Через пять лет половина самолетов «Аэрофлота» будут российскими
МихаилТ
14.01.2011 03:49
и в той же газете Через пять лет половина самолетов «Аэрофлота» будут российскими
http://marker.ru/news/1658 Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, представив график закупок российских самолетов. Вроде не обсуждалось тут, хотя новость старая. Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad
14.01.2011 10:15
Почесму график закупок несуществующего А350 -- не чушь, а МС-21 -- чушь? А вон у GECAS есть график закупок несуществующего С919... Тоже чушь? Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Виталий Шамаров
14.01.2011 10:31
Конечно! Чушь в данных случаях сам термин "график закупок". Написали бы "потребность авиакомпании в самолётах с характеристиками..." - у меня не возникло бы желания написать едкую реплику. А графики пусть пишут, когда хотя бы испытания самолётов начнутся. Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad
14.01.2011 14:18
Это разные вещи. Потребность -- это одно, а твердый заказ на самолет с утверженным графиком поставок и начатой процедурой выплат -- совсем другое :) Потребность -- она еще не оформлена юридически и финансово, а контракт с графиком -- оформлены. Разницу понимаете? Правда я не уверен, что у АФЛ есть именно твердый заказ на МС-21 и утверждженный график поставок.
А это уже проблемы производителя, если он не сможет согласованный и утвержденный график соблюсти -- налетит на штрафы, так же оговоренные в контракте. Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Виталий Шамаров
14.01.2011 17:21
Я именно это и имею в виду. Какие могут быть твёрдые заказы на ещё не разработанный самолёт? Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad
14.01.2011 18:49
Вам подсказать сколько было твердых заказов на А380 или Б787 задолго до того, как те совершили первый испытательный полет? А сколько уже есть твердых заказов на А350 вы в курсе? На каджый упомянутый тип -- гораздо больше, чем было построено всего всех летающих Ту-204 всех модификаций, Ил-96 всех модификаций, SSJ и Ан-148 вместе взятых. На B787 -- лишь немногим меньше, чем было построено самых массовых советских пассажирских самолетов Ту-154 всех модификаций. А к тому моменту, когда первый 787 будет поставлен первому заказчику, готов поспорить, кол-во твердых заказов а 787 уж точно превысит суммарное количество всех построенных Ту-5 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 18:50 пользователем Vlad. Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Антон Чиграй
14.01.2011 19:44
Если информация о том, что фактический часовой расход топлива у 787 на тонну превышает обещанный (и сравнялся с расходом 330 той же вместимости), тут Боингу хоть имеющиеся заказы сохранить бы. По итогам 2010 года Boeing говорит о сокращении общего объёма заказов на 787 на 4 машины - 37 заказано, на 41 оформлен отказ. Да и количество заказов сокращается - в 2009 и 2010 только по 4 новых заказа: Customer Name Model Order Date Total All Nippon Airways 787-8 26-Jul-2004 35 All Nippon Airways 787-9 26-Jul-2004 15 Air New Zealand 787-9 25-Aug-2004 2 TUI Travel PLC 787-8 17-Feb-2005 4 Icelandair 787-8 28-Feb-2005 2 Delta Air Lines 787-8 06-May-2005 18 JAL International 787-8 10-May-2005 30 LCAL 787-8 16-May-2005 5 Korean Air 787-8 31-May-2005 10 Continental Airlines 787-8 30-Jun-2005 5 Ethiopian Airlines 787-8 30-Jun-2005 10 Shanghai Airlines 787-8 22-Aug-2005 9 Air China 787-9 22-Aug-2005 15 LOT Polish Airlines 787-8 08-Sep-2005 7 ILFC 787-8 07-Oct-2005 8 ILFC 787-8 07-Oct-2005 2 ILFC 787-8 07-Oct-2005 6 ILFC 787-9 07-Oct-2005 4 Air New Zealand 787-9 26-Oct-2005 2 Air Canada 787-8 10-Nov-2005 14 China Eastern 787-8 14-Nov-2005 15 Vietnam Airlines 787-9 16-Nov-2005 4 Hainan Airlines 787-8 28-Nov-2005 8 Royal Air Maroc 787-8 29-Nov-2005 4 China Southern Airlines 787-8 16-Dec-2005 10 Air India 787-8 30-Dec-2005 27 Continental Airlines 787-8 31-Dec-2005 2 Kenya Airways 787-8 06-Mar-2006 6 Qantas 787-8 30-Mar-2006 15 Qantas 787-9 30-Mar-2006 15 Icelandair 787-8 31-Mar-2006 2 Air Pacific 787-9 19-Apr-2006 5 Continental Airlines 787-8 06-Jun-2006 4 Continental Airlines 787-9 06-Jun-2006 9 ILFC 787-8 19-Jul-2006 2 VIP Customer(s) 787-9 28-Jul-2006 2 Aeromexico 787-8 15-Aug-2006 2 VIP Customer(s) 787-8 15-Aug-2006 1 Monarch Airlines 787-8 16-Aug-2006 6 TUI Travel PLC 787-8 15-Sep-2006 5 C.I.T. Leasing Corporation 787-8 19-Sep-2006 2 C.I.T. Leasing Corporation 787-8 19-Sep-2006 3 TUI Travel PLC 787-8 25-Sep-2006 2 ALAFCO 787-8 26-Sep-2006 2 VIP Customer(s) 787-9 29-Sep-2006 1 Avianca 787-8 04-Oct-2006 10 Singapore Airlines 787-9 10-Oct-2006 20 PrivatAir 787-8 14-Nov-2006 1 Nakash 787-9 01-Dec-2006 2 Kenya Airways 787-8 15-Dec-2006 3 Jet Airways 787-8 29-Dec-2006 10 Unidentified Customer 787-8 18-Jan-2007 2 ILFC 787-8 24-Jan-2007 1 ILFC 787-9 24-Jan-2007 1 LOT Polish Airlines 787-8 13-Feb-2007 1 Air New Zealand 787-9 14-Feb-2007 4 Azerbaijan Airlines 787-8 22-Feb-2007 2 TUI Travel PLC 787-8 27-Feb-2007 2 Virgin Atlantic Airways 787-9 09-Mar-2007 15 Continental Airlines 787-9 12-Mar-2007 5 ALAFCO 787-8 14-Mar-2007 2 Travel Service 787-8 27-Mar-2007 1 Air Europa 787-8 30-Mar-2007 8 Aviation Capital Group 787-8 30-Mar-2007 5 JAL International 787-8 30-Mar-2007 5 Royal Jordanian 787-8 30-Mar-2007 2 Arik Air 787-9 30-Mar-2007 3 Qatar Airways 787-8 05-Apr-2007 30 Air Canada 787-8 23-Apr-2007 23 ILFC 787-8 18-Jun-2007 48 ILFC 787-9 18-Jun-2007 1 ILFC 787-9 18-Jun-2007 1 VIP Customer(s) 787-8 27-Jun-2007 1 Uzbekistan Airways 787-8 29-Jun-2007 2 C.I.T. Leasing Corporation 787-8 03-Jul-2007 5 ALAFCO 787-8 06-Jul-2007 10 Air Berlin 787-8 07-Jul-2007 15 Aeroflot 787-8 05-Sep-2007 22 Arik Air 787-9 11-Sep-2007 4 LAN Airlines 787-8 31-Oct-2007 22 LAN Airlines 787-9 31-Oct-2007 4 Royal Jordanian 787-8 11-Nov-2007 2 Avianca 787-8 23-Nov-2007 2 Qantas 787-9 30-Nov-2007 20 Air Niugini 787-8 04-Dec-2007 1 Air Pacific 787-9 14-Dec-2007 3 VIP Customer(s) 787-8 20-Dec-2007 1 VALC 787-8 20-Dec-2007 8 Vietnam Airlines 787-9 21-Dec-2007 4 British Airways 787-8 24-Dec-2007 8 British Airways 787-9 24-Dec-2007 16 PrivatAir 787-8 15-Jan-2008 1 Gulf Air 787-8 18-Jan-2008 16 Etihad Airways 787-9 10-Mar-2008 35 Biman Bangladesh Airlines 787-8 22-Apr-2008 4 Unidentified Customer 787-8 05-Dec-2008 2 Unidentified Customer 787-9 05-Dec-2008 13 Gulf Air 787-8 14-Apr-2009 8 All Nippon Airways 787-8 21-May-2009 5 Unidentified Customer 787-9 21-Dec-2009 1 Republic of Iraq 787-8 22-Dec-2009 10 United Air Lines 787-8 19-Feb-2010 25 Royal Jordanian 787-8 17-Jun-2010 3 Saudi Arabian Airlines 787-9 04-Nov-2010 8 Unidentified Customer 787-8 17-Dec-2010 1 Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad
14.01.2011 20:54
Да, я слышал такие слухи, но вроде это дело касалось лишь 787-8, у 787-9, который побольше, дела получше. Правда тот перекрывается младшим А350... Вот выкатят хранцузы свой -- будет интересно (скоро уже и за попкорном пора :)
Ну изначально-то мой спич был не о том, что заказы могут и "сплыть", а о том, что хоть Виталий и сомневается, но таки да, вполне может существовать "график поставки" самолета, который существует лишь К моменту первой выкатки (а до первого полета пройдет еще два с половиной года) на 787 было уже 677 (!) твердых заказов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 21:03 пользователем Vlad. Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
titanic
14.01.2011 21:34
А что хоть за МС-21?? Есть ссылочка на проект?? :)) Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
AlTi
15.01.2011 01:19
К примеру немного здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21 С ним всё ещё хуже чем с SSJ, настолько же "российский" как и SSJ если не меньше, но ещё к тому же не существует. Интересно, а многим ли гражданам нашей страны не нравится когда их делают лохами (Лицами обманутыми хулиганами). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, смотрим: Ан-148: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 Аэрофлот нет ни одного 148, даже в заказе, т.е. в 10 не купили, в 11 не купят, и 12 вероятно тоже. Ан-140: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140 Аэрофлот не купил ни одного украинского самолёта, и не заказывал. SSJ-100: http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100 С SSJ немного лучше, заказано 7 самолётов, но всё равно график явно не соответствует. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.01.11 01:33 пользователем AlTi. Re: График закупок
Антон Чиграй
15.01.2011 09:42
Если Аэрофлот окончательно сожрёт ГТК Россия, заказ последней на Ан-148 тем самым перейдёт Аэрофлоту. На russianplanes отражаются не все заказы, а только то, что уже стоит на сборке, причём возможно с изрядной задержкой или, наоборот, опережением событий (информация-то не официальная, а надёрганная в лучшем случае от работников заводов). Заказ Аэрофлота на SSJ - 40 штук. Re: График закупок
Vlad
17.01.2011 01:37
Тут скорее вопрос не "если", а "когда". Приватизироваться путем преобразования в ОАО под это дело "Россия" должна уже к концу января 2011. Рейсы Led-Mow все уже в кодшере. И 148 скорее всего именно эти (+ для остального наследства Росавиы) -- самому АФЛ с его стратегией и маршрутной сетью они нафиг не нужны. А вот что дальше делать с богачеством от Росавиа (Орены, КМВ, Владавиа и прочие Саравиа), в АФЛ, похоже, толком пока так и не придумали. Хотя некие телодвижения начались: продают Nord и ходят упорые слухи, что из Оренов будут делать лоукост. Россию и Владавиа сделают, скорее всего, региональными дочками/филиалами, а остальное, думаю, просто тихо загнется само. Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
titanic
17.01.2011 22:41
Так а еще какие-то реальные заказы на МС-21 есть?? Там указан только один твердый контракт, все остальное, по сути, болтовня...:(( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 22:43 пользователем titanic.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]