ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Конкорд
 21.01.2012 22:47

Просто несколько фото


















Re: Конкорд
А. Сергей_И  21.01.2012 23:57

И где эта птичка стоит? Не в Штатах ли?

P.S. У нас вот так по салону Ту-144 (например, в Монино) не полазаешь... Потому что пущают внутрь только два раза в год и только на пару минут, глазком глянуть.

Re: Конкорд
 22.01.2012 01:19

Да, это G-BOAD, который установлен в Intrepid Sea, Air and Space Museum в Нью-Йорке (сама история как поставили там авианосец Intrepid, подлежащий распилу и переплавке, достаточно интересна), 86-й пирс, пешком дойти от ключевых точек Манхэттана. Говорят раньше на суперсоник свободно пускали, сейчас 2-3 организованные экскурсии в день за дополнительную плату к основному билету в музей. Летом в музей должны Энтерпрайз привезти.

Вот отличный общий план из EnВики http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b5/USS_Intrepid%2C_aerial_view%2C_docked_at_Manhattan.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.12 01:33 пользователем DФ.

Оказывается, не только у Ил-62 имелась хвостовая стойка шасси. (-)
Владимир Cherny  22.01.2012 01:42

0

Re: Конкорд
kneiphof  22.01.2012 13:17

Цитата ()
Да, это G-BOAD, который установлен в Intrepid Sea, Air and Space Museum в Нью-Йорке

Ещё Конкрд (и Ту-144) есть в Auto- und Technikmuseum Sinsheim в Германии. В оба самолёта пускают.


Я был на двух "Конкордах" - на "Интрепиде" и в Ле-Бурже. (-)
Mickie  22.01.2012 19:43

0

Про Конкорды
А. Сергей_И  24.01.2012 21:11

А сколько сохранилось лётных Конкордов? Планируется ли когда-нибудь снова поднять Конкорд в воздух (на авиасалоне например, в программе ретро-самолётов)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 21:11 пользователем А. Сергей_И.

Летных нет, но попытки делаются. (-)
 24.01.2012 22:49

Цитата (А. Сергей_И)
А сколько сохранилось лётных Конкордов? Планируется ли когда-нибудь снова поднять Конкорд в воздух (на авиасалоне например, в программе ретро-самолётов)?
Летных нет, но попытки делаются.

Re: Летных нет, но попытки делаются.
Глеб И.Васильев  10.03.2012 23:24

А вот вопрос: сейчас есть какие либо планы по сверхзвуковой, гиперзвуковой гражданской авиации?

Re: Летных нет, но попытки делаются.
 11.03.2012 05:36

Цитата (Глеб И.Васильев)
А вот вопрос: сейчас есть какие либо планы по сверхзвуковой, гиперзвуковой гражданской авиации?

А зачем? Реализация и эксплуатация таких проектов очень дорога, практическая надобность стремится к нулю.

Re: Летных нет, но попытки делаются.
Глеб И.Васильев  11.03.2012 15:13

Ну для того, чтобы быстрее летать, там, где 8 часов полета сделать 3 или 2. Например при трансатлантических перелетах. Я согласен, что конкорд и Ту-144 дорогие проекты, но неужели за 40 лет не придумали как удешевить суперсоники?

Re: Летных нет, но попытки делаются.
Владимир Cherny  13.03.2012 20:38

Цитата (Глеб И.Васильев)
Ну для того, чтобы быстрее летать, там, где 8 часов полета сделать 3 или 2. Например при трансатлантических перелетах. Я согласен, что конкорд и Ту-144 дорогие проекты, но неужели за 40 лет не придумали как удешевить суперсоники?
Так 144 и Конкорд и продемонстрировали тот факт, что попытки существенно увеличить скорость полёта в ГА упираются в рост себестоимости перевозок в геометрической прогрессии, превращая самолёт из транспортного средства в дорогой небезопасный аттракцион для толстосумов. Собственно, очевидно, что ещё лет 50 назад в скорости основных видов транспорта был достигнут некий предел: 150-180 км/ч для автотранспорта, 300-350 для ЖД, 800-900 для авиа, 30-40 (увы) для морского, превышение которого существенно увеличивает стоимость перевозок и снижает их безопасность, делая их экономически нецелесообразными. Для дальнейшего скоростного скачка нужны некие принципиально новые виды транспорта. Возможно, лет через 50-100 на дальнемагистральных линиях авиацию с теми скоростями, как сейчас, вытеснит некий ракетно-космический суборбитальный транспорт (когда сможет достичь необходимых уровней безопасности и экономической эффективности) способный преодолевать расстояния, которые современный самолёт пролетает за 10-15 часов, за несколько минут, так же, как дальнемагистральная авиация в 50х-60х, летая между континентами за несколько часов, вытеснила дальнее пассажирское судоходство, преодолевающее то же расстояние за несколько суток и не способное технически существенно увеличить скорости без непомерного увеличения себестоимости.

Re: Летных нет, но попытки делаются.
indipuk  24.03.2012 13:20

Цитата (Глеб И.Васильев)
А вот вопрос: сейчас есть какие либо планы по сверхзвуковой, гиперзвуковой гражданской авиации?
Только когда появятся самолёты, которые будут летать на других физических принципах. На сегодняшний день человечество достигло технологического потолка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.12 13:20 пользователем indipuk.

Re: Летных нет, но попытки делаются.
Aurum  10.11.2013 18:43

Цитата (indipuk)
Цитата (Глеб И.Васильев)
А вот вопрос: сейчас есть какие либо планы по сверхзвуковой, гиперзвуковой гражданской авиации?
Только когда появятся самолёты, которые будут летать на других физических принципах. На сегодняшний день человечество достигло технологического потолка.
Интересно какие "другие физические принципы" имеет ввиду indipuk? Вероятно телепортацию.

Что касается ответа на поставленный вопрос, то планы по СПС (конечно НЕ гиперзвук.) существуют. Неспроста целая группа амеровских компаний под общей эгидой Боинга проводили лётные исследования на Ту-144ЛЛ в 1997-98 гг. Это им стоило весьма существенных средств и ~1 года технического сотрудничества.

Другое дело что в 2000-х все компании переключились на развитие и доведения до идеала дозвуковой техники.

Но думаю уже через 10-15 лет какие-либо резервы усовершествования существующих типов будут полностью исчерпаны и вопрос о СПС перейдёт в практическую плоскость (конечно с учётом всех наработок достигнутых дозвук. авиацией)

Причём по всей видимости, базовые параметры СПС будут такими же как и у проработок этапа СПС-2 ещё 80-х годов:

Вместимость - 250 пасс.
Взлёт масса - 300 тонн.
Дальность - до 7000 (8000 макс.) км.
Скорость - 2300-2400 км/ч (2,2-2,3М)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]