ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
gourry  31.08.2010 21:12

Собственно, сабж. Заинтересовала эта стоянка (видел при взлете), стоят вроде вразнобой, запомнились ИЛ-62 и аппараты в ливрее Домодедово и ЭйрЮнион.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.4086748650767,37.9176700115204&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=17
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать? В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  01.09.2010 01:27


Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  01.09.2010 02:19

Цитата (gourry)
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать?

Многие не списаны, но шанс полетать стремится к нулю в силу многих причин (этот хлам никому не нужен, некоторые самолеты обременены долгами, превышающими остаточную стоимость и.т.д...)

Цитата
В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...

Да много где. И в SVO (ряды отставленнных АФЛ-овских Ту-5, а на задворках и TSO-шный 732 валяется), OVB, SVX...

Так всё и есть (+)
Виталий Шамаров  01.09.2010 10:34

Года два (или три?) назад было массовое банкротство авиакомпаний как следствие "государственно-частного партнёрства", и домодедовское кладбище показывали по ТВ. Причём за этот разворованный металлолом жульё получало арендные платежи, утекающие в оффшоры. И вроде никого так и не посадили. :(

Re: Так всё и есть (+)
joy  01.09.2010 23:42

В 2008г.
Как раз Домодедовские Авиалинии обанкротились и ряд других а\к

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil  02.09.2010 01:31

Цитата (gourry)
Собственно, сабж. Заинтересовала эта стоянка (видел при взлете), стоят вроде вразнобой, запомнились ИЛ-62 и аппараты в ливрее Домодедово и ЭйрЮнион.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.4086748650767,37.9176700115204&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=17
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать? В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...


Летал из Домодедова в августе. Этого кладбища не заметил. В 2008 оно точно было. Порезали всё?
С Ил-62 более-менее понятно, старые они(((
Но раскуроченный Ил-96 без двигателей - особо удручающее зрелище(((

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
gourry  02.09.2010 17:20

Ну, я летел 20 августа и оно вполне соответствовало состоянию на спутниковом снимке, еще прибавилось даже похоже.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Rytal  02.09.2010 21:06

Цитата (gourry)
Собственно, сабж. Заинтересовала эта стоянка (видел при взлете), стоят вроде вразнобой, запомнились ИЛ-62 и аппараты в ливрее Домодедово и ЭйрЮнион.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.4086748650767,37.9176700115204&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=17
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать? В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...

Стремится к нулю. А стоимость стремительно возрастает. Консервация штука тонкая...
Например Як-42 по стаявший по моему год на земле, поднять в воздух могут только летчики испытатели.

много, очень много. начиная от мелких аэродромов РОСТО заканчивая крупными портами. у нас в казани это: аэродром Куркачи, МАК и т.д.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  02.09.2010 22:33

Цитата (Phil)
Но раскуроченный Ил-96 без двигателей - особо удручающее зрелище(((

Ну, собственно, хорошая иллюстрация к тому, что из себя представляет отечественный гражданский авиапром.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 09:07

Цитата (Владимир Cherny)
хорошая иллюстрация к тому, что из себя представляет отечественный гражданский авиапром.
Скорее иллюстрация к тому, что из себя представляют российские авиакомпании после приХватизации и дробления "Аэрофлота". Денежки-то в оффшоры утекли? Утекли. И авиапром тут уже ни при чём.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 10:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Скорее иллюстрация к тому, что из себя представляют российские авиакомпании после приХватизации и дробления "Аэрофлота".

Ну почему же?
Что представляют собой российские авиакомпании -- иллюстрируется видом перрона с другой стороны (со стороны терминала). Зелененькие Эрбасы одной крупной авиакомпании и бело-сине-красные Боинги другой будут отличной иллюстрацией. Гораздо более оптимистичной и совсем не удручающей.

А эта картинка иллюстрирует именно авиапром, места которому, кроме как на свалке (истории) не осталось.

Цитата
Денежки-то в оффшоры утекли? Утекли.

Какие деньги, какие оффшоры?
Авиакомпании разорились и остались должны кредиторам кучу денег.
Причем абсолютно не важно, откуда кредиторы родом - доморощенные или из оффшоров. Обсуждаемые ДАЛ должны и нашим банкам (впрочем "нашим" тут тоже условно, бо как правило, немалая часть их акций принадлежит тем же оффшорам), так и другим компаниям, некоторые из которых, действительно чисто-оффшорные.

Деньги как раз "не утекли" - радуйтесь :)
Кредиторы остались ни с чем.
Только совсем не уверен, что это лучший и правильный результат...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 11:22

Цитата (Vlad)
Деньги как раз "не утекли" - радуйтесь :)
Кредиторы остались ни с чем.
В СМИ, причём во многих, писалось, что утекли. Возможно, и даже скорее всего, утекли совсем не тем, кому банкроты остались должны. Чему я должен радоваться? Что при планировании отпуска авиакомпания становится чуть ли не решающим фактором?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 12:27

Цитата (Виталий Шамаров)
В СМИ, причём во многих, писалось, что утекли. Возможно, и даже скорее всего, утекли совсем не тем, кому банкроты остались должны.

СМИ -- это Караулов?
(цитату профессора Преображенского напомнить? :)

Цитата
Чему я должен радоваться? Что при планировании отпуска авиакомпания становится чуть ли не решающим фактором?

Ну вообще-то авиакомпании -- они на то и разные, работают в разных ценовых сегментах, предоставляют разный уровень сервиса и.т.д..., чтобы соответствовать разным требованиям разных пассажиров. Каждый выбирает то, что в бОльшей степени соответствует предъявляемым требованиям и финансовым возможностям.

Кому-то нравится RyanAir, а у кого-то требования к сервису круче, чем у Emirates :)
Не вижу, что здесь плохого.

И банкротства авиакомпаний случались всегда и везде -- это не "придумка" жуликов в РФ -- помните, была такая огромная авиакомпания Pan American -- и где она сейчас?

А на кладбищах стоят те самолеты, которые в совокупности своих экономических, эколоических и ЛТХ не соответствуют требованиям авиакомпаний. Да, грустно, да, зрелище не самое живописное. Но тут ничего не поделаешь.
Автосвалки, где бывают и вполне внешне-целые автомобили ведь тоже не редкость :)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 12:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
Деньги как раз "не утекли" - радуйтесь :)
Кредиторы остались ни с чем.
В СМИ, причём во многих, писалось, что утекли. Возможно, и даже скорее всего, утекли совсем не тем, кому банкроты остались должны.

Утекли -утекли, даже не сомневайтесь! Имею информацию из более чем компетентных источников об уровне жизни бывших хозяев-"банкротов", Правда, своё местонахождение на планете они вынуждены тщательно шифровать.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 13:00

Тут вопрос в другом - почему самолеты, НЯП, достаточно новые и исправные, не прибрали к рукам финансово "здоровые" авиакомпании.
Тот же ИЛ-96 ДАЛа, почти уверен, был в исправном состоянии.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 13:17

Цитата (joy)
Тут вопрос в другом - почему самолеты, НЯП, достаточно новые и исправные, не прибрали к рукам финансово "здоровые" авиакомпании.
Тот же ИЛ-96 ДАЛа, почти уверен, был в исправном состоянии.

Да потому что ни одной финансово здоровой авиакомпании он нах не нужен! Просто потому, что с фининсовым здоровьем расставаться неохота:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 13:18 пользователем Владимир Cherny.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 14:00

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (joy)
Тут вопрос в другом - почему самолеты, НЯП, достаточно новые и исправные, не прибрали к рукам финансово "здоровые" авиакомпании.
Тот же ИЛ-96 ДАЛа, почти уверен, был в исправном состоянии.

Да потому что ни одной финансово здоровой авиакомпании он нах не нужен! Просто потому, что с фининсовым здоровьем расставаться неохота:)

Более-менее нормальные поздние ЭйрЮнионовские Ил-96 у Абрамовича забрал Ильюшин-Финанс (они были в лизинге и за них не выплачивались лизинговые платежи) -- борты 96014 и 96017.
Сейчас мечтают спихнуть их другу Уго.

С ДАЛ-овскими 96006, 96009 и 96013 все сложнее.
Во-первых, как я уже писал выше и как заметил Владимир Cherny -- они никому не нужны.
Во-вторых -- у них очень темная и запутанная история с собственностью -- они были многократно заложены/перезаложены под кредиты. И,возможно, реальный юридический хозяин не очень хочет светиться по причинам, изложенным Владимир Cherny.

А самолеты, тем временем, стоят, за их стоянку капают денежки и чтобы (чисто теоретически) поднять их в воздух, нужно сначала расплатиться с аэропортом за стоянку, а эта сумма, скорее всего, уже намного выше остаточной стоимости бортов.

Были бы это были реально нужные и востребованные самолеты, проблему тем или иным образом можно было бы "разрулить" ко всеобщему удовлетворению (реструтуризироать задолженность, выплачивать ее по мере выполнения коммерческих полетов и.т.д..)
Но, так как это не так, скорее всего, так и сгниют на стоянке.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil  03.09.2010 15:34

Цитата (gourry)
Ну, я летел 20 августа и оно вполне соответствовало состоянию на спутниковом снимке, еще прибавилось даже похоже.

Просто в том месте, где на фото саммолёты, мне показалось, уже выстриженная(выжженная((() трава. Может их по полю просто перетащили подальше от аэтопорта, чтобы глаза не мозолили, вот я их и не заметил? В самом дальнем участке поля в начале взлётной полосы было много самолётов, в частности, в ливрее Air Union. Может, их туда согнали?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 15:55

Я так понял, проблема в том, что ИЛ-96 дорог в эксплуатации, и вместо того,чтобы найти применение этим осиротевшим лайнерам, проще купить/арендовать еще один В767.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 17:03

Цитата (joy)
Я так понял, проблема в том, что ИЛ-96 дорог в эксплуатации, и вместо того,чтобы найти применение этим осиротевшим лайнерам, проще купить/арендовать еще один В767.

Именно так и есть! Кроме того, 767 проще реализовать, когда потребуется, а так же проще обслуживать в любом крупном аэропорту мира, а кроме того, лояльность пассажиров (в основной массе) к фирме Боинг куда выше, чем к вирме ИЛ, хотя по моему опыту, Ил-96 гораздо комфортнее В-767.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 17:36

Цитата (joy)
Я так понял, проблема в том, что ИЛ-96 дорог в эксплуатации, и вместо того,чтобы найти применение этим осиротевшим лайнерам, проще купить/арендовать еще один В767.

Именно.
Вот статья, где сравниваются эксплуатационные характеристики Ил-96-300 и Б-767 в реальной эксплуатации в Аэрофлоте
http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB-96-300-%D0%B8-boeing-767-300-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

Приведу коротко только выводы:

Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 21:44

Цитата (Владимир Cherny)
лояльность пассажиров (в основной массе) к фирме Боинг куда выше, чем к вирме ИЛ
Не столько на марку самолёта нужно смотреть, сколько на авиакомпанию. Вся эта история с разорёнными самолётами всё же иллюстрация чьего-то обогащения на разорении.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 22:07

Мне кажется, когда техника, пусть и не самая эффективная,но и не металлолом гниет на задворках аэродрома, об "обогащении" можно говорить только в относительном, а не абсолютном понимании. На чем-то, да, обогатились.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 22:08 пользователем joy.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 22:11

Цитата (Виталий Шамаров)
Не столько на марку самолёта нужно смотреть, сколько на авиакомпанию.

Это понятно, только как объяснить это "блондинке", которая на весь интернет вопит о том, что она "такое, пережила, такое... представляете, мне, когда в Турцию летела, обещали Боинг, а подали... это ужас какой-то, Ил или Ту, я в них не разбираюсь, я ТАКОГО натерпелась, я чудом выжила и т.д. и т.п." :)))

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 22:12

Цитата (Владимир Cherny)
лояльность пассажиров (в основной массе) к фирме Боинг куда выше, чем к вирме ИЛ, хотя по моему опыту, Ил-96 гораздо комфортнее В-767.
ИМХО, лояльность пассажиров в первую очередь к авиакомпании, к сервису, а не к самолету. Так, многие убеждены, что у АФЛ сервис г**, поэтому их не заманишь никакими Боингами.
С другой стороны, многие не любят, скажем, Иберию на дальнобойных трансатлантических рейсах из-за узкофюзеляжных Аэробусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 22:13 пользователем joy.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 23:00

Цитата (joy)
ИМХО, лояльность пассажиров в первую очередь к авиакомпании, к сервису, а не к самолету.

По этому поводу - см. предыдущий пост:)

Цитата (joy)
Так, многие убеждены, что у АФЛ сервис г**, поэтому их не заманишь никакими Боингами.

Эт точно! Сервис говно, и Арбузы с Бобиками, хотя и свежие (Арбузы особенно) но комплектация самая спартанская, с сидушками из кожзама, без всяких "развлекух", кормят по-жлобски, и не пОят совсем:) При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.

Цитата (joy)
С другой стороны, многие не любят, скажем, Иберию на дальнобойных трансатлантических рейсах из-за узкофюзеляжных Аэробусов.

Оч интересно! Эт что, А-320 на трансатлантике гоняют? И не тонут? Ну дикий народ:)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 23:17

Цитата (Владимир Cherny)
Эт что, А-320 на трансатлантике гоняют?
Ничего подобного! Разве Вы не в курсе, что домодедовские заправилы сбагрили испанцам за бесценок Ту-114?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 23:29

Цитата (Виталий Шамаров)
Ничего подобного! Разве Вы не в курсе, что домодедовские заправилы сбагрили испанцам за бесценок Ту-114?

Вот по поводу Ту-114 - попрошу без шуток. Самоль легендарный и, что бы не говорили, в ТО время имиджевый. И ничего красивее его в ГА не создано, и вряд ли будет...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 23:45

Цитата (Владимир Cherny)
по поводу Ту-114 - попрошу без шуток.
Это не шутка, это сарказм. Уничтожение Ту-114 очень уж вписывается в общую картину уничтожения самолётов в Домодедове. Кому-то опять же выгодно.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  04.09.2010 01:04

Испанцы летают на арбузах...
А вот что конкретно они ставят на Трансатлантику...По-моему А-330, или что там из дальнобойных узкофюзеляжников есть.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  04.09.2010 01:35

Цитата (joy)
Испанцы летают на арбузах...
А вот что конкретно они ставят на Трансатлантику...По-моему А-330, или что там из дальнобойных узкофюзеляжников есть.

Ну ни фига себе узкофюзеляжник! Поширшее будет, чем В-767 - 8 кресел в ряд (2+4+2), 767 - 7 кресел (2+3+2). А дальнобойных Арбузов - узкофюзеляжников - не существует в природе и никогда не существовало!
У "Иберии" имеются А-340, что почти то же, что 330, только подлиннее и четырёхмоторное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 01:40 пользователем Владимир Cherny.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  04.09.2010 22:30

Дело в том, что я искал рейс Иберии на неком западном сайте, и на рейсе Мадрид-Лима он мне выдал что-то типа A-340 narrow body jet.
А в "Арбузах" я не великий эксперт.
А на ИЛ-96 Аэрофлота я летел в PKC и обратно - отличный самолет. 9ч полета прошли вполне комфортно. И удобный шаг между креслами, и удачная компоновка 3+3+3, а где-то и 2-3-2, и выдвигающаяся подставка для ног(!), и даже кожзам в качестве обивки кресел был приятен. Конечно, фильмов не показывали, но это Аэрофлот:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 22:32 пользователем joy.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil  06.09.2010 14:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Владимир Cherny)
по поводу Ту-114 - попрошу без шуток.
Это не шутка, это сарказм. Уничтожение Ту-114 очень уж вписывается в общую картину уничтожения самолётов в Домодедове. Кому-то опять же выгодно.

Уничтожение тем более обидно, что автостоянки на месте ТУ-114 так и не появилось(а и менно этим его обосновывали(((), а в прессе(не помню где, уже 4 года прошло) писали, что какой-то авиамузей на западе был готов выложить за этот ТУ-114 30млн$!
Неужели руководители Домодедова уже столько наворовали, что 30млн$ для них не деньги?
Интересно, а этот вандализм может быть наказан по какой-нибудь статье УК?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Slon  06.09.2010 20:10

Цитата (joy)
Конечно, фильмов не показывали, но это Аэрофлот:)

А в 330-х на трансатлантических рейсах Аэрофлот фильмы показывает :). И в 767 Боингах тоже показывал. Аэрофлоты - они, видать, разные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 20:12 пользователем Slon.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 06.09.2010 21:11

Ну это что-то Вы ерунду пишите.

Цитата (Владимир Cherny)
Эт точно! Сервис говно, и Арбузы с Бобиками, хотя и свежие (Арбузы особенно) но комплектация самая спартанская,

Боинги как раз старые, но их мало и они с апреля будут заменяться на новые 330. Компановка в Эрбасах АФЛ очень удобная, шаг кресел комфортный

Цитата (Владимир Cherny)
с сидушками из кожзама,

Которые, кстати, от Recaro и на порядок удобнее эмиратовских кресел, особенно тех, что в их 777

Цитата (Владимир Cherny)
без всяких "развлекух",

Все развлекухи есть, они везде на дальних полетах, на коротких никто нигде не развлекает. если только случайно не поставят дальнемагистральник на короткий рейс.

Цитата (Владимир Cherny)
кормят по-жлобски, и не пОят совсем:)

Опять ерунду говорите, кормежка у АФЛ одна из лучших.

Цитата (Владимир Cherny)
При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.

А Вы покупайте заранее. Прямые рейсы раскупают как пирожки, а полет Эмиратами с конскими стыковками еще то удовольствие. По ценам - например на Бангкок на новый 11 г. самые низкие цены были у АФЛ (ниже всех катаров и эмиратов), естественно эти билеты ушли влет.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  07.09.2010 01:03

Цитата ()
Ну это что-то Вы ерунду пишите.
Боинги как раз старые, но их мало и они с апреля будут заменяться на новые 330. Компановка в Эрбасах АФЛ очень удобная, шаг кресел комфортный
Которые, кстати, от Recaro и на порядок удобнее эмиратовских кресел, особенно тех, что в их 777

Про 330 АФЛ ничего не могу сказать, не летал, из их дальников - летал на 767 - более неудобных кресел трудно придумать. К тому же шумный он, за 8 часов достало. Надо сказать, хоть и и ругаем здесь бесперспективный Ил-96 - а по комфорту он намного превосходит 767.

Цитата ()
Все развлекухи есть, они везде на дальних полетах, на коротких никто нигде не развлекает. если только случайно не поставят дальнемагистральник на короткий рейс.

На 767 - да, киношку крутят (летел в августе 2008 - крутили "Мимино" - слезу прошибало...) и музыки варианта 3. У "Эмиратов" - с десяток фильмов, вид с камер, и музыки где-то с 20 программ). Из коротких - австрияки на 320 и кино, и музЫку дают.


Цитата ()
Опять ерунду говорите, кормежка у АФЛ одна из лучших.

В лучшем случае - безвкусный набор стандартного корма, в худшем - однажды на утреннем рейсе в Прагу предложили 2 блинчика с повидлом и шоколадку - завтрак типа:))) У "Эмиратов" - 3 варианта довольно изысканых горячих блюд (меню приносят!), салаты и фрукты экзотические и... непонятно как затесавшийся плвленный сырок "Дружба":))) Выпивка разнообразная (виски, водка, вино, пиво) без ограничений!


Цитата (Владимир Cherny)
При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.

Цитата ()
А Вы покупайте заранее. Прямые рейсы раскупают как пирожки, а полет Эмиратами с конскими стыковками еще то удовольствие. По ценам - например на Бангкок на новый 11 г. самые низкие цены были у АФЛ (ниже всех катаров и эмиратов), естественно эти билеты ушли влет.

Сильно заранее не выходит, покупал где-то за месяц. Зимой собираюсь как раз в Тай, но АФЛ не полечу при любом ценнике. Хочу "Эмиратами" если цену не загнут. К тому же у них DBX - BKK А-380 летает!

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  07.09.2010 01:20

Цитата (Владимир Cherny)
А дальнобойных Арбузов - узкофюзеляжников - не существует в природе и никогда не существовало!

Не совсем так -- есть A319LR с дополнительными баками и дальностью 10400км, сертфицирован под 180 минут ETOPS.

Через Атлантику такие летают у Air France, Swiss и Lufthansa в компоновке "только бизнес".

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 07.09.2010 01:58

Цитата (Владимир Cherny)
Про 330 АФЛ ничего не могу сказать, не летал, из их дальников - летал на 767 - более неудобных кресел трудно придумать.

За исключением опять же эмиратовских 777-х. 767 у АФЛ это древний самолет, который скоро уйдет.

Цитата (Владимир Cherny)
На 767 - да, киношку крутят (летел в августе 2008 - крутили "Мимино" - слезу прошибало...) и музыки варианта 3. У "Эмиратов" - с десяток фильмов, вид с камер, и музыки где-то с 20 программ).

Фильмов у эмиратов больше, но что с того? На русском максимум 3-4, тот же 767 и получается. Виды с камер - а нафига оно надо, так, игрушка бесполезная, особенно ночью и над океаном. Разок включишь на взлете/посадке и все. Да и на 330, что на Москву стоят у Эмиратов все экраны уже уделанные.

Цитата (Владимир Cherny)
В лучшем случае - безвкусный набор стандартного корма, в худшем - однажды на утреннем рейсе в Прагу предложили 2 блинчика с повидлом и шоколадку - завтрак типа:))) У "Эмиратов" - 3 варианта довольно изысканых горячих блюд (меню приносят!), салаты и фрукты экзотические и... непонятно как затесавшийся плвленный сырок "Дружба":)))

Во-первых Вы сравниваете дальние полеты Эмиратами (5 и более часов) с короткими АФЛ. На коротких у Эмиратов также ничего особенного. Во-вторых на дальних у АФЛ кормежка более чем, курица по тайски или баранина в розмарине просто отлично, причем это обычный эконом.

Цитата (Владимир Cherny)
Выпивка разнообразная (виски, водка, вино, пиво) без ограничений!

Ограничения есть, просто с Вами не связываются. Но я полностью поддерживаю АФЛ в части ограничения (только за деньги в эконом) или полного запрета на ряде дальних рейсов выпивки.

Цитата (Владимир Cherny)
Сильно заранее не выходит, покупал где-то за месяц. Зимой собираюсь как раз в Тай, но АФЛ не полечу при любом ценнике. Хочу "Эмиратами" если цену не загнут. К тому же у них DBX - BKK А-380 летает!

А совершенно зря. Впрочем на АФЛ билеты в Тай на зиму в покупать уже опоздали. И что такого особенного в 380? Вы же не на верхней палубе полетите. А так это сарай сараем, только что экраны побольше, чем в 330. И опять же, кресла у эмиратов на порядок менее удобные, чем у АФЛ.

Понимаете, у меня только в этом году уже за 65 полетов самолетами и из них АФЛ порядка 50, остальное европейцами самыми разными и теми же эмиратами и год еще не кончился, уж наверное есть база для сравнения :-)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Роман Антипов  07.09.2010 10:56

Цитата (Phil)
Уничтожение тем более обидно, что автостоянки на месте ТУ-114 так и не появилось(а и менно этим его обосновывали(((), а в прессе(не помню где, уже 4 года прошло) писали, что какой-то авиамузей на западе был готов выложить за этот ТУ-114 30млн$!

Что то мне кажется, что все это выдумки. Либо подобную сделку невозможно было осуществить юридически или технически. Не думаю, что Домодедово отказалось бы от лишних 30 лямов.

Цитата
Неужели руководители Домодедова уже столько наворовали

А что воровало руководство Домодедово?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  07.09.2010 11:22

А расскажите, показывают ли фильмы на дальнобойных внутренних рейсах АФЛ. Например, Москва-Владивосток, тоже Боинг летает НЯП. Международка - это одно, а вот внутреннее сообщение...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 07.09.2010 12:37

Цитата (joy)
А расскажите, показывают ли фильмы на дальнобойных внутренних рейсах АФЛ. Например, Москва-Владивосток, тоже Боинг летает НЯП. Международка - это одно, а вот внутреннее сообщение...

На Владивосток летает в основном 330. Показ фильмов не зависит от маршрута, а зависит от типа самолета, для АФЛ это 330 и 767.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  07.09.2010 19:00

А разве телевизоры не в любой самолет можно впихнуть?
Мне встречались и в А-310 (MIAT), и в B757 (Якутия).

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Антон Чиграй  07.09.2010 19:45

Цитата (joy)
А разве телевизоры не в любой самолет можно впихнуть?
Вопрос не в конструкции самолёта, а в том, есть ли они в некоем типе самолёта в конкретной авиакомпании.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  07.09.2010 21:31

Цитата ()
Понимаете, у меня только в этом году уже за 65 полетов самолетами и из них АФЛ порядка 50, остальное европейцами самыми разными и теми же эмиратами и год еще не кончился, уж наверное есть база для сравнения :-)

Да, за 65 - это сильно! У меня рекорд - где-то под 40 (в 2008), ну при совке (в середине 80х) тоже по многу бывало.

Цитата ()
За исключением опять же эмиратовских 777-х. Виды с камер - а нафига оно надо, так, игрушка бесполезная, особенно ночью и над океаном. Разок включишь на взлете/посадке и все. Да и на 330, что на Москву стоят у Эмиратов все экраны уже уделанные.

Да, кресла узковаты у них, видимо, чтбы 10 в ряд запихнуть. Кстати, в марте в Москву именно 777 летал. Насчёт вида с камер - согласен, бестолковая фишка.

Цитата ()
Ограничения есть, просто с Вами не связываются. Но я полностью поддерживаю АФЛ в части ограничения (только за деньги в эконом) или полного запрета на ряде дальних рейсов выпивки.

:))) Да понятно, что в рамках разумного


Цитата ()
И что такого особенного в 380? Вы же не на верхней палубе полетите. А так это сарай сараем, только что экраны побольше, чем в 330.


Ну интересно же, как это всё взлетает:)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 07.09.2010 22:27

Цитата (Владимир Cherny)
:))) Да понятно, что в рамках разумного

Угу, как-то один наш деятель, не выдержав предотъездной нагрузки, "зарядился" в ДМЕ, потом добавил еще у Эмиратов, потом еще и еще (не отказали), потом соседей от него оттирали и салон весь до конца полета стюры дезодорантами опрыскивали. Ну и честно говоря как-то не нравится мне, когда сидит группа "наших" и через каждые двадцать минут жмет кнопку вызова.

В конце концов у АФЛ честнее - если мне хочется выпить, я просто куплю требуемое мне в нужном количестве и никому я не обязан.

Цитата (Владимир Cherny)
Ну интересно же, как это всё взлетает:)

Взлетает очень тихо и плавно, шумоизоляция действительно очень качественная. Собственно это все. Ну и новые они, конечно еще, салоны достаточно красиво сделаны даже в экономе (это видно в передней части салона). Хотя мне лично гораздо интереснее будет полетать, когда в серию 787 пойдет с машущими крыльями.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  07.09.2010 23:51

Цитата ()
мне лично гораздо интереснее будет полетать, когда в серию 787 пойдет с машущими крыльями.
Кергуду?
На Фарнборо-2011 "Боинг" покажет транспортник (он же "платформа") с грузоподъёмностью от 280 до 954 тонн. Что за чудище?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  07.09.2010 23:56

Сухой закон на дальнемагистральных рейсах тоже не есть гут.
А вот продажа крепкого алкоголя на борту при бесплатных винах - разумный компромисс.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 08.09.2010 00:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата ()
мне лично гораздо интереснее будет полетать, когда в серию 787 пойдет с машущими крыльями.
Кергуду?

В зависимости от загрузки самолета и некоторых других факторов изменяется вертикальный угол ("загнутость кверху") крыла относительно фюзеляжа. Хорошо видно на этом ролике http://www.bangaloreaviation.com/2010/01/video-boeing-787-dreamliner-wing-flex.html

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 08.09.2010 00:15

Цитата (joy)
Сухой закон на дальнемагистральных рейсах тоже не есть гут.
А вот продажа крепкого алкоголя на борту при бесплатных винах - разумный компромисс.
Как только наши пассажиры научаться себя вести, буду не против. Никогда не приходилось встречать бравых морячков/рыбачков на рейсах на Владик? Когда их от уже безысходности скочем к креслу приматывают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.10 00:16 пользователем DФ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]