ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
МихаилТ  15.01.2011 22:31

http://www.lenta.ru/news/2011/01/15/tupolev/


...Руководитель Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани заявил, что авиалинии обязаны прекратить эксплуатацию лайнеров этого типа начиная с 20 февраля...

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
railboy  15.01.2011 23:07

Да-да, пусть используют Б-727.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Роман Антипов  16.01.2011 00:32

На этот-то раз - почему? Вроде не было инцидентов.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad  16.01.2011 01:03

Цитата (Роман Антипов)
На этот-то раз - почему? Вроде не было инцидентов.

Вы бы ссылку открыли — там написано:

Как пояснил чиновник, к такому решению власти подтолкнуло возросшее число серьезных авиапроисшествий с участием Ту-154, последним из которых стало возгорание подобного самолета при посадке в аэропорту Мешхеда. Тогда ранения получили свыше сорока человек.

Да и вообще этот год для Ту5 стал уж ну очень неприятным... Особенно, если соотнести общее число утраченных бортов с общим налетом на типе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 01:04 пользователем Vlad.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
gourry  16.01.2011 12:41

Цитата (Vlad)
Цитата (Роман Антипов)
На этот-то раз - почему? Вроде не было инцидентов.

Вы бы ссылку открыли — там написано:

Как пояснил чиновник, к такому решению власти подтолкнуло возросшее число серьезных авиапроисшествий с участием Ту-154, последним из которых стало возгорание подобного самолета при посадке в аэропорту Мешхеда. Тогда ранения получили свыше сорока человек.

Да и вообще этот год для Ту5 стал уж ну очень неприятным... Особенно, если соотнести общее число утраченных бортов с общим налетом на типе.
Вторая волна. В девяностые сыпались из-за общей задницы в авиации РФ, а ща - у кого из КРУПНЫХ контор кроме UTAir они остались? А мелкие в сочетании с большими лайнерами - не самое безопасное решение:( Так-то вроде 154М сами по себе еще сравнительно свежие... По моему так.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad  16.01.2011 18:48

Цитата (gourry)
А мелкие в сочетании с большими лайнерами - не самое безопасное решение:(

В мире огромное количество авиакомпаний с парком из пары 320\737\757 или даже 767\330 и полудюжины эмбраеров\crj\atr - и ничего, летают, не падают.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Роман Антипов  16.01.2011 19:07

Цитата (Vlad)
Вы бы ссылку открыли — там написано:
...
Да и вообще этот год для Ту5 стал уж ну очень неприятным... Особенно, если соотнести общее число утраченных бортов с общим налетом на типе.

Ссылку открывал. Я так понимаю, сгоревший Ту5 в Мешхеде - этот тот борт под флагом Колавиа, что год назад разложили?

Так я потому и удивился - это было год назад, тогда о запрете Ту5 уже говорили. Сейчас, почему-то, опять вспомнили.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Andreas  16.01.2011 21:47

А разве запрет на покупку европейской техники сняли?

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Виталий Шамаров  16.01.2011 23:27

Цитата (Vlad)
если соотнести общее число утраченных бортов с общим налетом на типе.
Ничего страшного, будем летать на "Неопланах" и "Хайгерах".

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
А. Сергей_И  16.01.2011 23:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
если соотнести общее число утраченных бортов с общим налетом на типе.
Ничего страшного, будем летать на "Неопланах" и "Хайгерах".

На них ездят, т.к. это автобусы. Но вообще-то будет жесть, если китайцы начнут серийно выпускать большие авиалайнеры. С ценой, например, в 1,5 рахза ниже аналогичных А. и Б. и при выпуске тысячами в год.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad  17.01.2011 00:45

Цитата (А. Сергей_И)
Но вообще-то будет жесть, если китайцы начнут серийно выпускать большие авиалайнеры. С ценой, например, в 1,5 рахза ниже аналогичных А. и Б. и при выпуске тысячами в год.

Comac C919 (китайский аналог А320NEO/МС-21) собираются выпутить минимум 1000 экземляров (а некоторые их чиинвники говорят о 3000). Твердых заказов, правда, пока около сотни.
Но можо вспомнить, что в начале программы А320 тоже говорилось о 600-900 машинах, а их уже почти 5000 летает и около 2500 заказано и ожидают продать еще около 4000 машин.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 01:11 пользователем Vlad.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad  17.01.2011 00:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Ничего страшного, будем летать на "Неопланах" и "Хайгерах".

Кому как. Лично я предпочту А32X/B737NG
Собственно, уже сейчас Ту-5 выполняют ничтожо малую (единицы процентов) долю авиаперевозок в РФ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 01:07 пользователем Vlad.

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Виталий Шамаров  17.01.2011 09:57

Цитата (Vlad)
уже сейчас Ту-5 выполняют ничтожyо малую (единицы процентов) долю авиаперевозок в РФ...
Иначе и быть не могло, раз сняли с производства. Летают, небось, в те аэропорты, которые иномаркам не по зубам?

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad  17.01.2011 11:25

Цитата (Виталий Шамаров)
Иначе и быть не могло, раз сняли с производства.

B757 тоже давно снят с производства. Но пассажирской работы (в мире) выполняет больше, чем все ту5 и "не снятые"
ту-204 и Ил-96 вместе взятые

Цитата
Летают, небось, в те аэропорты, которые иномаркам не по зубам?

не "в те аэропорты", а "в тех авиакомпаниях". Которые (кроме ЮтЭйр, но и те, хоть и являются крупнейшими в мире эксплуатантами ту5, к 2012-13 собираются все вывести) выстроить нормальный бизнес не смогли и летают до тех пор, пока есть еще доставшаяся с советских времен техника.
Что касается аэропортов, то SU и S7 предпочли вообще перестать летать в Минводы, чем держать ради этого Ту-5

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Яков  17.01.2011 19:46

Кстати (чисто по моим сторонним наблюдениям) и "оплот Ту" - АК ЮТэйр - тоже стала уменьшать долю рейсов, обслуживаемых 154-ми, по крайней мере, из Москвы. Взять, например, утренние ежедневные рейсы в Уфу (и вечерние оттуда) - еще в конце прошлого года летали 154М (в т.ч. и довольно "свежие" для ЮТэйра покупки - в сентябре летел чисто белым бортом, еще без фирменной ливреи) - сейчас уже исключительно Б737, хотя в уфимском расписании еще "по инерции" указаны в графе "Тип ВС" 154-е.
ИМХО, вообще сейчас во Внуково Тушек стало ощутимо меньше - еще по осени их "тусовалось" около терминалов немало, в январе увидел лишь один борт, остальные 90% - Боинги...

Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
gourry  18.01.2011 19:46

Цитата (Яков)
Кстати (чисто по моим сторонним наблюдениям) и "оплот Ту" - АК ЮТэйр - тоже стала уменьшать долю рейсов, обслуживаемых 154-ми, по крайней мере, из Москвы. Взять, например, утренние ежедневные рейсы в Уфу (и вечерние оттуда) - еще в конце прошлого года летали 154М (в т.ч. и довольно "свежие" для ЮТэйра покупки - в сентябре летел чисто белым бортом, еще без фирменной ливреи) - сейчас уже исключительно Б737, хотя в уфимском расписании еще "по инерции" указаны в графе "Тип ВС" 154-е.
ИМХО, вообще сейчас во Внуково Тушек стало ощутимо меньше - еще по осени их "тусовалось" около терминалов немало, в январе увидел лишь один борт, остальные 90% - Боинги...
Летал из внуково в начале декабря, тушек ютэйровских еще было, правда, не у терминала, а возили в гребеня на летное поле. Августовский рейс в ДМД - туда-обратно 154, декабрьский в ВНК - туда 737, обратно по замене 154, причем со свободной рассадкой (ну правильно, буржуйская латиница и наша кирилица да еще и с разными местами, сочетается плохо:))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]