Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad
03.09.2010 17:36
Именно. Вот статья, где сравниваются эксплуатационные характеристики Ил-96-300 и Б-767 в реальной эксплуатации в Аэрофлоте http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB-96-300-%D0%B8-boeing-767-300-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0 Приведу коротко только выводы: Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров
03.09.2010 21:44
Не столько на марку самолёта нужно смотреть, сколько на авиакомпанию. Вся эта история с разорёнными самолётами всё же иллюстрация чьего-то обогащения на разорении. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy
03.09.2010 22:07
Мне кажется, когда техника, пусть и не самая эффективная,но и не металлолом гниет на задворках аэродрома, об "обогащении" можно говорить только в относительном, а не абсолютном понимании. На чем-то, да, обогатились. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 22:08 пользователем joy. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny
03.09.2010 22:11
Это понятно, только как объяснить это "блондинке", которая на весь интернет вопит о том, что она "такое, пережила, такое... представляете, мне, когда в Турцию летела, обещали Боинг, а подали... это ужас какой-то, Ил или Ту, я в них не разбираюсь, я ТАКОГО натерпелась, я чудом выжила и т.д. и т.п." :))) Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy
03.09.2010 22:12
ИМХО, лояльность пассажиров в первую очередь к авиакомпании, к сервису, а не к самолету. Так, многие убеждены, что у АФЛ сервис г**, поэтому их не заманишь никакими Боингами. С другой стороны, многие не любят, скажем, Иберию на дальнобойных трансатлантических рейсах из-за узкофюзеляжных Аэробусов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 22:13 пользователем joy. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny
03.09.2010 23:00
По этому поводу - см. предыдущий пост:)
Эт точно! Сервис говно, и Арбузы с Бобиками, хотя и свежие (Арбузы особенно) но комплектация самая спартанская, с сидушками из кожзама, без всяких "развлекух", кормят по-жлобски, и не пОят совсем:) При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.
Оч интересно! Эт что, А-320 на трансатлантике гоняют? И не тонут? Ну дикий народ:) Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров
03.09.2010 23:17
Ничего подобного! Разве Вы не в курсе, что домодедовские заправилы сбагрили испанцам за бесценок Ту-114? Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny
03.09.2010 23:29
Вот по поводу Ту-114 - попрошу без шуток. Самоль легендарный и, что бы не говорили, в ТО время имиджевый. И ничего красивее его в ГА не создано, и вряд ли будет... Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров
03.09.2010 23:45
Это не шутка, это сарказм. Уничтожение Ту-114 очень уж вписывается в общую картину уничтожения самолётов в Домодедове. Кому-то опять же выгодно. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy
04.09.2010 01:04
Испанцы летают на арбузах...
А вот что конкретно они ставят на Трансатлантику...По-моему А-330, или что там из дальнобойных узкофюзеляжников есть. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny
04.09.2010 01:35
Ну ни фига себе узкофюзеляжник! Поширшее будет, чем В-767 - 8 кресел в ряд (2+4+2), 767 - 7 кресел (2+3+2). А дальнобойных Арбузов - узкофюзеляжников - не существует в природе и никогда не существовало! У "Иберии" имеются А-340, что почти то же, что 330, только подлиннее и четырёхмоторное. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 01:40 пользователем Владимир Cherny. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy
04.09.2010 22:30
Дело в том, что я искал рейс Иберии на неком западном сайте, и на рейсе Мадрид-Лима он мне выдал что-то типа A-340 narrow body jet.
А в "Арбузах" я не великий эксперт. А на ИЛ-96 Аэрофлота я летел в PKC и обратно - отличный самолет. 9ч полета прошли вполне комфортно. И удобный шаг между креслами, и удачная компоновка 3+3+3, а где-то и 2-3-2, и выдвигающаяся подставка для ног(!), и даже кожзам в качестве обивки кресел был приятен. Конечно, фильмов не показывали, но это Аэрофлот:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 22:32 пользователем joy. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil
06.09.2010 14:37
Уничтожение тем более обидно, что автостоянки на месте ТУ-114 так и не появилось(а и менно этим его обосновывали(((), а в прессе(не помню где, уже 4 года прошло) писали, что какой-то авиамузей на западе был готов выложить за этот ТУ-114 30млн$! Неужели руководители Домодедова уже столько наворовали, что 30млн$ для них не деньги? Интересно, а этот вандализм может быть наказан по какой-нибудь статье УК? Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Slon
06.09.2010 20:10
А в 330-х на трансатлантических рейсах Аэрофлот фильмы показывает :). И в 767 Боингах тоже показывал. Аэрофлоты - они, видать, разные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 20:12 пользователем Slon. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
DФ
06.09.2010 21:11
Ну это что-то Вы ерунду пишите.
Боинги как раз старые, но их мало и они с апреля будут заменяться на новые 330. Компановка в Эрбасах АФЛ очень удобная, шаг кресел комфортный
Которые, кстати, от Recaro и на порядок удобнее эмиратовских кресел, особенно тех, что в их 777
Все развлекухи есть, они везде на дальних полетах, на коротких никто нигде не развлекает. если только случайно не поставят дальнемагистральник на короткий рейс.
Опять ерунду говорите, кормежка у АФЛ одна из лучших.
А Вы покупайте заранее. Прямые рейсы раскупают как пирожки, а полет Эмиратами с конскими стыковками еще то удовольствие. По ценам - например на Бангкок на новый 11 г. самые низкие цены были у АФЛ (ниже всех катаров и эмиратов), естественно эти билеты ушли влет. Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny
07.09.2010 01:03
Про 330 АФЛ ничего не могу сказать, не летал, из их дальников - летал на 767 - более неудобных кресел трудно придумать. К тому же шумный он, за 8 часов достало. Надо сказать, хоть и и ругаем здесь бесперспективный Ил-96 - а по комфорту он намного превосходит 767.
На 767 - да, киношку крутят (летел в августе 2008 - крутили "Мимино" - слезу прошибало...) и музыки варианта 3. У "Эмиратов" - с десяток фильмов, вид с камер, и музыки где-то с 20 программ). Из коротких - австрияки на 320 и кино, и музЫку дают.
В лучшем случае - безвкусный набор стандартного корма, в худшем - однажды на утреннем рейсе в Прагу предложили 2 блинчика с повидлом и шоколадку - завтрак типа:))) У "Эмиратов" - 3 варианта довольно изысканых горячих блюд (меню приносят!), салаты и фрукты экзотические и... непонятно как затесавшийся плвленный сырок "Дружба":))) Выпивка разнообразная (виски, водка, вино, пиво) без ограничений!
Сильно заранее не выходит, покупал где-то за месяц. Зимой собираюсь как раз в Тай, но АФЛ не полечу при любом ценнике. Хочу "Эмиратами" если цену не загнут. К тому же у них DBX - BKK А-380 летает! Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad
07.09.2010 01:20
Не совсем так -- есть A319LR с дополнительными баками и дальностью 10400км, сертфицирован под 180 минут ETOPS. Через Атлантику такие летают у Air France, Swiss и Lufthansa в компоновке "только бизнес". Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
DФ
07.09.2010 01:58
За исключением опять же эмиратовских 777-х. 767 у АФЛ это древний самолет, который скоро уйдет.
Фильмов у эмиратов больше, но что с того? На русском максимум 3-4, тот же 767 и получается. Виды с камер - а нафига оно надо, так, игрушка бесполезная, особенно ночью и над океаном. Разок включишь на взлете/посадке и все. Да и на 330, что на Москву стоят у Эмиратов все экраны уже уделанные.
Во-первых Вы сравниваете дальние полеты Эмиратами (5 и более часов) с короткими АФЛ. На коротких у Эмиратов также ничего особенного. Во-вторых на дальних у АФЛ кормежка более чем, курица по тайски или баранина в розмарине просто отлично, причем это обычный эконом.
Ограничения есть, просто с Вами не связываются. Но я полностью поддерживаю АФЛ в части ограничения (только за деньги в эконом) или полного запрета на ряде дальних рейсов выпивки.
А совершенно зря. Впрочем на АФЛ билеты в Тай на зиму в покупать уже опоздали. И что такого особенного в 380? Вы же не на верхней палубе полетите. А так это сарай сараем, только что экраны побольше, чем в 330. И опять же, кресла у эмиратов на порядок менее удобные, чем у АФЛ. Понимаете, у меня только в этом году уже за 65 полетов самолетами и из них АФЛ порядка 50, остальное европейцами самыми разными и теми же эмиратами и год еще не кончился, уж наверное есть база для сравнения :-) Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Роман Антипов
07.09.2010 10:56
Что то мне кажется, что все это выдумки. Либо подобную сделку невозможно было осуществить юридически или технически. Не думаю, что Домодедово отказалось бы от лишних 30 лямов.
А что воровало руководство Домодедово? Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy
07.09.2010 11:22
А расскажите, показывают ли фильмы на дальнобойных внутренних рейсах АФЛ. Например, Москва-Владивосток, тоже Боинг летает НЯП. Международка - это одно, а вот внутреннее сообщение...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]