ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура  09.09.2010 21:16

Цитата (Vlad)
Суре не нравится, что это приводит к снижению квалификации экипажей.
Казалось бы -- это действитеьно так...
Но... Квалификация экипажей должна поддерживаться не на рейсовых полетах с пассажирами, а на тренажерах.
И (опять же м выше про уникальные случаи посадок Б/А) в нормальных авиакомпаниях квалификация экипажей высочайшая не смотря на то. что летают они на так нелюбимых Б/А.
А вот квалификация экипажей, летающих в... скажем так.. некоорых авиакомпаниях (независимо от типа) оставляет желать лучшего.
Т.е. не надо искать причину низкой или высокой квалификации экипажей в типе используемых самолетов.

Я соглашусь, пожалуй, но вспомни: кто именно посадил Аэробус на Гудзон с его низковисящими движками. Сейчас уже не проверишь, но, уверяю, простой экипаж "операторов" завершил бы свой земной путь переворотом через крыло с раскладыванием фюзеляжа по все реке. К сожалению, профессионализм всех и вся во ВСЕХ сферах всё ниже и ниже. Представь ЛЮБУЮ профессию в 1910 году и 2010 году, и сразу станет очевидно, какой поразительный регресс прошло человечество в развитии (а по сути - деградации) человеческих ресурсов.

Сура

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров  09.09.2010 22:04

Цитата (Сура)
Виталий, Вам такое слово "сарказм" известно?
Достаточно прочитать мою издевательскую реплику. Тоже сарказм.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
ailcat  09.09.2010 23:21

Цитата ()
Но с другой стороны, ну обломились бы, ну сел бы на брюхо на подушку из подлеска и болото, большой разницы не было бы. Все равно самолет полетит лишь в умах Алросы.
При всем том - поднять Тушку с того аэродрома можно. Правда, придется потратить некоторое количество денег.
1) во-первых, демонтируем из тушки все тяжести - начиная с кресел (они больше 6 тонн весят) и прочих некритичных мелочей. Естественно, сливаем все "бытовые" жидкости, выгружаем макулатуру и т.п.
2) топливо - только в расходные баки и центроплан (возможно - киль вместо центроплана), причем - всего 6 тонн (на перегон в Ухту хватит, зато масса!). Остальне баки осушаем.
3) вырубаем подлесок, кторый самоль уже частично вырубил, сам пепелац разворачиваем (парой тракторов, подмостками, подкопами и т.п.), прямо в грязь от самоля до ВПП отсыпаем щебенку и закатываем асфальт нетолстым слоем (надо всего лишь, чтобы самолет не проваливался в грунт. Как вариант - укладывем дорожные или аэродромные плиты прямо в грязь) и с матами выкатываем аппарат на них. Естественно, заенимаемся лесом и за дальним торцом ВПП.
В результате - имеем ВПП 1500-1550 метров (в начальной части она неровная и имеет никакую прочность - но для единственного разбега вполне хватит, даже если асфальт и щебенку разметает выхлопом).
4) и тут получаем, что при большом желании, "пустой" (реально пустой) Туполь "с тормозов" может взлететь и с полутора километров! Даже без "подрыва" в воздух едва набрав скорость сваливания! (само собой, что уборку шасси "затянуть", дабы таки как моно быстрее забраться выше деревьев). Ну а там - перегоном до Ухты, штатная посадка, ремонт и т.п.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  09.09.2010 23:35

Цитата (Сура)
Влад прекрасно объяснил суть того, что я хотел сказать. Что в наших конкретных условиях мастерство экипажа напрямую зависит от сложности эксплуатации.

Где Влад это говорил?
Влад говорил прямо противоположное: "не надо искать причину низкой или высокой квалификации экипажей в типе используемых самолетов."

Цитата
Пилотировать Туполь сложно и тяжело, это накладывает отпечаток на характер работы пилотов - они привыкают к возможным трудностям.

Статистика говорит прямо противоположное -- утраченные 7 процентов всего парка.

Цитата
Работа же оператором на дуракозащищённом Аэробусе расхолаживает и демотивизирует экипаж. Как езда на дорогой иномарке расхолаживает водителя и полностью убивает его навыки авторемонтника. А это очень полезно - НЕ БЫТЬ оператором.

Еще раз: "Нештатные ситуации случаются одинаково на любых типах самолетов на каждый летный час (надежность у Ту ничуть не хуже и не лучше, чему у А/Б).
А вот катастроф с жертвами и/или потерями ВС в пересчете на летный час оказывается намного ниже именно в крупных и крупнейших авиакомпаниях (где, кстати, отродясь не было "Ту") и где летают A/B.
"

Таки что в итоге оказывается полезнее -- не справиться с тяжелым и сложным в управлении Ту или "быть оператором"?

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  09.09.2010 23:37

Цитата (Сура)
А крыло бы разорвало? Пожар? Нет, амортстойки Туполя - это вещь.

"А если" -- тут не котируется.
Выше я уже говорил -- по счастливой случайности на пути выкаившегося самолета не было крупных деревьев. Были бы мощные деревья -- оторвало плоскость так же как такому же Ту-5 под Смоленском.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  09.09.2010 23:46

Цитата (Сура)
Я соглашусь, пожалуй, но вспомни: кто именно посадил Аэробус на Гудзон с его низковисящими движками. Сейчас уже не проверишь, но, уверяю, простой экипаж "операторов" завершил бы свой земной путь переворотом через крыло с раскладыванием фюзеляжа по все реке.

Простые "экипажи операторов" посадили Транзатовский А330 и Эйрканадовский 767 в Гимли вообще без двигателей, Юнайтедовский DС-10 и DHL-овский А300 без гидравлики.

Еще раз, ты упорно не хочешь понять, что даже если единичный суперпрофессионал сможет вытянуть один раз "дуракозависимый" самолет в случае технического ЧП, то в тысяче случаев более "дураконезависимый" самолет просто не нужно будет никуда вытягивать.
А случаев, где требуется "вытягивать" (т.е когда к катастрофе приводят совокупность именно технических причин) исчезающе мало.

Цитата
К сожалению, профессионализм всех и вся во ВСЕХ сферах всё ниже и ниже. Представь ЛЮБУЮ профессию в 1910 году и 2010 году, и сразу станет очевидно, какой поразительный регресс прошло человечество в развитии (а по сути - деградации) человеческих ресурсов.

Ну да.. Раньше и небо было голубее и трава зеленее и девки моложе :)

Re: Аварийная посадка Ту-154.
karelalex  09.09.2010 23:54

Цитата (Vlad)
Простые "экипажи операторов" посадили ...Эйрканадовский 767 в Гимли вообще без двигателей,
Вот что пишет википедия про простых операторов:
Цитата
К счастью, Пирсон летал на планёрах, вследствие чего он владел некоторыми приёмами пилотирования, которые лётчики коммерческих линий обычно не используют. Пирсон знал, что для уменьшения скорости снижения следует поддерживать оптимальную скорость планирования.
Цитата
Тогда в качестве места посадки Квинтал выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 23:55 пользователем karelalex.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  10.09.2010 00:10

Цитата (ailcat)
При всем том - поднять Тушку с того аэродрома можно. Правда, придется потратить некоторое количество денег.

Вопрос в количестве этих денег и осмысленности их траты, с учетом того, что на рынке сейчас дефицита в неубитых тушках не наблюдается, а ровно наоборот, переизбыток предложения по низким ценам.

далее несколько цитат с авиафорума:

Цитата
насчет эвакуации самолета:
самолет хоть с виду и цел, имеет много повреждений - выдраны с мясом приемники давления, там просто рваные дыры, разбит предкрылок - это только то, что видно было по кадрам с места

что с двигателями тоже непонятно

так что, вероятнее всего - отлеталась

Цитата
Но, боюсь, что крайние 200 метров пробега привели к остаточным деформациям шпангоута, и лонжеронов. Надо фюзеляж в районе носовой стойки смотреть и стенки шпангоута. Короче, много всего. Будем ждать результатов официальных исследований.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  10.09.2010 00:14

Цитата (karelalex)
Вот что пишет википедия про простых операторов:

Туру Хейердалу в свое время говорили, что Кон-Тики доплыл благополучно только потому, что на борту был примус.

Сура вот уверен, что после пары другой сотен часов на Боинге/Эрбасе пилоты начисто теряют квалификацию. Таки значит не теряют? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.10 00:15 пользователем Vlad.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
МихаилТ  10.09.2010 05:02

Цитата (karelalex)
Цитата (Vlad)
Простые "экипажи операторов" посадили ...Эйрканадовский 767 в Гимли вообще без двигателей,
Вот что пишет википедия про простых операторов:
Цитата
К счастью, Пирсон летал на планёрах, вследствие чего он владел некоторыми приёмами пилотирования, которые лётчики коммерческих линий обычно не используют. Пирсон знал, что для уменьшения скорости снижения следует поддерживать оптимальную скорость планирования.
Цитата
Тогда в качестве места посадки Квинтал выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил

http://www.1tv.ru/news/social/160778 вот, что пишут про лётчика Ту: Эти места командиру экипажа Новоселову были знакомы, говорят, что несколько лет назад он проходил здесь стажировку.

Вот берёзовый патриотизм-то, самоутверждаетесь что ли? Почему надо обязательно своим приписать чудеса мастерства, а чужим исключительно везения?

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура  10.09.2010 05:59

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
Влад прекрасно объяснил суть того, что я хотел сказать. Что в наших конкретных условиях мастерство экипажа напрямую зависит от сложности эксплуатации.

Где Влад это говорил?

Я и не написал, что это твоя точка зрения. Я написал, что это ты так понял мою точку зрения! Мол, правильно понял. :)

Сура

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура  10.09.2010 06:04

Цитата (МихаилТ)
http://www.1tv.ru/news/social/160778 вот, что пишут про лётчика Ту: Эти места командиру экипажа Новоселову были знакомы, говорят, что несколько лет назад он проходил здесь стажировку.

Где он проходил стажировку? На заброшенном военном аэродороме?! Новосёлов сказал, что полосу они нашли абсолютно случайно, ища место для посадки под-над речкою. Единственное, я не очень понял пассажа насчёт авиагоризонта в виде стаканчика с водой. Разве авиагоризонт - не механический прибор? Или он застопорился при отключении электропитания? Другими словани, разве среди дублирующих авиагоризонтов нет того самого условно "стаканчика с водой"?

Сура

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  10.09.2010 12:47

Цитата (Сура)
Единственное, я не очень понял пассажа насчёт авиагоризонта в виде стаканчика с водой.

Это из серии "полета по пачке беломора"

Цитата
"по стакану" - старое забытое и избитое выражение - типа полет по "бычьему глазу", анероидам и указателю скольжения.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
 10.09.2010 23:56

http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/10/347192/video-passenger-captures-moments-after-tu-154-overrun.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.10 23:57 пользователем DФ.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
karelalex  11.09.2010 01:10

Мне в этой видюшке нравится фраза, что уже милиция откуда-то взялась. Очевидно, приехали штрафовать водителя самолёта за въезд в лес без разрешения.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
joy  11.09.2010 16:00

Ну то, что приехала милиция, а тем более пожарные - неудивительно.
А вот интересно, как происходила перегрузка багажа.На пропажу багажа вроде бы никто не жаловался. И сколько вертолетов потребовалось, чтобы вывезти 80 пассажиров. 4-5?

Re: Аварийная посадка Ту-154.
titanic  11.09.2010 18:11

Повезло там людям, больше и сказать нечего - при въезде в лес Тушка могла бы просто рассыпаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.10 18:12 пользователем titanic.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
joy  12.09.2010 13:46

Вспоминается одесский анекдот про "тоже мне лес - пара березок"
И какая скорость была у ТУ при въезде в лес, он же уже, как я понимаю, замедлился на ВПП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.10 13:51 пользователем joy.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Ихти  13.09.2010 03:05

Вести-ФМ. Интервью с экипажем, вроде более-менее полное. Второй вариант ссылки: http://www.moskva.fm/play/4023/1284124688 У кого не открывается и по второй ссылке - идем на станции, далее вниз, выбираем Вести ФМ, отматываем на 10 сентября, время ставим 17ч 18мин.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.09.10 03:11 пользователем Ихти.

Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
МихаилТ  14.09.2010 21:47

http://www.lenta.ru/news/2010/09/14/cause/

По данным Росавиации аккумуляторы самолета отказали из-за теплового разгона.

Где-то тут была ссылка на подобный случай.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]