ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Роман Антипов  31.12.2010 20:11

Цитата (Bulat_)
Никогда не сдаю в багаж вещи, отсутствие которых критично. С собой беру все зарядники и запасные батареи, всегда вожу небольшой налобный фонарик.

Хм :)
А небольшую бензиновую электростанцию ватт на 500 чего не возите?

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Bulat_  31.12.2010 20:21

Вам смешно, а в Домодедово люди зажигалками и церковынми свечками светили.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Роман Антипов  31.12.2010 20:26

Цитата (Bulat_)
Вам смешно, а в Домодедово люди зажигалками и церковынми свечками светили.
Вы никогда на фестивале Нашествие не жили? Я жил. там ситуация была похожая - тоже выживать приходилось.

А вообще,отличный текст в тему есть :)

:)

Отличная статья. Только я в отличие от автора без иронии это воспринимаю.
С Новым Годом!

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
joy  01.01.2011 12:48

Цитата (Роман Антипов)
Вы никогда на фестивале Нашествие не жили? Я жил.
Ну Вы же туда добровольно поехали, на этот фестиваль и знали, что греть воду, как на африканских сафари, Вам никто не будет.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
joy  01.01.2011 13:02

Цитата (Роман Антипов)
отличный текст в тему есть[/url] :)
Занятный рассказ. Но автор ИМХО передергивает. Что мешало ему, скажем, в поезде поехать. Уж в ноябре в общаке каком-нибудь он уехал бы.
Да и не забываем, что в те времена люди не только жили, но и работали по-социалистически - ровно в 18-00 вставали с рабочего места, имели отпуск месяц в году, уволить могли за что-то совсем вопиющее и т.д.
Сейчас же типа "капитализм" - вот люди и хотят достойного сервиса за свои деньги, что тут такого. И злые, естественно, в обществе, где человек человеку волк, овечкой быть довольно сложно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.01.11 13:15 пользователем joy.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров  04.01.2011 22:41

Цитата (Bulat_)
Никогда не сдаю в багаж вещи, отсутствие которых критично.
Это не Вы будете решать, а работники авиакомпании при регистрации. Или служба безопасности при досмотре. Мне в 2008 году не позволили пронести пластиковую бутылку с квасом.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Bulat_  05.01.2011 09:38

Цитата (Виталий Шамаров)
Это не Вы будете решать, а работники авиакомпании при регистрации. Или служба безопасности при досмотре. Мне в 2008 году не позволили пронести пластиковую бутылку с квасом.

А вы не знали, что жидкости в салон брать нельзя? А вот фонарик - вполне можно.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров  05.01.2011 11:41

Цитата (Bulat_)
А вы не знали, что жидкости в салон брать нельзя? А вот фонарик - вполне можно.
Логику ограничений понять вообще не могу, и фонарик (обязательный предмет в отпуске!) везу в багаже.
Нравятся требования, не нравятся - пассажир повлиять почти бессилен.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
AlTi  07.01.2011 02:22

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Bulat_)
А вы не знали, что жидкости в салон брать нельзя? А вот фонарик - вполне можно.
Логику ограничений понять вообще не могу, и фонарик (обязательный предмет в отпуске!) везу в багаже.
Нравятся требования, не нравятся - пассажир повлиять почти бессилен.
Логика здесь, как и во всех американских идеях, очень сложная. Помните что в аэропорту при посадке вас заставляют снимать обувь и ремни, а всё потому, что когда-то какой-то террорист пытался пронести взрывчатку в ботинках. Тоже с жидкостями вы можете пронести не более 1 литра в прозрачных ёмкостях по не более чем 100мл. каждая. Потому что какой-то террорист хотел пронести жидкие компоненты бомбы на борт и смешать их в полёте. При этом на борт можно взять два аккумулятора для ноутбука (помимо того что уже стоит в ноутбуке), а они как известно взрывоопасны (хотя случайно из "взорвать" очень тяжело). На борт, так же, можно взять две пачки сигарет, коробок спичек и две зажигалки, вдруг после полёта вам захочется покурить, при этом никто не думает что будет если террорист захочет устроить пожар в самолёте.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad  07.01.2011 02:27

Цитата (Виталий Шамаров)
Нравятся требования, не нравятся - пассажир повлиять почти бессилен.

Пассажир может их знать (их никто не скрывает) и распределять предметы между багажом и ручной кладью в полном соответствии.
Или для вас бутыль с квасом — это предмет первой необходимости?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.11 02:28 пользователем Vlad.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров  07.01.2011 08:06

Цитата (Vlad)
Или для вас бутыль с квасом — это предмет первой необходимости?
Во время полёта - безусловно. А фонариком никогда в полёте не пользовался. Зажигалкой - тем более. Хоть и курю, но в самолёте места для курения конструкцией не предусмотрены.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
svh  07.01.2011 09:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
Или для вас бутыль с квасом — это предмет первой необходимости?
Во время полёта - безусловно.
Зачем? Уж что-что, а воду-то бортпроводники приносят по просьбе пассажира в любом количестве.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Bulat_  07.01.2011 10:58

Цитата (Виталий Шамаров)

Во время полёта - безусловно. А фонариком никогда в полёте не пользовался.

Речь не столько о самом полете, сколько об ожидании вылета и возможной утере багажа. Сдавать ноутбук, деньги, документы и важные лекарства в багаж просто глупо. А вот без кваса вполне можно обойтись.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad  07.01.2011 11:49

Цитата (Виталий Шамаров)
в самолёте места для курения конструкцией не предусмотрены.

Конструкции все предусмотрено, не предусмотрено (точнее прямо запрещено) правилами большинства авиакомпаний.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров  07.01.2011 14:45

Цитата (Vlad)
Конструкции все предусмотрено, не предусмотрено (точнее прямо запрещено) правилами большинства авиакомпаний.
В ОФФ ушли, но не открывать же спецтему! Называю целый список моделей самолётов: Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-86. Где хоть в одной из них предусмотрено место для курения? И как защищается высотное оборудование от дыма?

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad  08.01.2011 22:56

Цитата (Виталий Шамаров)
Называю целый список моделей самолётов: Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-86. Где хоть в одной из них предусмотрено место для курения? И как защищается высотное оборудование от дыма?

Самолично курил (официально, когда это не запрещалось) в Ту-154, Ил-62 и Ил-86.
Курение было разрешено на первых двух типах на скольких-то крайних рядах хвостового салона, на Ил-86 - во всем хвостовом салоне.
Про остальные типы ничего из собственного опыта сказать не могу, но подозреваю, что точно так же как и на Ту-5.
Запрет на курение на протяжении всего полета (ранее запрещалось курить на взлете и посадке) был введен повсеместно в большинстве авиакомпаний мира во второй половине 90-х - первой половине нулевых. Причем, например, Аэрофлот короткое время оставался одним из немногих крупных международных перевозчиков, где еще можно было курить.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров  09.01.2011 01:21

Цитата (Vlad)
Запрет на курение на протяжении всего полета (ранее запрещалось курить на взлете и посадке) был введен повсеместно в большинстве авиакомпаний мира во второй половине 90-х - первой половине нулевых. Причем, например, Аэрофлот короткое время оставался одним из немногих крупных международных перевозчиков, где еще можно было курить.
В самолётах "Аэрофлота" уж точно в 1978 году был запрет на курение на рейсах продолжительностью менее 4 часов. И запрет обоснованный, поскольку, как писал выше, нет оборудованных для этого отсеков на самолётах, и сделать их, кстати, дорого из-за особенностей работы высотного оборудования. Наличие пепельниц в ручках кресел это смех, а не оборудование.
Я злюсь на издевательские меры "безопасности", больше смахивающие на коммерческий сговор, но запрет на курение считаю полностью уместным, хотя сам курю, и много.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad  09.01.2011 04:17

Цитата (Виталий Шамаров)
В самолётах "Аэрофлота" уж точно в 1978 году был запрет на курение на рейсах продолжительностью менее 4 часов.

В 1978 может и был, не знаю, я тогда мелкий был, а вот в 90-х курить можно было во всех авиакомпаниях на любых рейсах - навскидку вспоминаю (где курил сам) рейсы из МСК в Симферополь, Париж и Анталью - все менее 4-х часов.

Цитата
И запрет обоснованный, поскольку, как писал выше, нет оборудованных для этого отсеков на самолётах,

Ни Ту-5 ни Ил-86 вообще не приспособлены к рейсам свыше 4-х часов. Хотя бы по дальности и определяемыми дальность остальными параметрами, включая объем баков в сортирах и запасы воды.

Цитата
и сделать их, кстати, дорого из-за особенностей работы высотного оборудования.

Чем работа высотного оборудования в первые 4 часа полета отличается от работы в последующие часы????

Цитата
запрет на курение считаю полностью уместным, хотя сам курю, и много.

Я тоже.

Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
svh  09.01.2011 15:53

Цитата (Vlad)
Чем работа высотного оборудования в первые 4 часа полета отличается от работы в последующие часы????
Тут дело нее в оборудовании, а в том, что очевидно, считается, что до 4 часов курильщики в состоянии потерпеть, а позже - на стенку полезут.
Примерная аналогия с питанием - вроде бы кормежка считается обязательной только на рейсах продолжительностью более 1,5 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.11 15:53 пользователем svh.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]