Можно ли определить новый самолет или нет?
Биз
13.06.2010 16:05
В общем вопрос исключительно к профи.
Существуют ли критерии, по которым можно однозначно классифицировать новый самолет (для гражданской авиации) или нет? То есть имеются ввиду все факторы - и налет часов при испытаниях после сборки самолета и последующая покупка или перепродажа самолета и прохождение полного то, после которого, как мне говорили, самолет также можно считать новым. То есть какими признаками, критериями, показателями можно (и можно ли) классифицировать новый самолет и отличить его от так называемого уже бывшего в эксплуатации. Допустим покупаю я Boeing или Airbus, на что нужно смотреть чтобы этот отбор (новый / нет) совершить!!! Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Антон Чиграй
13.06.2010 16:32
Вас этот вопрос интересует как пассажира? Т.е. вывод предлагается сделать на основании только, грубо говоря, внешности и салона? Или предполагается наличие доступа к агрегатам и документам? Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Биз
13.06.2010 23:44
будет доступ ко всей необходимой документации, а также возможность полного осмотра судна Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Сура
13.06.2010 23:47
По бортовому идентификационному номеру с просмотром по базе данных. Однозначно и просто. Сура Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Vlad
14.06.2010 14:59
В документации отражены каждый взлет/посадка и каждый полетный час. Подделка документации -- серьезное уголовное преступление. Однако, если самолет отечественный, то внимательно изучайте комплектацию, на новом самолете могут стоять б/у-шные отдельные узлы и детали. Прецедентов было достаточно от Ту-214 для Трансаэро до алжирских МиГ-29. Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Биз
14.06.2010 15:40
Vlad спасибо. А есть ли критерий, чтобы по имеющейся информации определить новый/бу. Ну допустим если все необходимые формы ТО выполнены, ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет, то его можно смело считать практически новым, ну как то так. Или вот критерий Банка: не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у. Какие либо еще количественные технические показатели могут быть чтобы классифицировать его как еще новый или уже бу? Re: Можно ли определить новый самолет или нет?
Vlad
14.06.2010 22:34
Термина "практически новый" не существует. Это как "практически девственница" :) Самолет или уже выполнял коммерческие рейсы или нет.
ИМХО определение недостаточно корректное. Ибо самолет может после выпуска простоять 10 лет на заводской стоянке, потом его починят/покрасят и эксплуатанту. Вряди ли его корректно считать новым
Есть такие характеристика как "возраст (лет)" и кол-во взлетов/посадок и проведенных в воздухе часов. От этих характеристик зависит ряд параметров, такие как регулярность прохождения различных "форм", экономика и.т.д... Ну и , соответственно, цена. Т.е. пусть не "абсолютно новый" самолет с небольшим возрастом и налетом будет по экономическим параметрам не уступать новому. Но вот, например, быть объектом льготнго кредитования, если таковое распространяется на только новую технику -- уже нет
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]