rix
Andreas
07.02.2011 13:23
После просмотра flightlevel задаетса вопрос: если много реисов с Америки на Емираты и Индию проходят via Латвию, не выгоднее ли авакомпаниям сделать тут посадку для дозаправки? Re: rix
Vlad
07.02.2011 15:29
Eсли дальность ВС позволяет выполнять рейс без дозаправки, то (в общем случае) выгоднее ее не делать. Re: rix
Сура
08.02.2011 17:43
Кроме того, любая посадка - сильный маркетинговый минус. При прочих равных пассажир всегда выберет беспосадочный рейс (даже если посадка техническая). Некоторые ушлые агенты даже скрывают то, что у самолёта есть промежуточная посадка. Посадка - самый тяжёлый и опасный момент полёта, поэтому неудивительно, что пассажиры всячески желают сократить их количество. Сура Re: rix
joy
13.02.2011 00:23
Рейсы с Эмиратов в США через много что проходят, через Россию в том числе, но вот самолеты, используемые на этих рейсах, могут и без посадки обойтись. DXB-LAX - один из самых длинных маршрутов в мире. А рейсы на Индию разве не проходят через Сибирь и Северный полюс? Латвия там рядом не лежит. Re: rix
joy
13.02.2011 00:27
При очень дальнем рейсе я бы предпочел посадку, но только при условии выпускания пассажиров из самолета. Причина - банально размять ноги. Особенно когда речь идет о таких аэропортах, как Шеннон и Гандер в свое время - современные терминалы, роскошные дьюти-фри, обилие баров и кафешек и т.д. Re: rix
Phil
13.02.2011 23:26
Мне один знакомый, работавший в Аэрбасе говорил, что компании, летающие на А380 из Парижа/Лондона в Австралию предпочитают сажать самолёты на дозаправку в Дубае.
Причина: если лететь без посадки, то в первые часы полёта самолёт пожжёт очень много топлива, т.к. значительную часть его массы будет составлять само топливо. Полная заправка у него более 200 тонн, а с промежуточной посадкой можно залить почти в 2 раза меньше. Самолёт будет легче, следовательно и расход керосина сильно сократится. Re: rix
DФ
14.02.2011 12:31
Что-то мне кажется знакомый ваш путает. На данный момент А380 есть у - автралийцев (Qantas) - сингапурцев - эмиратов - Эйр Франс - Люфтганза Эр Франс и Люфты в Австралию не летают. Австралийцы летают в Европу (Лондон и Франкфурт), но на Боингах 747 и 777 с посадками в Бангкоке и Сингапуре. Эмираты и сингапурцы в Австралию и в Европу естественно летают, но с пересадками в Сингапуре и Дубае Re: rix
Andreas
14.02.2011 13:58
Я тоже так думал, но посмотрел саит и увидел што 2 реиса идут над Латвией в Индию... Re: rix
DФ
14.02.2011 14:37
Ээээ, а Сингапур уже в Австралии? Речь идет именно об Австралии. Re: rix
joy
15.02.2011 23:15
Гхм, не совсем логичный маршрут. Может, речь идет о каком-нибудь рейсе типа Стокгольм-Дели? Re: rix
Вадим Зыкин
17.02.2011 01:14
Рейс Дубай - Нью-Йорк пролетал над Эстонией, вполне возможно, что Нью-Йорк - Дубай - над Латвией. Более подробно - через 2 недели, когда вернусь из очередной поездки по этому маршруту. Re: rix
joy
20.02.2011 21:05
Вполне возможно, что какие-то рейсы Дели-Восточное побережье США и летят через Россию и Европу. Современный дальнобойный лайнер потянет часов 7 до той же Ирландии и еще 5 до Нью-Йорка или Вашингтона. Другой вопрос, что через Северный полюс короче, но может быть, некритично короче.
А посадки в таких дальнобойных рейсах имеют, скорее, некий экономический смысл типа привлечения пассажиров на отдельные плечи. Скажем, почему сингапурцы сажают самолет по пути в Хьюстон именно в Москве, а не Риге или Варшаве...Причем чуть ли не вне конкуренции на направлении Россия-США по показателю низких цен. Re: rix
joy
21.02.2011 23:44
У Сингапурцев цены на направлении Россия-США в среднем ниже, чем у АФЛ и всяких там Дельт. Re: rix
Вадим Зыкин
04.03.2011 18:30
Как и обещал:
Туда (Нью-Йорк - Дубай) - через Данию, Польшу, над Одессой (!), Турцию, Ирак Обратно (Дубай - Нью-Йорк) - сначала все указывало на "восточный" вариант (Иран-Россия-Эстония), но сразу за Ираном свернули к западу и шли над Румынией, Чехословакией, Германией. Потом южной трассой, т.е. без пролета Исландии. Re: rix
joy
05.03.2011 11:18
Вадим, а не могли бы слетать из Лос-Анджелеса в Дубай, а то так интересно узнать, где именно по России проложен маршрут перелета)) Re: rix
Вадим Зыкин
06.03.2011 00:34
Из Лос-Анжелеса не могу, т.к. там уже не живу, а прошлый перелет был через Дагестан, Липецк, Смоленск, Псков - примерно так. Re: rix
Zulus
06.03.2011 22:03
На Флайтрадаре посмотри, при проходе района СПБ в большинстве случаев отображается. Re: rix
andrei (mex)
07.03.2011 01:47
А когда это Гандер был современным термианалом? Мои воспоминания 1991ого-1993его годов: выгрузка среди зимы посреди летного поля, пробежка до здания аэропорта по снежку, бесплатная банка холодной Кока-Колы с морозцу, большой пустой зал с креслами и часами, показывающими время в Гандере, Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Ничего страшного, но все очень провинциально и по-простому.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]