ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Аварийная посадка
kondrashow  19.04.2011 19:05

Извиняюсь если тема была, но поисковик форума ничего не нашел.

"Москва. 19 апреля. INTERFAX.RU- Пассажирский"Боинг" авиакомпании"Нордавиа" в ближайшее время совершит вынужденную посадку в Шереметьево из-за треснувшего стекла кабины пилотов, сообщили"Интерфаксу" в Росавиации.

"В процессе набора высоты самолета"Боинг-737", совершающего рейс по маршруту Москва-Мурманск, экипаж доложил о растрескивании стекла кабины. Было принято решение вернуть самолет в аэропорт вылета- Шереметьево", - отметил собеседник агентства.

В настоящее время самолет вырабатывает оставшееся в баках топливо и вскоре совершит вынужденную посадку в Шереметьево."

А вот и вопрос - смысл крутиться над Шереметьево, вырабатывая топливо, если можно так же совершать рейс до аэропорта назначения либо дозаправки - все равно в воздухе. Еще часто бывает что на пол пути а то и более разворачивают борт для аварийной посадки в аэропорту отправления - это еще понятно, типа порт приписки и обслуживания, но почему не сажать на промежуточных аэропортах (экономическая выгода? а как же тогда ответственность за жизни?)

Re: Аварийная посадка
railboy  19.04.2011 19:59

Полагаю, что с треснувшим стеклом будет очень некомфортно лететь на скорости 850 км/ч :-)

Re: Аварийная посадка
Антон Чиграй  19.04.2011 21:09

Цитата (kondrashow)
А вот и вопрос - смысл крутиться над Шереметьево, вырабатывая топливо, если можно так же совершать рейс до аэропорта назначения либо дозаправки - все равно в воздухе.
Смыслы:
1. Крутишься на малой высоте и малой скорости - в случае разгерметизации (а она, возможно, уже произошла из-за трещины) опасности нет. Полёт же к месту назначения - совсем другие высоты и скорости.
2. В случае развития аварии ближайший порт гарантированно в нескольких минутах полёта.
3. В базовом (или хотя бы просто крупном) порту больше возможностей для последующего ремонта.

Цитата
почему не сажать на промежуточных аэропортах (экономическая выгода? а как же тогда ответственность за жизни?)
В промежуточный порт ещё нужно пригнать откуда-то резервный самолёт, чтобы отправить пассажиров к месту назначения. А пока он готовится и летит, нужно организовать размещение пассажиров и экипажа. Потом нужно организовать (возможно, своими силами с направлением бригады и запчастей) ремонт самолёта. В базовом порту таких проблем нет.

Re: Аварийная посадка
karelalex  20.04.2011 10:43

Цитата (Антон Чиграй)
Смыслы:
1. Крутишься на малой высоте и малой скорости - в случае разгерметизации (а она, возможно, уже произошла из-за трещины) опасности нет. Полёт же к месту назначения - совсем другие высоты и скорости.
2. В случае развития аварии ближайший порт гарантированно в нескольких минутах полёта.
3. В базовом (или хотя бы просто крупном) порту больше возможностей для последующего ремонта.
А вот водила подумал, подумал, наверное, о том, что за сорванный рейс по головке не погладят, и придумал: "продолжить полет в Мурманск." Пруфлинк.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]