ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  09.06.2010 14:27

Об этой компании много отзывов, что хорошо кормят.

Коллега интересуется, есть ли у компании проблемы, нет ли слухов о банкротстве, насколько изношен машинный парк, как обстоит дело с обеспечением пассивной и активной безопасности полета? Конкретно, что можно сказать о машинах линии Вильнюс - Омск?

Спасибо!

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  09.06.2010 14:42

Вадим, тут все есть: http://en.wikipedia.org/wiki/UTair_Aviation Компания вроде хорошая, нечего плохого не могу сказать...

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  09.06.2010 14:49

Во флоте компании: Самолеты/Возраст:

12x ATR 42 (16 let)
3x ATR 72 (16 let)
27x B735 (16 let)
3x CJR 100 (4 goda)
113x Mil-8
26x An 24
A tak zhe gruzovyje... (7x Mi-10K), Tu-134/Tu-154...

Pomimo etogo, estj eshe UTAir- Ukraine (2x ATR 42)

Re: UTair - что за зверь?
Vlad  09.06.2010 15:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Об этой компании много отзывов, что хорошо кормят.

Это так :)

Цитата
Коллега интересуется, есть ли у компании проблемы, нет ли слухов о банкротстве,

Комания создана на базе бывшего Тюменского авиапредприятия (ранее называлась "Тюменьавиатранс").
Одной из первых в РФ провела полный ребрендинг.
Сейчас входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков в РФ (после Аэрофлота, Трансаэро, Сибири).
Является крупнейшим вертолетным оператром в мире.
Экономическое положение -- устойчивое, доходность -- одна из самых высоких в отрасли, правда основной доход не от магистральных пассажирских перевозок, а именно от вертолетной деятельности как в РФ так и за ее пределами, по всему миру от Африки до Латинской Америки, в т.ч. по заказам ООН.

Базовый аэропорт -- Внуково (Москва), Рощино (Тюмень)

Цитата
насколько изношен машинный парк, как обстоит дело с обеспечением пассивной и активной безопасности полета?

Компания последней (среди мейджоров) начала замену старого "советского" парка, поэтому значительную долю в парке все еще составляют старые Ту-134 и Ту-154.
В настоящее время является крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов Ту.
Состояние самолетов -- очень хорошее (Ту у Ютов были даже лучше Аэрофлотовских до того как АФЛ вывел их из парка).
Первой в РФ начала эксплуатацию самолетов ATR

Имеет сертификат IOSA

Под действие сертификата IOSA не попадают все полеты на самолетах Ан-2, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40


Цитата
Конкретно, что можно сказать о машинах линии Вильнюс - Омск?

На сегменте Вильнюс-Москва (Внуково) ставят ATR 42

На сегменте Внуково-Омск будет или Боинг-737-500 (classic) или Ту-154М.
В основном стараются ставить Боинги, как более экономичные, но здесь замена возможна для увеличения вместимости при наличии спроса или при неисправности Боинга.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 15:04 пользователем Vlad.

Re: UTair - что за зверь?
Сура  09.06.2010 16:55

Цитата (Vlad)
Компания последней (среди мейджоров) начала замену старого "советского" парка, поэтому значительную долю в парке все еще составляют старые Ту-134 и Ту-154.

Летал, подтверждаю: Туполя замечательные, самое оно, если кто ещё хочет успеть полетать.

Сура

Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk  09.06.2010 23:57

Гражданское авиаподразделение они сейчас предлагают купить Правительству Москвы.

Re: UTair - что за зверь?
mt2  12.06.2010 11:36

Они даже на линии Питер-Москва кормят горячим питанием, тогда как на маршруте Питер-Екатеринбург (около 3 часов лететь) доблестная Россия два дешевых куска колбасы дает

Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk  12.06.2010 14:25

А смысл в этом горячем питании на час полёта?

Re: UTair - что за зверь?
svh  12.06.2010 15:11

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Час полета, перед этим не меньше часа в аэропорту, перед этим редко меньше часа - дорога в аэропорт. После прилета еще надо до города добраться (а многим и багаж получить). И это при условии, что пассажир едет из дома, а не транзитник, скажем. Так что, наверное, смысл есть.

Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  12.06.2010 19:27

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают. А так, раздали им питание. Сразу есть, чем заняться. При этом и время проходит, и на нехорошие мысли времени не остается. И получается: взлетели - все о ожидании кормёжки. Раздали. Пока всё съели и собрали посуду, - уже на посадку. Время прошло незаметно и негативных мыслей не осталось. Очень хорошо с точки зрения психологической. А отнюдь не голода.

Re: UTair - что за зверь?
А.Кузнецов  13.06.2010 11:40

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают.

Ну наверное почти так, разница лишь в том, что под "нехорошим" понимается. У большинства наверняка не "зачем я полетел самолетом вообще", а "зачем я полетел ЭТИМ самолетом", точнее этой компанией. Такова специфика авиатранспорта, что существует масса вариантов, как попасть из "точки" в "точку" на континетне, при чем за несколько часов при минимальном количестве пересадок. Вот и стараются, что-бы у клиента осталось лучшее впечатление об их компании, чем о конкурентах. Самолеты теперь у всех почти одни и теже, но так уж сложилось, что "жрачка" в массовом сознании давно является своего рода культом. Вот и страются. Это как любая хоязйка, когда старается оставить впечатление у гостей о себе и своем доме, старается получше их накормить, (анекдот в тему: "на этот раз молодой хозяйке лучше всего удались чипсы и кока-кола").

Re: UTair - что за зверь?
LostArtilleryMan  13.06.2010 17:12

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
А смысл в этом горячем питании на час полёта?
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают.

Ну наверное почти так, разница лишь в том, что под "нехорошим" понимается. У большинства наверняка не "зачем я полетел самолетом вообще", а "зачем я полетел ЭТИМ самолетом", точнее этой компанией. Такова специфика авиатранспорта, что существует масса вариантов, как попасть из "точки" в "точку" на континетне, при чем за несколько часов при минимальном количестве пересадок. Вот и стараются, что-бы у клиента осталось лучшее впечатление об их компании, чем о конкурентах. Самолеты теперь у всех почти одни и теже, но так уж сложилось, что "жрачка" в массовом сознании давно является своего рода культом. Вот и страются. Это как любая хоязйка, когда старается оставить впечатление у гостей о себе и своем доме, старается получше их накормить, (анекдот в тему: "на этот раз молодой хозяйке лучше всего удались чипсы и кока-кола").

Скорее всего это нехорошее просто, как барабанный револьвер системы Нагана: "разобьёмся - не разобьёмся", а о а/к и типе ВС наверно и не думают вовсе. А когда что поесть дают и впрямь сей вопрос как-то на второй план отступает.

Re: UTair - что за зверь?
Yaroslav_Nsk  13.06.2010 20:41

Цитата (Vadims Falkovs)
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают. А так, раздали им питание. Сразу есть, чем заняться. При этом и время проходит, и на нехорошие мысли времени не остается. И получается: взлетели - все о ожидании кормёжки. Раздали. Пока всё съели и собрали посуду, - уже на посадку. Время прошло незаметно и негативных мыслей не осталось. Очень хорошо с точки зрения психологической. А отнюдь не голода.
Так можно инфлайты почитать. Часовой полёт вещь вообще незаметная.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  14.06.2010 13:05

Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 13:05 пользователем Andreas.

Re: UTair - что за зверь?
karelalex  14.06.2010 14:20

Цитата (Andreas)
Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места?
А одно другому не мешает. Да и как выше уже заметили: нехорошие мысли во время и после жрачки испаряются. Хотя вот позавчера слетал авиановой, так и без жрачки нормально всё было.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  14.06.2010 17:37

Цитата (karelalex)
Цитата (Andreas)
Народ, вы летайте што бы поесть или 4то б быстро доехать до места?
А одно другому не мешает. Да и как выше уже заметили: нехорошие мысли во время и после жрачки испаряются. Хотя вот позавчера слетал авиановой, так и без жрачки нормально всё было.

Так я же не говорю, что надо не есть... Это все можно купить за отдельную плату, но зато билеты дешевле, а то что то в Российи авиация слишком дорогая в сравнение с остальным миром... (Я уже об этом писал)

Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь  14.06.2010 19:44

Цитата (Andreas)
Так я же не говорю, что надо не есть... Это все можно купить за отдельную плату, но зато билеты дешевле,
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем.

Re: UTair - что за зверь?
karelalex  14.06.2010 21:05

Цитата (Лапшов Игорь)
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем.
Ну той же авиановой или небесным экспрессом ещё дешевле будет.
Кстати, на направлении Рига-Москва летают Аэрофлот и Эйрбалтик (забыл умное слово, когда билеты можно купить у любой из аэрокомпаний, не зависимо от того, кто конкретно полетит). Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается.

Re: UTair - что за зверь?
Лапшов Игорь  14.06.2010 21:39

Цитата (karelalex)
Ну той же авиановой или небесным экспрессом ещё дешевле будет.
Ой, не всегда, а только при выполнении некоего ряда условий.
Цитата
Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается.
Ну я в общем-то и хочу сказать, что от вывода жратвы в отдельую опцию за дополнительные бабки, тариф может и не упасть, а то и наоборот. Ещё один пример такого жлобства - а/к "Иберия": жратва платная, а цены выше, чем у конкурентов.

Re: UTair - что за зверь?
 14.06.2010 22:42

Цитата (svh)
Час полета, перед этим не меньше часа в аэропорту, перед этим редко меньше часа - дорога в аэропорт.

Ну это совершенно зря. Мне частенько приходится летать в Питер на АФЛ-шатл. В Шереметьево-Д приезжаю за 25-30 минут до вылета (правда без багажа).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]