ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Можно ли определить новый самолет или нет?
Биз  13.06.2010 16:05

В общем вопрос исключительно к профи.
Существуют ли критерии, по которым можно однозначно классифицировать новый самолет (для гражданской авиации) или нет? То есть имеются ввиду все факторы - и налет часов при испытаниях после сборки самолета и последующая покупка или перепродажа самолета и прохождение полного то, после которого, как мне говорили, самолет также можно считать новым.
То есть какими признаками, критериями, показателями можно (и можно ли) классифицировать новый самолет и отличить его от так называемого уже бывшего в эксплуатации.
Допустим покупаю я Boeing или Airbus, на что нужно смотреть чтобы этот отбор (новый / нет) совершить!!!

Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Антон Чиграй  13.06.2010 16:32

Цитата (Биз)
Существуют ли критерии, по которым можно однозначно классифицировать новый самолет (для гражданской авиации) или нет? То есть имеются ввиду все факторы - и налет часов при испытаниях после сборки самолета и последующая покупка или перепродажа самолета и прохождение полного то, после которого, как мне говорили, самолет также можно считать новым.
Вас этот вопрос интересует как пассажира? Т.е. вывод предлагается сделать на основании только, грубо говоря, внешности и салона? Или предполагается наличие доступа к агрегатам и документам?

Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Биз  13.06.2010 23:44

будет доступ ко всей необходимой документации, а также возможность полного осмотра судна

Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Сура  13.06.2010 23:47

Цитата (Биз)
То есть какими признаками, критериями, показателями можно (и можно ли) классифицировать новый самолет и отличить его от так называемого уже бывшего в эксплуатации.

По бортовому идентификационному номеру с просмотром по базе данных. Однозначно и просто.

Сура

Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Vlad  14.06.2010 14:59

Цитата (Биз)
будет доступ ко всей необходимой документации, а также возможность полного осмотра судна

В документации отражены каждый взлет/посадка и каждый полетный час.

Подделка документации -- серьезное уголовное преступление.
Однако, если самолет отечественный, то внимательно изучайте комплектацию, на новом самолете могут стоять б/у-шные отдельные узлы и детали. Прецедентов было достаточно от Ту-214 для Трансаэро до алжирских МиГ-29.

Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Биз  14.06.2010 15:40

Цитата (Vlad)
В документации отражены каждый взлет/посадка и каждый полетный час.
Подделка документации -- серьезное уголовное преступление.

Vlad спасибо. А есть ли критерий, чтобы по имеющейся информации определить новый/бу. Ну допустим если все необходимые формы ТО выполнены, ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет, то его можно смело считать практически новым, ну как то так. Или вот критерий Банка: не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.
Какие либо еще количественные технические показатели могут быть чтобы классифицировать его как еще новый или уже бу?

Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Vlad  14.06.2010 22:34

Цитата (Биз)
А есть ли критерий, чтобы по имеющейся информации определить новый/бу. Ну допустим если все необходимые формы ТО выполнены, ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет, то его можно смело считать практически новым, ну как то так.

Термина "практически новый" не существует.
Это как "практически девственница" :)

Самолет или уже выполнял коммерческие рейсы или нет.

Цитата
Или вот критерий Банка: не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.

ИМХО определение недостаточно корректное.
Ибо самолет может после выпуска простоять 10 лет на заводской стоянке, потом его починят/покрасят и эксплуатанту.

Вряди ли его корректно считать новым

Цитата
Какие либо еще количественные технические показатели могут быть чтобы классифицировать его как еще новый или уже бу?

Есть такие характеристика как "возраст (лет)" и кол-во взлетов/посадок и проведенных в воздухе часов.
От этих характеристик зависит ряд параметров, такие как регулярность прохождения различных "форм", экономика и.т.д...
Ну и , соответственно, цена.
Т.е. пусть не "абсолютно новый" самолет с небольшим возрастом и налетом будет по экономическим параметрам не уступать новому. Но вот, например, быть объектом льготнго кредитования, если таковое распространяется на только новую технику -- уже нет

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]