ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Судьба аэропорта Быково
Виталий Шамаров  02.06.2005 13:46

Какие-то противоречивые сведения о нём: не то работает, не то не работает. Не то реконструировать будут, не то вообще ликвидировать собираются. Кто владеет достоверной информацией, поделитесь!

Единственная достоверная информация...

по аэропорту Быково, которой я владею, :
последний регулярный рейс оттуда сдох года три-четыре назад.
Это был ежедневный рейс Як-42 авиакомпании Центр-Авиа (экс Быковские Авиалинии) Быково- Магнитогорск.

Посмотри по ссылке
DM  02.06.2005 17:47

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=333811191518381854891117293429&topiccount=7

Вообще, на эту тему на авиафоруме много инфы было. Вроде бы там где-то были его архивы, но я не искал

Re: Судьба аэропорта Быково
Rytal  11.12.2008 12:03

Частенько задумываюсь над аэропортом Быково и есть кое какие мысли.
аэропорт весьма перспективен в плане развития, ИМХО, при грамотном подходе к этому со стороны рук-во порта.
Лично я вижу такой вариант его развития - привлеченение рейсов из регионов региональных компаний и лоу-костов.
Т.е. например из КЗН в день местной компание Татарстан выполняется на ДМД до 3 рейсов.
Конечно, понятно, что ДМД выгоден как хаб, из которого можно вылететь в любой конец страны и мира.
Но в то же время есть большое кол-во пассажиров котормы надо именно в МСК и которые хотели бы заплатить меньшие деньги.
ВОт тут можно и заменить один из рейсов на прибыие в БКВ, плюс пускать самолеты только в эконом классе.
За счет того,что ствки сборов будут значительно ниже можно держать более низкие цены на авиабилеты. А билет, даже дешевле на 100руб чем у конкурентов,м ожет весьма повлиять на загрузку.

Также можно принимать рейсы из Й-Олы (Як-40), Курумочи (на SAAB АК "Полет")
Стригино, Ульяносвск (Як-40) и т.д.
Остается решить только вопрос с транспортной доступностью.
Здесь, в ближайшую перспективу надо чтобы порт закупил несколько(2-3) автобуса БВ или ОБВ (большая вместимость, особо БВ) и пустил их с твердым расписанием до ближайшей станции метро и ценой сопостовимой с аэроэкспрессом.
И как это не кощунственно звучит, привлечь Газелистов.
Тогда пассажир и АК потянутся, но надо и чтобы и порт, активно продвигал себя,в ел переговоры, предлагал перевозчикам свои услуги,доказывал свои преимущества, работал в этом направлении.

А в условиях финансового кризиса это особенно актуально, порт может на волне всеобщей экномии и сокращения расходов сделать весьма заманчивые предложения для перевозчиков.

Re: Судьба аэропорта Быково
Mousemaster  11.12.2008 12:42

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Частенько задумываюсь над аэропортом Быково и есть
> кое какие мысли.
> аэропорт весьма перспективен в плане развития,
> ИМХО, при грамотном подходе к этому со стороны
> рук-во порта.

Достаточен ли пассажиропоток московского авиаузла, чтобы раскручивать с полумертвого состояния четвертый аэропорт при трех существующих? Ведь это деньги, и немаленькие.

> Лично я вижу такой вариант его развития -
> привлеченение рейсов из регионов региональных
> компаний и лоу-костов.

Им это надо? Разве Внуково уже перегружено?

> Остается решить только вопрос с транспортной
> доступностью.

Как раз в этом проблем нет: аэропорт находится рядом со станцией электрички. Проблемы во всем остальном.

> Здесь, в ближайшую перспективу надо чтобы порт
> закупил несколько(2-3) автобуса БВ или ОБВ
> (большая вместимость, особо БВ) и пустил их с
> твердым расписанием до ближайшей станции метро и
> ценой сопостовимой с аэроэкспрессом.

Эти автобусы будут стоять в пробках. Электричка рулит!

> И как это не кощунственно звучит, привлечь
> Газелистов.

Газелистов если привлекать, то на трансфер в Домодедово.

> А в условиях финансового кризиса это особенно
> актуально, порт может на волне всеобщей экномии и
> сокращения расходов сделать весьма заманчивые
> предложения для перевозчиков.

Боюсь, что в условиях финансового кризиса это неактуально.
Кстати, вопрос. В чем экономическая целесообразность сохранять такие полумертвые аэропорты? Ведь это земля, которую можно было застроить жилыми домами.

Вроде бизнес-авиацией используется. В прошлое воскресение в передаче "Авиаторы" по НТВ был про него сюжет. (-)
Отчаянный  11.12.2008 13:23

0

Re: Судьба аэропорта Быково
Артём  11.12.2008 13:28

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз в этом проблем нет: аэропорт находится
> рядом со станцией электрички. Проблемы во всем
> остальном.
Разве? У меня родители в 2000 году из него улетали, так говорят, что там идти от станции электричек надо. Я сам не был ни разу в этом аэропорту, поэтому не знаю.

Re: Судьба аэропорта Быково
Mousemaster  11.12.2008 13:47

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве? У меня родители в 2000 году из него
> улетали, так говорят, что там идти от станции
> электричек надо. Я сам не был ни разу в этом
> аэропорту, поэтому не знаю.

Я в самом аэропорту не был. По железной дороге проезжал мимо, смутно припоминаю, что здание аэропорта там через площадь от станции. Сейчас по интернету полазил - везде пишут, что проезд ж/д до станции Быково, никакого местного подвоза нет. Думаю, если далеко идти через площадь с вещами - можно сделать надземный переход с траволатором, как, например, в Афинах.
В любом случае этот аэропорт расположен удобнее с точки зрения транспорта, чем любой другой московский. А для жителей Люберец, Жуковского, Раменского, Воскресенска, Егорьевска, Коломны, Луховиц, Рыбного, Рязани (всего более миллиона человек, многие из них с московскими зарплатами) - вообще вне конкуренции.

Не согласен. Считаю, что Домодедово расположен не менее удобно (0).
Артём  11.12.2008 14:18

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае этот аэропорт расположен удобнее с
> точки зрения транспорта, чем любой другой
> московский.

Re: Судьба аэропорта Быково
KPM  11.12.2008 15:09

Между ж.д. станцией "Быково" МЖД и входов в аэровокзал около 450-500 метров = 1 авт. остановка.
Автобусы точно завязнуть в пробке, их до Москвы от аэропорта и нет. Есть только до ост. пунктов внутри Раменского р-на и до г. Жуковский.
От ст. Быково имеется марш. такси №534 до ст. м. Рязанский проспект, которым почти никто (из Быково) не пользуется, так как есть более дешевые, нестоящие в пробке и чаще ходящие электропоезда.

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  11.12.2008 15:21

Приветствую!

> аэропорт весьма перспективен в плане развития,

ИМХО абсолютно бесперспективен.
Даже существующие мощности сейчас уже избыточны, а возможности развития Домодедово перекрывают все обозримые перспекетивы.
Необходимсти в 4-м пору в Мосузле -- нет.

> Лично я вижу такой вариант его развития -
> привлеченение рейсов из регионов региональных
> компаний и лоу-костов.

Это может быть единственным вариантом развития другого порта -- Внуково.
На глобальный хаб он не тянет по уже сто раз описывамшимся причинам.

> Т.е. например из КЗН в день местной компание
> Татарстан выполняется на ДМД до 3 рейсов.

Еще есть как минимум рейсы у АФЛ, Сибири, Ютов.

> Конечно, понятно, что ДМД выгоден как хаб, из
> которого можно вылететь в любой конец страны и мира.
> Но в то же время есть большое кол-во пассажиров
> котормы надо именно в МСК и которые хотели бы
> заплатить меньшие деньги.

Пример Скайэкспресс-а именно в Казани говорит об обратном.
Не смотря на более низкие цены (причем речь идет о разнице намного бОльшей 100 рублей), обеспечить нормальную загрузку они так и не смогли, в результате прикрыли направление.

> За счет того,что ствки сборов будут значительно
> ниже можно держать более низкие цены на
> авиабилеты.

Ну во-первых, ставки сборов сейчас уже далеконе определяющие.
Во-вторых, ставки аэропортовских сборов, как правило, зависят от объема конкретной авиакомпании, поэтому у Сибири в Домодедово они могут быть даже ниже, чем у маленькой компании в маленьком порту.
Ну и в третьих, цена билета определяется спросом в бОльшей степени, чем издержками.

> А билет, даже дешевле на 100руб чем у
> конкурентов,м ожет весьма повлиять на загрузку.

См Skyexpress.

> Также можно принимать рейсы из Й-Олы (Як-40),

на Як-40 добиться вменяемой экономики невозможно в принципе.

> Здесь, в ближайшую перспективу надо чтобы порт
> закупил несколько(2-3) автобуса БВ или ОБВ
> (большая вместимость, особо БВ) и пустил их с
> твердым расписанием до ближайшей станции метро и
> ценой сопостовимой с аэроэкспрессом.

Твердое расписание невозможно в принципе из-за забитости Рязанки.

> И как это не кощунственно звучит, привлечь
> Газелистов.
> Тогда пассажир и АК потянутся, но надо и чтобы и
> порт, активно продвигал себя,в ел переговоры,
> предлагал перевозчикам свои услуги,доказывал свои
> преимущества, работал в этом направлении.

Всем этим болеее чем активно занимается Внуково :)

> А в условиях финансового кризиса это особенно
> актуально, порт может на волне всеобщей экномии и
> сокращения расходов сделать весьма заманчивые
> предложения для перевозчиков.

За счет чего они будут более заманчивыми чем у ДМЕ/ВКО, обладающих гораздо большими ресурсами?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:29 пользователем Vlad.

Re: Судьба аэропорта Быково
Артём  11.12.2008 15:40

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также можно принимать рейсы из Й-Олы (Як-40),
> Курумочи (на SAAB АК "Полет")
> Стригино, Ульяносвск (Як-40) и т.д.
Рейсы на этом типе самолёта не могут быть прибыльными даже при небольших ценах на авиатопливо: они жрут 80 г/пасс * км, что превышает "показатель икс" более, чем в 4 раза.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:41 пользователем Артём.

Re: Судьба аэропорта Быково
Антон Чиграй  11.12.2008 15:46

> > Т.е. например из КЗН в день местной компание
> > Татарстан выполняется на ДМД до 3 рейсов.

> Еще есть как минимум рейсы у АФЛ, Сибири, Ютов.

Сибирь и Юты - да, а АФЛ в Казань не летает, рейс в ШРМ под его кодом выполняет Татарстан на Ту-134.

Re: Судьба аэропорта Быково
Впередсмотрящий  11.12.2008 18:18

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между ж.д. станцией "Быково" МЖД и входов в
> аэровокзал около 450-500 метров = 1 авт.
> остановка.
Пожалуй побольше там будет. Метров в 700-800 я бы оценил и дорога достаточно грязна (по крайней мере в слякоть). С вещами явно неудобно от станции идти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 18:19 пользователем Дибуны.

Re: Судьба аэропорта Быково
KPM  11.12.2008 18:27

Я как коренной житель поселка Быково в шестом поколении , проживающий в поселке постоянно со дня рождения подтверждаю, что расстояние от центра привокзальной (пристанционной) площади до площади у аэровокзала не превышает 500 метров, до самого входа в аэровокзал - не более 550 м.

Re: Единственная достоверная информация...
Владимир Cherny  11.12.2008 22:05

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> по аэропорту Быково, которой я владею, :
> последний регулярный рейс оттуда сдох года
> три-четыре назад.
> Это был ежедневный рейс Як-42 авиакомпании
> Центр-Авиа (экс Быковские Авиалинии) Быково-
> Магнитогорск.

Был ещё регулярный рейс БКВ-Н.Новгород, на Як-42 "Центравиа",летал летом 2007, потом в ДМД передали.

А вообще, по поводу перспектив Быково - так там в торце полосы (единственной) многоэтажки стоят. Нет там никаких перспектив, тем более при недогрузке 3х существующих.

Re: Судьба аэропорта Быково
KPM  11.12.2008 22:15

Очень было бы хорошо, если аэропорт вообще закрыли. Столько шума от аэропорта даже сейчас каждый день, почти также как и 10-15 лет назад (и это помимо четырехпутной ж.д.), даже ночью. Особенно назойливо ведут себя вертолеты - летят над домами на низкой высоте как назойливые мухи.

Re: Судьба аэропорта Быково
Rytal  11.12.2008 22:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
,
>
> ИМХО абсолютно бесперспективен.
> Даже существующие мощности сейчас уже избыточны, а
> возможности развития Домодедово перекрывают все
> обозримые перспекетивы.
> Необходимсти в 4-м пору в Мосузле -- нет.

Смотря с какой стороны смотреть.
Если рассматривать с точки зрения того, что ВНК, ДМД и ШРМ перекрывают все, то да.
А если смотреть вплане конкуренции и развития - то нет. В том же самом Лондоне аэропортов много и все развиваются.
Т.е. нужна воля к развитию
>
> Это может быть единственным вариантом развития
> другого порта -- Внуково.
> На глобальный хаб он не тянет по уже сто раз
> описывамшимся причинам.

То что это единственный вариант развития ВНК ни в коей мере не уменьшает возможности развития БКВ в том же направлении. Тем более ВНК уже является базовым портом для Скай Экспресса и создающейся Росавиа, т.е. будет ориентироваться на работу именно с этими перевозчиками и наверняка руководствоваться и их интересами.
>

> Еще есть как минимум рейсы у АФЛ, Сибири, Ютов.
как верно подметил Антон Чиграй, АФЛ не летает, но это особого отношения к делу имеет. Т.к. это всего лишь пример. На вскидку могу можно сразу же вспомнить множестов городов из которых потенциально интересно выполнять рейсы в БКВ


> Пример Скайэкспресс-а именно в Казани говорит об
> обратном.
> Не смотря на более низкие цены (причем речь идет о
> разнице намного бОльшей 100 рублей), обеспечить
> нормальную загрузку они так и не смогли, в
> результате прикрыли направление.
Ну, цены не так уж намного больше 100руб были. Скай Экспресс все таки не такой уж дискаунтер ...
К тому же к его уходу из КЗН способствовали и другие вещи.
Как например регулярность рейсов, которая была мягко говоря плохой. Т.е. довере пассажиров было подорванно

> Ну во-первых, ставки сборов сейчас уже далеконе
> определяющие.
> Во-вторых, ставки аэропортовских сборов, как
> правило, зависят от объема конкретной
> авиакомпании, поэтому у Сибири в Домодедово они
> могут быть даже ниже, чем у маленькой компании в
> маленьком порту.
> Ну и в третьих, цена билета определяется спросом в
> бОльшей степени, чем издержками.
Ставки сборов наравне с топливом являются одной из составляющих ценыф авиабилеты. И в том случае если БКВ для региональынх компаний сможет предложить хотя бы на 10% меньшую стоимость уже будет влиять . Т.к. по итогам месяца выльется в конечно мальньку относительно общих цифр денежны потокв в авиаии, но тем не менее достаточную цифру для того чтобы привлечь внимание.
К тому же, сейчас финансовый кризис и кризис отрасли. перевозчики находятся в весьма трудном положении и деньги считаются очень сильно
По поводу спроса.
Спрос на направление чисто МСК есть(без дальнейших пересадок)
надеюсь с этим утверждением ни кто не будет спорить? :)
Пассажира же при полете в МСК интересуют только три оснвные вещи:
1) Стоимость авиабилета
2) Время прилета/вылета
3) Удобства доступа в аэропорт.
Если 2 условие подходит, 3 вполне нормально, а при условии наличия платформы ж/д транспорта в БКВ это есть или можно создать без постройки новых линий то ему в принципе все равно какой будет порт прибытия, лишь бы регулярно и подешевле. Вот тут эти 100 рублей и скажутся.
.
>
> См Skyexpress.

Кризис, кризис господа. Не знаю как у вас, а я и мои все знакомые весьма не слабо почувствовали взмах его крыла :-(((

>
> на Як-40 добиться вменяемой экономики невозможно в
> принципе.
Тем не менее из ряда городов они летают в ту же МСК.
Но Як-40 больше приведен был как пример, пускай это будет не он, а SAAB, ATR и т.д.
>
> Твердое расписание невозможно в принципе из-за
> забитости Рязанки.

ж/д транспорт

> Всем этим болеее чем активно занимается Внуково
> :)
То что этим занимается ВНК, ни чуть не запрещает заняться тем же БКВ


> За счет чего они будут более заманчивыми чем у
> ДМЕ/ВКО, обладающих гораздо большими ресурсами?

А зачем такие рессурсы АК ради одного/двух рейсов в день в этот порт?
Им даже наоборот, желательно чтобы порт был не забит под завязку ВС и небыло очередей на вылет и полетов в зоне ожидания аэропорта (в ДМД это не редкость)
А все это деньги, каждая минута полета и работы на малом газу это сожженное топливо.

Да и по большому счету тому же ДМД не мешало бы задуматься по поводу того чтобы многие маленькие ВС ушли от них.
Так, если мне память не изменяет, Ил-86 на малом газу, пока стоит на рулежке сжигает около 50 кг топлива/минута.
На моей памяти время руление ИЛ-86 летом доходило до 30 минут.
Солидные дополнительные затраты выходят для перевозчиков летающих из ДМД и приносящих основную прибыль им.

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  12.12.2008 01:30

Приветствую!

> Смотря с какой стороны смотреть.
> Если рассматривать с точки зрения того, что ВНК,
> ДМД и ШРМ перекрывают все, то да.
> А если смотреть вплане конкуренции и развития - то
> нет. В том же самом Лондоне аэропортов много и все
> развиваются.

В том же самом Лондоне ВСЕ аэропорты работают уже _за_ пределами своей загрузки.
Почти 70 миллионов в Хитроу с 2,5 полосами, больше 35 в Гэтвике (мировой рекорд для аэропортов с одной полосой), 25 в Стэнстеде, небольшой запас есть только в Лютоне.
Да еще [beep] зеленые, протестующие против строительства 3-й поосы в Хитроу и второй в Стэнстеде.

Востребованность в 4-м аэропорту в Московском авиаузле возникнет тогда, когда в Домодедово будет 100 миллионов (а земли там зарезервировано под еще 8 новых полос), 35 в шереметьево и 25 во Внуково.

Но и тогда более предпочтительным, нежели вкладываться в Быково, будет или сооружение полностью нового порта на новой территории или развитие того же Чкаловского.

Сейчас же вкладывать инвестиции в Быково -- это лишь распылять средства. Намного бОльшую отдачу они принесут, будучи вложенными в любой из 3-х реальных московских аэропортов.

> > Это может быть единственным вариантом развития
> > другого порта -- Внуково.
> > На глобальный хаб он не тянет по уже сто раз
> > описывамшимся причинам.
>
> То что это единственный вариант развития ВНК ни в
> коей мере не уменьшает возможности развития БКВ в
> том же направлении. Тем более ВНК уже является
> базовым портом для Скай Экспресса и создающейся
> Росавиа, т.е. будет ориентироваться на работу
> именно с этими перевозчиками и наверняка
> руководствоваться и их интересами.

Росавиа со Скаем тут вообще не при чем.
Внуково базовый еще и для Ютов и для России (каждая из которых больше Ская и Росавии вместе взятых) и для Якутии и для Аэрофлот-Дона и для ряда других авиакомпаний.
Тем не менее реаьные перспективы его -- это чартеры и лоукосты.

> как верно подметил Антон Чиграй, АФЛ не летает,

Сорри, действительно ошибся, посмотрел расписание АФЛ не разобравшись поглубже.

> это особого отношения к делу имеет. Т.к. это всего
> лишь пример. На вскидку могу можно сразу же
> вспомнить множестов городов из которых
> потенциально интересно выполнять рейсы в БКВ

И во всех случаях операторы предпочли летать именно в другие порты.


> Ну, цены не так уж намного больше 100руб были.
> Скай Экспресс все таки не такой уж дискаунтер ...

У ская всегда можно было купить билеты по цене их скрэтч-карточки, даже если на сайте оставались только более дорогие тарифы.

> К тому же к его уходу из КЗН способствовали и
> другие вещи.

Вот именно. Цена билета -- далеко не единственный аспект, влияющий на загрузку.
А в Казани у ская загрузки больше 50% практически никогда не было.

> Как например регулярность рейсов, которая была
> мягко говоря плохой. Т.е. довере пассажиров было
> подорванно

Нормально у Ская с регулярностью.
Заметного отличия от других не наблюдается.
Проблема не в этом.

> > Ну во-первых, ставки сборов сейчас уже далеконе
> > определяющие.
> > Во-вторых, ставки аэропортовских сборов, как
> > правило, зависят от объема конкретной
> > авиакомпании, поэтому у Сибири в Домодедово они
> > могут быть даже ниже, чем у маленькой компании в
> > маленьком порту.
> > Ну и в третьих, цена билета определяется спросом в
> > бОльшей степени, чем издержками.

> Ставки сборов наравне с топливом являются одной из
> составляющих ценыф авиабилеты. И в том случае если
> БКВ для региональынх компаний сможет предложить
> хотя бы на 10% меньшую стоимость уже будет влиять

Как я уже говорил, во-первых -- не сможет (ибо откуда? где ресурсы-то брать? выгодные кредиты скорее дадут Истлайну).
Во вторых -- это далеко не такая значимая статья расходов.
Когда Люфтганза уходила из СВО, Внучка предлагала год беспатного обслужвания.
Ожнако люфты ушли в ДМЕ, где халявы никто не обещал. Как вы думаете, почему?

> К тому же, сейчас финансовый кризис и кризис
> отрасли. перевозчики находятся в весьма трудном
> положении и деньги считаются очень сильно

Вы мыслите категориями РЖД -- сэкономить прямую копейку важнее, чем потерять косвенный рубль.
Переход авиакомпании из любого из "аэропортов большой тройки" в Быково при снижении стоимости билета на сумму разницы издержек аэропортового обслуживания (даже если в Быково оно вообще будет бесплатным) приведет только к оттоку пассажиров и, в итоге, к гибели авиакомпании.

> По поводу спроса.
> Спрос на направление чисто МСК есть(без дальнейших
> пересадок)

Никто не спорит.

> Пассажира же при полете в МСК интересуют только
> три оснвные вещи:
> 1) Стоимость авиабилета
> 2) Время прилета/вылета
> 3) Удобства доступа в аэропорт.

Ну так почему тогда загрузка Ская в Казани была гораздо хуже чем у Сибири, хотя
1) билет у С7 в среднем дороже
2) время рейсов было почти одинаковым
3) удобство доступа во Внуково лучше, чем в Домодедово

> Если 2 условие подходит, 3 вполне нормально, а при
> условии наличия платформы ж/д транспорта в БКВ это
> есть или можно создать без постройки новых линий
> то ему в принципе все равно какой будет порт
> прибытия, лишь бы регулярно и подешевле. Вот тут
> эти 100 рублей и скажутся.


См выше.
на самом деле все гораздо сложнее, чем вы тут описали.
Иначе бы все давно летали бы только Скаем во Внуково :))

> Кризис, кризис господа. Не знаю как у вас, а я и
> мои все знакомые весьма не слабо почувствовали
> взмах его крыла :-(((

Скай ушед из Казани еще ДО начала серьезного кризиса.
и очень правильно сделал, надо сказать.

> Тем не менее из ряда городов они летают в ту же МСК.

А кто-то говорит что эти рейсы приносят прибыль?

> Но Як-40 больше приведен был как пример, пускай
> это будет не он, а SAAB, ATR и т.д.

и летать они будут во Внуково :)

> То что этим занимается ВНК, ни чуть не запрещает
> заняться тем же БКВ

Я имел в виду другое.
Внуково, со всей финансовой и административной мощью правительства Москвы занимается этим уже несколько лет, однако ни одного серьезного, считающего деньги, перевозчика к себе перетянуть так и не смогли.
Росавию в качестве примера не предлагать :)
В это же время Истлайн привлек их с десяток, включая Люфтов.

> > За счет чего они будут более заманчивыми чем у
> > ДМЕ/ВКО, обладающих гораздо большими ресурсами?
>
> А зачем такие рессурсы АК ради одного/двух рейсов
> в день в этот порт?

Не понял ответа.
Я спросил за счет чего оператору Быково удастся предложить более выгодные условия перевозчикам, не обладая ресурсами конкурентов (в т.ч. доступом к кредитам)?

> Им даже наоборот, желательно чтобы порт был не
> забит под завязку ВС и небыло очередей на вылет и
> полетов в зоне ожидания аэропорта (в ДМД это не
> редкость)
> А все это деньги, каждая минута полета и работы на
> малом газу это сожженное топливо.

Вообще-то все наоборот, большой порт выгоднее и эффективнее полупустого, так как расходы на его поддержание распределяются на бОльшее число обслуженных самолетов.
Если порт полупустой, то расходы на поддержание полосы, перрона, навигации, ТЗК, АТБ и.т.д.. будут распределяться на меньшее число бортов, и обслуживание каждого будет дороже.
Так же как супермаркет экономически эффективнее мелкой лавочки и для хозяина и для покупателя.

Ну и кроме того, в больших портах значительная часть дохода поступает от неавиационной деятельности (продажи и услуги в терминалах, парковки, гостиницы и.т.д..), что позволяет снизить ставки на обслуживание для авиакомпаний.
Чем меньше порт, тем меньше там доля неавиационных доходов, тем больше издержек перекладывается на авиакомпании.

> Да и по большому счету тому же ДМД не мешало бы
> задуматься по поводу того чтобы многие маленькие
> ВС ушли от них.

Благо им есть куда уходить.
Но пока этой проблемы в ДМЕ не стоит.
Ограничения по ВПО там были во время ремонта ВПП-1.

> Солидные дополнительные затраты выходят для
> перевозчиков летающих из ДМД и приносящих основную
> прибыль им.

Которые с большим запасом компенсируются прямой и косвенной прибылью от полетов именно в ДМЕ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.08 01:33 пользователем Vlad.

Re: Судьба аэропорта Быково
Rytal  12.12.2008 07:37

Доброго утра!
============================
=Сейчас же вкладывать инвестиции в Быково -- это лишь распылять средства. =Намного бОльшую отдачу они принесут, будучи вложенными в любой из 3-х реальных =московских аэропортов.
==
Я и не говорю о вкладывании гос.инвеститиций, а именно о политике руководства порта, привлекать ли перевозчиков, становится ли аэропортом бизнес-авиации или тихо мирно сгинуть.
Шансы у Быково есть ни чуть не меньшие че у того же ВНК, опять же, обострение конкурентной борьбы в среде аэропортов сыграет на руку только авиакомпаниям и пассажирам.
Т.е., получается следующие: шансы на развитие есть, шансы не меньшие чем у того же ВНК. Мое видинье развитие порта следующе:
Основные ВС это Як-42, Ан-24, Saab, Ан-38, Як-40, АТР-42/72 и т.п.
Города полетов: Стригино, КЗН, Ульяновск, Й-Ола, Ижевск и дальше на восток. Возможно длинные транзитные рейсы. Что нибудь вроде: БКВ-Стригино-Бегишево-ЕКБ
ПРи этом, порт может быть как базовым для таких компаний как например Регион-авиа, так и просто одним из портов полетов АК.
Т.е. более крупные компании, уровня Татарстана или безвременно почившей Самары продолжают делать основные рейсы в ДМД, ШРМ, но один из рейсов раз в день или несколько раз в неделю в БКВ, компании экономия, быково развитие.
Но тут, опять же повторюсь, все зависит от того, что предложит БКВ и захочет /сможет липредложить.
Пока предложений нет операторам, по крайней мере я о таковых не слышал.



========
=И во всех случаях операторы предпочли летать именно в другие порты.
======
Опять же, потому что пока и не слышно было ни о каких предложений от БКВ, если я ошибаюсь и они все таки были, с удовльствием с ними ознакомлюсь.

============================
Как я уже говорил, во-первых -- не сможет (ибо откуда? где ресурсы-то брать? выгодные кредиты скорее дадут Истлайну).
Во вторых -- это далеко не такая значимая статья расходов.
Когда Люфтганза уходила из СВО, Внучка предлагала год беспатного обслужвания.
Ожнако люфты ушли в ДМЕ, где халявы никто не обещал. Как вы думаете, почему?
====================
По первому пункту, чтобы были рессурсы, опять же повторюсь, нужен внятный проект, бизнес-план развития с которым уже можно будет обращаться к инвесторам и привлекать их . Пока таковых увы нет.

По второму пункту,
для начала, пока я не предлагаю ни одному оператору переходить в БКВ, это действтительно будет слишком резво и поспешно даже при существовании инвестиций и проекта развития порта. А начать отправлять туда некое кол-во рейсов, раскатывать линию И по мере возрождения порта можно будет уже говорить о переходе и туда. Но опять же, компании типа Самара, Татарстан, Уральские полностью не перейдут ни когда.
А вот мелким компаниям, обладающим 1-3 самолетами это вполне реально.
Про Люфтов, здесь наверняка сказалось по мимо цены обслуживаняи, есть еще многочисленные интерлайн партнеры Люфтов, которые в большинстве своем базируются в ДМД.


===================
Я имел в виду другое.
Внуково, со всей финансовой и административной мощью правительства Москвы занимается этим уже несколько лет, однако ни одного серьезного, считающего деньги, перевозчика к себе перетянуть так и не смогли.
Росавию в качестве примера не предлагать :)
В это же время Истлайн привлек их с десяток, включая Люфтов.
=============

Опять таки, пока нет внятного проекта,а для этого нужно решение руководства порта и определение его стратегии развития говорить об привлечении инвестциий просто гадание на кофейной гущи. но тем нем енее вот например МСК обл. думаю заинтересовалась бы проектом
.
Дальше, я не предлагаю перетягивать крупных перевозчиков. Для начала мелких, на малых ВС, и региональных с одним /двумя рейсами.
Удел Люфтов, бритишей, Аэрофлота и т.п. это ДМД и ШРМ. Это вне конкуренции.


I am sorry пришел сменщик, пора домой, через трое суток продолжу отвте, заранее извинияюсь за задержку.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]