Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Роман Антипов
31.12.2010 20:11
Хм :) А небольшую бензиновую электростанцию ватт на 500 чего не возите? Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Bulat_
31.12.2010 20:21
Вам смешно, а в Домодедово люди зажигалками и церковынми свечками светили. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Роман Антипов
31.12.2010 20:26
Вы никогда на фестивале Нашествие не жили? Я жил. там ситуация была похожая - тоже выживать приходилось. А вообще,отличный текст в тему есть :) :)
Монрепичный Валун
01.01.2011 00:21
Отличная статья. Только я в отличие от автора без иронии это воспринимаю.
С Новым Годом! Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
joy
01.01.2011 12:48
Ну Вы же туда добровольно поехали, на этот фестиваль и знали, что греть воду, как на африканских сафари, Вам никто не будет. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
joy
01.01.2011 13:02
Занятный рассказ. Но автор ИМХО передергивает. Что мешало ему, скажем, в поезде поехать. Уж в ноябре в общаке каком-нибудь он уехал бы. Да и не забываем, что в те времена люди не только жили, но и работали по-социалистически - ровно в 18-00 вставали с рабочего места, имели отпуск месяц в году, уволить могли за что-то совсем вопиющее и т.д. Сейчас же типа "капитализм" - вот люди и хотят достойного сервиса за свои деньги, что тут такого. И злые, естественно, в обществе, где человек человеку волк, овечкой быть довольно сложно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.01.11 13:15 пользователем joy. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров
04.01.2011 22:41
Это не Вы будете решать, а работники авиакомпании при регистрации. Или служба безопасности при досмотре. Мне в 2008 году не позволили пронести пластиковую бутылку с квасом. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Bulat_
05.01.2011 09:38
А вы не знали, что жидкости в салон брать нельзя? А вот фонарик - вполне можно. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров
05.01.2011 11:41
Логику ограничений понять вообще не могу, и фонарик (обязательный предмет в отпуске!) везу в багаже. Нравятся требования, не нравятся - пассажир повлиять почти бессилен. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
AlTi
07.01.2011 02:22
Логика здесь, как и во всех американских идеях, очень сложная. Помните что в аэропорту при посадке вас заставляют снимать обувь и ремни, а всё потому, что когда-то какой-то террорист пытался пронести взрывчатку в ботинках. Тоже с жидкостями вы можете пронести не более 1 литра в прозрачных ёмкостях по не более чем 100мл. каждая. Потому что какой-то террорист хотел пронести жидкие компоненты бомбы на борт и смешать их в полёте. При этом на борт можно взять два аккумулятора для ноутбука (помимо того что уже стоит в ноутбуке), а они как известно взрывоопасны (хотя случайно из "взорвать" очень тяжело). На борт, так же, можно взять две пачки сигарет, коробок спичек и две зажигалки, вдруг после полёта вам захочется покурить, при этом никто не думает что будет если террорист захочет устроить пожар в самолёте. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad
07.01.2011 02:27
Пассажир может их знать (их никто не скрывает) и распределять предметы между багажом и ручной кладью в полном соответствии. Или для вас бутыль с квасом — это предмет первой необходимости? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.11 02:28 пользователем Vlad. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров
07.01.2011 08:06
Во время полёта - безусловно. А фонариком никогда в полёте не пользовался. Зажигалкой - тем более. Хоть и курю, но в самолёте места для курения конструкцией не предусмотрены. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
svh
07.01.2011 09:32
Зачем? Уж что-что, а воду-то бортпроводники приносят по просьбе пассажира в любом количестве. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Bulat_
07.01.2011 10:58
Речь не столько о самом полете, сколько об ожидании вылета и возможной утере багажа. Сдавать ноутбук, деньги, документы и важные лекарства в багаж просто глупо. А вот без кваса вполне можно обойтись. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad
07.01.2011 11:49
Конструкции все предусмотрено, не предусмотрено (точнее прямо запрещено) правилами большинства авиакомпаний. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров
07.01.2011 14:45
В ОФФ ушли, но не открывать же спецтему! Называю целый список моделей самолётов: Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-86. Где хоть в одной из них предусмотрено место для курения? И как защищается высотное оборудование от дыма? Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad
08.01.2011 22:56
Самолично курил (официально, когда это не запрещалось) в Ту-154, Ил-62 и Ил-86. Курение было разрешено на первых двух типах на скольких-то крайних рядах хвостового салона, на Ил-86 - во всем хвостовом салоне. Про остальные типы ничего из собственного опыта сказать не могу, но подозреваю, что точно так же как и на Ту-5. Запрет на курение на протяжении всего полета (ранее запрещалось курить на взлете и посадке) был введен повсеместно в большинстве авиакомпаний мира во второй половине 90-х - первой половине нулевых. Причем, например, Аэрофлот короткое время оставался одним из немногих крупных международных перевозчиков, где еще можно было курить. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Виталий Шамаров
09.01.2011 01:21
В самолётах "Аэрофлота" уж точно в 1978 году был запрет на курение на рейсах продолжительностью менее 4 часов. И запрет обоснованный, поскольку, как писал выше, нет оборудованных для этого отсеков на самолётах, и сделать их, кстати, дорого из-за особенностей работы высотного оборудования. Наличие пепельниц в ручках кресел это смех, а не оборудование. Я злюсь на издевательские меры "безопасности", больше смахивающие на коммерческий сговор, но запрет на курение считаю полностью уместным, хотя сам курю, и много. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
Vlad
09.01.2011 04:17
В 1978 может и был, не знаю, я тогда мелкий был, а вот в 90-х курить можно было во всех авиакомпаниях на любых рейсах - навскидку вспоминаю (где курил сам) рейсы из МСК в Симферополь, Париж и Анталью - все менее 4-х часов.
Ни Ту-5 ни Ил-86 вообще не приспособлены к рейсам свыше 4-х часов. Хотя бы по дальности и определяемыми дальность остальными параметрами, включая объем баков в сортирах и запасы воды.
Чем работа высотного оборудования в первые 4 часа полета отличается от работы в последующие часы????
Я тоже. Re: Ледяной дождь и московские аэропорты
svh
09.01.2011 15:53
Тут дело нее в оборудовании, а в том, что очевидно, считается, что до 4 часов курильщики в состоянии потерпеть, а позже - на стенку полезут. Примерная аналогия с питанием - вроде бы кормежка считается обязательной только на рейсах продолжительностью более 1,5 часов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.11 15:53 пользователем svh.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]