Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
02.11.2010 12:47
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/27/204715.html
"Участились жалобы жителей поселков, расположенных близко к аэропорту. Проработав с авиакомпаниями (эксплуатирующими самолеты Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М и Ил-86) этот вопрос, мы с 15 марта 2011 года вводим ограничения на использование шумных типов самолетов. К ним относятся Ту-134, Ил-86, Ту-154Б, которые не будут выполнять полеты из и во "Внуково" в любое время суток, ограничение на самолеты Ту-154М будут действовать только ночью", - сказала Крылова (Руководитель пресс-службы "Внуково") РИА Новости. Давно пора
karelalex
02.11.2010 13:03
По сравнению с самолётами самые раздолбанные трамвайные пути по уровню шума - это фигня. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура
02.11.2010 16:32
Если хотя бы один житель посёлка докажет, что аэропорт появился возле его посёлка после того, как он там прекрасно жил в тишине и покое, то он заслуживает солидной компенсации. В противном случае надоело это хамство. Подобное хамство ещё Хэйли прекрасно описано. Если ты переезжаешь в район аэропорта, его шум - твои проблемы. Сура Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
МихаилТ
02.11.2010 16:45
Смешно! Там где люди уже живут, действуют санитарные нормы. Неважно, когда они туда переехали, нормы действуют сейчас. Без исключений. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура
02.11.2010 16:55
Ничего смешного - простая человеческая логика. Если я построю домик рядом с ГЭС и мне будет мешать шум падающей воды (в том числе с превышением СанПиН), я имею права потребовать снести ГЭС? Сура Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
МихаилТ
02.11.2010 17:00
Не надо передёргивать. Нормы на шум падающей воды не меняются - ясно же. А вот авиационная техника развивается - соответственно появляются более строгие нормы на уровень шума, в том числе, рядом с аэропортами. По вашей логике японцы зря тратят огромные деньги на строительство шумозащитных экранов вдоль линий Шинканзен. Подумаешь, люди ж знали, что там железная дорога. Я уж не говорю о ночных запретах в крупнейших европейских аэропортах и жёстких норма на уровень шума днём. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
А. Сергей_И
02.11.2010 19:19
День назад был на споттинге, правда не во Внуково, а в Домодедово (Внуково таких мероприятий пока не проводит).
Вот они, несчастные советские самолёты стоят на крайней дорожке и ждут своей печальной участи. Ил-96 и Ту-154. Справа затесался Боинг-757 (у него тоже небыло двигателей) Целых 5 штук (!) Ил-62М. Видимо им и остаётся только ещё только какое-то время грустно провожать взлетающие (как раз там сзади, за стоянкой) самолёты. На эту стоянку нашу группу, увы, не возили. Хотя многие облизывались и нацеливали мощные телеобъектиы именно туда. Боингов и Эйрбасов ещё наснимать успеем. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Phil
02.11.2010 20:15
Несколько дней назад "Атлант-Союз" был переименован в "Москву". На днях обновили сайт. В октябре, когда проезжал по Киевскому шоссе, постоянно видел взлетающие-садящиеся Ил-86. После обновления на сайте, в парке самолётов они уже не упоминаются.
Они перестали летать совсем? Или на хранении до летних чартеров? Если списаны, то их порежут или в музей-какой отдадут, как Аэрофлот некоторые свои Ту-шки? Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Yaroslav_Nsk
02.11.2010 21:34
Так это вы передёргиваете. Пример с ГЭС полностью идентичен. Дело не в нормах. Дело в людях. Аэропорт А.Хейли читали? Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
02.11.2010 22:04
Официально еще в середине лета
В свидетельстве эксплуатанта у них вроде сейчас 2 штуки. Скорее всего к лету выведут.
перестанут. Вот как Внуково обещанные ограничения введет в марте. До тех пор ИМХО, еще почартерят в Шарм и Хургаду.
Если какой музей будет готов принять (и обладает соответствующей инфраструктурой для приема Ил-86 -- много таких музеев?) то может какой и отдадут, но скорее всего все порежут на цветмет. Вообще как раз в марте во Внуково вроде как намечается ремонт "крестовины" -- общего участка двух пересекающихся ВПП, может таким макаром заодно и "оптимизируют" загрузку. Основные перевозчики во Внуково -- это Атлант да Ютэйр -- как раз самые большие любители советского антиквариата. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 22:07 пользователем Vlad. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
МихаилТ
02.11.2010 23:23
Ещё раз. С появлением новых технологий позволяющих снижать шум двигателей и внедрения этих технологий на практике появилась возможность устанавливать новые санитарные нормы на шум. То, что теперь под запрет попадают старые самолёты - проблемы авиакомпаний. Альтернатива теперь уже есть(тихие двигатели). Раньше её не было. В чём противоречие? Тоже самое с нормами по выхлопам... появляются новые технологии, с ними новые нормы. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров
03.11.2010 14:57
Запрет является действиями в чьих-то интересах, и обладатели интересов вовсе не жители окрестностей аэропортов. Ищите, кому запрет выгоден. Минимум один из вариантов будет истинным. А то и не один. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
railboy
03.11.2010 15:09
Но вообще странно: то ли домов понастроили, то ли самолёты стали шуметь больше? :) Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Alexio
03.11.2010 16:22
ТОЛЬКО в интересах жителей приаэропортовых территорий. Поясняю на своём примере - я живу в 2 км от аэропорта. В советские времена бОльшая часть полётов осуществлялась на Ту-134 - взлёт было слышно очень хорошо, аж стёкла дрожали (дом как раз под глиссадой). Теперь "свистков" нет - взлёт еле-еле слышен (а то и вообще не слышно, если какой-нибудь 737NG взлетает). Ну а сказки про "производителя А/Б создали заговор против туполей" - это смешно. "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел. (-)
Виталий Шамаров
03.11.2010 16:25
0 Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Vlad
03.11.2010 18:22
И какие во Внуково авиакомпании с "выгодными маршрутами"? Только Ютэйр, но он как раз и коллекционирует Туполя. остальное -- чартеры да скайэкспресс. Причем на Ил-86 чартерит авиакомпания, которая принадлежит тому же самому Правительству Москвы, которому принадлежит и само Внуково. Так что ваша конспирологическая версия не тянет :) Или по-вашему Правительство Москвы само выгоняет крупнейших перевозчиков из собственного аэропорта? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 18:23 пользователем Vlad. Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Rytal
03.11.2010 18:58
А жители то против, часом не вип дач? Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Виталий Шамаров
04.11.2010 22:50
Мою же версию вы и подтверждаете. А кому именно выгодно - узнаем, когда "Ютэйр" будет репрессирован. Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Vlad
04.11.2010 23:59
Ютэйр репрессирован? Не смешите мои тапочки :) У Мартиросова достаточно рычагов (как финансовых, так и администраитивных) самому кого-нибудь "репрессировать" :) Да и у Правительства Москвы их не меньше, так что заподозрить, чтобы кто-нибудь из конкурентов (летающих в другие порты, бо во внучке у Ютов реальных конкурентов нет) сможет диктовать свои условия Правительству Москвы, по крайней мере, смешно. Ютэйр, кстати, единственный шанс для Правительства Москвы хоть как-то оправдать гигантские инвестиции в аэропорт, так как имеет ненулевые шансы войти в Стар-Альянс и помочь перетянуть других участников во внучку. Бо Стар сейчас остался последним альянсом без нормального партнера в России (АФЛ давно в скайтиме и S7 в этом месяце вступает в OneWorld) и давно выбирает между Трансами и Ютами. Других серьезных претендентов в России просто нет. Если уж кто кому всерьез дорогу на ВВЛ и переходит, так это Авианова. Но она успешно летает из SVO и даже "искренне наш", летающий оттуда же, в потугах задавить не замечен. Повторюсь, ваша конспирология тут не при чем. Я лично скняюсь к тому, что во Внучке как раз весной будут реконструировать "крестовину" пересекающихся ВПП, что серьезно ограничит пропускную способность аэродрома, поэтому вот такими вот методами заранее готовят общественное мнение к тому, что в течение нескольких недель (а то и месяцев) аэропорт по сути перестанет функционировать. Мол "все во благо трудящихся". Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
kors13
05.11.2010 22:46
Айяяй. По русски же говорили, зону утилизацию не снимать. Стариков в ВКО можно еще снимать до посинения, Ту134 составляют немалую долю парка бизнесавиации. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Rytal
09.11.2010 20:41
В любом мало мальске крупном порту можно поснимать. У нас в Казани есть свой, немаленький, калашный ряд, как и тех, что больше ни когда не поднимется, так и тех, кто пока еще на консервации и в теории еще может взлететь Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
А. Сергей_И
14.11.2010 01:16
Это не во Внуково, а в Домоделово. Да и небыло насчёт этой зоны никакх особых инструкций (тогда уж посадите меня за разглашение гостайны в тюрьму). Место этих Илов через несколько лет наверняка замут Боинги и Айрбасы. А летать будем наверное уже на чём-нибудь китайском, вспоминая, как выглядели Илы и Туполя по картинкам. А кто знает, в какие годы в аэропортах списывали последние Ту-114? Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
14.11.2010 12:07
Не займут. В отличие от этих Ил-ов со смутной собственнностью (10 раз заложены-перезаложены за долги, что теперь ни хозяина сыскать ни самоли распилить -- только землю топчут и место занимают, долги аэропорту за стоянку уже давно превышают остаточную стоимость), у Боингов да Эрбасов всегда есть четкий хозяиин (у летающих в России это обычно западные лизинговые компании), которые и забирают самолет по окончании срока лизинга (и сразу же отдают в лизинг кому-то еще). А если ресурс выработан -- то и распиливают без долгих соплей, но опять же обычно не в РФ. Хотя несколько первых боингов 737-200 Трансаэро, которые были куплены в собственность, сейчас догнивают один в ДМЕ (но не там, а на другой площадке), один в SVO.
Чем Comac 919 хуже Ту-154 или МС-21? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:08 пользователем Vlad. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура
14.11.2010 12:54
Какая стоянка? О чём ты? Они на траве стоят, она бесплатная :) Впрочем, если капиталисты готовы считать стоимость стояния чего-то на месте, которое и так всегда пустует, за деньги - я не удивлюсь. Сура Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
14.11.2010 21:15
Гы. Когда купишь Гольфстрим, расскажешь, сколько тебе будет обходиться стоянка на "бесплатной" траве (а гольфстримы в большинстве вполне допускают стоянку на грунте) в Домодедово :)
Ты не поверишь, социалисты и коммунисты считают точно так же :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 21:16 пользователем Vlad. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём
15.11.2010 00:21
Так ни первый, ни последний ещё белого света не увидели! Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
15.11.2010 07:04
Вот именно. А второй с ним уже пррактически попрощался. Вот я и спрашиваю, чем хуже-то? :)) Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров
15.11.2010 10:05
Higer разве летает? Новые, но китайские
Антон Чиграй
15.11.2010 10:20
Xian MA60 вполне серьёзно рассматривается разными компаниями как замена Ан-24. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём
16.11.2010 00:45
Как дела обстоят с разработкой двигателей нового поколения? Сдаётся мне, что даже если к 2025 - 2030 году не окажутся построены узкофюзеляжники на их основе, МС-21 в серию не пойдёт. Будет та же история, что и с Ту-204. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Роман Антипов
16.11.2010 09:26
Сдается мне, что у МС-21 все будет куда как проще - просто спроектируют его таким образом, чтобы он мог работать с импортными серийно производящимися двигателями. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём
16.11.2010 12:16
Возможно, т. к. ПС-ы себя дискредитировали настолько, что никто уже не верит в возможность исправления ситуации. Но ведь и в этом случае самолёт ещё нужно создать, на что уйдёт уйма времени. По Ту-204 претензии не только к двигателям имеются. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
16.11.2010 20:16
В параллельной теме я уже писал о том, что уже и с двигателями определились -- на базе PW1000G Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров
17.11.2010 11:35
Правильное название самолёта COMAC C919. МС-21 так и останется на страницах интернета.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]