ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Информационная импотенция Аэрофлота
МихаилТ  04.01.2011 13:59

http://mm-vasilenko.livejournal.com/13458.html

Директор Шереметьево пишет:
Сегодня 4 января массовые перевозки на отдых завершены, и можно обсудить причины коллапса с 26 по 29 декабря 2010 года.

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
МихаилТ  05.01.2011 15:03

http://www.aeroflot.ru/cms/about/interview

Ведется служебное расследование, трое топ-менеджеров отстранены от занимаемых должностей за ошибки, которые привели к сбою в работе. Все топ-менеджеры компании будут лишены бонусов и премий за 4-ый квартал 2010 года.

Как насчёт информационной импотенции Минтранса? Левитин проснулся только через двое суток безобразий. (-)
Виталий Шамаров  05.01.2011 17:57

0

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
МихаилТ  12.01.2011 17:52

Цитата (МихаилТ)
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8807

Компания Аэрофлот приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства. Всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря будет выплачена компенсация в размере стоимости перевозки в один конец.

Посмотрим, как это будет...

Как и ожидалось, Аэрофлот не собирается возвращать деньги.

"Аэрофлот" вместо денег предлагает пострадавшим пассажирам ваучер на перелет
http://www.newsru.com/finance/12jan2011/aeroflot.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.11 17:52 пользователем МихаилТ.

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
Vlad  12.01.2011 19:51

Цитата (МихаилТ)
Как и ожидалось, Аэрофлот не собирается возвращать деньги.

По сообщениям с авиафорума, все еще веселее:

Дают ваучер в размере уплаченного тарифа+сборы в одну сторону, ваучеры именные.
Отоварить их можно только в собственном офисе АФЛ, при этом сбор за оформление билета обещают не брать.
Но: необходимо иметь отметку о задержке\отмене рейса на посадочном или билете, штамп ставят в центре оперативного обслуживания пассажиров в SVO-D.

В офисе АФЛ нужно на специальном бланке написать заявление, которое будет рассматриваться претензионной службой. И по ее решению будет (или не будет? :) выписан ваучер.

Т.е. если у вас нет штампа и нет поблизости офиса АФЛ, то ловить нечего.

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
МихаилТ  12.01.2011 20:00

Цитата (Vlad)
Но: необходимо иметь отметку о задержке\отмене рейса на посадочном или билете, штамп ставят в центре оперативного обслуживания пассажиров в SVO-D.

В офисе АФЛ нужно на специальном бланке написать заявление, которое будет рассматриваться претензионной службой. И по ее решению будет (или не будет? :) выписан ваучер.

Т.е. если у вас нет штампа и нет поблизости офиса АФЛ, то ловить нечего.

Практически единственное, чего мы добились ночью от сотрудников аэрофлота - это штампы на талон - "отмена по техническим причинам", причём они пытались ставить "по погодным условиям", по понятным причинам этот номер не у них не прошёл :)
Что ж, позвоню во Франкфурт завтра, посмотрим, что скажут. Всё равно туда собирался на днях - фотографировать наводнение.

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
Ilona  13.01.2011 16:15

Ха-ха-ха....вылетала 27/12/10 рейсом 333 в Гавану, задержка 9 часов. не знаю..что получится с ваучерами, буду пробовать. но когда обратилась в офис Аэрофлота, после заявления, что "ВСЕМ пассажирам будет выплачена компенсация", была мягко отшита. Посомтрели, сказали..да действительно самолет был задержан на 9 часов, но вам компенсация не положена! причина удивительна. рейс 333 совмещенный -333su/cu, других замечу не бывает,это совмещенный регулярный прямой рейс Москва-Гавана.однако, как сказали в офисе Аэрофлота тем кто летел по билетам 333su -компенсация положена, а вот - 333cu не положена. у вас же билеты Кубаны!!!!Парадокс!!! Вроде бы как летели, а вроде как не с нами? ПОзвонила в Кубану.Там удивились... как это вы не на Аэрофлоте летели? А на чем? и собственно к самомому перелету, отсутствию антиобледенителя Кубана никаким боком.

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
Vlad  13.01.2011 18:15

Цитата (Ilona)
однако, как сказали в офисе Аэрофлота тем кто летел по билетам 333su -компенсация положена, а вот - 333cu не положена. у вас же билеты Кубаны!!!!Парадокс!!! Вроде бы как летели, а вроде как не с нами? ПОзвонила в Кубану.Там удивились... как это вы не на Аэрофлоте летели? А на чем? и собственно к самомому перелету, отсутствию антиобледенителя Кубана никаким боком.

Здесь АФЛ действительно прав.
Вы заключали договор с Cuban-ой, Cubana и ответственна за исполнение (ненадлежащее исполнение) заключенного договора.
Поэтому все претензии вы можете (и должны) предъявлять тому контрагенту, с кем заключали договор перевозки.

АФЛ несет ответственность перед своими пассажирами (теми пассажирами, которые заключили договор перевозки с АФЛ).

Обсуждаемые компансации -- вообще добровольный жест АФЛ (хоть и все равно кривой).
А обязательным было (по ФАП):
предоставление воды/прохладительных напитков через 2 часа задержки
предоставление горячего питания через 4 часа (далее каждые 4 часа)
предоставления гостиницы и трансферта при задержке свыше 8 часов в дневное и 6 часов в ночное время.
Претензии за невыполнение этих требований вы имеете поллное право предъявить Кубане.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.11 18:21 пользователем Vlad.

Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
Vlad  13.01.2011 20:13

http://www.aeroflot.ru/cms/new/8855

В связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта Шереметьево с 25.12.2010 по 29.12.2010, Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки.

Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов размещен на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»), имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011.

Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы:

- по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы;

- по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.

Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28.02.2011 в любой офис продаж или представительство ОАО «Аэрофлот». В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.

Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов:

1. Оригинал посадочного талона;

2. Копия паспорта пассажира;

3. Подписанное соглашение установленного образца
(бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»).

При отсутствии полного перечня перечисленных документов, либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.

Re: Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
МихаилТ  14.01.2011 02:29

Цитата (Vlad)
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8855
Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов размещен на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»)...

Мало того, что денег не дадут, так моего рейса в этом списке вообще нет. Хотя задержка около 16 часов есть. Но SU 115 за 27.12. в списке нет. Вот теперь можно звонить, интересно что скажут. Кстати нигде не указано требование о штампе на посадочном талоне.
Интересно, какой "выдающийся" ум, назвал это действо - акцией репутационной поддержки. Поддержать репутацию хоть как-то можно было только один способом самим выйти на контакт с пассажирами и предложить им(нам) удобный для них вариант компенсации.
Никогда больше они не получат моих денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 02:32 пользователем МихаилТ.

Re: Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
Vlad  14.01.2011 02:55

Цитата (МихаилТ)

Мало того, что денег не дадут, так

Теперь говорят о ваучере на сумму только тарифа (т.е. подразумевается без сборов)

А ведь обещали на всю сумму...

Михаил, вы всеже зайдите к ним в офис, может отсутствие рейса в списке здесь не будет решающим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 02:56 пользователем Vlad.

Re: Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
МихаилТ  14.01.2011 03:25

Цитата (Vlad)
Цитата (МихаилТ)

Мало того, что денег не дадут, так

Теперь говорят о ваучере на сумму только тарифа (т.е. подразумевается без сборов)

А ведь обещали на всю сумму...

Михаил, вы всеже зайдите к ним в офис, может отсутствие рейса в списке здесь не будет решающим.

Обязательно, сегодня решил подождать официального разъяснения - на ленте.ру писали, что всё-таки будут возвращать деньги, ссылаясь на представителей аэрофлота, я конечно не поверил, но решил подождать, вдруг :)

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
Илона  14.01.2011 10:09

Спасибо за компетентный ответ. Да конечно договор с Кубаной, но тогда почему посадочные талоны выдаются на рейс 333SU, багаж 333SU, а вот уже обратный полет у всех пассажиров самолета - посадочные и багажные квитанции на рейс 334CU?

Re: Информационная импотенция Аэрофлота
Vlad  14.01.2011 14:12

Цитата (Илона)
Спасибо за компетентный ответ. Да конечно договор с Кубаной, но тогда почему посадочные талоны выдаются на рейс 333SU, багаж 333SU, а вот уже обратный полет у всех пассажиров самолета - посадочные и багажные квитанции на рейс 334CU?

Рейс "кодшеринговый". От англ "Code Share" (совместное использование кода).
То есть с точки зрения пассажира это два разных рейса, выполняемых двумя авиакомпаниями, хотя фактически летит один самолет одной из авиакомпаний партнеров.
Такие рейсы обозначаются через слэш, т.е. : SU333/CU333

Не путайте с "объединением рейсов" (когда по какой-то причине два физически разных рейса объединили в один).

Практика кодшера весьма популярна, так как позволяет авиакомпаниям увеличить частоту полетов (соответственно предложить своим пассажирам более удобное и гибкое расписание) не увеличивая количество собственно полетов.
То есть когда хочется полететь (увеличить частоту полетов), но пассажиропотока, необходимого для окупаемости собственного рейса, недостаточно.

Конкретные механизмы кодшера могут быть самыми разными (продажа определенного фиксированного кол-ва мест по своим тарифам без согласования тарифов с партнером, согласование тарифов с парнером, совместная продажа всех мест, различные комбинации этих механизмов и.т.д...)

Но для пассажира это разные рейсы разных операторов.
Почему в посадочном стоял код только SU -- не знаю, возможно просто софт, обеспечивающий печать посадочных не умеет печатать коды через слэш.
И сотоветственно в Гаване точно так же, всем пассажирам (в том числе и летящим по билетам SU) в посадочных напечатали CU :)

Re: Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
Vlad  14.01.2011 14:55

Цитата (МихаилТ)
конечно не поверил

Происходящее отлично прокомментировали на авиафоруме:
http://www.youtube.com/watch?v=zFYAR42_DFc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 14:56 пользователем Vlad.

Re: Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
Илона  14.01.2011 17:05

Цитата (Vlad)
Цитата (МихаилТ)
конечно не поверил

Происходящее отлично прокомментировали на авиафоруме:
http://www.youtube.com/watch?v=zFYAR42_DFc

ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!! просто в Яблочко!!! Браво!!

Re: Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки
МихаилТ  15.01.2011 22:33

Цитата (Vlad)
Михаил, вы всеже зайдите к ним в офис, может отсутствие рейса в списке здесь не будет решающим.

Франкфуртский офис целый день не подходил в пятницу к телефону. Попробую в понедельник выяснить.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]