UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs
09.06.2010 14:27
Об этой компании много отзывов, что хорошо кормят.
Коллега интересуется, есть ли у компании проблемы, нет ли слухов о банкротстве, насколько изношен машинный парк, как обстоит дело с обеспечением пассивной и активной безопасности полета? Конкретно, что можно сказать о машинах линии Вильнюс - Омск? Спасибо! Re: UTair - что за зверь?
Andreas
09.06.2010 14:42
Вадим, тут все есть: http://en.wikipedia.org/wiki/UTair_Aviation Компания вроде хорошая, нечего плохого не могу сказать... Re: UTair - что за зверь?
Andreas
09.06.2010 14:49
Во флоте компании: Самолеты/Возраст:
12x ATR 42 (16 let) 3x ATR 72 (16 let) 27x B735 (16 let) 3x CJR 100 (4 goda) 113x Mil-8 26x An 24 A tak zhe gruzovyje... (7x Mi-10K), Tu-134/Tu-154... Pomimo etogo, estj eshe UTAir- Ukraine (2x ATR 42) Re: UTair - что за зверь?
Vlad
09.06.2010 15:02
Это так :)
Комания создана на базе бывшего Тюменского авиапредприятия (ранее называлась "Тюменьавиатранс"). Одной из первых в РФ провела полный ребрендинг. Сейчас входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков в РФ (после Аэрофлота, Трансаэро, Сибири). Является крупнейшим вертолетным оператром в мире. Экономическое положение -- устойчивое, доходность -- одна из самых высоких в отрасли, правда основной доход не от магистральных пассажирских перевозок, а именно от вертолетной деятельности как в РФ так и за ее пределами, по всему миру от Африки до Латинской Америки, в т.ч. по заказам ООН. Базовый аэропорт -- Внуково (Москва), Рощино (Тюмень)
Компания последней (среди мейджоров) начала замену старого "советского" парка, поэтому значительную долю в парке все еще составляют старые Ту-134 и Ту-154. В настоящее время является крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов Ту. Состояние самолетов -- очень хорошее (Ту у Ютов были даже лучше Аэрофлотовских до того как АФЛ вывел их из парка). Первой в РФ начала эксплуатацию самолетов ATR Имеет сертификат IOSA Под действие сертификата IOSA не попадают все полеты на самолетах Ан-2, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40
На сегменте Вильнюс-Москва (Внуково) ставят ATR 42 На сегменте Внуково-Омск будет или Боинг-737-500 (classic) или Ту-154М. В основном стараются ставить Боинги, как более экономичные, но здесь замена возможна для увеличения вместимости при наличии спроса или при неисправности Боинга. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 15:04 пользователем Vlad. Re: UTair - что за зверь?
Сура
09.06.2010 16:55
Летал, подтверждаю: Туполя замечательные, самое оно, если кто ещё хочет успеть полетать. Сура Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk
09.06.2010 23:57
Гражданское авиаподразделение они сейчас предлагают купить Правительству Москвы. Re: UTair - что за зверь?
mt2
12.06.2010 11:36
Они даже на линии Питер-Москва кормят горячим питанием, тогда как на маршруте Питер-Екатеринбург (около 3 часов лететь) доблестная Россия два дешевых куска колбасы дает Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk
12.06.2010 14:25
А смысл в этом горячем питании на час полёта? Re: UTair - что за зверь?
svh
12.06.2010 15:11
Час полета, перед этим не меньше часа в аэропорту, перед этим редко меньше часа - дорога в аэропорт. После прилета еще надо до города добраться (а многим и багаж получить). И это при условии, что пассажир едет из дома, а не транзитник, скажем. Так что, наверное, смысл есть. Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs
12.06.2010 19:27
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают. А так, раздали им питание. Сразу есть, чем заняться. При этом и время проходит, и на нехорошие мысли времени не остается. И получается: взлетели - все о ожидании кормёжки. Раздали. Пока всё съели и собрали посуду, - уже на посадку. Время прошло незаметно и негативных мыслей не осталось. Очень хорошо с точки зрения психологической. А отнюдь не голода. Re: UTair - что за зверь?
А.Кузнецов
13.06.2010 11:40
Ну наверное почти так, разница лишь в том, что под "нехорошим" понимается. У большинства наверняка не "зачем я полетел самолетом вообще", а "зачем я полетел ЭТИМ самолетом", точнее этой компанией. Такова специфика авиатранспорта, что существует масса вариантов, как попасть из "точки" в "точку" на континетне, при чем за несколько часов при минимальном количестве пересадок. Вот и стараются, что-бы у клиента осталось лучшее впечатление об их компании, чем о конкурентах. Самолеты теперь у всех почти одни и теже, но так уж сложилось, что "жрачка" в массовом сознании давно является своего рода культом. Вот и страются. Это как любая хоязйка, когда старается оставить впечатление у гостей о себе и своем доме, старается получше их накормить, (анекдот в тему: "на этот раз молодой хозяйке лучше всего удались чипсы и кока-кола"). Re: UTair - что за зверь?
LostArtilleryMan
13.06.2010 17:12
Скорее всего это нехорошее просто, как барабанный револьвер системы Нагана: "разобьёмся - не разобьёмся", а о а/к и типе ВС наверно и не думают вовсе. А когда что поесть дают и впрямь сей вопрос как-то на второй план отступает. Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk
13.06.2010 20:41
Так можно инфлайты почитать. Часовой полёт вещь вообще незаметная. Re: UTair - что за зверь?
Andreas
14.06.2010 13:05
Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 13:05 пользователем Andreas. Re: UTair - что за зверь?
karelalex
14.06.2010 14:20
А одно другому не мешает. Да и как выше уже заметили: нехорошие мысли во время и после жрачки испаряются. Хотя вот позавчера слетал авиановой, так и без жрачки нормально всё было. Re: UTair - что за зверь?
Andreas
14.06.2010 17:37
Так я же не говорю, что надо не есть... Это все можно купить за отдельную плату, но зато билеты дешевле, а то что то в Российи авиация слишком дорогая в сравнение с остальным миром... (Я уже об этом писал) Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь
14.06.2010 19:44
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем. Re: UTair - что за зверь?
karelalex
14.06.2010 21:05
Ну той же авиановой или небесным экспрессом ещё дешевле будет. Кстати, на направлении Рига-Москва летают Аэрофлот и Эйрбалтик (забыл умное слово, когда билеты можно купить у любой из аэрокомпаний, не зависимо от того, кто конкретно полетит). Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается. Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь
14.06.2010 21:39
Ой, не всегда, а только при выполнении некоего ряда условий. Ну я в общем-то и хочу сказать, что от вывода жратвы в отдельую опцию за дополнительные бабки, тариф может и не упасть, а то и наоборот. Ещё один пример такого жлобства - а/к "Иберия": жратва платная, а цены выше, чем у конкурентов. Re: UTair - что за зверь?
DФ
14.06.2010 22:42
Ну это совершенно зря. Мне частенько приходится летать в Питер на АФЛ-шатл. В Шереметьево-Д приезжаю за 25-30 минут до вылета (правда без багажа). Re: UTair - что за зверь?
Andreas
14.06.2010 23:40
Re: UTair - что за зверь?
DФ
15.06.2010 21:07
При том, что АФЛ, подняв минимальный тариф на 250 р. резко снизил сборы, таким образом сейчас без какого-либо напряга (в смысле покупания билетов сильно заранее) можно Москва-Питер-Москва слетать за 2766 р. туда-обратно Re: UTair - что за зверь?
mt2
16.06.2010 17:29
А сборы снизили, потому, что собственный терминал по сути используют? Re: UTair - что за зверь?
DФ
16.06.2010 18:38
Скорее речь идет об отмене или снижении топливного сбора. А вот какова причина этого - давление на конкурентов или реакция на критику контролирующих организаций, не могу сказать Re: UTair - что за зверь?
svh
16.06.2010 20:12
А как же окончание регистрации за 40 минут до вылета? Re: UTair - что за зверь?
svh
16.06.2010 20:14
И давно это? Летал ими в июле 2008-го - никакой дополнительной платы за еду не было. Re: UTair - что за зверь?
DФ
16.06.2010 21:09
(1) Какие 40 минут? Программа АФЛ-шатл - окончание регистрации в МСК за 30 минут и в Спб за 20 минут до вылета. Но это для непродвинутых пассажиров. (2) Для продвинутых пассажиров - регистрация он-лайн еще дома за 24 часа до вылета, в порту сразу же на посадку. Время, затраченное от входа в терминал "Д" - 2-3 минуты на проход контроля безопасности (максимум 5, если у Вас ботинки звенят, лучше все же мокасины, "Мне бы в небо" (с)), 2 минуты дойти до своего гейта. Ну пусть какие непредвиденности - максимум все формальности 10 минут. Реально ворота закрывают минут за 10 до вылета, но чтоб не рисковать, приходим за 20 минут до вылета на гейт. Итого от момента входа в терминал безопасное время до вылета самолета - 25 минут. Но 15 минут будет достаточно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 21:10 пользователем DФ. Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs
19.06.2010 00:22
В часу Ц-Е-Л-Ы-Х 3600 секунд! И когда считаешь каждую, то это сильно утомительно. А читать, отгоняя мысли, от этого мысли не уходят. А вот кормежка, она занимает их место. Так устроен человек: он может либо жевать, либо думать. :) Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs
19.06.2010 00:33
Смешно :) А сколько может стоить кофе из пакетика и СХП ? И сколько стоит билет? Что до меня, то пусть билет на червонец американских рублей дороже, но взлетел и сразу челюсти тренировкой занял. Мысли только о пищеварении, а не о футах под килем. А то смотришь,- народ сидит и латом за кофе жмотится, хотя видно - они только что в дбюти-фри профукали раз в десять больше на совершенно бесполезное. Питание на борту (кстати, и слабоалкогольные напитки), - это психологический моцион, отгоняющий и глушащий страх. Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :) Бояться, - это свойственно человеку, страх смерти - это инстинктное чувство человека разумного. Он может быльше или меньше, как и любое чувство. Но вот не быть его не может. Всем мягких посадок! Re: UTair - что за зверь?
svh
19.06.2010 10:31
Ладно, пусть не час, а полчаса в аэропорту. Согласитесь, принципиально это не меняет ситуацию. Re: UTair - что за зверь?
DФ
20.06.2010 19:02
Ну я не боюсь летать. И еда не является определяющим для меня фактором полета, хотя и приятным. Летаю в год 30-50 раз, а то и больше, предпочту авиа поезду при прочих равных и даже предпочту авиа если небольшое преимущество поезда (в основном ценовой, так как по времени они не конкуренты). Re: UTair - что за зверь?
DФ
20.06.2010 19:03
Для меня 30 минут меняют ситуацию существенно Re: UTair - что за зверь?
svh
22.06.2010 10:36
Собственно, я тоже не боюсь, хотя и летаю всего пару раз в год. Re: UTair - что за зверь?
egaron
22.06.2010 18:19
в привычке дело. все боятся - хоть летать, хоть ездить, ведь даже езда на маршрутке или простой переход дороги может закончиться трагично, и вероятность этого не ниже, чем аварийное завершение вашего полета. я после 11 лет без перелетов, признаться, сильно боялся, теперь даже не просыпаюсь, когда самолет взлетает или садится. с питанием или без. Кстати, такие именитые компании как САС, все перешли на платное питание. вообще насчет питания - не могу не согласитсья с его "успокоительной" функцией. Но если при каких-то там 2-3 часа полета "без питания" дешево, а с питанием дорого - то не вижу никакого смысла в питании. питание - это так, приятный халявный бонус, а не определяющий параметр перелета. зы) в ЮТэйре питание на 5 с двумя плюсами. Re: UTair - что за зверь?
joy
26.06.2010 02:06
Как так в С7 не кормят на питерском направлении? Там же даже на "короткобойных" рейсах отменное горячее дают! Летел осенью из Кольцово в Москву- пальчики облизывал.
Для меня еда в самолете - есть некий ритуал и способ убить время. Читать книги - не могу в полете, просто сидеть - скучно. Работать можно, согласен - а если едешь в отпуск?)) Хотя, чем хреновая еда, лучше хороший ассортимент пусть даже безалкогольных напитков. Завтра спрошу подругу, как ее покормили на рейсе С7 из Сочи))) Re: UTair - что за зверь?
Andreas
26.06.2010 17:31
А вот я луче булочку сēм, зато буду летать надежнымы ак, а у С7 из Россисйских кстати самая плохая история ;) Re: UTair - что за зверь?
embraerus
27.06.2010 21:28
Летал UTэйр один раз в 2005 году из Пулково во Внуково. Когда покупал билет впервые узнал о существовании такой а/к.
Ту-134 был внутри свежий ,как только с завода.Ни на какое питание на часовом полёте не расчитывал и получил культурный шок,когда после получения увесистой коробочки проводница стала опрашивать,кому мясо,кому рыбу. Уже над Москвой хотелось мяукать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.10 21:29 пользователем embraerus. Re: UTair - что за зверь?
mt2
28.06.2010 11:15
Кстати, я думаю, что такая кормежка на линии Мск-Спб у Ютэйра связана с тем,что этим рейсом 90% пассажиров пересадочные во всякие Нефтеюгански, Ханты-Мансийски и пр. Re: UTair - что за зверь?
joy
28.06.2010 15:25
Ну так бы и кормили плотно на рейсе в Нефтеюганск...Забота о транзитниках для отечественной авиации - это что-то странное.
А в С7 на сочинских рейсах оказывается плохо кормят)) DME-Кольцово - куда получше. Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь
29.06.2010 10:19
Вот так и не кормят. Типа в целях удешевления перелёта. Попробуйте купить у них билет, и как увидите список рейсов на дату посмотреть подробную информацию о рейсе. Re: UTair - что за зверь?
joy
29.06.2010 13:28
Ну, при перелете MOW-LED отсутствие кормежки не так актуально. Re: UTair - что за зверь?
Andreas
29.06.2010 14:30
I praviljno. Esli kto to zaho4et, to pustj sam pokupajet... Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь
29.06.2010 21:56
Там, насколько я понял, и за бабки ничего не продают. Т.е., просто ничего нет.
При этом, стоимость перелёта без жратвы у них дороже, чем у "аэрофлота" со жратвой. На кой тогда ими летать? Не знаю... Re: UTair - что за зверь?
joy
30.06.2010 11:06
Ну это надо смотреть, когда то может и дешевле получиться.
Для меня например жратва неактуальна при полете менее 1,5ч. А вот наличие напитков - актуально, в дороге всегда жажда донимает. Re: UTair - что за зверь?
AlTi
30.06.2010 22:34
В полёте на всех авиарейсах вода бесплатна и "безлимитна" даже на Скае (того у которого каждый чих за деньги), так как вы не можете пронести её с собой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]