ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  09.06.2010 14:27

Об этой компании много отзывов, что хорошо кормят.

Коллега интересуется, есть ли у компании проблемы, нет ли слухов о банкротстве, насколько изношен машинный парк, как обстоит дело с обеспечением пассивной и активной безопасности полета? Конкретно, что можно сказать о машинах линии Вильнюс - Омск?

Спасибо!

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  09.06.2010 14:42

Вадим, тут все есть: http://en.wikipedia.org/wiki/UTair_Aviation Компания вроде хорошая, нечего плохого не могу сказать...

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  09.06.2010 14:49

Во флоте компании: Самолеты/Возраст:

12x ATR 42 (16 let)
3x ATR 72 (16 let)
27x B735 (16 let)
3x CJR 100 (4 goda)
113x Mil-8
26x An 24
A tak zhe gruzovyje... (7x Mi-10K), Tu-134/Tu-154...

Pomimo etogo, estj eshe UTAir- Ukraine (2x ATR 42)

Re: UTair - что за зверь?
Vlad  09.06.2010 15:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Об этой компании много отзывов, что хорошо кормят.

Это так :)

Цитата
Коллега интересуется, есть ли у компании проблемы, нет ли слухов о банкротстве,

Комания создана на базе бывшего Тюменского авиапредприятия (ранее называлась "Тюменьавиатранс").
Одной из первых в РФ провела полный ребрендинг.
Сейчас входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков в РФ (после Аэрофлота, Трансаэро, Сибири).
Является крупнейшим вертолетным оператром в мире.
Экономическое положение -- устойчивое, доходность -- одна из самых высоких в отрасли, правда основной доход не от магистральных пассажирских перевозок, а именно от вертолетной деятельности как в РФ так и за ее пределами, по всему миру от Африки до Латинской Америки, в т.ч. по заказам ООН.

Базовый аэропорт -- Внуково (Москва), Рощино (Тюмень)

Цитата
насколько изношен машинный парк, как обстоит дело с обеспечением пассивной и активной безопасности полета?

Компания последней (среди мейджоров) начала замену старого "советского" парка, поэтому значительную долю в парке все еще составляют старые Ту-134 и Ту-154.
В настоящее время является крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов Ту.
Состояние самолетов -- очень хорошее (Ту у Ютов были даже лучше Аэрофлотовских до того как АФЛ вывел их из парка).
Первой в РФ начала эксплуатацию самолетов ATR

Имеет сертификат IOSA

Под действие сертификата IOSA не попадают все полеты на самолетах Ан-2, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40


Цитата
Конкретно, что можно сказать о машинах линии Вильнюс - Омск?

На сегменте Вильнюс-Москва (Внуково) ставят ATR 42

На сегменте Внуково-Омск будет или Боинг-737-500 (classic) или Ту-154М.
В основном стараются ставить Боинги, как более экономичные, но здесь замена возможна для увеличения вместимости при наличии спроса или при неисправности Боинга.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 15:04 пользователем Vlad.

Re: UTair - что за зверь?
Сура  09.06.2010 16:55

Цитата (Vlad)
Компания последней (среди мейджоров) начала замену старого "советского" парка, поэтому значительную долю в парке все еще составляют старые Ту-134 и Ту-154.

Летал, подтверждаю: Туполя замечательные, самое оно, если кто ещё хочет успеть полетать.

Сура

Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk  09.06.2010 23:57

Гражданское авиаподразделение они сейчас предлагают купить Правительству Москвы.

Re: UTair - что за зверь?
mt2  12.06.2010 11:36

Они даже на линии Питер-Москва кормят горячим питанием, тогда как на маршруте Питер-Екатеринбург (около 3 часов лететь) доблестная Россия два дешевых куска колбасы дает

Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk  12.06.2010 14:25

А смысл в этом горячем питании на час полёта?

Re: UTair - что за зверь?
svh  12.06.2010 15:11

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Час полета, перед этим не меньше часа в аэропорту, перед этим редко меньше часа - дорога в аэропорт. После прилета еще надо до города добраться (а многим и багаж получить). И это при условии, что пассажир едет из дома, а не транзитник, скажем. Так что, наверное, смысл есть.

Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  12.06.2010 19:27

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают. А так, раздали им питание. Сразу есть, чем заняться. При этом и время проходит, и на нехорошие мысли времени не остается. И получается: взлетели - все о ожидании кормёжки. Раздали. Пока всё съели и собрали посуду, - уже на посадку. Время прошло незаметно и негативных мыслей не осталось. Очень хорошо с точки зрения психологической. А отнюдь не голода.

Re: UTair - что за зверь?
А.Кузнецов  13.06.2010 11:40

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают.

Ну наверное почти так, разница лишь в том, что под "нехорошим" понимается. У большинства наверняка не "зачем я полетел самолетом вообще", а "зачем я полетел ЭТИМ самолетом", точнее этой компанией. Такова специфика авиатранспорта, что существует масса вариантов, как попасть из "точки" в "точку" на континетне, при чем за несколько часов при минимальном количестве пересадок. Вот и стараются, что-бы у клиента осталось лучшее впечатление об их компании, чем о конкурентах. Самолеты теперь у всех почти одни и теже, но так уж сложилось, что "жрачка" в массовом сознании давно является своего рода культом. Вот и страются. Это как любая хоязйка, когда старается оставить впечатление у гостей о себе и своем доме, старается получше их накормить, (анекдот в тему: "на этот раз молодой хозяйке лучше всего удались чипсы и кока-кола").

Re: UTair - что за зверь?
LostArtilleryMan  13.06.2010 17:12

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают.

Ну наверное почти так, разница лишь в том, что под "нехорошим" понимается. У большинства наверняка не "зачем я полетел самолетом вообще", а "зачем я полетел ЭТИМ самолетом", точнее этой компанией. Такова специфика авиатранспорта, что существует масса вариантов, как попасть из "точки" в "точку" на континетне, при чем за несколько часов при минимальном количестве пересадок. Вот и стараются, что-бы у клиента осталось лучшее впечатление об их компании, чем о конкурентах. Самолеты теперь у всех почти одни и теже, но так уж сложилось, что "жрачка" в массовом сознании давно является своего рода культом. Вот и страются. Это как любая хоязйка, когда старается оставить впечатление у гостей о себе и своем доме, старается получше их накормить, (анекдот в тему: "на этот раз молодой хозяйке лучше всего удались чипсы и кока-кола").

Скорее всего это нехорошее просто, как барабанный револьвер системы Нагана: "разобьёмся - не разобьёмся", а о а/к и типе ВС наверно и не думают вовсе. А когда что поесть дают и впрямь сей вопрос как-то на второй план отступает.

Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk  13.06.2010 20:41

Цитата (Vadims Falkovs)
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают. А так, раздали им питание. Сразу есть, чем заняться. При этом и время проходит, и на нехорошие мысли времени не остается. И получается: взлетели - все о ожидании кормёжки. Раздали. Пока всё съели и собрали посуду, - уже на посадку. Время прошло незаметно и негативных мыслей не осталось. Очень хорошо с точки зрения психологической. А отнюдь не голода.
Так можно инфлайты почитать. Часовой полёт вещь вообще незаметная.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  14.06.2010 13:05

Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 13:05 пользователем Andreas.

Re: UTair - что за зверь?
karelalex  14.06.2010 14:20

Цитата (Andreas)
Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места?
А одно другому не мешает. Да и как выше уже заметили: нехорошие мысли во время и после жрачки испаряются. Хотя вот позавчера слетал авиановой, так и без жрачки нормально всё было.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  14.06.2010 17:37

Цитата (karelalex)
Цитата (Andreas)
Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места?
А одно другому не мешает. Да и как выше уже заметили: нехорошие мысли во время и после жрачки испаряются. Хотя вот позавчера слетал авиановой, так и без жрачки нормально всё было.

Так я же не говорю, что надо не есть... Это все можно купить за отдельную плату, но зато билеты дешевле, а то что то в Российи авиация слишком дорогая в сравнение с остальным миром... (Я уже об этом писал)

Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь  14.06.2010 19:44

Цитата (Andreas)
Так я же не говорю, что надо не есть... Это все можно купить за отдельную плату, но зато билеты дешевле,
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем.

Re: UTair - что за зверь?
karelalex  14.06.2010 21:05

Цитата (Лапшов Игорь)
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем.
Ну той же авиановой или небесным экспрессом ещё дешевле будет.
Кстати, на направлении Рига-Москва летают Аэрофлот и Эйрбалтик (забыл умное слово, когда билеты можно купить у любой из аэрокомпаний, не зависимо от того, кто конкретно полетит). Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается.

Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь  14.06.2010 21:39

Цитата (karelalex)
Ну той же авиановой или небесным экспрессом ещё дешевле будет.
Ой, не всегда, а только при выполнении некоего ряда условий.
Цитата
Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается.
Ну я в общем-то и хочу сказать, что от вывода жратвы в отдельую опцию за дополнительные бабки, тариф может и не упасть, а то и наоборот. Ещё один пример такого жлобства - а/к "Иберия": жратва платная, а цены выше, чем у конкурентов.

Re: UTair - что за зверь?
 14.06.2010 22:42

Цитата (svh)
Час полета, перед этим не меньше часа в аэропорту, перед этим редко меньше часа - дорога в аэропорт.

Ну это совершенно зря. Мне частенько приходится летать в Питер на АФЛ-шатл. В Шереметьево-Д приезжаю за 25-30 минут до вылета (правда без багажа).

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  14.06.2010 23:40

Цитата (karelalex)
Цитата (Лапшов Игорь)

(забыл умное слово, когда билеты можно купить у любой из аэрокомпаний, не зависимо от того, кто конкретно полетит).



Codesharing...:)

Re: UTair - что за зверь?
 15.06.2010 21:07

Цитата (Лапшов Игорь)
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем.

При том, что АФЛ, подняв минимальный тариф на 250 р. резко снизил сборы, таким образом сейчас без какого-либо напряга (в смысле покупания билетов сильно заранее) можно Москва-Питер-Москва слетать за 2766 р. туда-обратно

Re: UTair - что за зверь?
mt2  16.06.2010 17:29

А сборы снизили, потому, что собственный терминал по сути используют?

Re: UTair - что за зверь?
 16.06.2010 18:38

Цитата (mt2)
А сборы снизили, потому, что собственный терминал по сути используют?

Скорее речь идет об отмене или снижении топливного сбора. А вот какова причина этого - давление на конкурентов или реакция на критику контролирующих организаций, не могу сказать

Re: UTair - что за зверь?
svh  16.06.2010 20:12

Цитата ()
В Шереметьево-Д приезжаю за 25-30 минут до вылета (правда без багажа).
А как же окончание регистрации за 40 минут до вылета?

Re: UTair - что за зверь?
svh  16.06.2010 20:14

Цитата (Лапшов Игорь)
а/к "Иберия": жратва платная
И давно это? Летал ими в июле 2008-го - никакой дополнительной платы за еду не было.

Re: UTair - что за зверь?
 16.06.2010 21:09

Цитата (svh)
А как же окончание регистрации за 40 минут до вылета?

(1) Какие 40 минут? Программа АФЛ-шатл - окончание регистрации в МСК за 30 минут и в Спб за 20 минут до вылета. Но это для непродвинутых пассажиров.

(2) Для продвинутых пассажиров - регистрация он-лайн еще дома за 24 часа до вылета, в порту сразу же на посадку. Время, затраченное от входа в терминал "Д" - 2-3 минуты на проход контроля безопасности (максимум 5, если у Вас ботинки звенят, лучше все же мокасины, "Мне бы в небо" (с)), 2 минуты дойти до своего гейта. Ну пусть какие непредвиденности - максимум все формальности 10 минут. Реально ворота закрывают минут за 10 до вылета, но чтоб не рисковать, приходим за 20 минут до вылета на гейт. Итого от момента входа в терминал безопасное время до вылета самолета - 25 минут. Но 15 минут будет достаточно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 21:10 пользователем DФ.

Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  19.06.2010 00:22

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Цитата (Vadims Falkovs)
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают.
Так можно инфлайты почитать. Часовой полёт вещь вообще незаметная.
В часу Ц-Е-Л-Ы-Х 3600 секунд! И когда считаешь каждую, то это сильно утомительно.
А читать, отгоняя мысли, от этого мысли не уходят.
А вот кормежка, она занимает их место. Так устроен человек: он может либо жевать, либо думать. :)

Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  19.06.2010 00:33

Цитата (karelalex)
Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается.
Смешно :) А сколько может стоить кофе из пакетика и СХП ? И сколько стоит билет?
Что до меня, то пусть билет на червонец американских рублей дороже, но взлетел и сразу челюсти тренировкой занял. Мысли только о пищеварении, а не о футах под килем. А то смотришь,- народ сидит и латом за кофе жмотится, хотя видно - они только что в дбюти-фри профукали раз в десять больше на совершенно бесполезное.
Питание на борту (кстати, и слабоалкогольные напитки), - это психологический моцион, отгоняющий и глушащий страх.
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :) Бояться, - это свойственно человеку, страх смерти - это инстинктное чувство человека разумного. Он может быльше или меньше, как и любое чувство. Но вот не быть его не может.

Всем мягких посадок!

Re: UTair - что за зверь?
svh  19.06.2010 10:31

Цитата ()
Итого от момента входа в терминал безопасное время до вылета самолета - 25 минут.
Ладно, пусть не час, а полчаса в аэропорту. Согласитесь, принципиально это не меняет ситуацию.

Re: UTair - что за зверь?
 20.06.2010 19:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :)

Ну я не боюсь летать. И еда не является определяющим для меня фактором полета, хотя и приятным. Летаю в год 30-50 раз, а то и больше, предпочту авиа поезду при прочих равных и даже предпочту авиа если небольшое преимущество поезда (в основном ценовой, так как по времени они не конкуренты).

Re: UTair - что за зверь?
 20.06.2010 19:03

Цитата (svh)
Ладно, пусть не час, а полчаса в аэропорту. Согласитесь, принципиально это не меняет ситуацию.
Для меня 30 минут меняют ситуацию существенно

Re: UTair - что за зверь?
svh  22.06.2010 10:36

Цитата ()
Цитата (Vadims Falkovs)
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :)
Ну я не боюсь летать.
Собственно, я тоже не боюсь, хотя и летаю всего пару раз в год.

Re: UTair - что за зверь?
egaron  22.06.2010 18:19

Цитата
Питание на борту (кстати, и слабоалкогольные напитки), - это психологический моцион, отгоняющий и глушащий страх.
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :) Бояться, - это свойственно человеку, страх смерти - это инстинктное чувство человека разумного. Он может быльше или меньше, как и любое чувство. Но вот не быть его не может

в привычке дело. все боятся - хоть летать, хоть ездить, ведь даже езда на маршрутке или простой переход дороги может закончиться трагично, и вероятность этого не ниже, чем аварийное завершение вашего полета.


я после 11 лет без перелетов, признаться, сильно боялся, теперь даже не просыпаюсь, когда самолет взлетает или садится. с питанием или без. Кстати, такие именитые компании как САС, все перешли на платное питание.

вообще насчет питания - не могу не согласитсья с его "успокоительной" функцией. Но если при каких-то там 2-3 часа полета "без питания" дешево, а с питанием дорого - то не вижу никакого смысла в питании. питание - это так, приятный халявный бонус, а не определяющий параметр перелета.

зы) в ЮТэйре питание на 5 с двумя плюсами.

Re: UTair - что за зверь?
joy  26.06.2010 02:06

Как так в С7 не кормят на питерском направлении? Там же даже на "короткобойных" рейсах отменное горячее дают! Летел осенью из Кольцово в Москву- пальчики облизывал.
Для меня еда в самолете - есть некий ритуал и способ убить время. Читать книги - не могу в полете, просто сидеть - скучно. Работать можно, согласен - а если едешь в отпуск?))
Хотя, чем хреновая еда, лучше хороший ассортимент пусть даже безалкогольных напитков.

Завтра спрошу подругу, как ее покормили на рейсе С7 из Сочи)))

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  26.06.2010 17:31

А вот я луче булочку сēм, зато буду летать надежнымы ак, а у С7 из Россисйских кстати самая плохая история ;)

Re: UTair - что за зверь?
embraerus  27.06.2010 21:28

Летал UTэйр один раз в 2005 году из Пулково во Внуково. Когда покупал билет впервые узнал о существовании такой а/к.
Ту-134 был внутри свежий ,как только с завода.Ни на какое питание на часовом полёте не расчитывал и получил культурный шок,когда после получения увесистой коробочки проводница стала опрашивать,кому мясо,кому рыбу.
Уже над Москвой хотелось мяукать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.10 21:29 пользователем embraerus.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  28.06.2010 01:27

Вот на Ту-134 я боюсь летать...

Re: UTair - что за зверь?
mt2  28.06.2010 11:15

Кстати, я думаю, что такая кормежка на линии Мск-Спб у Ютэйра связана с тем,что этим рейсом 90% пассажиров пересадочные во всякие Нефтеюгански, Ханты-Мансийски и пр.

Re: UTair - что за зверь?
joy  28.06.2010 15:25

Ну так бы и кормили плотно на рейсе в Нефтеюганск...Забота о транзитниках для отечественной авиации - это что-то странное.

А в С7 на сочинских рейсах оказывается плохо кормят)) DME-Кольцово - куда получше.

Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь  29.06.2010 10:19

Цитата (joy)
Как так в С7 не кормят на питерском направлении? Там же даже на "короткобойных" рейсах отменное горячее дают!
Вот так и не кормят. Типа в целях удешевления перелёта. Попробуйте купить у них билет, и как увидите список рейсов на дату посмотреть подробную информацию о рейсе.

Re: UTair - что за зверь?
joy  29.06.2010 13:28

Ну, при перелете MOW-LED отсутствие кормежки не так актуально.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  29.06.2010 14:30

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (joy)
Как так в С7 не кормят на питерском направлении? Там же даже на "короткобойных" рейсах отменное горячее дают!
Вот так и не кормят. Типа в целях удешевления перелёта. Попробуйте купить у них билет, и как увидите список рейсов на дату посмотреть подробную информацию о рейсе.

I praviljno. Esli kto to zaho4et, to pustj sam pokupajet...

Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь  29.06.2010 21:56

Там, насколько я понял, и за бабки ничего не продают. Т.е., просто ничего нет.
При этом, стоимость перелёта без жратвы у них дороже, чем у "аэрофлота" со жратвой. На кой тогда ими летать? Не знаю...

Re: UTair - что за зверь?
joy  30.06.2010 11:06

Ну это надо смотреть, когда то может и дешевле получиться.
Для меня например жратва неактуальна при полете менее 1,5ч. А вот наличие напитков - актуально, в дороге всегда жажда донимает.

Re: UTair - что за зверь?
AlTi  30.06.2010 22:34

Цитата (joy)
Ну это надо смотреть, когда то может и дешевле получиться.
Для меня например жратва неактуальна при полете менее 1,5ч. А вот наличие напитков - актуально, в дороге всегда жажда донимает.
В полёте на всех авиарейсах вода бесплатна и "безлимитна" даже на Скае (того у которого каждый чих за деньги), так как вы не можете пронести её с собой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]