Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
kondrashow
06.08.2010 19:25
С недавнего времени Саратовский аэропорт принимает рейсы, осуществляемые по маршруту Нальчик - Саратов - Москва. Осуществляет данные перевозки Эльбрус-Авиа так же на самолетах ЯК-42.
Но сегодня возник калапс. Москва не принимала рейсы. В Саратове после обеда объеденили несколько рейсов (6 ти часовой, 10ти часовой и 15-50) и отправили успешно в 16-00, но на эти рейсы не пустили пассажиров, так же не принявшего Москвой рейса Нальчик -Саратов - Москва. Люди сидели с 10 утра. И на самолеты компании Саравиа их не пускали. - Не смогли договориться, или Саравиа ставит палки в колеса другим перевозчикам???? Конкуренция блин!!!!!!!! Re: А куда делся самолет, прилетевший из Нальчика?
kondrashow
06.08.2010 19:57
А вот этот вопрос и задавали пассажиры данного рейса. Представители Саратовского аэропорта молчали, я уехал, чем кончилось не знаю, Знаю что борт посадили в Домодедово вместо Внукова. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Rytal
08.08.2010 22:02
А на основании чего должны были пускать? Просто так что ль? Перевозку должен кто то оплачивать, либо пассажир купивший билет, либо перевозчик договорившийся со сторонней авиакомпанией и оплативший перевозку своих пассажиров. Меценатов нынче нет. И кстати, после объединения трех рейсов, много ли мест осталось свободными........ Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов
08.08.2010 22:39
Кстати, с этой Эльбрус-Авиа все очень интересно. Залез на их сайт, увидел там такую табличку с расписанием рейсов:
Аэропорт отправления Номер рейса Аэропорт назначения Тип ВС Время вылета Время прилета Дни недели Нальчик | РГ 118 Москва (Внуково) CRJ-200 09.00 11.35 Ежедневно Москва (Внуково) РГ 117 Нальчик CRJ-200 12.55 15.00 1,3,4,5,6,7 Москва (Внуково) РГ 117 Нальчик CRJ-200 17.40 19.50 2 Нальчик 6В5819 Москва (Внуково) ЯК-42 08.00 10.10 Ежедневно Москва (Внуково) 6В5820 Нальчик ЯК-42 18.40 21.00 Ежедневно Нальчик РГ120 Москва (Домодедово) CRJ-200 16.00 18.25 1,3,4,5,6,7 Москва (Домодедово) РГ119 Нальчик CRJ-200 19.25 21.40 1,3,4,5,6,7 РГ - это код Руслайна, 6В - Саравиа. Так что рейсы Нальчик-Саратов-Москва, похоже, выполняет сама же Саравиа. Кстати, было бы интересно узнать - чисто физически Саратовский аэропорт способен принять А319 или Б735? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 22:42 пользователем Роман Антипов. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Mousemaster
08.08.2010 23:23
Не вижу Саратова в этой табличке. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов
08.08.2010 23:30
Тогда идем на сайт Саравиа и находим там рейс: 6В-5819 Нальчик-Москва(ВНК) ЯК-42 08:00 10:10 1234567 вылет из а/п Нальчик. Цифирки 6В-5819 - такие же, как на сайте Эльбрус-Авиа. Не совсем понимаю, как за 2 часа 10 минут можно долететь из Нальчика в Москву с посадкой в Саратове, видимо какая-то ошибка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:31 пользователем Роман Антипов. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Rytal
09.08.2010 07:45
не помню точно, но вроде у Эльбруса-авиа СЭ приостановили года-полтора назад Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов
09.08.2010 10:25
не совсем правильно написал. Имел в виду - "на страницу "Расписание аэропорта Саратов". Там числится такой рейс. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
denn.ru
09.08.2010 16:47
] Чисто физически посадка там может стать последней в жизни двигателей процитированных ВС. Принимать типы ВС крупнее Як-42 нельзя по соображениям безопасности в случаях особых и аварийных ситуаций. Грубо говоря, места мало свободного за торцами полосы. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad
09.08.2010 17:06
Чтосто теоретически можно использовать аэродром авиабазы в Энгельсе, если договориться с вояками о совместном использовании. Напр, Авианова летает в Ульяновск-восточный (аэродром Авиастара). Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов
09.08.2010 18:47
Для этого там как минимум аэровокзал построить надо. Кстати, а почему его не хотя построить там и собираются строить с нуля новый порт?
ну там, я так понял, уже есть аэровокзал. Кстати, посмотрел на спутниковые снимки аэропорта Саратова. С одного торца полосу огибает автодорога, а за дорогой - какие-то гаражи. Если дорогу загнать в туннель и снести гаражи - есть куда расширить полосу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 18:53 пользователем Роман Антипов. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad
09.08.2010 19:40
Видимо, вояки не горят желанием договариваться... Там ведь базируются аж полтора десятка (т.е. весь имеющийся в наличии флот) Ту-160, вдруг пассажиры из иллюминатора Боинга возьмут и сфотографируют! Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Andrey_B
09.08.2010 20:17
Не,ребятки.В Энгельсе на военном аэродроме из гражданской авиации имеет право приземлятся только самолеты высоких чиновников и президента.Там действительно одни военные самолеты,вертолеты,и кпп. В Саратове,при выборе места строительства нового порта была куча вариантов,но из за военных оставили только один-Сабуровка.Хотя если бы решили в Радищево строить,то было бы уж точно лучше,чем предложение по поводу Энгельса. Роман,как бы дорогу в тоннель не загоняй,как бы гаражи не сноси,но по правилам Аэропорта в черте города быть вообще не должно,а у нас он рядом с жилыми массивами.Да и здание аэровокзала не выдержит потока,если расширить полосу под большие самолеты. ЗЫ.Эйрбас или Боинг не сядут,а вот 134 тушка в экстренных ситуациях может. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad
09.08.2010 20:35
Угу, я и говорю, вдруг хвост Ту-160 сфотографируют. Хотя аэродромов двойного базирования, используемых как гражданскими, так и военными в РФ полно. Кстати, во время ремонта полосы в Иркутске (а сам аэродром Иркутска так же двойного назначения) гражданские рейсы успешно выполнялись с авиабазы Белая, где дислоцирован 200-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк и базируется куча Ту-22М3
Пулково?
Вы представляете разницу между постройкой здания терминала (больше, чем на 3-5 млн в год там еще очень долго не понадобится) и полностью новым аэропортом с нуля? Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов
09.08.2010 20:37
А почему не сядут то? У 737-500 потребная длина ВПП - 1530 м., что меньше 2000 метров, которые составляет длина полосы в Саратове-Центральном. При том, что потребная длина ВПП ту-134 - 2400 м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 20:44 пользователем Роман Антипов. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
kondrashow
09.08.2010 20:59
Согласен полностью, у А319 - 2000 метров ВПП, а в САратове если память не изменяет все 2400... Только травку по бокам от ВПП надо покосить, что бы крыльями не скашивать - но это мелочи... Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Andrey_B
09.08.2010 21:52
В 1 км от Пулково строятся новые микрорайоны?В 1 км от Пулково есть высотные дома? А вы представляете ,что места под здание нового терминала нет.Построй новый терминал,соберутся пробки огромные на дороге(Они там уже сейчас есть),но дорогу не расширить-высотные дома вплотную к дороге.Новые торговые центры вплотную к дороге,новые автосалоны в плотную к дороге.И все это вплотную к аэропорту. А проблема нового аэропорта возникла именно из за соображений безопасности. ЗЫ.До того момента,как на месте ,выбранном под аэропорт начнется стройка-город расстроится еще больше.И старый аэропорт окажется в центре города Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Mousemaster
09.08.2010 21:59
По каким таким правилам? Сколько угодно аэропортов в городской черте. Даже Внуково и Шереметьево формально находятся на территории Москвы. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad
10.08.2010 00:16
При чем тут новые микрорайоны? вы говорили про городскую черту. Хотите новые микрорайоны и высотные дома? Пожалуйста. в полутора километрах от торца ВПП 01/19 и в километре от забора аэропорта Внуково строится новый микрорайон "Солнцево-парк" с кучей высотных (17 и выше этажей) жилых домов. Внуково никто не только закрывать не собирается, но и проводят масштабную реконструкцию, вот недавно первую очередь нового мегатерминала на 25 миллионов в год (крупнейшего авиатерминала в РФ) открыли.
???? Посмотрел на гугль. Места под терминал сравнимый с Внуковским к югу от ВПП 12/30 вы не нашли?
Вы серьезно? 1-2 (в перспективе 3-4) миллиона в год (для сравнения сейчас -- 220 тысяч) приведут к "огромным пробкам"?
Вы не представляете, что значит действительно плотная застройка вокруг аэропортов. Посмотрите фотки старого гонконгского аэропорта -- вот там действительно плотная застройка. А уж большинство европейских портов (Лондон Хитроу, Париж Орли и.т.д...) такой плотности застройки могут только завидовать.
Безопасность аэропорта определяется все-таки несколько иными параметрами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 00:16 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]