ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Через пять лет половина самолетов «Аэрофлота» будут российскими
МихаилТ  14.01.2011 03:49

и в той же газете Через пять лет половина самолетов «Аэрофлота» будут российскими

http://marker.ru/news/1658


Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, представив график закупок российских самолетов.

Вроде не обсуждалось тут, хотя новость старая.

График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь. (-)
Виталий Шамаров  14.01.2011 08:39

0

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad  14.01.2011 10:15

Цитата (Виталий Шамаров)
График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.

Почесму график закупок несуществующего А350 -- не чушь, а МС-21 -- чушь?

А вон у GECAS есть график закупок несуществующего С919... Тоже чушь?

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Виталий Шамаров  14.01.2011 10:31

Цитата (Vlad)
Почему график закупок несуществующего А350 -- не чушь, а МС-21 -- чушь?
А вон у GECAS есть график закупок несуществующего С919... Тоже чушь?
Конечно! Чушь в данных случаях сам термин "график закупок". Написали бы "потребность авиакомпании в самолётах с характеристиками..." - у меня не возникло бы желания написать едкую реплику. А графики пусть пишут, когда хотя бы испытания самолётов начнутся.

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad  14.01.2011 14:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Конечно! Чушь в данных случаях сам термин "график закупок". Написали бы "потребность авиакомпании в самолётах с характеристиками..." - у меня не возникло бы желания написать едкую реплику.

Это разные вещи.
Потребность -- это одно, а твердый заказ на самолет с утверженным графиком поставок и начатой процедурой выплат -- совсем другое :)
Потребность -- она еще не оформлена юридически и финансово, а контракт с графиком -- оформлены.
Разницу понимаете?

Правда я не уверен, что у АФЛ есть именно твердый заказ на МС-21 и утверждженный график поставок.

Цитата
А графики пусть пишут, когда хотя бы испытания самолётов начнутся.

А это уже проблемы производителя, если он не сможет согласованный и утвержденный график соблюсти -- налетит на штрафы, так же оговоренные в контракте.

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Виталий Шамаров  14.01.2011 17:21

Цитата (Vlad)
я не уверен, что у АФЛ есть именно твердый заказ на МС-21 и утверждженный график поставок.
Я именно это и имею в виду. Какие могут быть твёрдые заказы на ещё не разработанный самолёт?

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad  14.01.2011 18:49

Цитата (Виталий Шамаров)
Я именно это и имею в виду. Какие могут быть твёрдые заказы на ещё не разработанный самолёт?

Вам подсказать сколько было твердых заказов на А380 или Б787 задолго до того, как те совершили первый испытательный полет?

А сколько уже есть твердых заказов на А350 вы в курсе?
На каджый упомянутый тип -- гораздо больше, чем было построено всего всех летающих Ту-204 всех модификаций, Ил-96 всех модификаций, SSJ и Ан-148 вместе взятых.

На B787 -- лишь немногим меньше, чем было построено самых массовых советских пассажирских самолетов Ту-154 всех модификаций.
А к тому моменту, когда первый 787 будет поставлен первому заказчику, готов поспорить, кол-во твердых заказов а 787 уж точно превысит суммарное количество всех построенных Ту-5



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 18:50 пользователем Vlad.

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Антон Чиграй  14.01.2011 19:44

Цитата (Vlad)
А к тому моменту, когда первый 787 будет поставлен первому заказчику, готов поспорить, кол-во твердых заказов на 787 уж точно превысит суммарное количество всех построенных Ту-5
Если информация о том, что фактический часовой расход топлива у 787 на тонну превышает обещанный (и сравнялся с расходом 330 той же вместимости), тут Боингу хоть имеющиеся заказы сохранить бы.
По итогам 2010 года Boeing говорит о сокращении общего объёма заказов на 787 на 4 машины - 37 заказано, на 41 оформлен отказ. Да и количество заказов сокращается - в 2009 и 2010 только по 4 новых заказа:

Customer Name		Model	Order Date	Total
All Nippon Airways	787-8	26-Jul-2004	35
All Nippon Airways	787-9	26-Jul-2004	15
Air New Zealand		787-9	25-Aug-2004	2
TUI Travel PLC		787-8	17-Feb-2005	4
Icelandair		787-8	28-Feb-2005	2
Delta Air Lines		787-8	06-May-2005	18
JAL International	787-8	10-May-2005	30
LCAL			787-8	16-May-2005	5
Korean Air		787-8	31-May-2005	10
Continental Airlines	787-8	30-Jun-2005	5
Ethiopian Airlines	787-8	30-Jun-2005	10
Shanghai Airlines	787-8	22-Aug-2005	9
Air China		787-9	22-Aug-2005	15
LOT Polish Airlines	787-8	08-Sep-2005	7
ILFC			787-8	07-Oct-2005	8
ILFC			787-8	07-Oct-2005	2
ILFC			787-8	07-Oct-2005	6
ILFC			787-9	07-Oct-2005	4
Air New Zealand		787-9	26-Oct-2005	2
Air Canada		787-8	10-Nov-2005	14
China Eastern		787-8	14-Nov-2005	15
Vietnam Airlines	787-9	16-Nov-2005	4
Hainan Airlines		787-8	28-Nov-2005	8
Royal Air Maroc		787-8	29-Nov-2005	4
China Southern Airlines	787-8	16-Dec-2005	10
Air India		787-8	30-Dec-2005	27
Continental Airlines	787-8	31-Dec-2005	2
Kenya Airways		787-8	06-Mar-2006	6
Qantas			787-8	30-Mar-2006	15
Qantas			787-9	30-Mar-2006	15
Icelandair		787-8	31-Mar-2006	2
Air Pacific		787-9	19-Apr-2006	5
Continental Airlines	787-8	06-Jun-2006	4
Continental Airlines	787-9	06-Jun-2006	9
ILFC			787-8	19-Jul-2006	2
VIP Customer(s)		787-9	28-Jul-2006	2
Aeromexico		787-8	15-Aug-2006	2
VIP Customer(s)		787-8	15-Aug-2006	1
Monarch Airlines	787-8	16-Aug-2006	6
TUI Travel PLC		787-8	15-Sep-2006	5
C.I.T. Leasing Corporation	787-8	19-Sep-2006	2
C.I.T. Leasing Corporation	787-8	19-Sep-2006	3
TUI Travel PLC		787-8	25-Sep-2006	2
ALAFCO			787-8	26-Sep-2006	2
VIP Customer(s)		787-9	29-Sep-2006	1
Avianca			787-8	04-Oct-2006	10
Singapore Airlines	787-9	10-Oct-2006	20
PrivatAir		787-8	14-Nov-2006	1
Nakash			787-9	01-Dec-2006	2
Kenya Airways		787-8	15-Dec-2006	3
Jet Airways		787-8	29-Dec-2006	10
Unidentified Customer	787-8	18-Jan-2007	2
ILFC			787-8	24-Jan-2007	1
ILFC			787-9	24-Jan-2007	1
LOT Polish Airlines	787-8	13-Feb-2007	1
Air New Zealand		787-9	14-Feb-2007	4
Azerbaijan Airlines	787-8	22-Feb-2007	2
TUI Travel PLC		787-8	27-Feb-2007	2
Virgin Atlantic Airways	787-9	09-Mar-2007	15
Continental Airlines	787-9	12-Mar-2007	5
ALAFCO			787-8	14-Mar-2007	2
Travel Service		787-8	27-Mar-2007	1
Air Europa		787-8	30-Mar-2007	8
Aviation Capital Group	787-8	30-Mar-2007	5
JAL International	787-8	30-Mar-2007	5
Royal Jordanian		787-8	30-Mar-2007	2
Arik Air		787-9		30-Mar-2007	3
Qatar Airways		787-8	05-Apr-2007	30
Air Canada		787-8	23-Apr-2007	23
ILFC			787-8	18-Jun-2007	48
ILFC			787-9	18-Jun-2007	1
ILFC			787-9	18-Jun-2007	1
VIP Customer(s)		787-8	27-Jun-2007	1
Uzbekistan Airways	787-8	29-Jun-2007	2
C.I.T. Leasing Corporation 787-8	03-Jul-2007	5
ALAFCO			787-8	06-Jul-2007	10
Air Berlin		787-8	07-Jul-2007	15
Aeroflot		787-8	05-Sep-2007	22
Arik Air		787-9	11-Sep-2007	4
LAN Airlines		787-8	31-Oct-2007	22
LAN Airlines		787-9	31-Oct-2007	4
Royal Jordanian		787-8	11-Nov-2007	2
Avianca			787-8	23-Nov-2007	2
Qantas			787-9	30-Nov-2007	20
Air Niugini		787-8	04-Dec-2007	1
Air Pacific		787-9	14-Dec-2007	3
VIP Customer(s)		787-8	20-Dec-2007	1
VALC			787-8	20-Dec-2007	8
Vietnam Airlines	787-9	21-Dec-2007	4
British Airways		787-8	24-Dec-2007	8
British Airways		787-9	24-Dec-2007	16
PrivatAir		787-8	15-Jan-2008	1
Gulf Air		787-8	18-Jan-2008	16
Etihad Airways		787-9	10-Mar-2008	35
Biman Bangladesh Airlines 787-8	22-Apr-2008	4
Unidentified Customer	787-8	05-Dec-2008	2
Unidentified Customer	787-9	05-Dec-2008	13
Gulf Air		787-8	14-Apr-2009	8
All Nippon Airways	787-8	21-May-2009	5
Unidentified Customer	787-9	21-Dec-2009	1
Republic of Iraq	787-8	22-Dec-2009	10
United Air Lines	787-8	19-Feb-2010	25
Royal Jordanian		787-8	17-Jun-2010	3
Saudi Arabian Airlines	787-9	04-Nov-2010	8
Unidentified Customer	787-8	17-Dec-2010	1

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
Vlad  14.01.2011 20:54

Цитата (Антон Чиграй)
Если информация о том, что фактический часовой расход топлива у 787 на тонну превышает обещанный (и сравнялся с расходом 330 той же вместимости)

Да, я слышал такие слухи, но вроде это дело касалось лишь 787-8, у 787-9, который побольше, дела получше.
Правда тот перекрывается младшим А350... Вот выкатят хранцузы свой -- будет интересно (скоро уже и за попкорном пора :)

Цитата
тут Боингу хоть имеющиеся заказы сохранить бы.

Ну изначально-то мой спич был не о том, что заказы могут и "сплыть", а о том, что хоть Виталий и сомневается, но таки да, вполне может существовать "график поставки" самолета, который существует лишь на бумаге в компутере.

К моменту первой выкатки (а до первого полета пройдет еще два с половиной года) на 787 было уже 677 (!) твердых заказов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 21:03 пользователем Vlad.

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
titanic  14.01.2011 21:34

А что хоть за МС-21?? Есть ссылочка на проект?? :))

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
AlTi  15.01.2011 01:19

Цитата (titanic)
А что хоть за МС-21?? Есть ссылочка на проект?? :))
К примеру немного здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
С ним всё ещё хуже чем с SSJ, настолько же "российский" как и SSJ если не меньше, но ещё к тому же не существует.

Интересно, а многим ли гражданам нашей страны не нравится когда их делают лохами (Лицами обманутыми хулиганами).
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, смотрим:
Ан-148: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
Аэрофлот нет ни одного 148, даже в заказе, т.е. в 10 не купили, в 11 не купят, и 12 вероятно тоже.
Ан-140: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
Аэрофлот не купил ни одного украинского самолёта, и не заказывал.
SSJ-100: http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
С SSJ немного лучше, заказано 7 самолётов, но всё равно график явно не соответствует.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.01.11 01:33 пользователем AlTi.

Re: График закупок
Антон Чиграй  15.01.2011 09:42

Цитата (AlTi)
Ан-148: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
Аэрофлот нет ни одного 148, даже в заказе, т.е. в 10 не купили, в 11 не купят, и 12 вероятно тоже.
Если Аэрофлот окончательно сожрёт ГТК Россия, заказ последней на Ан-148 тем самым перейдёт Аэрофлоту.

Цитата
Ан-140: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
Аэрофлот не купил ни одного украинского самолёта, и не заказывал.
SSJ-100: http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
С SSJ немного лучше, заказано 7 самолётов, но всё равно график явно не соответствует.
На russianplanes отражаются не все заказы, а только то, что уже стоит на сборке, причём возможно с изрядной задержкой или, наоборот, опережением событий (информация-то не официальная, а надёрганная в лучшем случае от работников заводов). Заказ Аэрофлота на SSJ - 40 штук.

Re: График закупок
Vlad  17.01.2011 01:37

Цитата (Антон Чиграй)
Если Аэрофлот окончательно сожрёт ГТК Россия, заказ последней на Ан-148 тем самым перейдёт Аэрофлоту.

Тут скорее вопрос не "если", а "когда".
Приватизироваться путем преобразования в ОАО под это дело "Россия" должна уже к концу января 2011.
Рейсы Led-Mow все уже в кодшере.
И 148 скорее всего именно эти (+ для остального наследства Росавиы) -- самому АФЛ с его стратегией и маршрутной сетью они нафиг не нужны.

А вот что дальше делать с богачеством от Росавиа (Орены, КМВ, Владавиа и прочие Саравиа), в АФЛ, похоже, толком пока так и не придумали.

Хотя некие телодвижения начались: продают Nord и ходят упорые слухи, что из Оренов будут делать лоукост.

Россию и Владавиа сделают, скорее всего, региональными дочками/филиалами, а остальное, думаю, просто тихо загнется само.

Re: График закупок НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МС-21 - заведомая чушь.
titanic  17.01.2011 22:41

Так а еще какие-то реальные заказы на МС-21 есть?? Там указан только один твердый контракт, все остальное, по сути, болтовня...:((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 22:43 пользователем titanic.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]