ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  26.10.2008 14:45

В настоящее время сдана в эксплуатацию 1-я очередь аэропорта, выпоняются регулярные авиарейсы в Москву. В связи с финансовым кризисом предусматривается ли , как ранее планировалось, дальнейшее развитие аэропорта, строительство терминалов, жд.ветки, торговых, гостиничных комплексов, расширение географии полётов - какие рейсы предполагаются, каких авиакомпаний, тиров самолётов?
Спасибо за ответы.

А зачем Иваново аэропорт? Все одно в деревню городок превращается... (0) (-)
Mister Mo  26.10.2008 18:52

0

Для того, чтобы не превращался он в деревню! (0)

-

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
railboy  26.10.2008 22:07

> Для того, чтобы не превращался он в деревню!

Так нужно начинать с города, а не с аэропорта.
Я подозреваю, что об аэропорте вспомнили только потому, что сами высокопоставленые чинуши Иванова им пользуются.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"

railboy писал(а):
> > Для того, чтобы не превращался он в деревню!
>
> Так нужно начинать с города, а не с аэропорта.
------------
У Вас есть готовый план, где всё расписано по пунктам? Что делать в первую очередь, что во вторую, а что -- не ранее, чем под номером 117...
Жизнь сложнее нарисованных на бумаге схем -- и начали с того, с чего сумели начать.

> Я подозреваю, что об аэропорте вспомнили только потому,
> что сами "высокопоставленые чинуши" Иванова им пользуются.
------------
А я подозреваю, что аэропорт стали восстанавливать благодаря "московским корням" губернатора М.Меня. И в том, что он привлёк московские деньги на восстановление провинциального аэропорта, лично я не вижу ничего плохого. Во всяком случае, это один из наилучших вариантов их примерениния -- в противоположность огромной массе других примеров, когда "москва приходит в провинцию" лишь в виде торгово-развлекательных центров и гостиниц класса *****.
Вдвойне ценно то, что это произошло в регионе, который давно уже упоминается не иначе, как с определением "депрессивный". Конечно, один аэропорт ещё не избавит Иваново от этого обидного прозвища, но первый шаг сделан!

А "высокопоставленые чинуши", думаю, и без аэропорта сумели бы прожить. Сколько им надо времени, чтобы с мигалками домчать до столицы? Думаю, ненамного больше, чем на самолёте...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 23:32 пользователем Александр Мерщиков.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"

MKS писал(а):
> расширение географии полётов - какие рейсы предполагаются,
> каких авиакомпаний, тиров самолётов?
---------------
Пока в зимнем расписании не видно расширения географии, но количество московских рейсов прибавляется. Если в октябре был один рейс ежедневный и один 3/7, то на период с 1.11.2008 по 28.03.2009 оба рейса заявлены уже как ежедневные.
Что касается авиакомпаний, то вместо Атлант-Союза в зимнем расписании поставлены "Красноярские авиалинии" (Красэйр). Но думаю, что это простая формальность, и фактически будет летать тот же самый Атлант-Союз (тем более, что и в/с остаются те же -- Эмбраер-120). Ведь Красэйр, по-моему, банкрот, а Атлант-Союз каким-то образом причастен к его финансовому оздоровлению.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 23:58 пользователем Александр Мерщиков.

А какие типы ВС могут садиться на ВПП в Иваново? (-)
Серёга  27.10.2008 11:11

0

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MARSEL  27.10.2008 13:19

А сколько лететь то до Москвы??? минут 40?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MARSEL  27.10.2008 13:19

И куда еще будут рейсы.
ИМХО - Кроме отпускного черноморского побережья вряд ли еще куда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 13:20 пользователем MARSEL.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  27.10.2008 16:34

Приветствую!

> А я подозреваю, что аэропорт стали восстанавливать
> благодаря "московским корням" губернатора М.Меня.

Почти.
Аэропорт Иваново (и ряда других региональных аэропортов) реконструировался в рамках программы реконструкции региональных аэропортов, проводимой правительством Москвы на средства Московского бюджета. Планировалось, что по окончании реконструкции, значительная часть акций этих аэропортов будетпринадлежать правительству Москвы.

Сейчас, в связи с кризисом, выполнение программы будет скорректировано:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/21/159708.html

=======

Москва может "заморозить" программу реконструкции региональных аэропортов - источник в мэрии


Столичные власти в условиях финансового кризиса могут приостановить программу модернизации 17 региональных аэропортов, заявил во вторник осведомленный источник в мэрии Москвы.

"К такому решению близок мэр города Юрий Лужков, который недавно возглавил временную комиссию по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что программа развития и модернизации региональных аэропортов была принята на заседании правительства столицы в июле 2007 года.

"Предполагалось, что к 2010 году Москва приведет в порядок 17 региональных аэропортов, взамен получив солидные активы в хозяйственных обществах, управляющих этой модернизированной инфраструктурой. К сожалению, финансовый кризис внес существенные коррективы, и столичные власти, скорее всего, ограничатся новым аэропортом Иваново-Южный, в реконструкцию и переоснащение которого было вложено более 2 млрд рублей", - пояснил источник агентства.

Он добавил, что "по минимальным оценкам, программа реконструкции региональных аэропортов, рассчитанная на несколько лет, оценивалась в сумму от 30 до 50 млрд рублей".

Как сообщалось ранее, столичные власти намеревались до 2010 года участвовать в развитии и модернизации аэропортов в Иванове (Южный), Нижнем Новгороде (Стригино), Липецке, Калуге (Грабцево), Воронеже (Чертовицкое), Волгограде (Гумрак), Петрозаводске (Бесовец), Брянске, Тамбове (Донское), Орле (Южный), Оренбурге (Центральный), Курске (Восточный), Вологде, Белгороде, Ульяновске (Центральный), Кургане и Костроме.


Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  27.10.2008 22:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> К сожалению, финансовый кризис
> внес существенные коррективы, и столичные власти,
> скорее всего, ограничатся новым аэропортом
> Иваново-Южный, в реконструкцию и переоснащение
> которого было вложено более 2 млрд рублей", -
> пояснил источник агентства.

Я правильно понял, что, по всей видимости, вложение средств в развитие "Иваново-Южный" из бюджета Москвы продолжится до завершения полной реконструкции?

Для сведения спрашивающих:
- самолёты Embraer-120 соверают рейсы до Москвы в пределах 1час 10 мин.
- по-моему, следующими вслед за московскими планировались полёты в Питер, ранее были разговоры об организации рейсов на юг
- по данным, на ВПП Южного могут садиться самолёты вплоть до ТУ-154, ИЛ-76

Есть ли какие-либо данные об использовании аэропорта в грузовом направлении?

p.s. Я тоже думаю, что в даннои случае неважно, каков был посыл восстановления этого аэропорта - то, что он должен послужить инвестиционной привлекательности региона, а значит, и людям - это однозначно.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  28.10.2008 07:59

Информация из справочника "Аэропорты и авиакомпании 2008 (СНГ и Балтика)"
Аэропорт: ИВАНОВО (Южный)
Код ИКАО: УУБИ
Расположение: Россия, г. Иваново
РЦ УВД: УУВЖ - Москва РЦ
Время работы (УТЦ): 05.00-14.00
Принимаемые ВС: Ан-12,24, Ил-18,76, Ту-134,-154, Як-40 и др. ВС класаа 3-4., вертолеты всех типов.

ВПП ИВПП 11/29
Класс ВПП В
Размеры 2504*42
Покрытие ПАГ-14+Асфальтобетон

Оператор аэропорта: ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо"

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
А. Сергей_И  28.10.2008 11:22

Вроде в Иваново летал Як-40? Или уже заменили на Эмбрайр? Сколько стоит билет (со всеми сборами)?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  28.10.2008 11:33

Приветствую!

> Я правильно понял, что, по всей видимости,
> вложение средств в развитие "Иваново-Южный" из
> бюджета Москвы продолжится до завершения полной
> реконструкции?

Смотря что считать "полной реконструкцией". Текущий этап скорее всего будет завершен. А что там намечалось на последующих?

Если про "строительство терминалов, жд.ветки,

То рассчитывать однозначно не стоит, ЖД-транспорт становится по-настоящему эффективен при пассажирообороте аэропорта минимум 10 миллионов в год, столько Иванову даже в самой радужной перспективе не грозит.
(сейчас больше 10 миллионов только в Домодоеово и Шереметьево, возможно в ближайшем будущем этот рубеж перевалят Внуково и Пулково).

расширение географии полётов

А это уже вопрос не к аэропорту, а к авиакомпаниям. Будет спрос - будет и расщирение географии. Аэропорт, конечно, может влиять (варьируя аэропортовские сборы, чтобы сделать привлекательным для перевозчиков то или иное направление), но очень косвенно и незначительно.

> Есть ли какие-либо данные об использовании
> аэропорта в грузовом направлении?

Больше 2/3 всего грузового авиатрафика в РФ перевозится в багажых отсеках пасажирских лайнеров на регулярных маршрутах.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
KLoun  28.10.2008 15:05

Сейчас на маршруте АЗН-В хотят поставить (за счет Мск). А ещё Москва горит ну очень большим желанием отмониторить "Золотое Кольцо" на соответствие произведенных работ по реконстукции АП рыночной стоимости, что очень скоро и будет сделано.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  28.10.2008 22:54

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде в Иваново летал Як-40? Или уже заменили на
> Эмбрайр? Сколько стоит билет (со всеми сборами)?


Летал от авиакомпании "Волга-Днепр" ЯК-40, сейчас от а/к "Атлант-Союз" - Эмбрайр-120, далее с начала декабря - от а/к "КрасЭйр", находящйся на стадии банкротства, по два рейса в Москву будет летать тоже, видимо, Эмбрайр?
Пишут, что стоимость полёта - 1100р. без ком.сборов.

Для Rytal:

В связи с выполнением рейсов утром и поздно вечером время работы аэропорта не ограничивается 14-00, как дано в справке.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  29.10.2008 01:13

2 MKS:
Вполне возможны изменения,но сделали ли вы поправку к местному времени от УТЦ* в зимний период она составляет +3 час.

В чем смысл этой затеи?
Mousemaster  29.10.2008 08:00

Не имиджевый для поднятия "инвестиционной привлекательности", а конкретный - для пассажиров?
На таком расстоянии самолет не дает реального выигрыша во времени по сравнению с автобусом, по удобству однозначно проигрывает ночному поезду. По цене... ну только если будут дотировать всякие добрые дяди, а в условиях финансового кризиса их щедрость явно поубавится.
На мой взгляд, такое сообщение может быть удобно тем жителям Иванова, кому надо лететь через Москву куда-то дальше, причем той же авиакомпанией, из того же аэропорта, по одному сквозному билету. Много ли таких людей? Способна ли а/к Атлант-Союз обеспечить им удобную стыковку? Сомневаюсь, что это окупит хотя бы один рейс в сутки.

Re: В чем смысл этой затеи?
MKS  29.10.2008 22:52

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не имиджевый для поднятия "инвестиционной
> привлекательности", а конкретный - для
> пассажиров?
>

И всё-таки на первом месте я бы поставил именно "инвестиционную привлекательность", что ни говори, сейчас Ивановский регион считается депрессивным, уровень жизни невысок, его надо поднимать развитием производства, развитие производства произойдёт при умелой экономической политике руководства с целью завлечь потенциальных инвесторов, которые, в свою очередь, смотрят на наличие благоприятных факторов вложения средств, а это может произойти, не в последнюю очередь, при развитом транспортном сообщении - это упрощенная и дилетантская схема развития, но основа в этом, произойдёт развитие промышленности - поднимется уровень жизни трудящихся - повысится транспортабельность населения и т.д.

Re: В чем смысл этой затеи?

Mousemaster писал(а):
> Не имиджевый для поднятия "инвестиционной
> привлекательности", а конкретный - для пассажиров?

> кому надо лететь через Москву куда-то дальше, причем той же авиакомпанией,
> из того же аэропорта, по одному сквозному билету. Много ли таких людей?
> Способна ли а/к Атлант-Союз обеспечить им удобную стыковку?
---------------
Во всеми любимые Анталью, Хургаду и Шарм-эль-Шейх способна уже сейчас. Кроме перечисленнных, в географию полётов Атлант-Союза входят Брно, Бухара, Ларнака, Лиепая, Псков, Минск, Самарканд, Фергана. Большинство пунктов, скажем, не самые актуальные, но с 1 ноября по 27 апреля А.-С. берёт на обслуживание всю маршрутную сеть обанкротившихся "Красноярских авиалиний", а это Красноярск, Пардубице, Римини, Тиват, Стамбул, Афины, Ташкент, Гянджа, Якутск, Благовещенск...
Ну, и наконец, идёт работа по укрупнению авиакомпаний. Так, на основе Атлант-Союза, ГТК Россия, Кавминводыавиа и ещё нескольких а/к создаётся а/к "Авиалинии России" с базированием всё в том же Внукове, что означает расширение маршрутной сети ещё в несколько раз. Обещают, что летние перевозки 2009 будут уже под маркой "А.Р." Так что для пассажиров есть весьма привлекательные перспективы.
На мой взгляд, для наполняемости ивановских рейсов есть вполне реальные резервы. Если авиакомпания и/или аэропорт будут проводить активную политику привлечения пассажира, то они легко могли бы включить в свою сферу влияния Владимир и Ярославль (возможно, и Кострому). От аэропорта до них -- всего по сотне километров, и если засылать в эти города специальные автобусы, согласованные с прилётами/вылетами, то для их жителей это может быть более удобным, чем поезд(автобус) до Москвы + переезд на Киевский вокзал + экспресс Москва-Внуково.

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]