ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Производственные мощности в РФ
А.Кузнецов  25.06.2011 10:18

Не успел разместить этот пост в закрытой теме о трагедии под Петрозаводском, в ответ на сообщение уважаемого DM:
"И все новые изобретения едва живого отечественного авиапрома не причём - их слишком мало. Что, они способны наклепать хотя бы сто-двести суперджетов в ближайшие годы? Не верю, хотя было бы неплохо."

Подумалось также, после чего полез читать новости и первое что попалось на глаза:

"Авиакомпания Ryanair, крупнейший в мире авиаперевозчик-дискаунтер, направил в Объединенную авиастроительную корпорацию предложение о покупке 200 самолетов МС-21, российских ближне- и среднемагистральных лайнеров, которые планируется выпускать с 2016 года. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на анонимные источники.

"Коммерсант" отмечает, что Ryanair впервые заинтересовался российскими самолетами еще весной 2011 года, но к лету этот интерес вылился в коммерческое предложение. Какой будет сумма сделки и когда может быть заключен твердый контракт, пока не сообщается. В самой Ryanair потенциальную сделку не комментируют.

Ryanair совершает полеты из аэропортов Вильнюса и Каунаса в 24 направлениях. В нынешнем году эта компания обещает перевезти через Вильнюсский аэропорт 250 000 пассажиров.

Издание в номере от 23 июня пишет и о другом потенциальном контракте на российскую технику - американская Delta Airlines направила в "Гражданские самолеты Сухого" запрос на 100 Sukhoi Superjet 100. Правда, аналогичные предложения получили и другие крупнейшие производители авиатехники в мире, в том числе американская Boeing, европейский Airbus, бразильская Embraer и канадский Bombardier.

О двух потенциальных контрактах на отечественные самолеты стало известно в рамках авиасалона Ле Бурже, крупнейшей авиационной выставки в мире. Ранее на ней были заключены две сделки на поставку Superjet 100 - 12 лайнеров заказала итальянская Blue Panorama Airlines, еще столько же - индонезийский чартерный перевозчик Sky Aviation.

МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - последняя разработка российских самолетостроителей. Предполагается, что этот лайнер сменит Ту-154 и Ту-204. Он будет способен перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние до 5000 километров. Сейчас на МС-21 есть один твердый контракт: 25 таких лайнеров заказала малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Berhad. Кроме того, у ОАК есть несколько предварительных соглашений с российскими перевозчиками, в том числе "Аэрофлотом"
.

http://biznes.delfi.lv/bnews/ryanair-zainteresovalsya-samoletami-iz-rf.d?id=39245089

В принципе ничего удивительного в этом нет. Вопрос в другом, сколько понадобиться времени, что-бы собрать хотя бы эти 200 бортов для "Рэнов"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.11 10:19 пользователем А.Кузнецов.

Re: Производственные мощности в РФ
BKV  26.06.2011 12:18

Сказки венского леса...
Райанеир имеет высокий оборот машины в работе, каждая поломка должна ликвидироваться быстро - сервич центры должны быть чуть ли не в каждом аэропорту.
А теперь представте картину - поломка МС-21 и деталь едет месяц ибо ее почему то нет на складе, по причине традиционного разгильдяйства...

Re: Производственные мощности в РФ
DM  27.06.2011 10:18

Цитата (А.Кузнецов)
"Авиакомпания Ryanair, крупнейший в мире авиаперевозчик-дискаунтер, направил в Объединенную авиастроительную корпорацию предложение о покупке 200 самолетов МС-21, российских ближне- и среднемагистральных лайнеров, которые планируется выпускать с 2016 года.

...
В принципе ничего удивительного в этом нет. Вопрос в другом, сколько понадобиться времени, что-бы собрать хотя бы эти 200 бортов для "Рэнов"?

Это да. Самое печальное в том, что ещё лет 10-15 назад была возможность реанимировать авиапром. Были кадры. Хотя бы даже и ушедшие торговать на рынок или ещё куда. А сейчас, я читал несколько примеров, когда даже имеющийся спрос, скажем со стороны Китая на Ил-76 или типа того не могли закрыть чисто по технологическим причинам и вынуждены были отказывать. Я думаю, при нынешней экономической системе ничего уже не возможно в принципе.

Re: Производственные мощности в РФ
Виталий Шамаров  01.07.2011 16:50

Не понимаю - какая речь может идти о твёрдом контракте, если МС-21 в реальности пока не существует?

Re: Производственные мощности в РФ
Ngregory  05.07.2011 08:45

И что? На А380 был ряд твердых заказов, когда он тоже существовал только на бумаге. Да тот же 747 вспомните - заказы были еще до начала постройки завода.

Re: Производственные мощности в РФ
Виталий Шамаров  05.07.2011 09:30

Цитата (Ngregory)
На А380 был ряд твердых заказов, когда он тоже существовал только на бумаге.
Возможно, я что-то не понимаю. Если заказ твёрдый, то он же должен включать в себя финансовые обязательства продавца и покупателя? Если не так, то это только протокол о намерениях.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]