ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
rix
Andreas  07.02.2011 13:23

После просмотра flightlevel задаетса вопрос: если много реисов с Америки на Емираты и Индию проходят via Латвию, не выгоднее ли авакомпаниям сделать тут посадку для дозаправки?

Re: rix
Vlad  07.02.2011 15:29

Цитата (Andreas)
После просмотра flightlevel задаетса вопрос: если много реисов с Америки на Емираты и Индию проходят via Латвию, не выгоднее ли авакомпаниям сделать тут посадку для дозаправки?

Eсли дальность ВС позволяет выполнять рейс без дозаправки, то (в общем случае) выгоднее ее не делать.

Re: rix
Сура  08.02.2011 17:43

Цитата (Vlad)
Цитата (Andreas)
После просмотра flightlevel задаетса вопрос: если много реисов с Америки на Емираты и Индию проходят via Латвию, не выгоднее ли авакомпаниям сделать тут посадку для дозаправки?

Eсли дальность ВС позволяет выполнять рейс без дозаправки, то (в общем случае) выгоднее ее не делать.

Кроме того, любая посадка - сильный маркетинговый минус. При прочих равных пассажир всегда выберет беспосадочный рейс (даже если посадка техническая). Некоторые ушлые агенты даже скрывают то, что у самолёта есть промежуточная посадка. Посадка - самый тяжёлый и опасный момент полёта, поэтому неудивительно, что пассажиры всячески желают сократить их количество.

Сура

Re: rix
joy  13.02.2011 00:23

Цитата (Andreas)
много реисов с Америки на Емираты и Индию проходят via Латвию
Рейсы с Эмиратов в США через много что проходят, через Россию в том числе, но вот самолеты, используемые на этих рейсах, могут и без посадки обойтись.
DXB-LAX - один из самых длинных маршрутов в мире.
А рейсы на Индию разве не проходят через Сибирь и Северный полюс? Латвия там рядом не лежит.

Re: rix
joy  13.02.2011 00:27

Цитата (Сура)
При прочих равных пассажир всегда выберет беспосадочный рейс
Сура
При очень дальнем рейсе я бы предпочел посадку, но только при условии выпускания пассажиров из самолета.
Причина - банально размять ноги.
Особенно когда речь идет о таких аэропортах, как Шеннон и Гандер в свое время - современные терминалы, роскошные дьюти-фри, обилие баров и кафешек и т.д.

Re: rix
Phil  13.02.2011 23:26

Мне один знакомый, работавший в Аэрбасе говорил, что компании, летающие на А380 из Парижа/Лондона в Австралию предпочитают сажать самолёты на дозаправку в Дубае.
Причина: если лететь без посадки, то в первые часы полёта самолёт пожжёт очень много топлива, т.к. значительную часть его массы будет составлять само топливо.
Полная заправка у него более 200 тонн, а с промежуточной посадкой можно залить почти в 2 раза меньше. Самолёт будет легче, следовательно и расход керосина сильно сократится.

Re: rix
 14.02.2011 12:31

Цитата (Phil)
Мне один знакомый, работавший в Аэрбасе говорил, что компании, летающие на А380 из Парижа/Лондона в Австралию

Что-то мне кажется знакомый ваш путает.

На данный момент А380 есть у
- автралийцев (Qantas)
- сингапурцев
- эмиратов
- Эйр Франс
- Люфтганза

Эр Франс и Люфты в Австралию не летают. Австралийцы летают в Европу (Лондон и Франкфурт), но на Боингах 747 и 777 с посадками в Бангкоке и Сингапуре.

Эмираты и сингапурцы в Австралию и в Европу естественно летают, но с пересадками в Сингапуре и Дубае

Re: rix
Andreas  14.02.2011 13:55

London- Heathrow- Singapore (daily) A380...

Re: rix
Andreas  14.02.2011 13:58

Цитата (joy)
А рейсы на Индию разве не проходят через Сибирь и Северный полюс? Латвия там рядом не лежит.

Я тоже так думал, но посмотрел саит и увидел што 2 реиса идут над Латвией в Индию...

Re: rix
 14.02.2011 14:37

Цитата (Andreas)
London- Heathrow- Singapore (daily) A380...

Ээээ, а Сингапур уже в Австралии? Речь идет именно об Австралии.

Re: rix
joy  15.02.2011 23:15

Цитата (Andreas)
Я тоже так думал, но посмотрел саит и увидел што 2 реиса идут над Латвией в Индию...
Гхм, не совсем логичный маршрут.
Может, речь идет о каком-нибудь рейсе типа Стокгольм-Дели?

Re: rix
Вадим Зыкин  17.02.2011 01:14

Рейс Дубай - Нью-Йорк пролетал над Эстонией, вполне возможно, что Нью-Йорк - Дубай - над Латвией. Более подробно - через 2 недели, когда вернусь из очередной поездки по этому маршруту.

Re: rix
joy  20.02.2011 21:05

Вполне возможно, что какие-то рейсы Дели-Восточное побережье США и летят через Россию и Европу. Современный дальнобойный лайнер потянет часов 7 до той же Ирландии и еще 5 до Нью-Йорка или Вашингтона. Другой вопрос, что через Северный полюс короче, но может быть, некритично короче.
А посадки в таких дальнобойных рейсах имеют, скорее, некий экономический смысл типа привлечения пассажиров на отдельные плечи. Скажем, почему сингапурцы сажают самолет по пути в Хьюстон именно в Москве, а не Риге или Варшаве...Причем чуть ли не вне конкуренции на направлении Россия-США по показателю низких цен.

Re: rix
Andreas  21.02.2011 20:59

Низких цен? Это каких?

Re: rix
joy  21.02.2011 23:44

У Сингапурцев цены на направлении Россия-США в среднем ниже, чем у АФЛ и всяких там Дельт.

Re: rix
Вадим Зыкин  04.03.2011 18:30

Как и обещал:
Туда (Нью-Йорк - Дубай) - через Данию, Польшу, над Одессой (!), Турцию, Ирак
Обратно (Дубай - Нью-Йорк) - сначала все указывало на "восточный" вариант (Иран-Россия-Эстония), но сразу за Ираном свернули к западу и шли над Румынией, Чехословакией, Германией. Потом южной трассой, т.е. без пролета Исландии.

Re: rix
joy  05.03.2011 11:18

Вадим, а не могли бы слетать из Лос-Анджелеса в Дубай, а то так интересно узнать, где именно по России проложен маршрут перелета))

Re: rix
Вадим Зыкин  06.03.2011 00:34

Цитата (joy)
Вадим, а не могли бы слетать из Лос-Анджелеса в Дубай, а то так интересно узнать, где именно по России проложен маршрут перелета))
Из Лос-Анжелеса не могу, т.к. там уже не живу, а прошлый перелет был через Дагестан, Липецк, Смоленск, Псков - примерно так.

Re: rix
Zulus  06.03.2011 22:03

Цитата (joy)
Вадим, а не могли бы слетать из Лос-Анджелеса в Дубай, а то так интересно узнать, где именно по России проложен маршрут перелета))
На Флайтрадаре посмотри, при проходе района СПБ в большинстве случаев отображается.

Re: rix
andrei (mex)  07.03.2011 01:47

А когда это Гандер был современным термианалом? Мои воспоминания 1991ого-1993его годов: выгрузка среди зимы посреди летного поля, пробежка до здания аэропорта по снежку, бесплатная банка холодной Кока-Колы с морозцу, большой пустой зал с креслами и часами, показывающими время в Гандере, Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Ничего страшного, но все очень провинциально и по-простому.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]