ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
V.T.  28.07.2010 10:47

Собственно, в России и странах СНГ остались 62-е в эксплуатации ?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  28.07.2010 11:44

У МЧС есть. Иногда используются на чартерных рейсах.

На регулярке - НЯЗ, нет (если рейсы Эйр Корё в Россию не считать).

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Andreas  28.07.2010 18:58

Cubana de aviacion- 2
Air Koryo- 4
Gambia air force- 1
Kstati, eshe v Air India letali ;) http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/5/7/1072754.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.10 19:00 пользователем Andreas.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ  01.08.2010 17:58

На Украине до последнего времени президентский борт был Ил-62. Сейчас на его замену пришел заказанный еще при Ющенко А-319.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём  01.08.2010 18:33

Цитата (Ngregory)
На регулярке - НЯЗ, нет (если рейсы Эйр Корё в Россию не считать).
На регулярке нет с 2008 года, когда почила в бозе последняя в б. СССР авиакомпания, эксплуатировавшая данную модель. Что не удивительно - уж чрезмерно дорого на нём летать.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  01.08.2010 21:12

Цитата (Артём)
Что не удивительно - уж чрезмерно дорого на нём летать.
А зачем Ил-62 ставили на рейсы Москва - Ташкент - Москва? Ту-154 по вместимости почти такой же, а топлива жрёт наполовину меньше.
Я вспоминаю аж 1962 (!) год. Киножурнал в кинотеатре "Спорт" (сейчас там театр). Не "Новости Дня", поскольку в цвете. И Сергей Ильюшин показывае пока ещё модель Ил-62. И говорит, что этот самолёт долетит от Москвы до Гаваны. Решалась, похоже, именно эта задача!

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  02.08.2010 13:55

Цитата (Виталий Шамаров)
А зачем Ил-62 ставили на рейсы Москва - Ташкент - Москва? Ту-154 по вместимости почти такой же, а топлива жрёт наполовину меньше.

Так уж получилось, что когда Уз УГА получали первые Ил-62, Ту-154 только-только выходил на линии. Да и вместимость у 62 немножко побольше.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  02.08.2010 17:25

Цитата (Олег Черников)
когда Уз УГА получали первые Ил-62, Ту-154 только-только выходил на линии. Да и вместимость у 62 немножко побольше.
Я летел Ташкент - Москва 1 мая 1994 года. Борт был домодедовским. Москва - Ташкент летал дважды в 1992 году, на узбекистанских Ил-86. Видимо, в 1994 году пассажиропоток для Ил-86 стал уже маловат.
А по вместимости - пишу по памяти, Ту-154Б-2 - 180 мест, Ил-62 - 186. Почти одинаково.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad  02.08.2010 18:09

Цитата (Виталий Шамаров)
Я летел Ташкент - Москва 1 мая 1994 года. Борт был домодедовским. Москва - Ташкент летал дважды в 1992 году, на узбекистанских Ил-86. Видимо, в 1994 году пассажиропоток для Ил-86 стал уже маловат.

Поток из Узбекистана в Москву огромен!

собственный опыт:
октябрь 2004
Мск-Ташкент -- ДАЛ, Ил-96 (как и было заявлено)
Ташкент-Москва -- ДАЛ, Ил-62М (вместо заяленного Ил-96)
Степень убитости салона что на относитеьно новом 96, что на древнем 62М была приблизительно одинаковая.


Цитата
А по вместимости - пишу по памяти, Ту-154Б-2 - 180 мест
Это каким же человеконенавистником нужно быть, чтобы в Б-2 запихнуть 180 мест? :)

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ  02.08.2010 18:30

В Иране они еще были, до памятной катастрофы с выкатыванием и ахмадинежадовским запретом на "восточный" парк... В прошлом или позапрошлом году это было? Москва-Ташкент-Москва потоки большие, но сезонные. В конце июня летел из ДМД на УХЙ. Был B-767, заполненный на процентов 40... Думаю, что теперь с началом приобретения десяти А-320 (первый уже пришел до конца года будет еще пять)Хаво будет активно их ставить на данное направление. 757, 767, А-310 слишкои большие и полноценной загрузки для двух ежедневных рейсов не набирается, а ведь еще конкуренты и прямые рейсы в областные города РУз, которых с каждым годом все больше и не только в Мск, но и в СПб... Кстати, кому интересно, Ту-5 в УХЙ будут летать до 31 декабря.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.08.10 18:36 пользователем ВалентинБ.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  02.08.2010 22:29

Цитата (Vlad)
Цитата
А по вместимости - пишу по памяти, Ту-154Б-2 - 180 мест
Это каким же человеконенавистником нужно быть, чтобы в Б-2 запихнуть 180 мест? :)
Как выяснил, память меня не подвела, вот таблица. 180 и есть. Что в самолёте тесно - это факт. Но Ил-62 тоже простором не отличался.
Немного удивился, что Ил-62М мог иметь вариант компоновки салона на 198 мест.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad  03.08.2010 00:19

Цитата (Виталий Шамаров)
Как выяснил, память меня не подвела, вот таблица. 180 и есть.

Да не, я нисколько не сомневался в том, что такое физически возможно (т.е допускалось нормами по аварийным выходам и.т.д...)

Интересно, существовали ли такие компоновки в природе (и не у военных/спецслужб)?

Кстати, по приведеннной таблице тоже есть ряд существенных вопросов -- ее явно делали не сильно вдумываясь в содержимое.
Например, у Ту-154 сказано "базовая модель на 158 пассажиров" при этом в графе количетсво пассажиров указано 152.

Далее, Ту-154Б2 -- "самолет с увеличенной пассажировместимостью и коммерческой нагрузкой за счет врезки в фюзеляж дополнительной секции"., однако длина те же самые 47,9 метров как и Ту-154А на 168 мест...
Где эта доп. секция? :)

Про Ту-154М написано 152-180 мест, однако чуть выше на схеме компоновки "для Аэрофлота" любой желающий насчитает лишь 132 кресла и.т.д...

Интересно, кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть существование (в прошлом) Ту-154 на гражданском маршруте с компоновкой 180 мест?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ  03.08.2010 00:40

Косвенно существование такого самолета возможно может подтвердить количество погибших пассажиров в крупнейшей а/к под Учкудуком в 1985 г. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71
Борт был Ту-154 Б-2, а погибших пассжаиров 191 человек плюс экипаж, часть которого кабинный.... Понятно, что там был перегруз и много детей (без отдельных мест) и все же при компоновке в 168 мест вряд ли столько людей разместить...?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad  03.08.2010 00:53

Цитата (ВалентинБ)
Борт был Ту-154 Б-2, а погибших пассжаиров 191 человек плюс экипаж, часть которого кабинный.... Понятно, что там был перегруз и много детей (без отдельных мест) и все же при компоновке в 168 мест вряд ли столько людей разместить...?

Хм....
На борту находилось 139 взрослых пассажиров, 52 ребенка различного возраста.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  03.08.2010 03:48

Цитата (Vlad)
Интересно, кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть существование (в прошлом) Ту-154 на гражданском маршруте с компоновкой 180 мест?
Внуковский борт 85299 - бортпроводницы объявляли вместимость 180. Летал на нём неоднократно. Насколько понимаю, 180 мест получалось при отсутствии бортовой кухни. 162 - при её наличии. Не кормили же на сочинских рейсах.
Военным Ту-154 летал всего один раз, модификацию не знаю, да и в первый салон гражданских пассажиров не пускали, компоновку не видел.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat  03.08.2010 05:03

Цитата (Vlad)
Интересно, существовали ли такие компоновки в природе (и не у военных/спецслужб)?
О чем идет речь? Если о супервместительных 190-местных (да-да, были даже такие!!!) - то да, существовали. Одна "кооперативная" фирмочка со второй половины 80-х делала кресла с уменьшенной толщиной спинки - за счет этого, да еще демонтажа одного туалета, в Аэрофлоте для нескольких Ту-154Б-2, добиваемых на маршруте Москва-Сочи, "утоптали" в салон еще 10 кресел (при этом степень прижатости коленок к ушам не изменилась относительно штатной компоновки на 180 мест).


Цитата
Кстати, по приведеннной таблице тоже есть ряд существенных вопросов -- ее явно делали не сильно вдумываясь в содержимое.
Например, у Ту-154 сказано "базовая модель на 158 пассажиров" при этом в графе количетсво пассажиров указано 152.
Базовая модель вообще предусматривала размещение 164 пассажиров в моноклассе.
Первая закупленная Аэрофлотом компоновка Ту-154А имела 158 мест (и именно они поступали первые несколько лет) - поскольку на 3 см относительно базовой увеличили шаг кресел и один ряд "не влез"...
Откуда цифра "152"? Да попросту за счет орагнизации псевдо-"бизнес-класса" в Интерфлюге (ГДР - это все-таки "Европа") - сняли 7-й ряд и за счет этого почти на 14 см увеличили шаг кресел у первых 6 рядов. Позднее, уже на стыке веков, такой прием повторила "Сибирь", создав в моноклассных машинах "улучшенный эконом"...


Цитата
Далее, Ту-154Б2 -- "самолет с увеличенной пассажировместимостью и коммерческой нагрузкой за счет врезки в фюзеляж дополнительной секции"., однако длина те же самые 47,9 метров как и Ту-154А на 168 мест...
Где эта доп. секция? :)
Нигде. Это А-шка короче (47,1 или 47,4 метра - по разным источникам. Плюс - у Бэшки стабилизатор меньше "свисает назад").
Увеличение вместимости со 168 мест у 154Б до 180 у 154Б-2 (2 доп.ряда) достигнуто перекомпоновкой размещения оборудования (включая замену большой "кухни" на компактный "буфет") и новыми, более компактными, туалетами.
А вот предыдущее увеличение вместимости со 158/164 мест до 168 (на один ряд) - вот это как раз было достигнуто вставкой длиной 0,9 метра. И получился Ту-154Б (в нем еще много чего добавилось, но мы же говорим о салоне). Одновременно на месте двух "кресел у окна" в задней части салона разместили контейнеры для надувных спасательных трапов (кто летал - знает эти "блатные" места для вытянутых ног).


Цитата
Про Ту-154М написано 152-180 мест, однако чуть выше на схеме компоновки "для Аэрофлота" любой желающий насчитает лишь 132 кресла и.т.д...
Вместимость самолета как типа ВСЕГДА указывается для монокласса.
На приведенной же схеме - аж трехклассная компоновка. Кстати, соответствующая 168-местному моноклассному варианту.


Цитата
Интересно, кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть существование (в прошлом) Ту-154 на гражданском маршруте с компоновкой 180 мест?
Да, такие летали в Новосибирском ОАО (а/п приписки Толмачево). Более того, во Внуковском ОАО некоторое время летали 154А без кухни, "утоптанные" аж до 182 мест (напомню - у 154Б "при прочих равных" на два места меньше - их место занимают контейнеры аварийных надувных трапов, но и на 0,9 метра больше длина).


UPD:
А вообще - есть такой волшебный альбомчик компоновок пассажирских самолетов Аэрофлота выпуска 1982 года. Вообще волшебная штука (увы, мне удалось ее только посмотреть, заполучить или даже отксерить владелец не позволил - типа, слишком раритетная и ценная вещь)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.08.10 05:17 пользователем ailcat.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
JaZZ  03.08.2010 09:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
Интересно, кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть существование (в прошлом) Ту-154 на гражданском маршруте с компоновкой 180 мест?
Внуковский борт 85299 - бортпроводницы объявляли вместимость 180. Летал на нём неоднократно. Насколько понимаю, 180 мест получалось при отсутствии бортовой кухни. 162 - при её наличии. Не кормили же на сочинских рейсах.
Военным Ту-154 летал всего один раз, модификацию не знаю, да и в первый салон гражданских пассажиров не пускали, компоновку не видел.

Вопрос в другом, сколько топлива может взять ТУ-5 при полно загрузке, и хватит ли его для полета в Узбекистан, мне кажется что не хватит.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  03.08.2010 09:31

Цитата (JaZZ)
Вопрос в другом, сколько топлива может взять ТУ-5 при полно загрузке, и хватит ли его для полета в Узбекистан, мне кажется что не хватит.
Летал без посадки на Ту-154 и в Бухару, и в Самарканд, и в Чарджоу (это уже Туркмения). Расстояние около 3 тыс. км. Ну до Ташкента где-то 3300 от Москвы. Хватит и при полной загрузке. Для Ту-154Б-2 пределом от Москвы был Иркутск, более того, уже без промежуточной посадки летать не разрешалось - могло не хватить топлива при уходе на запасной аэродром.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat  03.08.2010 09:40

Цитата (JaZZ)
Вопрос в другом, сколько топлива может взять ТУ-5 при полно загрузке, и хватит ли его для полета в Узбекистан, мне кажется что не хватит.
Уточнение: какой борт - 154М или 154Б-2?
Ту-154М долетит и с максимальной коммерческой, особенно на машинах с разрешенным взлетным 104 тонны.
Бэшка - врядли (у нее и Сочи-то при 18 тоннах почти на пределе выходили - топлива-то берешь едва 2/3).

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat  03.08.2010 10:02

Цитата (Виталий Шамаров)
Летал без посадки на Ту-154 и в Бухару, и в Самарканд, и в Чарджоу (это уже Туркмения). Расстояние около 3 тыс. км. Ну до Ташкента где-то 3300 от Москвы. Хватит и при полной загрузке. Для Ту-154Б-2 пределом от Москвы был Иркутск, более того, уже без промежуточной посадки летать не разрешалось - могло не хватить топлива при уходе на запасной аэродром.
До Самарканда на Бэшке ограничение коммерческой загрузки (цифру не помню - емнип, 14 тонн), про Ташкент не скажу...
До Иркутска - вообще 5800 кг (если кто не в теме - на Бэшке при этом можно залить полные баки, а вот дальнейшее повышение коммерческой - за счет уменьшения запаса топлива). И, в любом случае - на траверзе Омска контроль остатка и промежуточная посадка в Новосибирске или Екатеринбурге (смотря куда летим), если он меньше контрольного. Так что "на деле" все равно такие рейсы планировали с промежуточной в Новосибирске или Екатеринбурге.

А вот М-ка - та да, на Ташкент ходила с загрузкой 16,5 тонн (думаю, что и с 18 сходила бы - дальности, вроде, хватает, - да только на том направлении 180-местных не было, и почту практически не возили)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.10 10:05 пользователем ailcat.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]