ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
МАКС
Глеб И.Васильев  19.08.2009 01:11

Ваши впечатления и размышления об "выставке достижений"?

Re: МАКС
Виталий Шамаров  20.08.2009 14:50

Сообщили про достижение: "Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках IX Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 подписали твердый контракт на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.
В частности, российская авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., а также 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых будут начаты с 2011г.
Поставка самолетов будет производиться в финансовый лизинг сроком на десять лет. Договор лизинга, как отмечается в документе, планируется заключить до 1 сентября 2009г. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет начиная с 2010г., самолеты Ту-204-СМ - в течение двух лет начиная с 2011г."

Второй сигнал о том, что Ан-148 может оказаться учпешнее Су-100, первый был от правительственного авиаотряда. Думаю, основная причина - меньшая требовательность к аэродромам.

У России никогда больше не будет авиапрома...
Иван Садовский  22.08.2009 19:01

К сожалению, впечатления от выставки именно такие. На стендах разработчиков комплектующих ничего принципиально нового по сравнению с позапрошлым годом не появилось. Но это как бы не самое страшное. На стендах самолетостроителей ничего нового в виде макетов видно не было. Всякий МС-21, который там был представлен, всё никак не выберется из стадии попила денег и поиска соисполнителей, да и там есть определенные шансы получить отечественную птичку с вражеской начинкой. Это означает, что у КБ, которые разрабатывают двигатели, авионику, рулевые привода и прочую начинку, новой работы в ближайшее время не появится и большинство из них неминуемо сдохнет, а одновременно с ними сдохнут конструкторские школы и возрождать будет уже нечего. Все заявления о выделении денег на гособоронзаказ касались только уже разработанных машин, так что до КБ эти деньги дойдут в минимальном обьеме.

Re: МАКС
Отчаянный  22.08.2009 22:08

Полюбовался нашими красавцами, на удивление красивым, особенно спереди, оказался Як-130. Ан-22 впечатляет, а вот Ту-95 - маленький какой-то, да и Ту-160 совсем не выглядит самым большим в мире боевым самолем.
Поразила очередь на вход внутрь Ту-144 - не меньше, если не больше чем на вход на выставку, и движется крайне медленно. Кому охото было стоять... В т.ч. с маленькими детьми ведь стояли. Я нигде особо не задерживался, а все равно один павильон (двигателестроительный) до закрытия не успел посетить.
В целом ничего принципиально нового, все уже видел на прошлом МАКСе (кроме А-50 и Ан-22 на статике, что впрочем тоже новинками назвать сложно). Чего-то даже не хватало по сравнению с прошлым разом (экспозиции Мясищева в частности не было, равно как и пилотажных Су, во всяком случае в пятницу, авионика в значительно меньшем объеме была представлена), весьма урезана по сравнению с прошлым программа полетов (не летали пилотажники, "Фречче Триколори" не нарисовали сердце со стрелой, а вместо российского флага дважды нарисовали итальянский, Ми-28, По-2 и И-16 в пятницу не летали). Не участвовали США, хотя может оно и к лучшему - конкурент как-никак:) Хотя Б-52 напротив Ту-95 и Ту-160 в прошлый раз прикольно смотрелись.
С-37/Су-47 все хотел живьем увидеть - но не суждено было...
SSJ удалось посмотреть только в полете - на статической экспозиции в день моего посещения представлен не был. Шлейф черного дыма от движков кстати почти как у "свистка" 8-0 Но виражи неплохо так закладывает, интересно, а мартвую петлю слабо? Боинг же сделал как-то, вместе с журналистами в салоне.
Ан-148 не увидел вообще.

Истребители и вертолеты на статической экспозиции отгородили на большем расстоянии чем в прошлый раз (и не отгороженных среди них в этот раз не было вообще), а учитывая пасмурную погоду и соответственно длительные выдержки - условия для съемки, да и детального разглядывания тоже, много хуже были чем в прошлый раз.
Вообще, к технике всегда не подпускают (кроме ВИПов), или же только в дни "для всех"?
Из ВИПов при мне Ка-226 подробно осматривала делегация из какой-то южной страны, во главе какой-то типа шейх, весь в белом и в челме. Видать понравился вертолетик, купить хотят.

Насчет компоновки кстати, подкрыльевые vs хвостовые движки. Почти рядом стояли Ту-334 и CRJ-200. Практически одного класса, компоновка у обоих "хвостовая", только почему-то Ту cчитают здесь устаревшим и с неправильно выбранной концепцией, а буржуй так хороший, современный и востребованный. Предвзятость налицо.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.08.09 22:22 пользователем Отчаянный.

Re: МАКС
Роман Антипов  23.08.2009 11:34

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет компоновки кстати, подкрыльевые vs
> хвостовые движки. Почти рядом стояли Ту-334 и
> CRJ-200. Практически одного класса, компоновка у
> обоих "хвостовая", только почему-то Ту cчитают
> здесь устаревшим и с неправильно выбранной
> концепцией, а буржуй так хороший, современный и
> востребованный. Предвзятость налицо.


Самолеты несколько разных весовых категорий. Ту-334 - на 100-120 пассажиров, Бомбардье - на 50. Он тупо гораздо меньше, нежели Ту-шка. Там под крыло движки просто не вопхнешь.

Соответствующие конкурсы объявлены. Кто-то мешает этим КБ их выиграть? (-)

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это означает, что у КБ, которые разрабатывают двигатели, авионику, рулевые привода
> и прочую начинку, новой работы в ближайшее время не появится

А где конкурсы-то? Я как раз и говорю, что конкурсов этих особо не видно и не слышно... (0)
Иван Садовский  24.08.2009 20:35

А где конкурсы-то? Я как раз и говорю, что конкурсов этих особо не видно и не слышно...

Re: МАКС
А. Сергей_И  24.08.2009 23:52

Тоже был на МАКСЕ. В пятницу. Народу было разумное количество (видимо сказалась совершенно свинская погода и эта злополучная жуткая катастрофа на тренировках...). Из пилотажных групп хотелось бы похвалить наших, но просто покорили итальянцы. Какие они в нашем свинцовом небе кренделя крутили!.. Летали долго, с эффектными расхождениями, с пролётами на малой высоте (особенно хорош их фирменный номер, где один самолёт крутит спираль вокруг летящего прямо другого) и с постоянными дымовыми струями в цвета национального флага. МОЛОДЦЫ! Но неужели наши так не могут?.. Хотя проблемы финансирования, подготовки лётного состава, старые (и тяжёлые в пилотировании (боевые!)) самолёты, нехватка топлива и т.д. и т.п... Гибель Ткаченко и плохая погода видимо окончательно всех добили. Увы...
Полёт СуперДжета впечатлил (только уж очень далеко, самолёт толком не рассмотреть. Пришлось "доставать" его зумом в 10 крат). Как резко он набирал высоту, какие лихие виражи закладывал, почти как Су-27! И остановился после посадки (причём сел прямо напротив зрителей. Спасибо пилотам!) почти сразу, очень короткитй пробег. Но и шумел довольно прилично. Я полечу на СуперДжете!
Из наземной экспозиции наибольшее впечатление произвёл... ретро-гигант Ан-22 Антей! Вот это махина! Я вообще не ожидал когда-либо увидеть его живьём. Спасибо экипажу - уже вечером запустили несколько групп в чрево этого гиганта. Летающий ангар (особенно порадовал хитрый вход через гандолу шасси и настоящий лабиринт, ведущий в кабину). Удалось кое-что там снять.
Вообще, с доступностью к авиатехнике было совсем плохо. Почти всё было огорожено и строго охранялось. А так хотелось заглянуть в Руслан и Ми-26... Ну да ладно. Для простого смертного и просто посмотреть на настоящий самолёт с нескольких метров - уже круто! Да ещё и сфотографировать без милицейских и ЧОПовских последствий!
Здорово, что снова показали красавца Ту-144. С прошлого салона он вроде не изменился. Но очередь туда... В мавзолей при СССР была меньше! Я не стоял. Я отстоял в другой небольшой очереди и побывал в салоне Як-40. Прямо карманный лайнер. Такое маленькое там всё. Жаль, ретро-самолёты на МАКСе не показывают. Могли хотя бы Ан-2 какой пригнать.
Обратила на себя внимание экспозиция "Авиавторресурса". Судьбу Ту-154 на ВДНХ помните? Там всё это показывали в миниатюре, ломая специально привезённую кабину от какого-то списанного бомбера. Хруст стоял страшный, куски бывшего самолёта летели во все стороны, гудела дробилка. Куски на память стендисты не раздавали, а аккуратно собирали и кидали в ту же дробилку. На память предлагали садистский проспектик с фото того самого памятного ВДНХАвского слома как результат успешной деятельности фирмы (как же они про Ту-114 забыли?).
Но визитом на МАКС я доволен! Много интересного увидел и узнал. До 2011 года!

Конкурсы объявлены в конце 2008 года, подведение итогов в 4-м квартале нынешнего (-)


Re: Конкурсы объявлены в конце 2008 года, подведение итогов в 4-м квартале нынешнего (-)
Иван Садовский  25.08.2009 05:33

А реально какие-то проработки по МС-21 начинались году то ли в 2005, то ли в 2006. Поэтому на одном МС-21, который тоже много чего из входящих в него систем будет иметь разработанным не в России, авиапром уже далеко не уедет. А про новые конкурсы на разработку не слышно ничего. А вот то, что многие из анонсированных ранее проектов уже умерли своей смертью - это уже вполне очевидно...

Re: МАКС
Антон Чиграй  25.08.2009 17:28

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Полюбовался нашими красавцами, на удивление
> красивым, особенно спереди, оказался Як-130.

...он же Aermacci M-346.

> В целом ничего принципиально нового, все уже видел
> на прошлом МАКСе (кроме А-50 и Ан-22 на статике,
> что впрочем тоже новинками назвать сложно).

A-50 ранее выставлялся.

> Чего-то даже не хватало по сравнению с прошлым
> разом (экспозиции Мясищева в частности не было

Заявлены были, но не появились.

> весьма урезана по сравнению с прошлым программа
> полетов (не летали пилотажники, "Фречче Триколори"
> не нарисовали сердце со стрелой

Погода отвратительная, с очень низкой облачностью.

> а вместо российского флага дважды
> нарисовали итальянский

НЯП, итальянцы и не рисовали никогда российский флаг - этим французы баловались, т.к. французский флаг из тех же цветов состоит и для показа российского флага им достаточно перестроиться.

> С-37/Су-47 все хотел живьем увидеть - но не
> суждено было...

Он, похоже, совсем куда-то делся.

> Насчет компоновки кстати, подкрыльевые vs
> хвостовые движки. Почти рядом стояли Ту-334 и
> CRJ-200. Практически одного класса

Хорош "один класс", когда у них вместимость вдвое различается - 102 места у Ту-334 и 50 у CRJ. При этом Bombardier выжал всё из заднемоторной компоновки, сделав низкосидящий самолёт со встроенным трапом.

> Ваши впечатления и размышления об "выставке достижений"?

Был на МАКС в воскресенье.
Погода была одной из самых поганых за всю историю посещений, с утра периодически накрапывал противный холодный дождь, в связи с чем была существенно сокращена лётная программа - вместо традиционных 12:00 полёты начались на два часа позже, а "вертикальные" фигуры были полностью исключены. Однако, за эти два часа удалось пробежаться по павильонам, что раньше если и удавалось, то в очень скомканном варианте.
В этом году организаторы постарались максимально сократить протяжённость "статики", разместив всякую мелочь на газонах, вторым рядом за стоящими на бетоне более тяжёлыми ЛА. Заодно "ильюшинский" вход был перемещён от ангаров ЛИИ ближе к экспозиции, что сократило пеший подход где-то на полкилометра.
Из старого, но ранее не виденного на МАКС, отмечу Ан-22 и Ан-124. Также стояли Ту-154 в полностью белой окраске без опознавательных знаков (а номер был только на створке носового шасси - 85712), Як-40 и Ан-24.
К воскресенью со стоянки слиняли SSJ, Ан-70, CRJ и ещё что-то, в связи с чем пустых мест было навалом.
Второй раз на МАКС выставляется восстановленный "по салону и внешности" Ту-144Д рег. "СССР-77115" (1984 г.в., самый новый из достроенных и летавших). Самая большая очередь на МАКС – именно на вход в него. На бумажке было написано "открыт для посещения с 11:00 до 17:00", однако когда я мимо него проходил примерно в 11:30, вход был закрыт, а на верхней площадке второго трапа расположился телеоператор с камерой на штативе (трап Ту-144, похоже, был самым высоким местом, где можно было безопасно разместить штатив).
У местных энтузиастов есть ме-е-е-дленно воплощаемая в жизнь идея довести "77115" до состояния, допускающего самостоятельное, на своих движках, перемещение самолёта хотя бы по земле, а там, чем чёрт не шутит, может быть и до лётной годности.
В дальнем конце "обзорной площадки" у основной ВПП, уже за павильонами, есть кусок весьма бугристой и потому кое-как обкошенной земли, где в прошлый раз было очень удобно стоять – народ с ковриками и прочими тряпками туда, разумеется, шёл неохотно. Но в этот раз туда не пускали.

Из наземной техники был более-менее типовой набор ЗРК. В дальнем углу экспозиции безо всяких табличек и ограждений стояла украинская "Кольчуга" на двух КрАЗах.
Выставили и пожарные машины. Вот такое чудо с австрийским оборудованием на шасси ЗиЛ:

Аэродромный Волат:


"Базальт" выставил коллекцию бомб, верхом на которых в изобилии сидели и фотографировались дети:

(Спереди назад - планирующая кассетная, объёмно-детонирующая, осколочно-фугасно-зажигательная, бетонобойная, осколочно-фугасная, 2 кассетных, зажигательная, фугасная, ещё одна объёмно-детонирующая, и три мелких фугаски).

"Муромтепловоз" представил тренажёр КамАЗа – настоящую кабину, подвешенную на гидравлике, и с 40-дюймовыми мониторами Samsung 400PX вместо лобовых стёкол.

В павильоне ОАК в середине была большая площадка с 4 макетами: светлым будущим в виде МС-21, тёмным настоящим в лице Ту-204, ближайшей реальностью в виде SSJ и чем-то малоизвестным в лице МТС aka Ил-214. Около SSJ и МТС стояли мониторы с рекламными роликами.

Макет Ка-92 - скоростного пассажирского вертолёта с толкающими винтами:


Один из самых занимательных экспонатов выставки:

Табличка крупным планом:


Огромной популярностью в народе пользовался стенд компании "ТС", представлявшей компьютерную технику (ноутбуки, КПК, флэшки, 19" стойки и т.д.) в защищённом исполнении. Один из мониторов поливали водой и били самодвижущейся кувалдою:

Также были ноутбуки и мониторы в пылевой камере, холодильнике и просто в воде.
В павильонах помимо российских предприятий были группы стендов Белоруссии, Индии и Франции, а также отдельные представители других стран.
Белорусы представляли преимущественно электронику – разнообразные мониторы в военном исполнении, контейнеры РЭБ и т.д., в том числе откидной нашлемный OLED монитор:

Всякие встраиваемые мониторы:


Украинский "Мотор-Сич" засветился своей бытовой продукцией – бензопилами и стоящими кверх ногами мясорубками:


На стенде индийской корпорации HAL стояли макеты лёгких самолётов и вертолётов:


EADS выставил макет A350 (с 2015 года его эксплуатацию планирует начать Аэрофлот), а Thales притащил контейнер разведки и целеуказания Damocles. На мониторе рядом с Damocles крутился ролик о типичных случаях применения контейнера, а в списке совместимых самолётов помимо западноевропейских значились Су-30 и МиГ-29.

Уже подвели...
Антон Чиграй  25.08.2009 22:31

http://www.avia.ru/news/?id=1250768688

- система шасси – выбраны предложения компании «Гидромаш» (Россия);
- вспомогательная силовая установка – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США);
- комплексная система кондиционирования – выбрано предложение компании «Наука» (Россия), которое сделано совместно с компанией Hamilton Sundstrand (США) и совместным предприятием «Hamilton Sundstrand – Наука»;
- электрическая система – выбрано совместное предложение компании ECE (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
- интерьер – выбрано предложение компании C&D (США), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- топливная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- кислородная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- система нейтрального газа – выбрано совместное предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
- система противопожарной защиты – выбрано предложение компании L’Hotellier (Франция), входящей в корпорацию Kidde Technologies (США) и компании Hamilton Sundstrand (США) соответственно;
- гидравлическая система – выбрано предложение корпорации Eaton (США). При этом корпорация Eaton будет размещать заказы на изготовление более 50% деталей и узлов гидравлической системы на российских предприятиях – ПМЗ «Восход», ПКО «Теплообменник», МИЗ «Знамя», «Техприбор»;
- антиобледенительная система крыла – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США).

Re: МАКС
Отчаянный  26.08.2009 01:18

> Полюбовался нашими красавцами, на удивление
> красивым, особенно спереди, оказался Як-130.


крассавец!

> ...он же Aermacci M-346.

Разработка-то все равно наша.

> A-50 ранее выставлялся.

В 2007 не видел.

крассавец!


крассавец!

Вот только ТТХ в табличке были даны на Ил-76, а про А-50 ни слова кроме назначения. Рабочий диапазон там, дальность обнаружения и т.п.

> НЯП, итальянцы и не рисовали никогда российский флаг - этим французы баловались,

А сердце со стрелой тогда у кого коронный номер? Вот они в прошлый раз и нарисовали российский флаг.

> т.к. французский флаг из тех же цветов состоит и для показа российского флага им достаточно перестроиться.

А разве каждый самолет только каким-то одним цветом дымить умеет, изменить в полете нельзя?

> С-37/Су-47 все хотел живьем увидеть - но не
> суждено было...

> Он, похоже, совсем куда-то делся.

Вроде говорят периодически летает над ЛИИ/Раменским.

> Из старого, но ранее не виденного на МАКС, отмечу Ан-22 и Ан-124.

Причем Ан-22 впечатляет намного сильнее и даже крупнее кажется.

зверь!


зверь!


увеличить

увеличить

> Также стояли Ту-154 в полностью белой окраске без опознавательных знаков (а номер был только на створке носового шасси - 85712),

Так это экспозиция Внуковского авиаремонтного завода:

крассавица!

крассавица!

крассавица!

> К воскресенью со стоянки слиняли SSJ, Ан-70,

При мне (в тяпницу) их тоже не было. Ан-70 даже не знал что вообще был.

> Второй раз на МАКС выставляется восстановленный "по салону и внешности" Ту-144Д рег. "СССР-77115" (1984 г.в., самый новый из достроенных и летавших). Самая большая очередь на МАКС – именно на вход в него.


увеличить

> У местных энтузиастов есть ме-е-е-дленно воплощаемая в жизнь идея довести "77115" до состояния, допускающего самостоятельное, на своих движках, перемещение самолёта хотя бы по земле, а там, чем чёрт не шутит, может быть и до лётной годности.

Было бы классно, если бы довели до летного состояния. В любом случае, главное чтобы "авиавторресурсу" не достался!

>(трап Ту-144, похоже, был самым высоким местом, где можно было безопасно разместить штатив).

А пульт у этих трапов прикольный кстати:

увеличить

увеличить
По-ходу у них электрический привод с гидростатической передачей.


> Выставили и пожарные машины. Вот такое чудо с австрийским оборудованием на шасси ЗиЛ:


ЗИЛ??? Еще и бескапотный. Это что-то новое! В первый раз вижу такие. Что за движок интересно, неужели все тот же ЗИЛ-508?

> "Муромтепловоз" представил тренажёр КамАЗа – настоящую кабину, подвешенную на гидравлике, и с 40-дюймовыми мониторами Samsung 400PX вместо лобовых стёкол.


увеличить
Пользовался неплохой популярностью кстати. Стоял рядом с экспозицией "авиавторресурса", хоть как-то скрасило подавленное настроение после посещения последнего...

> Один из самых занимательных экспонатов выставки:

:)))))

Вот оно же в тяпницу:

увеличить


увеличить

> Огромной популярностью в народе пользовался стенд компании "ТС", представлявшей компьютерную технику (ноутбуки, КПК, флэшки, 19" стойки и т.д.) в защищённом исполнении. Один из мониторов поливали водой и били самодвижущейся кувалдою:

Да этот стенд в каждой дырке затычка! Не знаю уж на какой по счету выставке его вижу. В первый раз увидел на "Экспоэлектронике" 3 года назад. Также ездят в Питер.
Ну а "кувалда" на самом деле киянка, которая в нижней точке хода еле касается экрана. Спросил их на одной из "Экспоэлектроник": "А кувалдой слабО?", на что ответили: "Не слабо, и даже из автомата Калашникова не слабО!".

На МАКСе в тяпницу этот стенд кстати только монтировался еще. В дни "для специалистов" даже и духу их не было похоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 01:28 пользователем Отчаянный.

Re: Уже подвели...
Отчаянный  26.08.2009 01:19

Цитата (Антон Чиграй)
http://www.avia.ru/news/?id=1250768688

Итого - из отечественного в нем кроме планера фактически только шасси получается?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 01:21 пользователем Отчаянный.

Re: МАКС
Отчаянный  26.08.2009 01:54

> Но неужели наши так не могут?.. Хотя проблемы финансирования, подготовки лётного состава, старые (и тяжёлые в пилотировании (боевые!)) самолёты,

Як-130 наверное как раз такого класса как те на которых летают французские с итальянскими пилотажные группы?

> Из наземной экспозиции наибольшее впечатление произвёл... ретро-гигант Ан-22 Антей! Вот это махина! Я вообще не ожидал когда-либо увидеть его живьём.

В воздухе на высоте в несколько сотен метров периодически вижу (и слышу - звук ни с чем не спутаешь), летают из Чкаловского. Но вот вблизи впервые, действительно впечатляет.

> Спасибо экипажу - уже вечером запустили несколько групп в чрево этого гиганта. Летающий ангар (особенно порадовал хитрый вход через гандолу шасси и настоящий лабиринт, ведущий в кабину). Удалось кое-что там снять.

Очень интересно посмотреть фотки!

> Вообще, с доступностью к авиатехнике было совсем плохо. Почти всё было огорожено и строго охранялось.

Это точно, уже отмечалось мной. Интересно все-таки, в дни "для специалистов" тоже все огорожено, или нет?

> Могли хотя бы Ан-2 какой пригнать.

На прошлом МАКСе был.

> Обратила на себя внимание экспозиция "Авиавторресурса". Судьбу Ту-154 на ВДНХ помните?

Хотел им высказать все что о них думаю, да так и не решился.

> Там всё это показывали в миниатюре, ломая специально привезённую кабину от
какого-то списанного бомбера.

Ту-22М3. Сначала испугался, что Ту-160. Но потом обратил внимание на явно меньшие рзмеры и отсутствие прохода позади кабины. Но все равно жалко птичку, Ту-22М3 еще достаточно молодые и вполне бодрые, и так безжалостно уничтожать, причем ничего не приобретая взамен. А какие там внутри "кишки" навороченные, сколько всяких трубопроводов напихано, как все плотно. И это один только кусок с кабиной. Воистину, ломать - не строить!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.08.09 02:02 пользователем Отчаянный.

Re: МАКС
Иван Садовский  26.08.2009 05:51

Цитата (Отчаянный)
> С-37/Су-47 все хотел живьем увидеть - но не
> суждено было...

> Он, похоже, совсем куда-то делся.

Вроде говорят периодически летает над ЛИИ/Раменским.
Вроде используется как летающая лаборатория. Для испытания чего именно - не помню...

Цитата
> Огромной популярностью в народе пользовался стенд компании "ТС", представлявшей компьютерную технику (ноутбуки, КПК, флэшки, 19" стойки и т.д.) в защищённом исполнении. Один из мониторов поливали водой и били самодвижущейся кувалдою:

Да этот стенд в каждой дырке затычка! Не знаю уж на какой по счету выставке его вижу.
Они на все выставки приезжают, которые хоть каким-то боком к ним относятся.
Цитата
Ну а "кувалда" на самом деле киянка, которая в нижней точке хода еле касается экрана. Спросил их на одной из "Экспоэлектроник": "А кувалдой слабО?", на что ответили: "Не слабо, и даже из автомата Калашникова не слабО!".
Ну ответить, что не слабо, им, конечно, не слабо. Гораздо интереснее бывает перепроверить :-))
Цитата
На МАКСе в тяпницу этот стенд кстати только монтировался еще. В дни "для специалистов" даже и духу их не было похоже.
Они в субботу поутру тоже монтировались, похоже, что на ночь разбирают.

Re: Уже подвели...
Иван Садовский  26.08.2009 06:00

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Антон Чиграй)
http://www.avia.ru/news/?id=1250768688

Итого - из отечественного в нем кроме планера фактически только шасси получается?
Мне вот интересно, кого они в результате выбрали по ЭДСУ, в этом сообщении она в явном виде не упоминается, но у МС-21, НЯЗ, предполагается, что она будет.

Re: Уже подвели...
Виталий Шамаров  26.08.2009 09:13

Цитата (Отчаянный)

Итого - из отечественного в нем кроме планера фактически только шасси получается?

Проект вообще непонятный. Я обратил внимание на то, что КБ им.Ильюшина в тендере среди участников проекта отсутствует. Неужели знаменитому КБ приходит кирдык?
Я могу ошибаться из-за недостатка информации, но проект МС-21 явно смахивает на Ту-204 с начинкой иностранной разработки и неясно чьего производства. Если именно так, то зачем в очередной раз разрабатывать самолёт, конкурирующий с российским же?

Re: МАКС
Антон Чиграй  26.08.2009 09:35

Цитата (Отчаянный)
> > Полюбовался нашими красавцами, на удивление
> > красивым, особенно спереди, оказался Як-130.

> ...он же Aermacci M-346.

Разработка-то все равно наша.
Разработка была совместная, на выходе получились два близких по конструкции (но с разным оборудованием) самолёта.

Цитата (Отчаянный)
А сердце со стрелой тогда у кого коронный номер?
У французов.

Цитата (Отчаянный)
> > Выставили и пожарные машины. Вот такое чудо с австрийским оборудованием на шасси ЗиЛ:


ЗИЛ??? Еще и бескапотный. Это что-то новое! В первый раз вижу такие. Что за движок интересно, неужели все тот же ЗИЛ-508?
Щаззз. Двигатель Deutz TCD2013, кабина - индийский лицензионный MAN L2000.

Re: МАКС
svh  26.08.2009 09:41

Цитата (Отчаянный)
А сердце со стрелой тогда у кого коронный номер? Вот они в прошлый раз и нарисовали российский флаг.
Все это в прошлый раз французы рисовали.
Цитата (Отчаянный)
А разве каждый самолет только каким-то одним цветом дымить умеет, изменить в полете нельзя?
Каким химикатом заправили - таким и дымит.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]