ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Свечку не держал, но, думаю, тем же керосином и расплачивались. (-)
Vlad  04.04.2011 10:15

Цитата (Alexio)
А хранение керосина в ёмкостях и всякие их там выгрузка-погрузка тоже "за спасибо" делались?

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Олег Черников  04.04.2011 15:33

Цитата ()

За счет кривизны баклажан взлетал, 62-й на характеристики летные не жаловался вроде как

У Ил-62 гораздо больше потребная ВПП: 3 200 метров, против 2 600 у Ил-86. В СССР было полно аэродромов, по этой причине способных принять Ил-86, но не принять Ил-62: Абакан, Кемерово, Нижневартовск, Норильск, Нукус, Свердловск, Сочи.

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
joy  05.04.2011 01:29

Cтоп - из Сочи же выполнялись рейсы на ИЛ-62...В Сибирь, на Дальний Восток.
Или с Симферополем путаю?

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Владимир Cherny  05.04.2011 10:51

Цитата (joy)
Cтоп - из Сочи же выполнялись рейсы на ИЛ-62...В Сибирь, на Дальний Восток.
Или с Симферополем путаю?

Из Сочи - нет, по поводу Симфи - не уверен, точно выполнялись из Мин Вод.
В Сочи - вообще проблема с уходом на второй круг (горы), и то, что с Ил-86 с его нетостаточной тяговооружённостью там ничего страшного не произошло - большая удача.

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
 05.04.2011 13:48

Цитата (Олег Черников)
У Ил-62 гораздо больше потребная ВПП: 3 200 метров

А это точно, особенно для 62М? Как-то по сети порылся, попадается 2900 и даже 2200 для "М".

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Dima-k  06.04.2011 07:48

Цитата (Владимир Cherny)
Из Сочи - нет, по поводу Симфи - не уверен, точно выполнялись из Мин Вод.

И из Симфера Ил-62 летали. Например, в Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Якутск, П.-Камчатский.

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Dima-k  06.04.2011 08:07

Цитата (Олег Черников)
У Ил-62 гораздо больше потребная ВПП: 3 200 метров, против 2 600 у Ил-86. В СССР было полно аэродромов, по этой причине способных принять Ил-86, но не принять Ил-62: Абакан, Кемерово, Нижневартовск, Норильск, Нукус, Свердловск, Сочи.

А разве Абакан не мог принимать Ил-62? Он ведь был запасным для Красноярска и теоретически должен был обслуживать все те же типы, что и основной аэропорт.

По поводу Норильска. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что в начале - середине 80-х из Норильска в Москву таки летал Ил-62. А еще был такой рейс Москва - Норильск - Хабаровск. Он случайно не на "шестьдесят втором" выполнялся?

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Владимир Cherny  06.04.2011 11:25

Цитата (Dima-k)
По поводу Норильска. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что в начале - середине 80-х из Норильска в Москву таки летал Ил-62.

Ту-154.

Цитата (Dima-k)
А еще был такой рейс Москва - Норильск - Хабаровск. Он случайно не на "шестьдесят втором" выполнялся?

Ил-86

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Олег Черников  06.04.2011 13:12

Цитата ()
А это точно, особенно для 62М? Как-то по сети порылся, попадается 2900 и даже 2200 для "М".

С максимальным взлётным весом при МСА
Ил-62 (НК-8-4) 3 250 м
Ил-62М (Д-30КУ) 3 000 м.
2 200 взлетит, конечно. Но практически пустой. Что с коммерческой точки зрения совершенно нецелесообразно.

Цитата (Dima-k)
А разве Абакан не мог принимать Ил-62? Он ведь был запасным для Красноярска и теоретически должен был обслуживать все те же типы, что и основной аэропорт.

Нет. Запасным он был по другим типам ВС: Ил-18 и Ту-154. Запасными для Ил-62 у КЯР были Толмачёво и Семипалатинск.

Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
joy  09.04.2011 23:35

Хм, вот оказывается в чем причина наличия дико неудобных для пассажиров рейсов в Сочи из городов Сибири и Дальнего Востока на ТУ5, с многочисленными изматывающими посадками.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]