ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сибирь вступает в OneWorld
Vlad  26.05.2009 14:41


На прошлой неделе "Сибирь" (бренд S7) стала кандидатом на вступление в Oneworld, рассказал "Ведомостям" представитель российской компании Кирилл Алявдин. Рекомендацию дала British Airways; предложение одобрено всеми членами альянса, отмечает Алявдин. Полноценным членом альянса "Сибирь" станет в 2010 г. - 1,5 года перевозчик будет адаптироваться к требованиям Oneworld. Слова Алявдина подтвердил представитель Oneworld Майкл Блант. Альянс выбрал "Сибирь", потому что она соответствует требованиям по безопасности, качеству услуг, а также имеет обширную сеть внутри России и в странах СНГ, уточнил он.

По итогам I квартала "Сибирь" уступила "Аэрофлоту" статус крупнейшего перевозчика на внутренних рейсах (пассажиропоток упал на 33,5%), компания летает по 72 направлениям, 38 из которых - в России. Маршрутная сеть "Сибири" добавит к карте полетов Oneworld 55 городов и восемь стран (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан), отметил Алявдин.

"Сибирь" начала договариваться о вступлении в Oneworld c 2007 г. На вопрос, знает ли альянс о сложном финансовом положении "Сибири" (в феврале допустила дефолт по облигациям на 2,3 млрд руб.), Блант сказал, что "сейчас все компании в непростой ситуации", приведя в пример British Airways с рекордным убытком по итогам 2008 г. в $600 млн. Получить комментарии British Airways не удалось.

"Сибирь" станет второй российской авиакомпанией, вступившей в альянс. Первая - "Аэрофлот", который стал членом Sky Team в 2006 г. Это принесло дополнительный доход, говорит представитель "Аэрофлота": международная маршрутная сеть альянса привлекает новых пассажиров к самому "Аэрофлоту".

Вступление в альянс усилит финансовое положение "Сибири", ее маршрутной сетью будут пользоваться пассажиры альянса, надеется гендиректор компании Владимир Объедков. Позиции "Сибири" усиливаются, признает представитель "Аэрофлота", но многое зависит от того, сможет ли компания воспользоваться преимуществом сети альянса или станет лишь проводником зарубежных авиакомпаний на российский рынок.

Вступление в альянс говорит о признании "Сибири" мировыми авиакомпаниями и это хороший сигнал для кредиторов, считает аналитик "АвиаПорту" Олег Пантелеев.

Глобальный авиаальянс Oneworld

Основан в 1999 г. Объединяет 10 авиакомпаний и 20 дочерних перевозчиков (British Airways, American Airlines, Iberia, Finnair, JAL и проч.). Ежегодно перевозит 328,6 млн пассажиров.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/26/197311

Известно, что переговоры шли так же с Lufthansa о вступлении в Star Alliance
но, видимо предложение BA оказалось заманчивее.

Lufthansa очень заинтересована в росийском операторе-партнере.
Ранее предполагалось, что им станет AirUnion.
Интересно, кого теперь будут люфты звать?
Собственно, вариантов? похоже, всего два: Transaero и Utair



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 14:44 пользователем Vlad.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Роман Антипов  26.05.2009 15:04

Цитата
Собственно, вариантов, похоже, всего два: Transaero и Utair
А Аэрофлот уже в каком-нибудь альянсе, соиюзе и т.п. состоит?

Да, в SkyTeam (0)
Антон Чиграй  26.05.2009 15:05

> А Аэрофлот уже в каком-нибудь альянсе, соиюзе и
> т.п. состоит?

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Vlad  26.05.2009 15:05

Приветствую!

> А Аэрофлот уже в каком-нибудь альянсе, соиюзе и
> т.п. состоит?

ответ был в стартовом топике:
"..."Аэрофлот", который стал членом Sky Team в 2006 г..."

Всего в мире три крупных альянса:
SkyTeam (заправляют Air-France-KLM и Delta), Star Alliance (заправляют Lufthansa, United и US Airways) и OneWorld (заправляют BA и American Airlines)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 15:09 пользователем Vlad.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Chek  26.05.2009 18:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Lufthansa очень заинтересована в росийском
> операторе-партнере.
> Ранее предполагалось, что им станет AirUnion.
> Интересно, кого теперь будут люфты звать?
> Собственно, вариантов? похоже, всего два:
> Transaero и Utair

Влад, ну как ты мог забыть про самую известную авиакопанию России: "Росавиа"))))))))

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Vlad  26.05.2009 18:40

Приветствую!

> Влад, ну как ты мог забыть про самую известную
> авиакопанию России: "Росавиа"))))))))

Думаю, что у люфтов с головой все в порядке.
Что творится во Внучке LH знает на своей (почти) шкуре (благодаря GermanWings) и туда они не улетят.
Им уже предлагали там кучу бонусов вплоть до бесплатного обслуживания в течении года (когда LH сваливала из SVO)
Или ты всерьез предполагаешь, что росавиа уйдет в ДМЕ?

Хотя... партнерство с AU они уже начинали.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Vlad  26.05.2009 18:42

вот и новость на офсайте появилась

http://www.s7.ru/ru/about_us/news/20...0alliance.html


S7 Airlines готовится к вступлению в oneworld
26 мая 2009 года

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7 Airlines), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о готовности стать участником международного авиационного альянса oneworld – лидера по качеству обслуживания пассажиров.

S7 Airlines была единогласно [выделено мной] избрана в качестве кандидата на вступление в альянс всеми десятью членами oneworld, среди которых присутствуют лидеры мировой индустрии пассажирских авиаперевозок. S7 Airlines станет полноправным членом альянса и получит возможность предлагать своим пассажирам весь набор передовых услуг, выгодных тарифов и других предложений от oneworld в течение 2010 года.

В качестве первого шага по вступлению в альянс с 1 июня этого года маршрутная сеть S7 Airlines станет открыта для продажи специального кругосветного тарифа Global Explorer (Global Explorer round-the-world fare), который предлагают своим пассажирам не только члены альянса, но и ряд других авиакомпаний по всему миру.

British Airways, как авиакомпания, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в oneworld, будет оказывать ей поддержку в реализации специальной вступительной программы, которая займет около 18 месяцев.

Вступление S7 Airlines в oneworld позволит объединить одну из самых широких маршрутных сетей, охватывающих территорию России и других стран СНГ, с глобальной сетью альянса, авиакомпании которого базируются на всех континентах.

S7 Airlines выполняет полеты по 72 направлениями, 38 из которых внутри России. Маршрутная сеть S7 добавит 55 новых городов (36 – российских) и восемь новых стран (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизстан, Молодова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) к глобальной карте полетов oneworld.

Вместе с S7 Airlines маршрутная сеть oneworld увеличится почти до 750 направлений в 150 странах мира, и будет обслуживаться авиапарком, состоящим из 2 300 самолетов, выполняющих почти 8 500 ежедневных рейсов и перевозящих более 330 миллионов пассажиров ежегодно.

S7 Airlines - лидер по пассажирским перевозкам внутри России по итогам 2008 года, по качеству обслуживания и внедрению новых технологий. Авиакомпания первая в России полностью обновила свой воздушный флот, и выполняет полеты только на современных комфортабельных лайнерах Airbus и Boeing. Также S7 полностью перешла на использование технологии электронного билета (e-ticket), и активно внедряет услугу продажи билетов через Интернет и он-лайн регистрацию на рейсы. S7 Airlines обладает международным сертификатом IOSA (International Air Transport Association Operational Safety Audit) на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, который был продлен в октябре 2008 года.

На всех собственных регулярных рейсах авиакомпания предлагает пассажирам два класса обслуживания – Экономический и Бизнес-класс, - которые соответствуют всем международным стандартам.

Флот авиакомпании состоит из 26 Airbus семейства А320, семи Airbus A310 и двух Boeing 767, окрашенных в ярко-зеленый фирменный цвет. Средний возраст авиапарка S7 Airlines составляет девять лет.

По итогам 2008 года S7 Airlines перевезла 6 млн. пассажиров и заняла самую большую долю рынка пассажирских авиаперевозок внутри страны. С учетом пассажиров, перевезенных на международных рейсах, авиакомпания является вторым крупнейшим российским авиаперевозчиком.

S7 Airlines базируется в московском международном аэропорту Домодедово – самом современном аэропорту Москвы. В аэропорту также обслуживается ряд членов альянса oneworld - American Airlines, British Airways, Iberia, Japan Airlines и Royal Jordanian. Хабы S7 Airlines располагаются в аэропортах Новосибирска и Иркутска. В число международных направлений S7 Airlines входят хабы oneworld в Мадриде (Испания) и Бангкоке (Таиланд).

Кроме аэропорта Домодедово, члены альянса oneworld в настоящее время выполняют полеты еще в три российских аэропорта: Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) и Кольцово (Екатеринбург).

В ближайшее месяцы S7 Airlines приведет внутренние технологии и процессы в соответствие общим стандартам oneworld и проведет интеграцию своих IT-систем с аналогичными системами авиакомпаний-членов альянса. Также будет реализована масштабная программа обучения персонала авиакомпании, чтобы обеспечить готовность сотрудников S7 Airlines по всему миру к предоставлению услуг и сервисов по стандартам oneworld сразу после официального вступления в альянс.

Точная дата вступления авиакомпании в альянс будет определена в 2010 году, после того как будут завершены все процедуры по подготовке к вступлению.

Вилли Уолш, генеральный директор British Airways, рекомендателя S7 Airlines к вступлению в альянс, сказал: «S7 Airlines гармонично вольется в ряды членов альянса oneworld. Авиакомпания обеспечивает своим пассажирам высокий уровень сервиса и уделяет большое внимание вопросам безопасности, а маршрутная сеть S7 удачно дополняет существующую сеть альянса. Приоритетом oneworld является качество, а не количество участников альянса, вот почему British Airways рада развивать партнерские отношения с S7 Airlines, выступая в качестве ее консультанта по вступлению в альянс».

Исполнительный партнер oneworld Джон МакКаллок добавил: «Авиакомпания S7 Airlines, которая отвечает всем высоким требованиям к авиакомпаниям-членам альянса, восполнит одно из «белых пятен» маршрутной сети oneworld. Присоединение S7 Airlines к альянсу существенно расширит присутствие oneworld в России и других странах СНГ. А S7 сможет предложить своим пассажирам высокий уровень обслуживания на рейсах авиакомпаний-членов альянса по глобальной маршрутной сети oneworld. Мы будет рады видеть пассажиров S7 Airlines на рейсах альянса».

Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков сказал: «Мы рады возможности стать членом глобального авиационного альянса oneworld – лидера по качеству обслуживания пассажиров. Вступление в альянс будет одним из самых значимых шагов в истории авиакомпании. Это позволит нам предложить пассажирам действительно глобальную маршрутную сеть, которая поддерживается хорошо известными во всем мире авиакомпаниями. Участники программы часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» получат больше возможностей накапливать мили и использовать их на новые дополнительные услуги и сервисы. Вступление в альянс также усилит наше финансовое положение посредством увеличения доходов от пассажиров других членов альянса, которые будут пользоваться маршрутами нашей широкой сети. Кроме того членство в oneworld позволит нам снизить издержки авиакомпании, поскольку мы получим доступ к общим ресурсам альянса».

-------------------

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2007 году авиакомпания "Сибирь" получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
«Сибирь» является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе 3 крупных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске и Иркутске, а также аэропортов в Челябинске, Перми, Сочи и Хабаровске. География полетов «Сибири» охватывает более 100 городов. Авиакомпания победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.

oneworld объединяет ряд крупнейших и лучших авиакомпаний в мире - American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Malév Hungarian Airlines, Qantas, Royal Jordanian и около 20 дочерних авиакомпаний, в том числе American Eagle, Dragonair, LAN Argentina, LAN Ecuador и LAN Peru. Mexicana и ее дочерняя авиакомпания Click Mexicana присоединятся к альянсу в 2009 году. Входящие в альянс авиакомпании предлагают своим пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем каждая из авиакомпаний в отдельности. Такими преимуществами являются более широкая маршрутная сеть, больше способов для участников программ часто летающих пассажиров накопить и использовать мили, больше комфортабельных бизнес-залов. Также oneworld предлагает самый широкий выбор тарифов на мировом рынке пассажирских авиаперевозок. oneworld шесть раз становился победителем Международного туристического конкурса (World Travel Awards) в номинации «Лучший авиационный альянс». oneworld является единственным победителем в этой номинации с момента ее учреждения в 2003 году.

О тарифе Global Explorer

Кроме маршрутных сетей всех авиакомпаний-членов альянса oneworld и кандидата на вступление авиакомпании Mexicana кругосветный тариф Global Explorer доступен на маршрутах ряда других авиакомпаний - Aer Lingus, Air Pacific, Alaska Airlines, Horizon Airlines и Gulf Air. Также этот тариф действует на рейсах под кодом авиакомпании Qantas, которые выполняются на самолетах Air Niugini, Air Tahiti Nui, Air Vanuatu, Air Vietnam, Aircalin и South African Airways. Тариф Global Explorer это очень простой, гибкий и выгодный способ оплаты для кругосветных путешествий продолжительностью до одного года. Сейчас пассажирам доступны четыре версии этого тарифа, которые отличаются длиной маршрута.

Дополнительную информацию о тарифе Global Explorer можно найти здесь. Тариф Global Explorer это один из двух кругосветных тарифов, которые предлагает своим пассажирам oneworld. Еще один кругосветный тариф, который называется Explorer, доступен только на маршрутах авиакомпаний-членов альянса и кандидатов на вступление. Уникальность этого тарифа заключается в том, что его цена зависит от числа континентов, который собирается посетить пассажир, а не от расстояния полетов. Это единственный кругосветный тариф, который может быть оформлен онлайн.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.05.09 18:49 пользователем Vlad.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Chek  01.06.2009 01:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Влад, ну как ты мог забыть про самую известную
> > авиакопанию России: "Росавиа"))))))))

> Им уже предлагали там кучу бонусов вплоть до
> бесплатного обслуживания в течении года (когда LH
> сваливала из SVO)
> Или ты всерьез предполагаешь, что росавиа уйдет в
> ДМЕ?
>
> Хотя... партнерство с AU они уже начинали.

Если честно, я вообще не верю в "Росавиа" как таковую и свято надеюсь, что вообще вся эта затея провалится полностью. Потому, как если это и случится, а потом процесс, как говорится наберёт обороты, то в эту стихийную лавину попадут и такие неплохие АК, как "ВладивостокАвиа" и ГТК "Россия". А вылезет из всего этого очередное чудо в духе "Кепка-Авиа".

И что мы тогда получим??? Аэрофлот кажется уже свернул с пути инстины с приходом нового генерального, "Россия" и "Влад-авиа" уходят в "Росавиа". Остаются S7 (если выживет) и Трансаэро. При том, что сетка Трансов по стране относительно невелика.

Никто, конечно во внуково переходить не станет. Вообще, если и будут какие переходы в скором времени, то только после открытия всех новых терминалов в Шереметьеве: D и E. Тогда, возможно, часть АК изи Домодедова туда передут, хотя, думаю, что будут это не ключевые игроки, а какие-нибудь Таджик-эйр и пр. Хотя, прогнозов строить не буду - поживём-увидим.

Но тот факт, что развитие аэровокзального комплекса в Домодедове приостановилось, в то время, как Внучку отстраивают, а Шарик и вовсе монтируют ударными темпами, это... плохо в общем. Потом может и аукнутся.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Mousemaster  01.06.2009 08:16

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что мы тогда получим??? Аэрофлот кажется уже
> свернул с пути инстины с приходом нового
> генерального,

Каков был путь истины для Аэрофлота и в чем состоит сворот с него?
Имхо хорошая а/к, летаю им и планирую дальше летать.

> Но тот факт, что развитие аэровокзального
> комплекса в Домодедове приостановилось, в то
> время, как Внучку отстраивают, а Шарик и вовсе
> монтируют ударными темпами, это... плохо в общем.

А чем плохо?
Разве хорошо жить на вечной стройке?
Имхо лучше, когда аэровокзальный комплекс достроен и работает.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Chek  01.06.2009 16:29

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Каков был путь истины для Аэрофлота и в чем
> состоит сворот с него?

Путь истины - развитие регулярынх авиаперевозок по стране, а также регулярных международных рейсов. Гонять новые А330 на чартеры в Турцию. Это немного не для статуса Аэрофлота. Да и к тому же бомбить на чартерах в Турцию лучше на 154 на худой конец. А Арбузы поставить на тот же Питер, Симферополь и куда они на них еще пока летают.

К тому же, за ген.директором уже потянулось и его окружение:

".....Как стало известно РБК daily, на сегодняшний день компанию покинули замгендиректора Игорь Десятниченко и директор экономического департамента Нина Акимова. Как ожидается, это не последние кадровые перестановки в 'Аэрофлоте'.

Спустя полтора месяца с момента назначения Виталия Савельева гендиректором «Аэрофлота» в авиакомпании начались кадровые перестановки. Коснулись они сотрудников, которые уже несколько десятилетий работают в авиакомпании и разбираются в специфике бизнеса крупнейшего перевозчика страны. По собственному желанию ушел из авиакомпании заместитель гендиректора по управлению сетью маршрутов и грузовыми перевозками «Аэрофлота» Игорь Десятниченко. Его стаж работы в отрасли с учетом работы в министерстве авиации 32 года, из которых 17 он проработал в «Аэрофлоте». «С 4 мая я написал заявление по собственному желанию, так как понял, что не сработаюсь с новым гендиректором», — сказал он РБК daily....."

> А чем плохо?
> Разве хорошо жить на вечной стройке?
> Имхо лучше, когда аэровокзальный комплекс достроен
> и работает.

Я не очень в курсе последних событий на той стройке, но новый терминал Домодедова так и не достроен до сих пор. Во всяком случае зал прилёта внутренних линий. На его месте в декабре по крайней мере так и был только первый этаж со временным коридором.

Re: Сибирь вступает в OneWorld
Mousemaster  01.06.2009 21:57

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путь истины - развитие регулярынх авиаперевозок по
> стране, а также регулярных международных рейсов.

Соглсаен полностью. Но ведь крысис! Для развития сети регулярных рейсов нужны вложения, а чартеры в Турцию всегда окупятся.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]