Свечку не держал, но, думаю, тем же керосином и расплачивались. (-)
Vlad
04.04.2011 10:15
Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Олег Черников
04.04.2011 15:33
У Ил-62 гораздо больше потребная ВПП: 3 200 метров, против 2 600 у Ил-86. В СССР было полно аэродромов, по этой причине способных принять Ил-86, но не принять Ил-62: Абакан, Кемерово, Нижневартовск, Норильск, Нукус, Свердловск, Сочи. Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
joy
05.04.2011 01:29
Cтоп - из Сочи же выполнялись рейсы на ИЛ-62...В Сибирь, на Дальний Восток.
Или с Симферополем путаю? Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Владимир Cherny
05.04.2011 10:51
Из Сочи - нет, по поводу Симфи - не уверен, точно выполнялись из Мин Вод. В Сочи - вообще проблема с уходом на второй круг (горы), и то, что с Ил-86 с его нетостаточной тяговооружённостью там ничего страшного не произошло - большая удача. Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
DФ
05.04.2011 13:48
А это точно, особенно для 62М? Как-то по сети порылся, попадается 2900 и даже 2200 для "М". Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Dima-k
06.04.2011 07:48
И из Симфера Ил-62 летали. Например, в Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Якутск, П.-Камчатский. Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Dima-k
06.04.2011 08:07
А разве Абакан не мог принимать Ил-62? Он ведь был запасным для Красноярска и теоретически должен был обслуживать все те же типы, что и основной аэропорт. По поводу Норильска. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что в начале - середине 80-х из Норильска в Москву таки летал Ил-62. А еще был такой рейс Москва - Норильск - Хабаровск. Он случайно не на "шестьдесят втором" выполнялся? Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Владимир Cherny
06.04.2011 11:25
Ту-154.
Ил-86 Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
Олег Черников
06.04.2011 13:12
С максимальным взлётным весом при МСА Ил-62 (НК-8-4) 3 250 м Ил-62М (Д-30КУ) 3 000 м. 2 200 взлетит, конечно. Но практически пустой. Что с коммерческой точки зрения совершенно нецелесообразно.
Нет. Запасным он был по другим типам ВС: Ил-18 и Ту-154. Запасными для Ил-62 у КЯР были Толмачёво и Семипалатинск. Re: Ил 62(М) Задний ход. Миф или реальность...
joy
09.04.2011 23:35
Хм, вот оказывается в чем причина наличия дико неудобных для пассажиров рейсов в Сочи из городов Сибири и Дальнего Востока на ТУ5, с многочисленными изматывающими посадками.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]