Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
V.T.
28.07.2010 10:47
Собственно, в России и странах СНГ остались 62-е в эксплуатации ? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory
28.07.2010 11:44
У МЧС есть. Иногда используются на чартерных рейсах.
На регулярке - НЯЗ, нет (если рейсы Эйр Корё в Россию не считать). Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Andreas
28.07.2010 18:58
Cubana de aviacion- 2
Air Koryo- 4 Gambia air force- 1 Kstati, eshe v Air India letali ;) http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/5/7/1072754.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.10 19:00 пользователем Andreas. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ
01.08.2010 17:58
На Украине до последнего времени президентский борт был Ил-62. Сейчас на его замену пришел заказанный еще при Ющенко А-319. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём
01.08.2010 18:33
На регулярке нет с 2008 года, когда почила в бозе последняя в б. СССР авиакомпания, эксплуатировавшая данную модель. Что не удивительно - уж чрезмерно дорого на нём летать. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
01.08.2010 21:12
А зачем Ил-62 ставили на рейсы Москва - Ташкент - Москва? Ту-154 по вместимости почти такой же, а топлива жрёт наполовину меньше. Я вспоминаю аж 1962 (!) год. Киножурнал в кинотеатре "Спорт" (сейчас там театр). Не "Новости Дня", поскольку в цвете. И Сергей Ильюшин показывае пока ещё модель Ил-62. И говорит, что этот самолёт долетит от Москвы до Гаваны. Решалась, похоже, именно эта задача! Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
02.08.2010 13:55
Так уж получилось, что когда Уз УГА получали первые Ил-62, Ту-154 только-только выходил на линии. Да и вместимость у 62 немножко побольше. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
02.08.2010 17:25
Я летел Ташкент - Москва 1 мая 1994 года. Борт был домодедовским. Москва - Ташкент летал дважды в 1992 году, на узбекистанских Ил-86. Видимо, в 1994 году пассажиропоток для Ил-86 стал уже маловат. А по вместимости - пишу по памяти, Ту-154Б-2 - 180 мест, Ил-62 - 186. Почти одинаково. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad
02.08.2010 18:09
Поток из Узбекистана в Москву огромен! собственный опыт: октябрь 2004 Мск-Ташкент -- ДАЛ, Ил-96 (как и было заявлено) Ташкент-Москва -- ДАЛ, Ил-62М (вместо заяленного Ил-96) Степень убитости салона что на относитеьно новом 96, что на древнем 62М была приблизительно одинаковая. Это каким же человеконенавистником нужно быть, чтобы в Б-2 запихнуть 180 мест? :) Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ
02.08.2010 18:30
В Иране они еще были, до памятной катастрофы с выкатыванием и ахмадинежадовским запретом на "восточный" парк... В прошлом или позапрошлом году это было? Москва-Ташкент-Москва потоки большие, но сезонные. В конце июня летел из ДМД на УХЙ. Был B-767, заполненный на процентов 40... Думаю, что теперь с началом приобретения десяти А-320 (первый уже пришел до конца года будет еще пять)Хаво будет активно их ставить на данное направление. 757, 767, А-310 слишкои большие и полноценной загрузки для двух ежедневных рейсов не набирается, а ведь еще конкуренты и прямые рейсы в областные города РУз, которых с каждым годом все больше и не только в Мск, но и в СПб... Кстати, кому интересно, Ту-5 в УХЙ будут летать до 31 декабря. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.08.10 18:36 пользователем ВалентинБ. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
02.08.2010 22:29
Как выяснил, память меня не подвела, вот таблица. 180 и есть. Что в самолёте тесно - это факт. Но Ил-62 тоже простором не отличался. Немного удивился, что Ил-62М мог иметь вариант компоновки салона на 198 мест. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad
03.08.2010 00:19
Да не, я нисколько не сомневался в том, что такое физически возможно (т.е допускалось нормами по аварийным выходам и.т.д...) Интересно, существовали ли такие компоновки в природе (и не у военных/спецслужб)? Кстати, по приведеннной таблице тоже есть ряд существенных вопросов -- ее явно делали не сильно вдумываясь в содержимое. Например, у Ту-154 сказано "базовая модель на 158 пассажиров" при этом в графе количетсво пассажиров указано 152. Далее, Ту-154Б2 -- "самолет с увеличенной пассажировместимостью и коммерческой нагрузкой за счет врезки в фюзеляж дополнительной секции"., однако длина те же самые 47,9 метров как и Ту-154А на 168 мест... Где эта доп. секция? :) Про Ту-154М написано 152-180 мест, однако чуть выше на схеме компоновки "для Аэрофлота" любой желающий насчитает лишь 132 кресла и.т.д... Интересно, кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть существование (в прошлом) Ту-154 на гражданском маршруте с компоновкой 180 мест? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ
03.08.2010 00:40
Косвенно существование такого самолета возможно может подтвердить количество погибших пассажиров в крупнейшей а/к под Учкудуком в 1985 г. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71
Борт был Ту-154 Б-2, а погибших пассжаиров 191 человек плюс экипаж, часть которого кабинный.... Понятно, что там был перегруз и много детей (без отдельных мест) и все же при компоновке в 168 мест вряд ли столько людей разместить...? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad
03.08.2010 00:53
Хм.... На борту находилось 139 взрослых пассажиров, 52 ребенка различного возраста. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
03.08.2010 03:48
Внуковский борт 85299 - бортпроводницы объявляли вместимость 180. Летал на нём неоднократно. Насколько понимаю, 180 мест получалось при отсутствии бортовой кухни. 162 - при её наличии. Не кормили же на сочинских рейсах. Военным Ту-154 летал всего один раз, модификацию не знаю, да и в первый салон гражданских пассажиров не пускали, компоновку не видел. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat
03.08.2010 05:03
О чем идет речь? Если о супервместительных 190-местных (да-да, были даже такие!!!) - то да, существовали. Одна "кооперативная" фирмочка со второй половины 80-х делала кресла с уменьшенной толщиной спинки - за счет этого, да еще демонтажа одного туалета, в Аэрофлоте для нескольких Ту-154Б-2, добиваемых на маршруте Москва-Сочи, "утоптали" в салон еще 10 кресел (при этом степень прижатости коленок к ушам не изменилась относительно штатной компоновки на 180 мест). Базовая модель вообще предусматривала размещение 164 пассажиров в моноклассе. Первая закупленная Аэрофлотом компоновка Ту-154А имела 158 мест (и именно они поступали первые несколько лет) - поскольку на 3 см относительно базовой увеличили шаг кресел и один ряд "не влез"... Откуда цифра "152"? Да попросту за счет орагнизации псевдо-"бизнес-класса" в Интерфлюге (ГДР - это все-таки "Европа") - сняли 7-й ряд и за счет этого почти на 14 см увеличили шаг кресел у первых 6 рядов. Позднее, уже на стыке веков, такой прием повторила "Сибирь", создав в моноклассных машинах "улучшенный эконом"... Нигде. Это А-шка короче (47,1 или 47,4 метра - по разным источникам. Плюс - у Бэшки стабилизатор меньше "свисает назад"). Увеличение вместимости со 168 мест у 154Б до 180 у 154Б-2 (2 доп.ряда) достигнуто перекомпоновкой размещения оборудования (включая замену большой "кухни" на компактный "буфет") и новыми, более компактными, туалетами. А вот предыдущее увеличение вместимости со 158/164 мест до 168 (на один ряд) - вот это как раз было достигнуто вставкой длиной 0,9 метра. И получился Ту-154Б (в нем еще много чего добавилось, но мы же говорим о салоне). Одновременно на месте двух "кресел у окна" в задней части салона разместили контейнеры для надувных спасательных трапов (кто летал - знает эти "блатные" места для вытянутых ног). Вместимость самолета как типа ВСЕГДА указывается для монокласса. На приведенной же схеме - аж трехклассная компоновка. Кстати, соответствующая 168-местному моноклассному варианту. Да, такие летали в Новосибирском ОАО (а/п приписки Толмачево). Более того, во Внуковском ОАО некоторое время летали 154А без кухни, "утоптанные" аж до 182 мест (напомню - у 154Б "при прочих равных" на два места меньше - их место занимают контейнеры аварийных надувных трапов, но и на 0,9 метра больше длина). UPD: А вообще - есть такой волшебный альбомчик компоновок пассажирских самолетов Аэрофлота выпуска 1982 года. Вообще волшебная штука (увы, мне удалось ее только посмотреть, заполучить или даже отксерить владелец не позволил - типа, слишком раритетная и ценная вещь) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.08.10 05:17 пользователем ailcat. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
JaZZ
03.08.2010 09:20
Вопрос в другом, сколько топлива может взять ТУ-5 при полно загрузке, и хватит ли его для полета в Узбекистан, мне кажется что не хватит. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
03.08.2010 09:31
Летал без посадки на Ту-154 и в Бухару, и в Самарканд, и в Чарджоу (это уже Туркмения). Расстояние около 3 тыс. км. Ну до Ташкента где-то 3300 от Москвы. Хватит и при полной загрузке. Для Ту-154Б-2 пределом от Москвы был Иркутск, более того, уже без промежуточной посадки летать не разрешалось - могло не хватить топлива при уходе на запасной аэродром. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat
03.08.2010 09:40
Уточнение: какой борт - 154М или 154Б-2? Ту-154М долетит и с максимальной коммерческой, особенно на машинах с разрешенным взлетным 104 тонны. Бэшка - врядли (у нее и Сочи-то при 18 тоннах почти на пределе выходили - топлива-то берешь едва 2/3). Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat
03.08.2010 10:02
До Самарканда на Бэшке ограничение коммерческой загрузки (цифру не помню - емнип, 14 тонн), про Ташкент не скажу... До Иркутска - вообще 5800 кг (если кто не в теме - на Бэшке при этом можно залить полные баки, а вот дальнейшее повышение коммерческой - за счет уменьшения запаса топлива). И, в любом случае - на траверзе Омска контроль остатка и промежуточная посадка в Новосибирске или Екатеринбурге (смотря куда летим), если он меньше контрольного. Так что "на деле" все равно такие рейсы планировали с промежуточной в Новосибирске или Екатеринбурге. А вот М-ка - та да, на Ташкент ходила с загрузкой 16,5 тонн (думаю, что и с 18 сходила бы - дальности, вроде, хватает, - да только на том направлении 180-местных не было, и почту практически не возили) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.10 10:05 пользователем ailcat.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]