Узбекистан. Конец эпохи Як-40 и Ту-154
hotaru
04.11.2009 11:37
Совет Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» принял решение о поэтапном выводе из эксплуатации до конца следующего года самолетов Як-40 и Ту-154.
На очередном совете НАК принято решение о поэтапном выводе из эксплуатации в 2009-2010 годах самолетов Як-40 и Ту-154, сообщила пресс-служба авиаперевозчика. Совет также решил пересмотреть организационную структуру подразделений авиапредприятия Uzbekistan Airways Technics, осуществляющих техническую эксплуатацию воздушных судов. С учетом начала эксплуатации с июля самолетов А-320 и расширения парка Ил-114-100 компанией планируется приобрести наземное оборудование для выполнения их технического обслуживания по форме C-cheсk. Техобслуживание самолетов западного производства, помимо Uzbekistan Airways Technics, намечено освоить на новых ангарных площадях Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова (ТАПОиЧ). Ранее сообщалось о том, что в течение 2010-2016 годов «Узбекистон хаво йуллари» приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью 1,136 млрд долларов США. В частности, в течение 2010 года планируется приобретение шести А-320-200, в 2012-2013 годах – четырех Boeing-767-300ER и в 2014-2016 годах – двух Boeing-787 Dreamliner и четырех А-320-200. В течение первых трех кварталов 2009 года воздушные суда НАК выполнили 18014 рейсов, что на 763 рейса больше показателя девяти месяцев 2008 года. В том числе на направлениях дальнего зарубежья выполнено 4144 рейса, в страны СНГ – 5740, на местных воздушных линиях – 8130 рейсов. Всего в январе-сентябре было перевезено более 1,393 миллиона пассажиров, 19,1 тысячи тонн груза с учетом платного багажа (рост – 10,9%) и 936,9 тонны почты (+21,8%). В прошлом году авиакомпания перевезла более 2,069 миллиона пассажиров (+4% по сравнению с 2007 годом) и 22,2 тысячи тонн грузов (+6,4%). http://www.gazeta.uz/2009/11/03/planes/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]