Сможет ли Россия сохранить свой авиапром?
Глеб И.Васильев
20.08.2010 00:46
Судя по тенденциям,Россия стремительно утрачивает собственный авиапром, вливаясь в Боинги и другие компанииЮ отказываясь от собственных разработок. так закрыт проект Ту-334 и другие. Поэтому каковы перспективы российского авиапрома? Будет ли он? Re: Сможет ли Россия сохранить свой авиапром?
Сергачёв Андрей
20.08.2010 02:00
Ну а куда же он денется. Имеется серьезный проект МС-21, на мой взгляд с него и будет подьем, как-никак самый востребованый в стране класс ВС на данный момент, и на тот момент когда МСки начнут свои полеты будет еще более востребован.
Главное чтобы небыло таких затягов как с Суперджетом... Re: Сможет ли Россия сохранить свой авиапром?
Владимир Cherny
20.08.2010 02:22
Да похоже, больной скорее мёртв, чем жив. А и Б плотно заняли все ниши на рынке магистральных самолётов всех классов размерности и дальности, Эмбраер, CRJ, ATR - на рынке регионалов. Все отечественные разработки последних лет - абсолютно неконкурентноспособные мёртворождённые проекты, существующие в количестве нескольких штучных экземпляров. Собственно, советский авиапром никогда и не производил почти ничего конкурентноспособного на мировом уровне, всё это могло быть востребовано только внутри железного занавеса. Re: Сможет ли Россия сохранить свой авиапром?
Владимир Cherny
20.08.2010 02:40
Неужели Вы всерьёз верите, что он сможет конкурировать с самыми распространёнными семействами А-320 и Б-737? Даже если случится чудо, и в приемлемые сроки удачтся создать самолёт как минимум не уступающий по экономическим и техническим показателям, продвинуть его на рынок, - задача нереальная. Рынок заполнен тысячами отлично зарекомендовавших себя А и Б, по всему миру налажено их сервисное обслуживание - ни одна вменяемая авиакомпания в условиях свободного рынка не пойдёт на такой риск - поменять их на кота в мешке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]