был, а вот в 2002 г. в Сиэтле был авиашатл на гидросамолетах. Возил желающих между морским заливом и озером в центре города. Видел это, когда катался там на монорельсе:-), и кто то из местных мне объяснил, почему небольшие гидросамолеты шастают туда-сюда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]