ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Rytal  19.12.2008 20:46

Хочется поднять тему, посвященную первому советскому (российскому) аэробусу.
Его прошлому и настоящему.
Какие компании в настоящий момент эксплуатируют Ил-86, бортовые номера?
Навскидку могу вспомнить следующие компании:
1) Атлант-Союз: 7 (?)
2) КрасЭйр: 4 (?)
3) Татарстан: более не эксплуатирует Было 3.
4) Уральские авиалинии: 4 (?) вроде выводят из эксплуататции
5) ВАСО: 3 (?)
6) Сибирь: 6 (?) более не эксплуатируют
Какие еще компании являются или являлись до настоящего времени эксплуатантами Ил-86?

Где он сохранился на регулярной линии кроме МСК-ЕКБ?

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Vlad  20.12.2008 00:26

Приветствую!

> 2) КрасЭйр: 4 (?)

Больше не эксплуатируют.
Борты выставлены на продажу, причем Сбербанком (за долги).

> 5) ВАСО: 3 (?)

у ВАСО сертификат эксплуатанта отозван.
Часть бортов летает в АФЛ-Доне

> Какие еще компании являются или являлись до
> настоящего времени эксплуатантами Ил-86?

Являлось -- множество.
В первую очередь забыли Аэрофлот.
Летали у казахов, армян, узбеков, китайцев.
Были ныне успошие чартерные авиакомпании -- AJT, Transeuropean, летал Ил-86 и в Трансаэро, и в Ист-Лайне.

> Где он сохранился на регулярной линии кроме
> МСК-ЕКБ?

"Россия" вроде еще иногда ставит на регулярку.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Артём  20.12.2008 01:03

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Летали у казахов
Использовались они:
1. С 1985 года - на рейсах 504/503 и 506/505 (Алма-Ата - Москва / Москва - Алма-Ата).
2. С мая 1987 - на рейсах 4245/4246 (Алма-Ата - Киев / Киев - Алма-Ата с промежуточной посадкой в Минеральных Водах) и 4257/4258 (Алма-Ата - Санкт-Петербург / Санкт-Петербург - Алма-Ата с промежуточной посадкой в Караганде, введена была не то в 1988, не то в 1989 году).
3. Иногда ставился на 526/525 (Алма-Ата - Москва / Москва - Алма-Ата с посадкой в Актюбинске) и 4267/4268 (Алма-Ата - Семипалатинск / Семипалатинск - Алма-Ата).

Бортовые номера: 86056, 86069, 86071, 86086, 86101, 86116.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.08 01:17 пользователем Артём.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Rytal  20.12.2008 01:12

Vlad писал(а):

>
> > Где он сохранился на регулярной линии кроме
> > МСК-ЕКБ?
>
> "Россия" вроде еще иногда ставит на регулярку.

на СПБ?

в детсве помню переодически летал Ил-86 Внуковских вроде линий ВНК-Н.Уренгой

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Артём  20.12.2008 01:14

Владимир, а Ил-62 у ИнтерАвиа ещё летает на регулярке? Кто его на чартерах сейчас использует, помимо этой компании? Он же прожорлив, как зараза - 47.4 г/пасс*км кушает, даже Ил-86 меньше - 34.5! С другой стороны, читал много добрых слов в адрес этого самолёта от стюардесс и пассажиров. Да, он мне своим комфортом нравился больше всех узкофюзеляжников, на которых я летал, хотя последний раз на его борт я садился в 1985 году. Единственный недостаток, запомнившийся мне - шумный.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.08 01:16 пользователем Артём.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
ВалентинБ  20.12.2008 03:15

В Узбекистан Хавой Йулари осталось пять бортов. Все не эксплуатируются- на хранении, официально через сайт компании выставлены на продажу. Вот ссылка:

http://www.uzairways.com/news.aspx?ctl=Article&dId=853&pid=0&cls=1

А вот бортовые номера:

1. 86072
2. 86083
3. 86057
4. 86064
5. 86090

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Отчаянный  20.12.2008 09:50

В связи с обвалом цен на нефть, и соответственно - топливо, может рано от 86-х отказываться?

К сожалению, на топливо никакого обвала цен не произошло (0)
Артём  20.12.2008 11:53

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с обвалом цен на нефть, и соответственно -
> топливо, может рано от 86-х отказываться?

Чааво?
Сергей Грузов  20.12.2008 14:02

>В связи с обвалом цен на нефть, и соответственно - топливо, может рано от 86-х >отказываться?

Цены на нефтяном рынке определяют брокеры,подчиняющиеся стадному инстинкту.
Источником информации для них является радио.Цены тем не менее имеют более менее рыночный характер.Сговор на этом рынке не возможен.

Цены на топливо определяет узкая группа олигополистов-поставщиков топлива.
Олигополия означает что цены определабтся в большей степени сговором между участниками рынка.

При росте цен на нефть-участиник рынка топлива реагируют мгновенно-задирают цены.При падении-участники олигополии фиксируют возрастающую прибыль.Зачем ее терять?

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
СергейА  20.12.2008 16:19

В 2003 летал в Хургаду из Внуково в компании EURASIA.

Ил-86 в Красноярске
Dima-k  20.12.2008 17:38

А в Красноярске первому советскому аэробусу сначала не везло. Технический рейс из Москвы в Красноярск Ил-86 совершил еще в 1983 году. Было обещано, что он начнет регулярные полеты в Емельяново в следующем году. Но что-то не сработало и красноярцы увидели "восемьдесят шестой" лишь в 1989 году. Он выполнял рейсы 15/16 Москва (ВНК) - Красноярск - Южно-Сахалинск и 23/24 Москва (ВНК) - Красноярск - Хабаровск. Потом к ним добавились рейсы 8485/8486 Ленинград - Красноярск - Хабаровск, 2947/2948 Свердловск - Красноярск - Хабаровск и 4935/4936 Ташкент - Красноярск - Хабаровск. С 1991 года рейсы 23/24, 2947/2948 и 4935/4936 выполнялись с посадкой в Абакане. В 1992 году, когда был образован концерн "Красноярскавиа", в Красноярске появились собственные "Илы". Они же вошли позднее во флот "Крас Эйр". Что интересно, раньше чем в Красноярске, Ил-86 начал летать в Норильске. Если не ошибаюсь, в 1987 году он вышел на трассу Москва - Норильск.

Re: Ил-86 в Красноярске
ВалентинБ  20.12.2008 17:43

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что интересно, раньше чем в
> Красноярске, Ил-86 начал летать в Норильске. Если
> не ошибаюсь, в 1987 году он вышел на трассу Москва
> - Норильск.

А самый первый регулрный рейс на ил 86 был Москва-Ташкент. 1980 г. Так что узбекские аэробусы почти история.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Антон Чиграй  20.12.2008 19:16

> Владимир, а Ил-62 у ИнтерАвиа ещё летает на
> регулярке? Кто его на чартерах сейчас использует,
> помимо этой компании?

ГТК его катает на Мальдивы, Сейшелы и т.п. дальние острова, где нет ограничений по шуму.

Цены на топливо
Отчаянный  21.12.2008 10:22

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------

> При росте цен на нефть-участиник рынка топлива
> реагируют мгновенно-задирают цены.При
> падении-участники олигополии фиксируют
> возрастающую прибыль.Зачем ее терять?

К сожалению, так оно. Цены на нефть упали втрое, на бензин - значительно в меньшей степени. Но тем не менее, они упали существенно - фактически вернулись к уровню лета прошлого года. А на авиатопливо насколько изменились? Насколько помню, Ту-154 и Ил-86 стали убыточными из-за роста цен на топливо именно в нынешнем году.

По-моему, Ил-86 - раньше (0)
Артём  21.12.2008 13:10

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько помню,
> Ту-154 и Ил-86 стали убыточными из-за роста цен на
> топливо именно в нынешнем году.

Ил-86: будущее!
Отчаянный  21.12.2008 13:31

Наверное Ил-86 - как раз из тех, которые имеет смысл модернизировать путем замены двигателей? Остаточный ресурс планера и других систем вроде еще более чем приличный (ведь все они 80-90-х гг выпуска - по самолетным меркам еще совершенно новые), сам аппарат вместительный, надежный, а главное - красивый.
Все проблемы из-за двигателей.

Re: Ил-86: будущее!
Артём  21.12.2008 14:50

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное Ил-86 - как раз из тех, которые имеет
> смысл модернизировать путем замены двигателей?
> Остаточный ресурс планера и других систем вроде
> еще более чем приличный (ведь все они 80-90-х гг
> выпуска - по самолетным меркам еще совершенно
> новые), сам аппарат вместительный, надежный, а
> главное - красивый.
> Все проблемы из-за двигателей.
Ил-62 тоже прекратили выпускать в 1995 году (Ил-86 - годом раньше). Его я тоже считаю сам аппарат вместительным, надёжным и красивым. Тем не менее, в этой ветке было сказано, что под новый двигатель проще, дешевле и быстрее сконструировать новый самолёт. Поэтому не уверен, что их имеет смысл модернизировать.

Re: Ил-86: будущее!
Отчаянный  21.12.2008 15:05

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> в этой ветке было сказано, что под новый двигатель
> проще, дешевле и быстрее сконструировать новый
> самолёт.

Что-то не шибко получается с новыми (SSJ, MC-21).
Для тех же Ил-76 есть проект ремоторизации, хотя в принципе есть новый проект Ил-106, или на худой конец новый Ил-76 с серийно выпускаемым ПС-90.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
А. Сергей_И  22.12.2008 00:21

Кстати, был неплохой сюжет как раз про Ил-86 в "Авиаторах" 21 Декабря (в т.ч показывали "рекламную" советскую кинохронику по этому самолёту начала 80-х годов).

P.S. Неужели Ил-62 (на мой взгляд, совершенно древнейший тип ВС) выпускали аж до 1995 года?! Почему же их так быстро все посписывали (летают ли сейчас хоть где-нибудь на регулярных линиях такие?)?

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее.
Артём  22.12.2008 00:38

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Неужели Ил-62 (на мой взгляд, совершенно
> древнейший тип ВС) выпускали аж до 1995 года?!
> Почему же их так быстро все посписывали (летают ли
> сейчас хоть где-нибудь на регулярных линиях
> такие?)?
Да, именно так, последний экземпляр был собран осенью 1995 года. Буквально 3 - 4 месяца назад его на регулярке использовала авиакомпания ИнтерАвиа на рейсах Москва - Магадан, возможно, это продолжается и сейчас - не знаю. Я, честно говоря, не знаю, по сколько штук их делали в 90-е годы, но массово от него отказываться начали в 2000 из-за того, что уж больно он прожорлив (топливная эффективность - 47.4 г/пасс*км, в то время как сейчас "критическая точка" - 20) и требует для управления собой аж 5 человек - КВС, 2П, БИ, ШТ и Р, в то время как современные самолёты Аирбас и Боинг - только КВС и 2П. Я бы не стал прямо так однозначно говорить, что он - древнейший (хотя и считаю, что авиакомпаниям, где он ещё есть, от него нужно отказаться как можно скорее), потому как, судя по моей памяти, его салон очень комфортный для пассажиров, а одна знакомая стюардесса говорит, что с точки зрения удобств для обслуживающего персонала этот узкофюзеляжник ей нравится больше всех. Сам я на нём летал последний раз очень давно - летом 1985 года, мне тогда без малого 7 лет было. Не могу Ил-62 по этому показателю сравнивать с А и Б, но чего-чего, а уж Ту-шек 134 и 154 (на которых я примерно в то же время летал) он намного комфортнее!

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]